«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей

66
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
Аватар автора

Артём Мазанов

пишет об актуальных событиях, интернете и путешествиях

Страница автора

Такие автомобили будут выпускать только в двух кузовах. Стоимость седана начинается от 1,18 млн рублей, лифтбэка — от 1,28 млн рублей.

Автоваз не раскрывает производителя АКПП. Раньше на Гранты устанавливали четырехступенчатую японскую Jatco JF414E. Она работает в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ 21126 объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с.

Заявленные характеристики: максимальная скорость — 176 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,3 с, расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км. Внешних отличий от прошлых версий автомобиля нет.

Седаны с АКПП выпускают только в комплектации comfort plus. Она включает две фронтальные подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Лифтбэки поставляют в комплектации #club. В ней есть все то же самое, что и в comfort plus. Дополнительно установлены обогрев ветрового стекла, парктроник, черные корпуса зеркал и двухцветные легкосплавные диски.

Одно из внешних отличий комплектации #club — черные лакированные корпуса зеркал заднего вида. Источник: lada.ru
На сиденьях Гранты в комплектации #club — вышитая эмблема с хештегом. Источник: lada.ru
Парктроники в Гранте есть только в комплектации #club. Источник: lada.ru
Артём МазановЕздили на Ладе Гранте? Расскажите о своих впечатлениях:
  • Антон Кармановвсего лишь $13'000, довольно дёшево9
  • mr. jВот это "прорыв". Повозка с двигателем по цене машины.7
  • ЯрославСпустя почти 100 лет автомобилестроения в стране, они смогли сделать авто для людей с АКПП за лям с хвостиком. Это уже прорыв или ещё рывок?1
  • владислав кудрявцевЛада гранта ощущается как слабая версия рено логана0
  • Sergey AveryanovЯрослав, АКПП скорее всего китайская, свои собственные АКПП получаются совершенно не конкурентными по цене, так что ставят их только на членовозы вроде Зилов и Чаек раньше или Аурусов теперь. Там экономика не приоритет и производство все стерпит, так что гоняться за разумной себестоимостью не нужно.10
  • Златеникана удивление адекватная цена для автомата, надеюсь, в салонах не будут продавать её с допами ещё на миллион9
  • AlexanderSergey, 13к евро - это нормальная цена. Дальше уже вопросы к курсу.3
  • cat ownerЕзжу на Датсуне он-до (механика), он в душе - Лада Гранта. Машина как машина. Крутизну и навороты терпеть не могу, а как простенький бюджетный автомобильчик - самое то. Новую Гранту взяла бы с удовольствием, но на механике.1
  • ЯрославТуманный, я ж не госпредприятие чтобы что-то делать))0
  • Полиция Т—ЖТуманный, не грубите. Напоминаем о шестом пункте: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/1
  • AlevtinaТуманный, да! Сначала добейся, потом критикуй, так же?7
  • AlevtinaТуманный, то что машина гпвно, понятно и так. Тебе нет, но такое бывает4
  • DombeyХотел написать, что без указания на производителя АКПП это все не стоит обсуждения, но потом решил не писать.0
  • Забаненый за правдуDombey, какая разница? Позже узнают-позже к производителю прибегут бездельники с нытьем что введут санкции3
  • Олег МЯрослав, потому-что область сбыта только СНГ и тут можно продвигать свою продукцию заградительными пошлинами для продукции из других стран. На рынок других стран выйти не получится тупо из-за экономических причин.1
  • Valenmr., как сказал один автообзорщик - телега с крышей1
  • ЯрославТуманный, работника автоваза или турбопатриота что-ли порвало?))2
  • AlexanderЯрослав, дык а чем иностранцы будут конкурировать с машиной за 12к евро? Там ближайший конкурент - VW Polo, который в Германии от 25,5к стоит с DSG (плюс российский НДС соответственно). Лучше ли Поло минимум в два раза, чем Гранта - вопрос очень спорный.1
  • Alexanderвладислав, ну она дешевле больше чем в полтора раза... логично вполне4
  • AlexanderAlexander, ладно, ещё есть Dacia Logan (которая в РФ как Рено была), ну там в полтора раза дороже + НДС. Тоже не то, чтобы супер бюджет.1
  • Олег МЯрослав, потому-что если не производить своё, то это очередной рычаг чтобы навязать свою волю. Скажут - если не сделайте как мы хотим, то не будем поставлять и что дальше? И это касается всего - машин, коробок, самолетов, процессоров. Это база для обеспечения суверенитета страны.11
