«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». За 12 000 ₽ можно покрасить автомобиль в серый цвет «платина металлик». Других вариантов нет.
Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Но уже в стандартной комплектации есть системы ABS, BAS и EBD, светодиодная оптика и регулируемая рулевая колонка.
Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.
Комплектация Comfort — 1 239 900 ₽:
- бензиновый двигатель 1,6 л, 90 л. с.;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- системы ABS, BAS и EBD;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- дисковые тормоза спереди и сзади;
- запуск двигателя с кнопки;
- регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
- электроусилитель рулевого управления;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- 15-дюймовые стальные диски;
- полноразмерное запасное колесо;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- крепления для детских сидений;
- иммобилайзер;
- система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектация Comfort — 1 338 900 ₽:
- все то же самое, но бензиновый двигатель 1,6 л, 106 л. с.
Комплектация Life — 1 400 900 ₽:
- все, что входит в комплектацию Comfort;
- бензиновый двигатель 1,6 л, 106 л. с.;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- 4 динамика;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.
Комплектация Enjoy — 1 442 900 ₽:
- все, что входит в комплектацию Life;
- противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
- задние датчики парковки;
- отделка руля кожей;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийной системе.
Комплектация Techno — 1 564 900 ₽:
- все, что входит в комплектацию Enjoy;
- боковые подушки безопасности;
- 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а не 15-дюймовые стальные;
- подголовники задних сидений;
- футляр для очков;
- зональная подсветка салона;
- подсветка мест входа и выхода в передних дверях;
- мультимедийная система с 10,4-дюймовым дисплеем с Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс-авто».
- 8 динамиков, а не 4;
- 2 розетки USB для пассажиров сзади.
Ладу Весту NG будут продавать и в других типах кузова: Cross, SW и SW Cross. Их цены немного различаются. Например, у кузова Cross нет комплектации Comfort. Продажи начинаются с Life — 1,52 млн рублей. Комплектация Techno стоит 1,68 млн рублей. Оснащение автомобилей в этих кузовах такое же, как у Лады Весты NG в кузове седан.
Приведенные в материале цены — рекомендованные «Автовазом». Дилеры могут настаивать на покупке автомобиля только с дополнительным оборудованием. Так стоимость может быть значительно выше.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal
Вот когда по этим ценам можно будет купить в автосалоне - Официальном дилере "АвтоВАЗ", типа: "Здравствуйте, вот мои 1,24 млн рублей налом и справка от психиатра, что я это делаю в своём уме и твёрдой памяти, где оплатить ?" , а в ответ - "Добрый день, вот касса, платите и подходите ко мне за ключами, пойдём на стоянку забирать вашу Весту "нищеброд эдишенал", и не надо доплачивать +30% за коврики, решёточку и брелок к ключам, и на кредит со страховкой тоже раскручивать не будем" - вот тогда и поговорим о том, что АвтоТаз начал продавать Весту по этой цене. А пока это очередной том "Мифы и легенды российского автопрома", в любом книжном магазине стоит в разделе "Ненаучная фантастика"
Я уже никогда не смогу привыкнуть к этим ценам. Я всё пытаюсь, но всё равно каждый раз глаза на лоб лезут и челюсть отвисает когда вижу эти цифры. ПОЛТОРА. МИЛЛИОНА. ЖИГУЛИ.
Rodney, тоже самое, кажется совсем недавно я продавала свою тойоту аурис за 350 (!!!) тысяч рублей. Тойоту! Не битую, в отличном состоянии, в жирной комплектации, с пробегом ~80 тысяч, лучше бы она у меня стояла в гараже и продавала я не сейчас 😅
Я правильно понимаю что задние подголовники и боковые подушки есть ТОЛЬКО В МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации ?? + Вообще нет системы стабилизации ??? Вы там нормальные вообще ? Я понимаю вы из гранты шахид мобиль без подушек и АБС сделали, но краежопить на безопасности своего ФЛАГМАНА это полное днище. Я надеюсь боковые подушки и подголовники можно будет хотя бы как опцию заказать, а иначе это просто идиотизм.
Павел, там не только ESP порезали, хотя это само по себе стоп слово.
Больше нет датчиков дождя и света, порезали климат — только кондей с ручным выбором зон обдува, вырезали круиз и ограничитель, даже поясничного упора и трехуровневого подогрева сидений лишили. Систему помощи старта в гору я что-то тоже не вижу в списке оборудования, хотя была в базе самого старта выпуска модели.
