«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту NG — от 1,24 млн рублей

158
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту NG — от 1,24 млн рублей
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

Начальная цена седана Лада Веста NG нового поколения в комплектации Comfort составит 1 239 900 ₽. Автомобили пока не продают, но в ближайшее время они поступят в салоны.

Производитель пока рассказал только о стандартной комплектации. Полный прайс-лист опубликуют позднее. По словам представителей «Автоваза», базовое оснащение автомобиля соответствует уровню C-сегмента.

Что входит в стандартную комплектацию новой Лады Весты NG:

  • бензиновый двигатель 1,6 л, 90 л. с.;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • системы ABS, BAS и EBD;
  • две подушки безопасности;
  • дисковые тормоза сзади;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый перчаточный ящик.

Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. На обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. В более богатых комплектациях будет цифровая приборная панель и мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и сервисами «Яндекса».

Фотографий нового салона пока нет, только рендер. Источник: «Автоваз»
Фотографий нового салона пока нет, только рендер. Источник: «Автоваз»

Ранее дилеры сообщали, что автомобиль будут продавать в трех кузовах: седан, универсал и универсал в более проходимом варианте. По их данным, автоматической коробки передач не будет даже в топовых комплектациях.

Собирать обновленную Ладу Весту начали в феврале 2022 года. Но сборку приостановили весной 2022 из-за нехватки запчастей. Ее возобновили в марте 2023.


