Сервис для работы с соцсетями «Амплифер» закроется 20 декабря: чем его можно заменить

Компания обещает вернуть деньги за неиспользованный период подписки
3
Сервис для работы с соцсетями «Амплифер» закроется 20 декабря: чем его можно заменить
Аватар автора

Лиана Липанова

следит за новостями

Страница автора

Российский разработчик сервиса для отложенных публикаций и аналитики соцсетей «Амплифер» объявил о закрытии.

Последним днем работы сервиса станет 20 декабря 2022 года. «На развитие продукта в текущих условиях нет ресурсов, поэтому мы собираемся прекратить его поддержку в ближайшее время», — объяснили в компании.

Новые пользователи не смогут зарегистрироваться с 7 ноября. Последний месяц подписки можно оплатить до 20 ноября включительно, а после 20 декабря компания отключит серверы и прекратит поддержку сервиса.

Если подписка заканчивается позже этой даты, то сервис автоматически вернет деньги за неиспользованный период на банковскую карту или счет, с которого пользователь оплачивал услуги. Дату окончания подписки можно проверить в разделе «Оплата». Квитанция придет владельцу аккаунта по электронной почте до 1 декабря. Если ее не будет, нужно написать в поддержку сервиса. Деньги вернутся в течение 5—7 рабочих дней.

«Амплифер» не будет удалять опубликованные через сервис посты. «Мы обсуждаем с партнерами из соцсетей, что еще можно сделать для сохранения публикаций в будущем», — добавили в компании. Статистику можно скачать в разделе «Аналитика». А если нужны закрывающие документы, то нужно написать в поддержку до 1 декабря.

Сервис для комплексной работы с соцсетями. Он позволяет заранее планировать публикации, определяет тональность комментариев — они могут быть нейтральными, негативными или позитивными, — анализирует скорость ответа менеджеров и собирает статистику аккаунтов.

Livedune работает с «Инстаграмом»*, «Фейсбуком»*, «Вконтакте», «Одноклассниками», «Твиттером» и «Ютубом». У сервиса есть бесплатный доступ на семь дней и три тарифа с разными возможностями: «Блогер» за 400 ₽, «Бизнес» за 1600 ₽ и «Агентство» за 7920 ₽ в месяц.

*cоцсети «Инстаграм» и «Фейсбук» принадлежат Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Сервис автопостинга. В нем можно управлять аккаунтами в «Инстаграме»*, «Вконтакте», «Фейсбуке»*, «Твиттере», «Одноклассниках», «Телеграме», «Вайбере», «Линкед-ине», «Пинтересте» и «Дискорде». Из функций есть встроенный редактор изображений, возможность вести прямые трансляции сразу в нескольких соцсетях, анализировать посты, отслеживать комментарии и так далее.

Бесплатный пробный период — семь дней. Есть пять тарифов от 450 до 7500 ₽ — в зависимости от количества аккаунтов.

Менеджер публикации и аналитики для бизнеса. Кроме автопостинга и аналитики соцсетей, сервис позволяет импортировать в соцсети записи с сайта. К NovaPress можно подключить аккаунты в «Телеграме», «Линкед-ине», «Пинтересте», «Вконтакте», «Фейсбуке»*, «Твиттере», «Одноклассниках», ЖЖ и «Вайбере».

Всеми функциями сервиса можно пользоваться бесплатно в течение 10 дней. Затем нужно выбрать один из четырех тарифов: XS включает одну страницу и одного пользователя и стоит 150 ₽ в месяц, S — пять страниц и два пользователя за 550 ₽ в месяц, M — 10 страниц и четыре пользователя за 1050 ₽ в месяц, L — 25 страниц и шесть пользователей за 2650 ₽ в месяц.

Сервис, который работает с «Инстаграмом»*, «Тиктоком», «Линкед-ином», «Телеграмом», «Вконтакте», включая истории, «Фейсбуком»*, «Одноклассниками», «Пинтерестом» и «Твиттером».

Кроме стандартных функций в сервисе есть «мини-CRM» — она позволяет отвечать на личные сообщения в «Инстаграме»*, «Вконтакте» и «Фейсбуке»* и добавлять дополнительную информацию о клиентах. В Postmypost можно работать над публикациями совместно: предоставить сотрудникам или клиентам частичный доступ к редактированию, переписываться внутри сервиса и выпускать посты только после согласования менеджера. За приглашенных пользователей не нужно доплачивать, их количество не ограничено.

Тестовый период — семь дней. Есть бесплатный тариф с ограничением по количеству публикаций — до 30 постов в месяц — и еще три платных от 451 до 557 ₽ в месяц. Оплатить сервис можно как российскими, так и зарубежными картами.

Панель управления страницами в соцсетях «Фейсбук»*, «Инстаграм»*, «Твиттер», «Линкед-ин», «Гугл-май-бизнес», «Ютуб», «Тикток», «Тамблер», «Вордпресс», «Телеграм», «Вконтакте», «Одноклассники», «Пинтерест» и «Медиум».

Функции стандартные: отложенные посты, управление несколькими аккаунтами одновременно, совместное ведение аккаунтов, аналитика охватов, роста подписчиков, отслеживание упоминаний и другое.

Есть четыре тарифа с разными функциями: Start за 1540 ₽ в месяц позволяет одному сотруднику управлять пятью аккаунтами, SMM — 2156 ₽ в месяц, 10 аккаунтов и два сотрудника, Agency — 4005 ₽ в месяц, 25 аккаунтов и три менеджера, Pro — 6100 ₽ в месяц, 50 аккаунтов, пять менеджеров.

Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.

Лиана ЛипановаКакими сервисами для управления соцсетями вы пользуетесь?
  • Алексей СобакинУже лет пять-шесть вся работа заточена вокруг SMMplanner. Жаль, что сервис стал платным, но зато постоянно внедряются новые функции - если сначала это был сервис только для постинга, то теперь - центр управления контентом, сбора аналитики и командной работы.1
  • Юлия Ахметоваsmmbox у всей нашей команды0
  • Даша Лейзаренковау лиана очень интересно2