С 1 января за разрешение на изменения в конструкции автомобиля придется заплатить 1000 ₽

53
С 1 января за разрешение на изменения в конструкции автомобиля придется заплатить 1000 ₽
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

Этот материал был обновлен 01.07.2022

С 1 января 2023 года за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля нужно будет платить пошлину. Такой закон подписал президент.

Сейчас разрешение на изменение заводской конструкции выдают бесплатно. Но с 1 января за него придется заплатить 1000 ₽. А еще вырастет пошлина за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности — с 800 до 1500 ₽.

Закон также вводит еще одну пошлину — за выдачу свидетельства о допуске транспорта к перевозке опасных грузов. Она составит 1500 ₽, а чтобы продлить свидетельство, нужно будет заплатить 1000 ₽.

Какие изменения нужно согласовывать и как это сделать

Внести изменения в конструкцию — значит установить на автомобиль детали, которые не предусмотрены производителем. В России это регулирует техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Потребуется разрешение ГИБДД.

Разрешение не нужно получать, если дополнительное оборудование предусмотрено в документах производителя на автомобиль, а бумаги на оборудование подтверждают, что оно предназначено для этого транспортного средства. Например, можно установить противотуманные фары, которых нет в определенной комплектации.

В приложении № 9 к регламенту Таможенного союза указано, что с разрешения ГИБДД можно устанавливать газобаллонное оборудование, нестандартные бамперы, диски, размер которых больше или меньше установленного производителем, лебедки и так далее.

Чтобы законно внести изменения в конструкцию автомобиля, нужно пройти несколько этапов:

  1. Предоставить автомобиль на предварительную техническую экспертизу в лабораторию с аккредитацией ЕАЭС. Если там не возникнет претензий, дадут положительное заключение.
  2. Отнести заключение в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений.
  3. Внести изменения.
  4. Пройти техосмотр.
  5. Повторно пройти техническую экспертизу в лаборатории.
  6. Заплатить пошлины — 500 ₽ за выдачу свидетельства о регистрации ТС и 350 ₽ за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства.
  7. Получить в ГИБДД новое СТС и запись в ПТС.

За незаконные изменения штрафуют на 500 ₽. Штраф выписывает инспектор ГИБДД — он вправе остановить машину, если заметит изменения в конструкции. Инспектор может выписать предписание о приведении авто к заводскому состоянию. После этого нужно устранить нарушения, иначе автомобиль снимут с регистрации.

