«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС

Цена — от 658 300 ₽

185
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

«Автоваз» сообщил о старте продаж Лады Гранты Классик 2022 модельного года.

Это первый автомобиль, который начали продавать после смягчения требований к сертификации транспортных средств в России.

Купить новую Ладу Гранту Классик в кузове седан можно за 678 300 ₽. По трейд-ину или кредитной программе Lada Finance предоставят скидку 20 000 ₽.

«Автоваз» назвал эту модель самым доступным новым автомобилем в России. На момент публикации она на 103 200 ₽ дешевле Гранты в комплектации «Классик» 2021 года, но оснащена хуже.

Лада Гранта Классик 2022 — первый упрощенный автомобиль «Автоваза». Ее будут продавать без подушек безопасности, преднатяжителей ремней, иммобилайзера, системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, системы вспомогательного торможения BAS и запасного колеса. С середины мая автопроизводители в России могут не устанавливать компоненты, к которым лишились доступа из-за санкций.

Экологический класс автомобиля понизили с «Евро-5» до «Евро-2». Производитель разрешил заливать бензин АИ-92.

«Автоваз» предупредил: из-за того, что автомобиль сертифицирован по новым правилам, на нем можно ездить только по России.

Что входит в комплектацию новой Лады Гранты:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л. с.;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • крепления для детских сидений Isofix;
  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка с четырьмя динамиками;
  • цвет кузова на выбор — черный и белый;
  • стальные 14-дюймовые диски с декоративными колпаками;
  • окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал.

Из опций можно выбрать только легкосплавные 15-дюймовые диски за 17 000 ₽ и другой цвет за 6000 ₽. Кондиционер нельзя установить даже за дополнительную плату.

