«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». За 12 000 ₽ можно покрасить автомобиль в серый цвет «платина металлик». Других вариантов нет.
Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Но уже в стандартной комплектации есть системы ABS, BAS и EBD, светодиодная оптика и регулируемая рулевая колонка.
Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.
Комплектация Comfort — 1 239 900 ₽:
- бензиновый двигатель 1,6 л, 90 л. с.;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- системы ABS, BAS и EBD;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- дисковые тормоза спереди и сзади;
- запуск двигателя с кнопки;
- регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
- электроусилитель рулевого управления;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- 15-дюймовые стальные диски;
- полноразмерное запасное колесо;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- крепления для детских сидений;
- иммобилайзер;
- система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектация Comfort — 1 338 900 ₽:
- все то же самое, но бензиновый двигатель 1,6 л, 106 л. с.
Комплектация Life — 1 400 900 ₽:
- все, что входит в комплектацию Comfort;
- бензиновый двигатель 1,6 л, 106 л. с.;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- 4 динамика;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.
Комплектация Enjoy — 1 442 900 ₽:
- все, что входит в комплектацию Life;
- противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
- задние датчики парковки;
- отделка руля кожей;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийной системе.
Комплектация Techno — 1 564 900 ₽:
- все, что входит в комплектацию Enjoy;
- боковые подушки безопасности;
- 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а не 15-дюймовые стальные;
- подголовники задних сидений;
- футляр для очков;
- зональная подсветка салона;
- подсветка мест входа и выхода в передних дверях;
- мультимедийная система с 10,4-дюймовым дисплеем с Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс-авто».
- 8 динамиков, а не 4;
- 2 розетки USB для пассажиров сзади.
Ладу Весту NG будут продавать и в других типах кузова: Cross, SW и SW Cross. Их цены немного различаются. Например, у кузова Cross нет комплектации Comfort. Продажи начинаются с Life — 1,52 млн рублей. Комплектация Techno стоит 1,68 млн рублей. Оснащение автомобилей в этих кузовах такое же, как у Лады Весты NG в кузове седан.
Приведенные в материале цены — рекомендованные «Автовазом». Дилеры могут настаивать на покупке автомобиля только с дополнительным оборудованием. Так стоимость может быть значительно выше.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal
09.06, 08:08
Вот когда по этим ценам можно будет купить в автосалоне - Официальном дилере "АвтоВАЗ", типа: "Здравствуйте, вот мои 1,24 млн рублей налом и справка от психиатра, что я это делаю в своём уме и твёрдой памяти, где оплатить ?" , а в ответ - "Добрый день, вот касса, платите и подходите ко мне за ключами, пойдём на стоянку забирать вашу Весту "нищеброд эдишенал", и не надо доплачивать +30% за коврики, решёточку и брелок к ключам, и на кредит со страховкой тоже раскручивать не будем" - вот тогда и поговорим о том, что АвтоТаз начал продавать Весту по этой цене. А пока это очередной том "Мифы и легенды российского автопрома", в любом книжном магазине стоит в разделе "Ненаучная фантастика"
09.06, 11:32
Я уже никогда не смогу привыкнуть к этим ценам. Я всё пытаюсь, но всё равно каждый раз глаза на лоб лезут и челюсть отвисает когда вижу эти цифры. ПОЛТОРА. МИЛЛИОНА. ЖИГУЛИ.
10.06, 06:13
Rodney, тоже самое, кажется совсем недавно я продавала свою тойоту аурис за 350 (!!!) тысяч рублей. Тойоту! Не битую, в отличном состоянии, в жирной комплектации, с пробегом ~80 тысяч, лучше бы она у меня стояла в гараже и продавала я не сейчас 😅
09.06, 09:58
Я правильно понимаю что задние подголовники и боковые подушки есть ТОЛЬКО В МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации ?? + Вообще нет системы стабилизации ??? Вы там нормальные вообще ? Я понимаю вы из гранты шахид мобиль без подушек и АБС сделали, но краежопить на безопасности своего ФЛАГМАНА это полное днище. Я надеюсь боковые подушки и подголовники можно будет хотя бы как опцию заказать, а иначе это просто идиотизм.
09.06, 10:35
Павел, там не только ESP порезали, хотя это само по себе стоп слово.
Больше нет датчиков дождя и света, порезали климат — только кондей с ручным выбором зон обдува, вырезали круиз и ограничитель, даже поясничного упора и трехуровневого подогрева сидений лишили. Систему помощи старта в гору я что-то тоже не вижу в списке оборудования, хотя была в базе самого старта выпуска модели.
Как бы я не любил свою Весту SW первого поколения, но такой NG — "нах%й не нуж'он" в таком виде ни за какие деньги.
09.06, 16:38
d1mmmk, все так. За 1.5-1.6 что сейчас просят за недо люкс (и это еще ррц, а не та цена за которую будут продавать) разумнее будет найти на вторичке весту 21-22 года с небольшим пробегом.