За некоторые изменения предусмотрены и более серьезные наказания. Например, за установку на передней части автомобиля фар с красными огнями могут лишить прав на 4—6 месяцев, а за установку мигалки — на год-полтора.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Артём МазановВносили изменения в конструкцию автомобиля? Расскажите, как все прошло:
  • Михаил ЗарапинКогда прочтёшь сколько всего придётся проходить, то пошлина кажется такой мелочью...5
  • Sergey Averyanov>Предоставить автомобиль на предварительную техническую экспертизу в лабораторию с аккредитацией ЕАЭС. Мне вот всегда было интересно, сколько таких лабораторий на всю страну то наберется? Хотя бы в каждом регионе по одной есть?8
  • Cold WaterФанаты тюнинга явно покладут большой болт на это все2
  • Joy DivisionА можно еще мамкиных ксенонщиков на эту 1000₽ ежедневно штрафовать, до полного устранения? Пожалуйста8
  • Артур КомовПрочитал сначала заголовок как "за внесение в конституцию" много думал )5
  • Crazy ElkaJoy, сейчас уже в моде led-колхоз))5
  • Дмитрий НиконовДиарещиков-стрисракеров вообще с дороги надо убрать, пусть гоняют на треках, если деньги есть машину говном обвешать, то должны быть деньги и на трек.0
  • DmKhЧто-то часть информации не бьется тут0
  • DmKhДелал я тут недавно узаконивании изменений. Лебедку можно ставить без регистрации и внесения в стс и все остальное, что есть в ОТТС к машине, а они отличаются на разные года. Основной момент - должен быть сертификат на нее, что она подходит к машине (бумажка лежит в комплекте с допом). Предварительное заключение в ГАИ относить не надо, сейчас они принимают его по эпочте и также дают заключение. Запись в ЭПТСне всегда делают в ГАИ, а пункта об этом в гос услугах нет.1
  • RevolutionЭто копейки, на фоне общей суммы которая выйдет за все телодвижения по внесении изменений. У меня на ГБО только 15к за документы потребовалось и куча времени чтобы ездить туда/сюда. Ещё 1к погоды не сделает)2
  • Волшебный ПендельТолько на днях получила СТС и ПТС с вписанным ГБО, по сравнению с тем временем, нервами и деньгами, которые пришлось на это потратить, дополнительная 1000 руб- вообще ни о чем.1
  • DmKhSingularity, у меня 6000 за доки и 1500 на госпошлины0
  • Павел БасистовJoy, даунов на заниженных марках и приорах тоже бы. Не дорога, а фестиваль умственно отсталых.3
  • UncleJoeНе раз видел дорогие автомобили, обклеенные пленкой цвета хамелеон как Мазда на заглавном фото. Каждый раз задаюсь вопросом - разве это круто и стильно? У меня именно такой переходный цвет строго ассоциируется с дешевыми китайскими игрушками с рынка из детства в 90х. Причём конкретно такого цвета могло быть что угодно: игрушечный пистолет, машинка, или фигурка персонажа мультфильма.1
  • Sergey AveryanovПавел, а сколько у НАМИ филиалов в стране?0
  • Хазов АлександрSergey, у нас в Нижнем Новгороде есть. Мы здесь много машин переоборудуем0
  • Павел БасистовSergey, филиалов? В Москве они. Зачем распаляться.0
  • Павел БасистовПОЖИЛАЯ, тем что за рулем почти всегда еб*нько создающее аварийные ситуации.1
  • Sergey AveryanovПавел, т.е. фактически легальное внесение модификаций в конструкцию недоступно на большей части территории страны?0
  • Sergey AveryanovПавел, ага, из Владивостока в Москву где тебя еще и завернуть могут. "Невозможно" в данном контексте значит "нецелесообразно", а не "запрещено". Либо я не уловил сарказма.0
  • Павел БасистовSergey, не уловили.0
  • Салават ЯрмухаметовНа авто ру или дроме писали что даже установка дефлекторов тоже внесение изменений в конструкцию авто🙂1
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАПавел, знаю с десяток марководов московских и, к счастью, даже не слышал о том, что бы хоть 1 кто-то создал аварийную ситуацию. Такой же тупой стереотип как "на бмв не пользуются поворотниками" и тд.5
  • Желька ТорНа это и расчёт. Мы вас поимеем, но вы почти не заметите.0
  • Александр ПавлиенкоЖелька, вы не понимаете - так государство заботится о нашей безопастности на дорогах. А то прикрутишь споллер или пороги не дай бог и писец всем!0
  • Александр ПавлиенкоДмитрий, что в твоём понимании "говно"?. Если человек повесил мухобойку или "ветровики " или споллер тебя это что так раздражает что они должны ездить по спец треку 😁?0
  • Алексей ЯкунинЯ правильно понимаю что устанавливать силовой бампер ARB, если на него есть бумага от производителя о том, что он предназначен для моей машины теперь не требует визита в НАМИ?0
  • Энди ПандаНа 2107 стоял карбюратор, если я поставлю инжектор. На них ставили инжектор с завода тоже. Надо регистрировать изменения?0
  • OlSergey, во владивостоке как раз открылась лаборатория от нами.0
  • OlSergey, таких лабораторий много. И делается это всё проще, достаточно написать запрос в лабораторию, вам расскажут.0