Ладу Гранту можно купить не только в кузове седан, но придется доплатить. Лифтбэк дороже на 20 000 ₽, универсал — на 27 000 ₽.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Артём МазановА вы бы купили новую машину без АБС, подушек безопасности и преднатяжителей ремней?
  • Это ли не успех?)32
  • Антон Крутовтак вот ты какой, электоратомобиль117
  • Вячеслав, с этого ещё в союзе начали вроде. Многовато лет прошло после того начала)62
  • Дмитрий Веселова почему запасного колеса-то нет? это какое-то высокотехнологичное оборудование? а как же остальные колеса?45
  • MiramaxИконка в базовой комплектации есть? Если да, то почему бы и нет )))))))37
  • ПавелНу вот, есть стеклоподьемники, а вы переживали33
  • Pavla Tolokoninaчем больше водителей - тем меньше водителей)18
  • Ивана ПупкинаПозорняк в современном мире выпускать авто без подушек безопасности и ABS71
  • Дмитрий АрзамасцевПойду сдам япошку 240 ЛС на полном приводе 11 лет от роду в трейд ин, все же, скидку на новую гранту целых 20 тыщ дадут. Это если её примут, конечно.16
  • Татьяна СергунЛада Деграданта. Едет - и ладно.96
  • АндрейМне кажется в АвтоВАЗ и так народ 92-й бензин льёт, нет?)12
  • Родинка под носомТатьяна, едет - и точка )))82
  • Павел ТрофимовВячеслав, 30 лет назад +- тоже самое выпускали. Так себе прогресс то )15
  • Михаил ЗарапинОбязательно бы купил. Только с допом: приспособлением куда кобылу можно привязать.28
  • Пошлый кактусОтличная тачка для тех, кто не был и не собирался никогда за пределы Империи Шучу. Это кринж. А может, и не шучу.) Даже если рассматривать Гранту как «нормальную машину для регионов», эта - консервная банка за невменяемые деньги Руль тоже можно было продавать опционально, что ж не предусмотрели Вопрос не в том, кто ее купят - купят, конечно, «зато новая» Вопрос - почему ЭТО стоит СТОЛЬКО, учитывая, что в ней есть примерно НИЧЕГО Шёл 2022…55
  • Полина АбрамоваПипец ведро Я могу все понять (хотя с трудом), но отсутсвие подушек безопасности???31
  • Иван ВасильевДаёшь без Гранту без двигателя!19
  • Ola PerlinaПавел, а те кто льют 95 – ни на что не жалуются и у них ничего не ломается? Так вот оно что! А я думала просто машины хреновые.20
  • Юрий ЗемсковПошлый, я знаю ответ на вопрос "почему", но не скажу. Штрафы большие.11
  • Пошлый кактусЮрий, думаю, присесть вы тоже не хотите)14
  • Ekaterina StepnovaПошлый, купите машину с тремя колёсами и получите четвёртое в подарок 😂12
  • Имя не указаноРодинка, приехали - и точка! ))26
  • Пошлый кактусEkaterina, для этого изобрели Релиант Робин Странно, кстати, что наши до этого не додумались))3
  • ChaykinaЯ всю статью истерически смеялась. Это прорыв или рывок?22
  • Филипп КругликовChaykina, это - точка22
  • Dinara YavorskiЯ считаю, такие автомобили не должны продаваться. Ну, или стоить тысяч 100. Но никак не 20 средних зарплат провинциала.17
  • ПавелИвана, жа лпдно, вон в Северной Корее вообще на дровах есть машины4
  • ПавелChaykina, пробитие😁12
  • Полина АбрамоваПавел, гонщики врезаются в кого-то18
  • БарышняИвана, при этом есть крепления для детских сидений Isofix. Видимо пока на скаладах их осталось достаточно. Потому что не могу себе представить человека, покупающего машину без подушек безопасности, но зато кресло ребёнку. Такие обычно детей вообще не пристегивают или на коленях возят. Жуть, если одним словом. Насколько неважна кому-то будет жизнь.18
  • Инспектор бюрократовДмитрий, ахаха 😂0
  • Oleg KnПавел, стеклоподъёмники отличного качества российской сборки Форвард. Сам убедился!2
  • Павел ТрофимовВячеслав, так может не нужно было от запада отделяться, чтобы сначала ничего не начинать ? Я не работаю в автомобильной сфере. И это не значит, что не могу что либо хаять. Я пользователь, автолюбитель и гражданин, который недоволен тем, что на дороги общего пользования будут выезжать гробы на колесах. Я ни где не говорил что должен быть Мерседес по цене гранты. Должна быть такая же гранта как была до февраля 2022.30
  • Павел ТрофимовДмитрий, потому что и так схавают.4
  • Павел ТрофимовВячеслав, хотя бы что то делают. Давайте начнем лечить СПИД ослиной мочой ? Будем делать хоть что то. И пофиг работает это или нет.15
  • Павел ТрофимовГеворг, мои пассажиры сзади всегда пристегнуты. Если не пристёгнуты не поеду. Бронежилет и каска не панацея и броня у бронетехники не панацея, однако солдат экипируют и танки по 70 тонн не просто так весят. Бу бу рознь. Не надо сравнивать 20 летнего гнилого перевареного японца и 3-5 летнего оцинкованного не битого европейца или корейца. Гарантированный срок службы подушек 10 лет. Если вам нравится ездить на говне ездите.11
  • Ивана ПупкинаПавел, видимо наше будущее, если лес еще останется6
  • ОлегПолинка, всегда удивляла такая логика. “Зачем мне пристёгиваться, я же аккуратно вожу и врезаться не собираюсь».15
  • Нехетти ГринПолинка, отсутствие АБС на практике не менее страшно.9
  • Нехетти ГринВячеслав, а вот тут не соглашусь. По сути, из автомобиля убрали жизненно важные "органы". Это уже не полноценная машина, а черт знает что. На наших дорогах без АБС? - это я не знаю как. И не будем про СССР, тогда и скорости были значительно ниже. Помню, как отцовская шестерка разгонялась до 100, нам всем аж плохо было. А теперь сотня - это вообще не скорость (на дорогах, объективно позволяющих ехать быстро). И вот представьте, что едет по нашим прекрасным дорогам нашей прекрасной зимой Лада Деграданта без АБС... а прокладка между рулем и педалями не соображает, как главной педалью правильно работать... и в машине этот персонаж не один. И на дороге тоже. А еще по дорогам ездит немало таких "Деградант". Блин. Реально страшно подумать. ЗАЧЕМ было так делать?? Я не специалист по промышленности, но не лучше ли было бы приостановить производство? Как будто нельзя ездить на старых машинах - пусть 350К пробежали, зато с подушками и АБС.15
  • Sol InvictusЭто очень, очень смешно! :D Колоссальный технический прорыв российской инженерии. В 2022 наладить производство автомобиля из 60х годов прошлого века. Идеальная машина для того, чтоб клеить на неё букву Z. Надпись «На Берлин» на неё клеить не стоит — тупо не доедет.14
  • Павел БасистовБарышня, у таких обычно дети на занем сиденье в открытое окно высовываются на скоростях хорошо за 100.3
  • Kursor UkazatelOleg, они ещё живы? я на девятку ставил 10 лет назад :)0
  • Sol InvictusГеворг, в нормальных странах сзади пристёгиваются все. У нас в Германии это на законодательном уровне прописано и правил придерживаются. Надо быть дебилом, чтоб не пристёгиваться в машине.10
  • Сергей СоколенкоБарышня, крепления isofix - это такие металлические скобки, приваренные к каркасу авто, а также крючок к багажник для фиксации спинки детского кресла. Никаких специальных импортонезамещаемых компонентов нет.1
  • БарышняСергей, да, вы правы. Но, насколько я знаю, их раньше не во все машины устанавливали. Даже отдельно можно было купить и установить (прикрутить). Потому удивило что они есть, не стали экономить, а подушек нет.2
  • Daria NMiramax, и чётки!))1
  • Miramax)))))) Думаю, рынок потребует гибкости: четки для Кавказа, лестовки для остальной Руси :-D1
  • Наталья КлюеваИвана, согласно, полная дегранта(и цену ещё 700000р, за что?!0
  • Валерий ЧеркашинИвана, ждём комплектаций без руля и сидений0