Я из тех кому "пора менять" и пока избрал тактику ждать до конца года в надежде, что появятся и опции и будут пересмотрены комплектации. Или вторичку какую-то разумную (но повторюсь, разумная альтернатива новой весте за 1.5млн - это двухлетняя веста сейчас с пробегом до 50к, 1 владельцем, жирной комплектацией и то еще поискать кто такую продаст без "сюрпризов".
10.06, 08:03
Николай, у меня пятилетняя sw luxe+mm 1.6mt с пробегом 60к, я первый владелец и даже за 1.5млн не готов её продать, самому такая нужна.
11.06, 06:35
Павел, по сути максимальная комплектация должна быть комплектацией комфорт, а реальная максимальная с более расширенными плюшками типа кожи-рожи, подогревом руля, вентиляцией сидений, раздельным климатом и тд. по списку, а по итогу всего это нет и получается, что разделения комплектаций некорректно и хорошо, что в минимальной комплектации есть колеса вообще =)
09.06, 08:32
Alex, 90 лошадей и механика. Да, это прорыв несомненно.
09.06, 09:32
Ветер, что ты знаешь ? Я пытался купить себе Ларгус два года назад, повёлся на объявленные цены. Они и близко не соответствовали заявленному, а без кредита и вообще мало кто хотел разговаривать. Знает он, ага, откуда интересно - если уж лет 5 как хрен что купишь без "сеточки и ковриков"
09.06, 09:54
Александр, ничего он не знает, у него задача - не менее 10 дурацких коментов в день.
10.06, 06:19
Александр, не знаю как сейчас дела обстоят, а с завода нельзя купить? на примере как ранее родственники ездили в Тольяти за Нивой и стоимость была по ценнику без накруток "официальных перекупов"
10.06, 07:40
Andrey, тоже не знаю как сейчас ( да уже и не интересно, я просто после облома с ОД Лады сделал себе хороший автоподбор, и наслаждаюсь нормальной, пусть и б/у машиной. Хотя и Ларгус был бы уже счас б/у, новой машина остаётся недолго, а изделие АвтоТаза - и ещё меньше). Но, согласитесь, - это всё же другая история, вот эти вот лотереи с серыми/чёрными автосалонами. Тогда уж и с завозом более достойного аппарата за эти деньги можно заморочиться.
А я о том, что все эти заявления "мы выпустили машину за 1.24 " - тупые лозунги, потому что они даже без накруток пока дойдут да ОД - уже подорожают вдруг на 50-100 тыс. А я верю только фактам: реальная цена товара - когда пришёл, заплатил обозначенную сумму, получил. Всё остальное - очковтирательство говномаркетологов.
ПС. А с завода - при нынешнем уровне развитии онлайн-торговли АвтоТазу прикрутить к своему сайту интернет магазин, где ты можешь выбрать модель, комплектацию и салон выдачи, оплатить какой-то аванс, а потом получить в своём городе авто - ничего не стоит. Например счас купить велосипед за 600 000 так возможно, нет никаких проблем. Но - они это не делают, а снисходительно смотрят на накрутки ОД. Почему ? Думаю - ответ очевиден, и явно не бесплатно.
09.06, 08:22
Цены жесть конечно сейчас и на б.у а на новое я вообще молчу.
В итоге что делать то? Нужно поменять машину, начал смотреть, вообще в голове не укладывается. 10 летние тачки с пробегами 200+ за миллион.
Причем машин с маленьким пробегом вообще нет. В такси что ли все работают? Я в год проезжаю меньше 15тысяч. А в ковидные времена вообще раза в 3 меньше проехал наверно.
Смотрю на цены авто просто в шоке. Другое дело, что умом понимаю - дешевле ведь уже не будет никогда.
Что сейчас делать если нужно сменить машину? Ремонтировать свою до последнего или брать что то на б.у рынке за миллион+?
И что взять возрастом до 7 лет чтобы обслуга не разорила?
09.06, 09:24
Не, а кто в здравом уме будет продавать живой автомобиль в самом востребованном B+ сегменте с минимальным пробегом, когда купить нечего? =) Обратите внимание на C/D сегменты, там цены не так сильно поменялись.
09.06, 16:36
d1mmmk, я в здравом уме продала за миллион двенадцатилетнего японца с пробегом 90 тысяч ,не ломавшегося за эти годы ни разу, и без единого ДТП и окрасов,с одним хозяином(мной). Просто понимала,что или сейчас новую брать,или ездить до последнего….
10.06, 05:49
Маленькая, сомневаюсь в реальности пробега, если вы не первый хозяин
11.06, 15:39
Не, я первый и единственный хозяин,до работы 8 км,и от работы так же,80 км в неделю,320 в месяц. В среднем побег 5-7 тысяч в год у меня,ну и еще несколько раз ездили в другие города. Для трассы на дальний путь другая машина есть в семье. У меня у отца на кии оптиме за 7 лет 28 тысяч пробег….
