Бесит!
2K

Бесит некомпетент­ность банковских сотрудников

28

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Far Away

устала слушать извинения

Страница автора

Мне нужно было по доверенности снять деньги с чужого счета.

Пришла в банк, отдала доверенность на проверку. Менеджер сказала: «Обычно такие документы проверяются сутки, ну максимум двое, так что через три дня смело приходите».

Через пять-шесть дней, чтобы наверняка, снова отправилась в банк. И не смогла снять деньги, потому что, к сожалению, доверенность еще не проверена службой безопасности.

  • — А есть регламент сроков таких проверок?
    — Нет.
    — А я могу звонить на горячую линию и узнавать результат?
    — Нет, так как вы подали заявление в нашем отделении, то и результат скажут вам только при личном посещении.

Спустя несколько недель пришла в банк в третий раз. Моя доверенность в системе не значится! Рассыпались в извинениях, занесли ее в систему снова. Дома я написала жалобу.

Сотрудник банка в очередной раз извинился, ответил, что доверенность рассмотрена, и пригласил за деньгами.

Снова пришла в банк. В субботу, это важно. Менеджеру так и сказала: «Хочу получить деньги по доверенности». Он взял у меня эту доверенность и начал работать в компьютере. По прошествии 20 минут вернул и сказал:

  • — Доверенность на проверку я отправил, приходите через три дня.
    — Нет, моя доверенность уже проверена, я пришла за деньгами.
    — А, в таком случае вам в кассу.
    — Просто в кассу? Просто взять доверенность и идти в кассу?
    — Да, именно так.

В кассе я дала доверенность и документы. Кассир посмотрела на меня, на доверенность и сказала:

  • — Это все, конечно, хорошо, но мне нужна проводка.
    — Что это такое и чем я могу помочь?
    — Вы должны сначала пойти к менеджеру, он на основании вашего заявления и доверенности сделает проводку, затем вернетесь ко мне, я на основании проводки выдам деньги.
    — Постойте, но я только что от менеджера, он сказал просто с доверенностью идти к вам.
    — Получением денег по доверенности занимаются определенные менеджеры — например, в нашем отделении их всего два человека. Но в любом случае, даже если они сделают сейчас проводку, деньги я вам выдать не смогу, так как отдел, дающий разрешение на такую операцию, работает по будним дням с 10 до 16 часов.

Так спустя четыре безрезультатных визита я узнала, что интересующая меня операция выполняется в определенные дни и в определенный интервал времени. Всех этих походов могло бы не случиться, если бы сотрудники банка лучше разбирались в своих внутренних регламентах, а руководители отделения лучше контролировали эти знания.