  • АлексейГоспода подскажите а где взять квитанцию об уплате гос пошлины за разрешение гаи на внесение изменений в ТС с 2023 по г. Ростов-на-Дону??? там как я понял надо оплатить 1000 рублей, где взять реквизиты?0
  • АлексейГоспода подскажите а где взять квитанцию об уплате гос пошлины за разрешение гаи на внесение изменений в ТС с 2023 по г. Ростов-на-Дону??? там как я понял надо оплатить 1000 рублей, где взять реквизиты?0
  • Павел БасистовПОЖИЛАЯ, не далее чем неделю назад какой-то овцетрах на чайзере мел хвостом в поворотах в потоке. Это не аварийные ситуации? У меня тоже мощная заднеприводная машина, но я так не делаю. Почему?0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАПавел, касательно потока конечно соглашусь, небезопасная затея конечно. Если говорить о тех, кого я знаю, то народ катает на спотах(стоянках или объектах каких-то) или едут в Дмитровском районе на извилистую полузаброшенную дорогу и там тренируются и плюс исключительно по ночам. В жилой зоне никто не бесоебит) За последние годы не вспомню, что бы кто-то въехал в человека в потоке из-за заноса, друг о друга бьются время от времени, это другое. Сам не безгрешен конечно, ночью на обычных дорогах могу в поворот зайти боком, но естественно на пустой дороге, себя и машину жалко же.1
  • Эдуард РысянинДа, в октябре перевёл маршрутку в спецавтомобиль-автодом, в Нижнем Новгороде, курская, Орловская, Брянская - отказ, в столице цены космос😉0
  • Ильич УльяновПомимо пошлины, вам предстоит заплатить 25000 рублй0
  • Bloody PhoenixПавел, потому что есть голова, тут дело не в машине, а в водителе. Видел бж человечка, у него r line тига, он на зелёный проехал, а ему на красный из попоротной правой полосы ( перпендикулярно ехал) снёс морду Южный гость на нексии. Так ещё и ребёнок у водителя тиги был в машине. Так что дебилов на разных авто хватает. Дело в голове и размере яиц) А треки ( даже когда машина стоит около миллиона полутора) дорогое удовольствие даже с приличным доходом ибо до трека ещё надо добраться и найти время, а ночью прохватить по шоссе и мкаду не устраивая лютую дичь не считаю опасным. Если человек всего боится и не может правильно реагировать на ситуацию вокруг, то руль не для него, лучше велосипед и автобус.2
  • Bloody PhoenixUncleJoe, вкусовщина. Кому-то и инжир нравится. Так что имхо0
  • Bloody PhoenixДмитрий, ну если у тебя нет денег на такое авто, то проблемы сугубо в тебе. Не ожидаешь пролетающих авто, то велосипед, автобус и тд. Права можешь сдать в гибдд0
  • Дмитрий НиконовBloody, проблема в людях которые считают, что их выезд должен слушать весь город вот и все. Или водитель который может позволить вкорячить себе на машину пердящий выхлоп это уже сверх успешный и богатый человек? который может себе позволить будить по ночам весь район?0
  • Дмитрий ПоздняковЭдуард, подскажите, а в Орле куда обращались ?0
  • AlexanderАлександр, подскажите адрес или название лаборатории в Нижнем Новгороде?0
  • user2681163Подскажите, пожалуйста, адрес или название лаборатории в Ростове0
  • Алексей ДаниловНадо это изменение как-то вносить или нет. Меня могут на штраф стоянку отпустить?0
  • ElenАлексей, звоните или едете в местный ГИБДД. У них на стендах реквизиты оплаты госпошлин.0
  • ElenАлексей, основанием для регистрации переоборудования (силовой бампер) в ГИБДД - будет считаться оформленный пакет документов от испытательной лаборатории (Заключение предварительной тех.экспертизы +Заявление декларация СТО + Протокол безопасности) +диагностическая карта ТО +2 госпошлины +разрешение ГИБДД на переоборудование +сертификат на оборудование. Кроме НАМИ - есть и другие аккредитованные лаборатории в РФ. Часть переоборудования возможно оформить дистанционно, без приезда в лабу0
  • ElenИльич, стоимость услуг испытательной лаборатории по выпуску документов - зависит от типа переоборудования и категории авто, сложности, количества и видов изменений. В тюнинге внедорожников например может быть от 5+ видов: колеса увеличенного R, расширенные арки, багажник, лестница, пороги, свет, фаркоп/ТСУ, ДВС, шноркель...., а для смены борта на цистерну - один вид, смена надстройки.0
  • Александр СоковиковА камера заднего вида, которая в комплекте с регистратором идет? При её установке тоже нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля?0
  • Лаурэль БрагойДмитрий, Водитель, который может себе вкорячить пердящий выхлоп никогда не пойдёт узаконивать, поскольку это китайская банка с вырезанным каталиком. Прямоток - это дорого и мягко и не считается запретным, если допустим уровень шума (а он допустим). И раз уж на то пошло, то получается, газелистов тоже надо на трек отправлять поскольку их авто выдаёт звуки похлеще диарейщиков?0

Сообщество