Как бы я не любил свою Весту SW первого поколения, но такой NG — "нах%й не нуж'он" в таком виде ни за какие деньги.
d1mmmk, все так. За 1.5-1.6 что сейчас просят за недо люкс (и это еще ррц, а не та цена за которую будут продавать) разумнее будет найти на вторичке весту 21-22 года с небольшим пробегом.
Я из тех кому "пора менять" и пока избрал тактику ждать до конца года в надежде, что появятся и опции и будут пересмотрены комплектации. Или вторичку какую-то разумную (но повторюсь, разумная альтернатива новой весте за 1.5млн - это двухлетняя веста сейчас с пробегом до 50к, 1 владельцем, жирной комплектацией и то еще поискать кто такую продаст без "сюрпризов".
Николай, у меня пятилетняя sw luxe+mm 1.6mt с пробегом 60к, я первый владелец и даже за 1.5млн не готов её продать, самому такая нужна.
Павел, по сути максимальная комплектация должна быть комплектацией комфорт, а реальная максимальная с более расширенными плюшками типа кожи-рожи, подогревом руля, вентиляцией сидений, раздельным климатом и тд. по списку, а по итогу всего это нет и получается, что разделения комплектаций некорректно и хорошо, что в минимальной комплектации есть колеса вообще =)
Alex, 90 лошадей и механика. Да, это прорыв несомненно.
Ветер, что ты знаешь ? Я пытался купить себе Ларгус два года назад, повёлся на объявленные цены. Они и близко не соответствовали заявленному, а без кредита и вообще мало кто хотел разговаривать. Знает он, ага, откуда интересно - если уж лет 5 как хрен что купишь без "сеточки и ковриков"
Александр, ничего он не знает, у него задача - не менее 10 дурацких коментов в день.
Александр, не знаю как сейчас дела обстоят, а с завода нельзя купить? на примере как ранее родственники ездили в Тольяти за Нивой и стоимость была по ценнику без накруток "официальных перекупов"
Andrey, тоже не знаю как сейчас ( да уже и не интересно, я просто после облома с ОД Лады сделал себе хороший автоподбор, и наслаждаюсь нормальной, пусть и б/у машиной. Хотя и Ларгус был бы уже счас б/у, новой машина остаётся недолго, а изделие АвтоТаза - и ещё меньше). Но, согласитесь, - это всё же другая история, вот эти вот лотереи с серыми/чёрными автосалонами. Тогда уж и с завозом более достойного аппарата за эти деньги можно заморочиться.
А я о том, что все эти заявления "мы выпустили машину за 1.24 " - тупые лозунги, потому что они даже без накруток пока дойдут да ОД - уже подорожают вдруг на 50-100 тыс. А я верю только фактам: реальная цена товара - когда пришёл, заплатил обозначенную сумму, получил. Всё остальное - очковтирательство говномаркетологов.
ПС. А с завода - при нынешнем уровне развитии онлайн-торговли АвтоТазу прикрутить к своему сайту интернет магазин, где ты можешь выбрать модель, комплектацию и салон выдачи, оплатить какой-то аванс, а потом получить в своём городе авто - ничего не стоит. Например счас купить велосипед за 600 000 так возможно, нет никаких проблем. Но - они это не делают, а снисходительно смотрят на накрутки ОД. Почему ? Думаю - ответ очевиден, и явно не бесплатно.
Цены жесть конечно сейчас и на б.у а на новое я вообще молчу.
В итоге что делать то? Нужно поменять машину, начал смотреть, вообще в голове не укладывается. 10 летние тачки с пробегами 200+ за миллион.
Причем машин с маленьким пробегом вообще нет. В такси что ли все работают? Я в год проезжаю меньше 15тысяч. А в ковидные времена вообще раза в 3 меньше проехал наверно.
Смотрю на цены авто просто в шоке. Другое дело, что умом понимаю - дешевле ведь уже не будет никогда.
Что сейчас делать если нужно сменить машину? Ремонтировать свою до последнего или брать что то на б.у рынке за миллион+?
И что взять возрастом до 7 лет чтобы обслуга не разорила?
Не, а кто в здравом уме будет продавать живой автомобиль в самом востребованном B+ сегменте с минимальным пробегом, когда купить нечего? =) Обратите внимание на C/D сегменты, там цены не так сильно поменялись.
d1mmmk, я в здравом уме продала за миллион двенадцатилетнего японца с пробегом 90 тысяч ,не ломавшегося за эти годы ни разу, и без единого ДТП и окрасов,с одним хозяином(мной). Просто понимала,что или сейчас новую брать,или ездить до последнего….