В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Артём МазановУ вас была или есть Лада Веста? Расскажите о впечатлениях:
  • "По их данным, автоматической коробки передач не будет даже в топовых комплектациях." - действительно, кому нужен автомат в 21 веке)95
  • Натуральный блондинРебята, мне это не подходит.30
  • Григорий Головановтемич, дело не в желании, а в наличии комплектующих. 22 мая объявили о проблемах с поставкой актуаторов на робот https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/31400-vladelcy-lada-s-amt-robot-ostalis-bez-aktuatorov.html Они хотели бы, но пока не могут10
  • d1mmmkЕсть в Весте SW одна проблема о которой мало кто предупреждает: плюсов в ней намного больше чем недостатков. Если начнешь сравнивать ее с другими авто в лоб — а нет альтернативы. За 5 лет она настолько стала привычной, что построила вокруг себя весь мой образ жизни. Я не переживаю за нее, когда оставляю ее зимой на несколько месяцев на улице. Каско стоит копейки, ее не угонят, она точно заведется и поедет словно ее оставили вчера. Я могу забросить в багажник пару сложенных сап-бордов вдоль(!) и останется место для кучи вещей и холодильника (под который, штатно выведена розетка). Могу без проблем ехать за рулем 5-7 часов подряд, в "детских" коротеньких креслах каршеринговых китайцев у меня затекают ноги уже через полчаса. Покатался на ней уже достаточно, уже поднадоела и хочется чего-то комфортнее, на автомате, с адаптивным круизом, но ведь не на что пересаживаться. Даже среди б.у. не то что бы есть выбор, 2-3 модели за 3-4млн с пробегами от 100тыс, это вообще какая-то дичь. Я и год назад планировал пересесть на NG и сейчас ситуация не изменилась. https://journal.tinkoff.ru/my-car-is-lada-vesta/ расходы за первые 4 года27
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Чую дальше будет снова застой в автовазе, как после развала СССР. Одни и те же машины клепались десятилетиями без существенных изменений. И никто не думал, выпускать что-то новое. Когда захотели меняться, позвали иностранцев, они помогли создать Весту и ИксРей, которые были ок для своего времени. Но прошло 8 лет и автоваз выпускает все ту же машину с мелкими изменениями. Но всем пофиг, конкуренты же ушли, зачем шевелиться.47
  • СтаниславСаша, человек говорит об утилитарности. например, загрузите в Джимми холодильник...точнее попробуйте9
  • Лена ЛГригорий, как говорится, "а что случилось"))16
  • Алексей Берсеневбез автомата не взлетит а в топе уйдет ближе к 1.5 ляма эх, надо было брать кодиак в начале 20-го за 1.75 млн13
  • Dmitry BondarevУчитывая "обязательные допы" в салонах, стоить она будет примерно от 1.5-1.7 млн )7
  • VulpesЛена, неужели еще не надоела эта шутка?0
  • Sergei RuzhovМишка, "До конца этого года АвтоВАЗ закончит работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией. Об этом 25 мая корреспонденту «Известий» сообщил директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков."8
  • d1mmmkНастя, у авто стоимостью в 4 Весты вообще все должно быть идеально =)20
  • Картофельный пелеменьВо владении веста универсал на вариаторе с лета 2020 года. Выбор был между поло/рапидом, солярисом/рио. Уговорили посмотреть весту - в итоге скрепя зубами(предрассудки это совсем не круто, избегайте по возможности) купил. Обслуживание все, кроме масла - оно раз в 7500 км, в регламент. По итогу за 80000 км не было ни чего серьезней перегоревшей лампочки. Как писал человек выше - ты абсолютно спокоен с этой машиной, она минимально комфортная, с ней ничего не происходит, выполняет все задачи и ты за нее особо не трясешься.16
  • Sergey AveryanovОпрос очень напоминает загадку про 2 стула. Что тут вообще выбирать то?9
  • Sergey AveryanovГригорий, робот это далеко не автомат. Вот даже не рядом.3
  • ЖорикСаша, ну как же без адептов праворулек в теме про авто. «А вот из Японии…..»7
  • Лена ЛVulpes, я первый раз ее написала, отстала от моды((( Но я пересматриваю свою коллекцию мемов несколько раз в год на протяжении нескольких лет, и каждый раз смеюсь как в первый, так что....12
  • Дима КСдуваю пылинки с Фокуса и молюсь чтобы поездил еще пока это все не закончится20
  • user2436637Григорий, робот вроде переставили ставить и ставят вариатор?1
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Алексей, было бы это дешево, но это стоит от 1.239 млн, а значит реально можно будет купить от 1.5 в салоне10
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Саша, они выпустили новые поколения, хотя бы сейчас редко можно встретить модель, которая за 8 лет не обновилась бы полностью. А то, что автоваз выпускает старую машину, называя ее новым поколением, говорит о том, что они с нами еще лет на 5-8 минимум8
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Sergey, робот - это автоматическая коробка.0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАтьфунатебя, если не ошибаюсь Фиат скопировали и производили у нас, а не везли сюда шильдики клеили;) Москвич тоже продают чуть не ли х2 от цены в Китае, поэтому фи🤮 Если бы скопировали и все производство было у нас дело другое и цена, всего скорее, была бы более гуманная.6
  • Картофельный пелеменьuser2436637, да не, это бензин на 335к, обслуживание «всего» 197к 🥲 Сумма - плата за уверенность не прилипнуть где нибудь в глуши зимой без связи. Согласен кусается и кое где меня естественно кинули, но чего уж грустить о прошлом 💁‍♂️7
  • Sergey Averyanovтьфунатебя, нет, робот это дешёвая поделка на базе МКПП к которой прикрутил актуаторы для переключения передач без участия человека. И делают они это просто отвратительно и поэтому практически все нормальные производители от них отказались. АКПП это совершенно иная конструкция не имеющая с этим выкидышем автодизайна ничего общего.10
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Sergey, есть разделение на автоматические коробки (АКПП) и механические (МКПП) автоматические переключаются самостоятельно, без участия человека и к ним относятся роботы, вариаторы и гидротрансформаторы. Последние часто называют просто автоматами и путают со всеми автоматическими коробками. Я тоже не люблю роботы, но они экономичнее и быстрее переключаются, хоть и менее надежнее. Мерседес, весь VAG (VW, Audi, Skoda) ставят роботов5
