В «Инстаграме»* можно посмотреть рекламу конкурентов
![В «Инстаграме»* можно посмотреть рекламу конкурентов](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/konkurenti-v-instagrame-out.lriuvv.jpg)
*cоцсети «Инстаграм» и «Фейсбук» принадлежат Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ
«Инстаграм»* выпустил обновление для бизнес-аккаунтов — в приложении появился раздел с подборками продвигаемых постов от похожих аккаунтов.
То есть можно посмотреть, какие посты рекламируют конкуренты.
Как попасть в новый раздел. Нужно обновить приложение, зайти во вкладку с профилем, нажать на кнопку «Посмотреть профессиональные ресурсы» наверху. После нажать на «Как компании находят клиентов».
![Чтобы попасть в профессиональную панель, нужно управлять бизнес-аккаунтом](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/konkurenti-v-instagrame-01.eag8m2.png)
![Чтобы попасть в профессиональную панель, нужно управлять бизнес-аккаунтом](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/konkurenti-v-instagrame-02.dcs9kl.png)
Откроется раздел с двумя подборками:
- Органические посты, то есть обычные публикации похожих бизнес-аккаунтов.
- Рекламные посты — записи, которые ваши конкуренты — бизнес-аккаунты, продвигали с помощью платных внутренних инструментов соцсети.
На каждый пост можно нажать, посмотреть, как он выглядит в ленте и сколько набрал лайков и комментариев от пользователей.
![«Инстаграм»* сам решает, какие аккаунты считать похожими. Например, вот подборка для книжного клуба](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/konkurenti-v-instagrame-03.r2nspz.jpg)
Создатели сервиса считают, что новый инструмент поможет бизнес-аккаунтам увидеть, как похожие проекты развиваются и взаимодействуют с пользователями. Кому-то это может помочь найти вдохновение, чтобы создавать и рекламировать свой контент.
Кроме того, «Инстаграм»* расширил раздел статистики — теперь в бизнес-аккаунтах и аккаунтах авторов можно изучить данные за прошедшие 60 дней, а не за 30, как было раньше.