РедакцияПопадали в похожую ситуацию? Расскажите о своем опыте:
  • Yaffa LuftТаки да, некомпетентность (и не только в банке) БЕСИТ. Вот эти все круговороты "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Чётко выполняешь их указания, рассчитывая на такой же чёткий результат, а они "это все, конечно, хорошо, НО..." – типа ты произвольничаешь и получаешь за это наказание.36
  • Алексей ----На банки ру отзыв напишите и оценку поставьте, а то так и будет21
  • Александр Игонин> Всех этих походов могло бы не случиться, если бы сотрудники банка лучше разбирались в своих внутренних регламентах, а руководители отделения лучше контролировали эти знания Это всё, ВНЕЗАПНО, стоит денег. А денег бизнес жмёт (может, потому что жлобы, а может, потому что их реально нет - неизвестно). Вообще, у бизнеса мало когда стоит задача сделать вот прям хорошо и качественно. Обычно задача стоит сделать на троечку: пипл схавает, а особо умные могут погулять по рынку и поискать кого-то получше (удачи, хе-хе). Это не только в банках, это вообще практически любой крупный бизнес так работает. И не только в России. Правда жизни.5
  • VmV13Только не говорите, что это сбер. Там так редко попадаются адекватные сотрудники...16
  • Far AwayVmV13, как ни странно, нет, на удивление у Сбера эта операция заняла 10 минут, из которых 1 минуту в реестре доверенностей они проверили мою, остальные 9 оформляли документы на выдачу денег. А у остальных банков непонятная хрень под названием "проверка службы безопасности".4
  • VmV13Far, у меня сбер взял на проверку доверенность, озвучив срок, если не ошибаюсь, 3 рабочих дня, но фактически сделали за день. Несколько лет назад в Мск, но доверенность была с другого конца страны0
  • WTFАлександр, согласен, когда делаешь бизнес, особо умных и прошаренных лучше исключить из своей ЦА, трудоемкость большая, а маржа низкая. Хотя клинических идиотов тоже лучше исключить, что примечательно, проблемы те же самые.8
  • Pirozhok_s_kapustoy"А есть регламент сроков таких проверок? — Нет" Гон. Регламенты есть во всех организациях, тем более государственных и банковских. На горячую линию звонить, кнч, можете. Как минимум, там сообщат норматив по этим самым срокам7
  • Alexander Schnurrbartя б жалобу в ЦБ написал, не поленившись, сходил бы в банк ещё раз и переписал бы ФИО всех причастных.5
  • DmitryAlexander, Слону дробина. В банке поругают сотрудников, может оштрафуют. И на этом все закончится. Желание добиться справедливость у восточных славян в крови, только вот обычно это бой с ветряными мельницами. Большим организациям пофигу на ваши жалобы и «я скандал такой учиню».5
  • Alexander SchnurrbartDmitry, дык, в этом и цель. "В банке ... сотрудников, может оштрафуют. "0
  • DearLiliВ целом некомпетент­ность - бесит3
  • Surullinen HiiriЗачастую уровень компетенции работника, гордо именуемого банковским сотрудником, "той девочки в том окошечке", не выше уровня компетенции секретарши. Её и взяли-то в банк из-за внешних данных, как цветочек в вазу поставили. Впрочем, создается ощущение, что там таких 90%. И внешка роли не играет...1
  • user5843746Я бы на месте законодателей, вообще запретил бы нотариальные доверенности в банкн. Для жуликов это настоящая дыра. В идеале должно быть так:хочешь сделать доверенность, то оформляй только в банке2
  • Far Awayuser5843746, можно и так, но доверенности оформляют в том числе если человек неходячий, и сотрудники банка что-то не спешат для этого ходить по домам клиентов, в то время как выездной нотариус прекрасно приедет куда угодно.5
  • WTFVmV13, много желающих идти на их зарплату?0
  • Алексей ИвановЛучший банкинг в мире0
  • Алексей ИвановDmitry, это не только россиян касается. Когда Маск начал перестраивать Twitter, многие пользователи выражали возмущение... твитами в этом самом Twitter. На которые Маск не обратил внимания. И продолжают они пользоваться, так как больше пойти некуда0
  • Far Away@ТЖ, зачем вы редактируете уже однажды отредактированный перед публикацией текст, искажая слова и частично смысл?3
  • DmitryAlexander, ну это не цель, а скорее возмездие. Задача же не оштрафовать кого-то конкретного, а предотвратить такие ситуации. На низовых позициях в любой области всегда большая текучка. Этих оштрафуют, они уйдут, придут такие же, которые ничего не умеют. Никто не будет держаться за должности с маленьким доходом, на который еще и штрафы налагают регулярно.0
  • Alexander SchnurrbartDmitry, задача сделать так, чтобы все бегали, а не отфутболивали... я не думаю, что в банке - текучка.0
  • Боевой пельменьDmitry, смотря какая дробь…2
  • Алексей МасловскийDG,1
  • Far AwayЕрёма, нет, нотариальная доверенность - это официальный законный документ, не имеют права не принимать. Во всех банках, которые были прописаны в доверке, деньги получила. Сбер - самый беспроблемный банк в этом плане.0
  • Алексей МасловскийDG, а здоровым путём не пробовали решать свои вопросы? Не говоря уже о том, что вы там за вопросы в банке решаете, что вам нужен прикормленный человек?0