Акции этих компаний могут выиграть с ростом доходов миллениалов и зумеров
По прогнозам инвестбанка Cowen, к 2028 году доля миллениалов и зумеров в мировом населении увеличится с 50 до 68%. У этих поколений есть свои потребительские особенности, которые на руку некоторым компаниям.
«Поколения, выросшие в эпоху цифровых технологий, взрослеют и увеличивают доходы. Их потребительские привычки могут привести к сдвигам в розничной торговле, электронной коммерции, общепите, пищевой и платежной отраслях. Эти поколения — критически важная демографическая группа для инвесторов в потребительские и технологические компании», — сообщает Cowen.
В июле инвестбанк опросил 1200 американцев в возрасте от 18 до 34 лет, чтобы определить их потребительские предпочтения. По итогам опроса Cowen выделил компании, которые могут извлечь выгоду с ростом числа миллениалов и зумеров среди покупателей.
Amazon. Гигант из индустрии электронной коммерции — популярный среди молодежи магазин. Более 60% опрошенных назвали площадку наиболее предпочтительным местом для покупок. По данным Cowen, перед покупкой потребители ищут и изучают товар в Amazon, даже если собираются пойти в физический магазин.
PayPal. Молодые покупатели все чаще используют цифровые платежные системы, показало исследование. PayPal же остается самым популярным цифровым кошельком среди миллениалов и зумеров: 51% респондентов пользовались платформой для оплаты товара в последние три месяца.
Chipotle Mexican Grill. Согласно опросу, молодые люди стараются выбирать заведения с блюдами из натуральных ингредиентов. Возможность заказать онлайн и доставка — другие важные факторы. В индустрии общепита Cowen выделяет CMG: ресторан подчеркивает натуральность ингредиентов в рекламе, а также развивает цифровой канал продаж.
Lululemon. Как выяснили в инвестбанке, одежда Lululemon стала популярнее среди молодежи. Так, в 2019 году 4% респондентов назвали магазин любимым брендом повседневной одежды. В 2021 — 9%.
Poshmark. Рынок б/у одежды быстро растет. Молодое поколение уделяет больше внимания экологичности, поэтому чаще покупает подержанную одежду. По данным опроса, в последний год число молодых покупателей одежды, обуви и аксессуаров на вторичном рынке выросло на треть. Здесь аналитики Cowen выделяют Poshmark — онлайн-площадку для покупки и продажи новой и б/у одежды. Большинство пользователей сервиса — женщины и представители поколения Z.
Poshmark вышла на биржу 14 января, и уже в первый день торгов бумаги компании подорожали на 140%. А вот после акции сервиса начали падать. Сейчас бумаги Poshmark торгуются на 76% ниже январского максимума.
Во втором квартале продажи компании выросли на 22%, до 82 млн долларов, а операционный убыток составил 3 млн из-за высоких расходов на рекламу. В отличие от других компаний из списка Cowen капитализация Poshmark совсем небольшая — примерно 2 млрд долларов.
Акции популярных среди молодых потребителей компаний
С начала года | От максимума | |
---|---|---|
Amazon (AMZN) | 4,7% | −9,7% |
PayPal (PYPL) | 14,6% | −13,5% |
Chipotle (CMG) | 32,0% | −6,5% |
Lululemon (LULU) | 15,9% | −7,7% |
Poshmark (POSH) | −76,3% | −77,1% |
Акции популярных среди молодых потребителей компаний
Amazon (AMZN) | |
С начала года | 4,7% |
От максимума | −9,7% |
PayPal (PYPL) | |
С начала года | 14,6% |
От максимума | −13,5% |
Chipotle (CMG) | |
С начала года | 32,0% |
От максимума | −6,5% |
Lululemon (LULU) | |
С начала года | 15,9% |
От максимума | −7,7% |
Poshmark (POSH) | |
С начала года | −76,3% |
От максимума | −77,1% |