Маленькая, сомневаюсь в реальности пробега, если вы не первый хозяин
Не, я первый и единственный хозяин,до работы 8 км,и от работы так же,80 км в неделю,320 в месяц. В среднем побег 5-7 тысяч в год у меня,ну и еще несколько раз ездили в другие города. Для трассы на дальний путь другая машина есть в семье. У меня у отца на кии оптиме за 7 лет 28 тысяч пробег….
d1mmmk, ну да, непоменялись, сколько сейчас 7 летняя камри стоит? А оптима?а мазда 6?
user2436637, как и год назад + инфляция, т.е. процентов 10-15 прибавили, но только зачем вам отжатые ведра из под такси со скрученными пробегами в 300-500 тысяч?
d1mmmk, все подорожало, плюс минус равномерно, непопулярные модели несильно, например пассат, популярные сильно, во всех классах.
Не,
Шаг 1. Заказываешь Ниссан ноут и-пауэр за миллион из Японии с минимальным пробегом.
Шаг 2. Наслаждаешься новой технологичной иномаркой с мизерным расходом топлива по цене ниже АвтоВАЗа.
Redoux, Как бывший владелец е-повера, в сторону Лады посмотрю только в кошмарном сне.
Redoux, из Японии ничего не привезти за миллион.
user2436637, знакомы вчера рассказывал про этот ниссан. Ему в 1.3 обошёлся за всё.
Саша, если полгода назад за 1,3 может быть еще, но при сегодняшнем курсе нереально.
Не, присоединяюсь к вопросу + желательно левый руль.
Не, уже начали проверку, но думаю будет как всегда: https://vc.ru/money/723786-den-473-avtovaz-reshil-proverit-dilerov-na-neobosnovannoe-zavyshenie-cen-na-novye-lada-vesta
Не, просто крутить меньше стали, слава богу.
Ещё, ага все стали вдруг честные? 10 лет назад такой херни не было. Я много машин пересмотрел, пробеги были реальные в плане соответствия возраста
Не, не продавцы стали честными, а покупатели перестали хотеть обманываться)
В 2023 году покупать новую машину на механике? Ну уж нет.
Lila, а что делать? Я вот думаю над сменой авто в этом или следующем году и машина точно будет на механике. Да, скорее всего не Лада и б/у авто т.к. мировые производители не очень балуют почитателей механики нормальными комплектациями. А некоторые теперь так вовсе в модельном ряду не имеют механики в принципе.
Климата нет даже в максе. Финиш.
Alex, поздновато начинаете. Ты мне не тыкай. БАЗ, господи боже. Нет, не видел. Надеюсь и не увижу. БАЗ, с...а .
Почти 2 ляма за машину на мешалке... это тоже прорыв?
В одном цвете, на ручке, мммм очень скрепно
Ветер, не считаю . Вы в каждой новости пишет коммент, и все они весьма неадекватны.
user2436637, live fast die young
Роткив, бывает. У меня 2012 года машина, пробег 105к, я первый и единственный владелец. Живу в провинции, работаю из дома, на машине езжу за город в основном к родственникам и по городу немного. Но совсем без машины никак. Поэтому и новую хочется чтобы еще лет 10 ездить спокойно.
Николай, точно,в провинции другие расстояния,я раньше в 2 километрах от дома работала,вообще 2 тысячи км за год могла накатать всего
Духовным остался только шильдик на радиаторной решетке)
Как нужно тронуться, что бы купить это ведро?
Даже подушки безопасности имеются!
Да я владею Вестой седан кросс 21-года выпуска. На данный момент пробег составил совсем мало восемь тысяч,проблем с автомобилем пока нет. В плане экономичности я доволен на сто км средний 6,5 общем крайняя поездка была проехал 360км заехал на заправку по компьютеру 22,8 я заправил 22литра под завязку,ехал один на круизе ,скорость 90км,а обратно три человека и два чемодана. В целом я доволен автомобилем в плане комфорта,шумоизоляции и экономии топлива. Есть и минусы шум коробки и чуток жестковата подвеска не знаю может из за того,что кросс или низкопрофильна резина,Веста белая чёрная крыша смотрится очень красиво,,есть задумка поменять на новую,всем удачи на дорогах.
user2561545, шум коробки. Это по моему фирменная черта ваза. Никогда не меняется.
Alex, Ты бы хоть статистику по продажам открыл за этот период.
К периоду 13-14 года мы так и не вернулись за все это время.
Фрикаделька, Скрепы резко пошатнул одной статистикой)
Tranklukator, а что еще купить нового за 1,8?
Сильно