09.06, 09:49
d1mmmk, ну да, непоменялись, сколько сейчас 7 летняя камри стоит? А оптима?а мазда 6?
09.06, 10:13
user2436637, как и год назад + инфляция, т.е. процентов 10-15 прибавили, но только зачем вам отжатые ведра из под такси со скрученными пробегами в 300-500 тысяч?
09.06, 11:54
d1mmmk, все подорожало, плюс минус равномерно, непопулярные модели несильно, например пассат, популярные сильно, во всех классах.
09.06, 09:16
Не,
Шаг 1. Заказываешь Ниссан ноут и-пауэр за миллион из Японии с минимальным пробегом.
Шаг 2. Наслаждаешься новой технологичной иномаркой с мизерным расходом топлива по цене ниже АвтоВАЗа.
09.06, 15:55
Redoux, Как бывший владелец е-повера, в сторону Лады посмотрю только в кошмарном сне.
09.06, 11:54
Redoux, из Японии ничего не привезти за миллион.
13.06, 15:03
user2436637, знакомы вчера рассказывал про этот ниссан. Ему в 1.3 обошёлся за всё.
14.06, 04:59
Саша, если полгода назад за 1,3 может быть еще, но при сегодняшнем курсе нереально.
09.06, 09:22
Не, присоединяюсь к вопросу + желательно левый руль.
11.06, 15:22
Не, уже начали проверку, но думаю будет как всегда: https://vc.ru/money/723786-den-473-avtovaz-reshil-proverit-dilerov-na-neobosnovannoe-zavyshenie-cen-na-novye-lada-vesta
09.06, 16:37
Не, просто крутить меньше стали, слава богу.
10.06, 05:51
Ещё, ага все стали вдруг честные? 10 лет назад такой херни не было. Я много машин пересмотрел, пробеги были реальные в плане соответствия возраста
12.06, 06:07
Не, не продавцы стали честными, а покупатели перестали хотеть обманываться)
09.06, 08:16
В 2023 году покупать новую машину на механике? Ну уж нет.
09.06, 21:57
Lila, а что делать? Я вот думаю над сменой авто в этом или следующем году и машина точно будет на механике. Да, скорее всего не Лада и б/у авто т.к. мировые производители не очень балуют почитателей механики нормальными комплектациями. А некоторые теперь так вовсе в модельном ряду не имеют механики в принципе.
09.06, 07:43
Климата нет даже в максе. Финиш.
09.06, 09:37
Alex, поздновато начинаете. Ты мне не тыкай. БАЗ, господи боже. Нет, не видел. Надеюсь и не увижу. БАЗ, с...а .
09.06, 09:22
Почти 2 ляма за машину на мешалке... это тоже прорыв?
09.06, 08:31
В одном цвете, на ручке, мммм очень скрепно
09.06, 14:13
Ветер, не считаю . Вы в каждой новости пишет коммент, и все они весьма неадекватны.
09.06, 13:12
user2436637, live fast die young
10.06, 10:55
Роткив, бывает. У меня 2012 года машина, пробег 105к, я первый и единственный владелец. Живу в провинции, работаю из дома, на машине езжу за город в основном к родственникам и по городу немного. Но совсем без машины никак. Поэтому и новую хочется чтобы еще лет 10 ездить спокойно.
11.06, 15:40
Николай, точно,в провинции другие расстояния,я раньше в 2 километрах от дома работала,вообще 2 тысячи км за год могла накатать всего
09.06, 07:40
Духовным остался только шильдик на радиаторной решетке)
09.06, 09:29
Как нужно тронуться, что бы купить это ведро?
09.06, 10:35
Даже подушки безопасности имеются!
09.06, 13:07
Да я владею Вестой седан кросс 21-года выпуска. На данный момент пробег составил совсем мало восемь тысяч,проблем с автомобилем пока нет. В плане экономичности я доволен на сто км средний 6,5 общем крайняя поездка была проехал 360км заехал на заправку по компьютеру 22,8 я заправил 22литра под завязку,ехал один на круизе ,скорость 90км,а обратно три человека и два чемодана. В целом я доволен автомобилем в плане комфорта,шумоизоляции и экономии топлива. Есть и минусы шум коробки и чуток жестковата подвеска не знаю может из за того,что кросс или низкопрофильна резина,Веста белая чёрная крыша смотрится очень красиво,,есть задумка поменять на новую,всем удачи на дорогах.
10.06, 05:53
user2561545, шум коробки. Это по моему фирменная черта ваза. Никогда не меняется.
09.06, 15:11
Alex, Ты бы хоть статистику по продажам открыл за этот период.
К периоду 13-14 года мы так и не вернулись за все это время.
09.06, 15:40
Фрикаделька, Скрепы резко пошатнул одной статистикой)
10.06, 14:01
Tranklukator, а что еще купить нового за 1,8?
09.06, 07:47
Сильно