  • Sergey Averyanovтьфунатебя, робот от автоваза это не DCT которую действительно многие используют. Робот от автоваза это именно обычная МКПП с автоматизированным переключением передач и соответственно в отличии от DCT у него только один пакет спеплений. От такой конструкции отказались практически все автопроизводители т.к. в ней нет вообще ничего хорошего.7
  • Lera KotovaДима, у меня шкода октавия. Те же мысли.7
  • Комрад КомрадовДавайте будем честны, 1,3 млн. за новый автомобиль с минимальным набором опций - приемлемая цена в реалиях рынка. Китайский конкурент Jetta VA3 начинается от 1,7 млн. К тому же запчасти и обслуживание скорее всего дешевле чем у китайцев. Да и сервисов по китайцам не так много, как у ВАЗа.6
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Sergey, как и пежо/ситроен еще лет 10 назад1
  • AleksandrЛена, Да ничего не случилось. Просто "бизнес-партнеры", вложившие немало средств чтобы стать поставщиками комплектующих повели себя мягко говоря некорректно, что повлекло за собой проблемы как для "Автоваза", так и для этих "бизнес-партнеров". Но, как оказалось, политика для них важнее (хотя я уверен, они не по собственной воле так поступили.. деньги, как известно, не пахнут).3
  • Sergey Averyanovтьфунатебя, ага, а еще Опель и Фиат вроде и по-моему даже Мазерати. И все они отказались от них потому что это дрянь еще та.1
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Sergey, просто те же французы решили не вкладывать в эти разработки деньги у ушли на вариаторы а японский гидротрансформаторы а Мерсе и ВАГ продолжили вкладывать в это деньги и их роботы очень даже ок сейчас0
  • Sergey Averyanovтьфунатебя, в это нет смысла вкладывать деньги - это изначально дефективная конструкция которую невозможно улучшить. DCT которую использует VAG, MB и многие другие это изначально другая конструкция и не является развитием однодисковых роботов. Собственно VAG, который и внедрил её в массы особо и не эксперементировал с однодисковыми роботами.1
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Sergey, почему вы называете робот только однодисковым. У Вага и Мерса роботы с двумя дисками сцепления и это тоже роботы0
  • Sergey Averyanovтьфунатебя, я тут говорю конкретно о роботе автоваза который однодисковый и никем больше не используется по объективным причинам. Я не утверждал, что DCT никем не используется, это конечно же не так.1
  • Владислав Большаковтемич, А наер она нужна? Это ведь не инвалидка!0
  • AleksandrRoman, Если по-вашему АвтоВаз спонсирует людоедство, то будьте последовательны в своих выводах и посмотрите как другие мировые компании и правительства прямо или косвенно спонсируют то же самое "людоедство". Или "людоедство", оправданное чем либо "всем цивилизованным миром" - это другое и имеет место быть? ну видимо так оно и есть, как показывает практика...15
  • AleksandrRoman, Согласен с этим принципом, поэтому меня больше беспокоит то, что происходит в моей стране, причем как в политическом, так и в экономическом плане. Не вижу никаких плюсов в том, что какие-то предприятия в моей стране будут загинаться и платить меньше налогов. Для "тех, кто нас интересовать не должен" будут плюсы, а вот для меня и моих сограждан - не думаю. Я в целом человек миролюбивый, но вот от двойных стандартов меня периодически "подташнивает"... когда надо сделать кому-то плохо, чтобы другому было хорошо... когда надо кого-то разбомбить, чтобы достигнуть "справедливого мира"... когда необходимо "разрушить чьи-то жизни", чтобы они "заплатили цену за то, что не свергли свою власть"... вот уж воистину людоедские взгляды на жизнь и справедливость в этом мире... именно поэтому я не придерживаюсь категоричных взглядов "самобичевания" относительно страны, в которой я живу, т.к. понимаю что мир не "черно-белый", как его пытаются описать политики и СМИ... и при любом удобном случае "добряки" этого мира закопают вас, сторонника светлого и доброго, вместе с кровожадным диктатором, которого вы никогда не выбирали и не имеете к нему никакого отношения... просто потому, что находились с ним в одной стране... как случайную жертву... а может как "человека, который должен был заплатить цену за деяния своей страны".20
  • yf [eqГригорий, да зачем ты за робот то говоришь, тут речь за автомат, а не за механику с актуаторами.0
  • Григорий Головановyf, странно, что все прицепились к роботам. Я говорю в первую очередь про доступ к технологиям и актуатор — просто пример. Автоваз не может завезти готовые АКПП или компоненты, из которых их можно было бы собрать абсолютно по той же причине, по которой не может завезти актуаторы3
  • yf [eqГригорий, а зачем завозить, свои надо было делать. Все технологии есть. Хотя бы Джатко который на гранту ставили, срисуй и сделай. А Весту за 1.5 лимона. ну это вообще дико. Движок от восьмерки, механика от той же восьмерки. Диградация полная.1
  • Екатерина ВорончукГригорий, вот поэтому мне нравится механика)0
  • James DevivanVulpes, война надоела, но от этого она быстрее не закончится.1
  • Сергей Ярсyf, согласен. Давно пора иметь свои АКПП, а не пользоваться чужими. Можем их создать. Можем. Дайте людям задачу и возможности ее выполнить.1
  • Дмитрий КВладислав, а давайте уберем АБС, подушки безопасности, усилитель руля. Это же не инвалидка. А кондиционер вообще на х не нужен.1
  • Izya_RabikSergey, то что, робот и автомат разные, я свами согласен. НО! И первый и второй это автоматические коробки, вы как передаточное звено исключены из процесса переключения скоростей. И робот в плане экономичности намного превосходит обычный автомат. Мои прошлые машины все были на автоматах, а сейчас робот. Разница в пользу робота колосальная. Плавность хода, наличие 7 ступеней против 4 на дороге ощущаются как говорится попой.0
  • Izya_Rabikтьфунатебя, японские роботы тоже себе ничего, не жалуюсь0
  • Izya_RabikSergey, вы не правы, однодисковое сцепление использовала Хонда до 2017.0
  • Izya_RabikГригорий, я свами полностью согласен, но еще добавлю, АВТОТАЗ не просто не может завести, но и собственные не думает разрабатывать. вот это-то и удручает в нашем автопроме, что нет своих технологий.1
Вот что еще мы писали по этой теме