  • Полиция Т—ЖДенис, не грубите. Правила: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0
  • FlashЯрослав, напомните сколько стран вообще в мире выпускают собственные автомобили?4
  • ЗлатеникаДенис, олени вроде Волгу покупают, не? )2
  • Alexandro PuritoПолиция, не лезь в спор. Пацаны должны раз на раз разобраться.2
  • ДмитрийЧтобы купить машину по такой цене, нужно стереть память о том какие цены были совсем недавно ))11
  • Злой айтишникЯрослав, так то и с роботом были КПП у ВАЗа)1
  • Олег МЯрослав, обычным людям кроме как посмотреть сериал/футбол, хорошо попить, вкусно поесть и приятно присунуть особо ничего не надо. Там горизонт планирования - следующие выходные. Ориентироваться на них я лично не буду. А вот стремиться к суверенитету, чтобы уровень жизни был как в Китае, вот это я считаю цель достойная. Но конечно не при текущей власти.4
  • Дмитрий НиконовДенис, подскажите какую машину можно купить за 1,2 млн. руб. с автоматом из достойных производителей даже путь не новую, а 2-3 годовалую.14
  • John DaltonЯрослав, Была презентация новой Шкоды Октавия, и вот они признались то, что длительное время демпинговали у нас продавая их по 20 тыс. евро, хотя в других странах они везде по 30 тыс. Китайские производители сейчас поступают так же, снижая цены, чтобы завоевать рынок, а им в противовес повышают пошлины. Вообщем таких цен как раньше ещё долго не будет.3
  • Антон КармановИван, сколько он сейчас стоит за рубежом?1
  • Иван ИванАнтон, беглый гуглеж Хендай I10 (Гетц не выпускается давно, это его потомок) выдает цены: ОТ 10к евро в Германии до 15к фунтов (не евро) в Англии при оплате налом и в кредит £16,030 to £18,780. 1 фунт = 1.17 евро. Кароче, как всегда: надо подать, что что-то дорого в РФ или дешево в Европе, всегда можно подогнать. У Филиппа Кругликова перелеты по 10 евро, у кого-то по 50-80 центов вино в Испании за бокал. С курсами тоже не вижу смысла играться: 2 года назад 1.3 млн было (округлим) 13к, как и сейчас. а год назад больше 20к. нет смысла считать в валюте цену Гранты в РФ (помидоров, проезда, бензина , аренды квартир).5
  • Василий КузнецовДолжен быть бюджетный автомобиль, а в итоге...0
  • Олег ЛарионовValen, Нормальная такая телега за лям, берем0
  • ЯрославJohn, региональные цены на авто это нормально. Никто же не будет спорить с тем, что купить машину за 30к евро работая в Европе не тоже самое, что купить машину работая в России0
  • СергейОмаров, то есть как зарплаты в доллары переводить и выводы делать - так, вперед! А по другим вопросам - так все в рублях ))4
  • СашаОлег, Ну СНГ тоже не маленькая область сбыта0
  • СашаОлег, а какой уровень жизни в Китае? Работа 6 дней в неделю по 12 часов за 50 т.р. для основной части населения?2
  • Сергей РазинИван, хм... Любую из указанных тачек надо будет пригнать в РФ, растаможить и переоборудовать под наши нормы (типа маячка Глонасс). А полученный результат точно будет сопоставим по затратам денег, времени и ресурса механизма относительно Лады?0
  • СергейСергей, логично, ведь это из-за Лады такие конские таможенные взносы, чтобы не было конкурентов дешевле и лучше.1
  • СергейСергей, "конские таможенные пошлины", как ни странно, это норма в любой стране мира. Это только нам рассказывают, что нужно все поотменять и полностью открывать внутренний рынок для всего.0
  • A_TНу все равно она не красивая. И деревянная скорее всего.0
  • М ХЕзжу на гранте 2014 года с автоматом с 2021 года по настоящий день . За это время один раз пришлось капиталить двигатель, а к автомату претензий нет, разве что замена трансмиссионного масла в коробке стоит дорого, около 14 000 обошлось на пробеге 100 000 в 21 году. Сейчас пробег приближается к 150 000. Большинство проблем возникает из-за низкой квалификации мастеров, при грамотном обслуживании и ремонте машина достаточно неприхотливая.1
  • ЯрославAlexander, пошлины надо убрать. Если они стоят в Китае столько же, сколько и гранта, то и тут они должны стоить столько же. А не вот это все: туда лям, сюда лям и цена получается под 3-41
  • Роман КончаловДенис, достойное корыто лет 10?0
  • ОлегА сколько же веста будет стоить?0
  • Александр НикольскийМашинка симпатичная, приятно видеть лифтбэк в потоке машин. Седан выглядит стрёмненько, как будто над ним особо не старались0

Вот что еще мы писали по этой теме