Бесит, что производители не указывают калорийность большим шрифтом
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Ожирение, по данным Росстата, уже постигло 19% россиян. Это болезнь, и с ней необходимо бороться.
Когда приходишь в супермаркет покупать продукты, зачастую приходится лупу брать, чтобы рассмотреть КБЖУ. Калорийность всех этих шоколадок «без сахара» на самом деле может достигать 500 ккал на 100 г. Это ничем не отличается от «жирного» Ritter Sport. Много калорий и в других продуктах, которые маскируются под низкокалорийные, например в «легких йогуртах». А надписи — просто приманка для доверчивых покупателей.
Я уже знаю продукты с наилучшими КБЖУ, но иногда душа и мозг просят нового, сладкого. Недавно купила продукт из стран ЕС и была удивлена, как легко там ориентироваться в калориях. На пачке написана шкала от А до Е, где А — самое легкое и полезное, а E — самое вредное. Предлагаю внедрить это в России.