Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

80
Аватар автора

Аноним

спросил в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Решил купить автомобиль у крупного дилера. Составили предварительный договор купли-продажи, я внес аванс. Прошел месяц, и, после того как автомобиль поступил со склада, дилер отказывается продавать мне его по цене, указанной в преддоговоре. Ставит условие, что продаст машину, если я куплю дополнительное оборудование на 100 000 ₽. Но мне это оборудование не нужно — стоимость автомобиля просто увеличивается.

Законно ли отказываться продавать автомобиль по цене, указанной в предварительном договоре купли-продажи, при внесении покупателем аванса? Куда можно обратиться или пожаловаться? Нарушает ли автосалон закон о защите прав потребителей в данном случае?

Аватар автора

Елизавета Васильева

юрист

Страница автора

Дилер незаконно отказывается передать вам машину по цене из предварительного договора купли-продажи. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Расскажу, как должно быть, куда жаловаться и как получить свой автомобиль без ненужного оборудования.

Что вам гарантирует предварительный договор

Правильно, что с вами заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля. Это необходимое условие, когда доставка дорогостоящего товара откладывается. В предварительном договоре указывают:

  1. Марку и модель автомобиля.
  2. Комплектность.
  3. Цвет кузова.
  4. Стоимость.
  5. Сроки доставки и передачи машины покупателю.

В договоре могут быть и другие условия, важные для продавца и покупателя, например способ оплаты. В вашем договоре закрепили, что вы вносите аванс, а оставшуюся сумму передаете при получении автомобиля. Могут быть и другие варианты оплаты.

Когда продавец и покупатель заключают предварительный договор, они обязуются в будущем заключить основной. При этом основной договор обязательно заключать на тех же условиях, что и предварительный: он имеет такую же юридическую силу, как и основной.

В основном договоре, который вы с автосалоном заключите при передаче машины, продавец обязан указать цену и другие условия, о которых вы договорились ранее. При расчете цены автомобиля дилер обязан учесть ваш аванс и не должен увеличивать цену за счет дополнительного оборудования, о котором вы не договаривались.

Что делать, если автосалон навязывает ненужное оборудование

Автосалон, который отказывается передать автомобиль и требует купить ненужное вам оборудование, нарушает ваши права потребителя. Закон запрещает при продаже одного товара навязывать покупку другого товара за дополнительную плату. Дилер обязан передать вам автомобиль без дополнительных условий.

Чтобы защитить свои права, вам нужно внести полностью сумму за автомобиль, указанную в преддоговоре. После направляйте в автосалон претензию в произвольной форме. Можете взять наш образец.

Главное — потребовать в течение 10 дней передать вам автомобиль. При этом можете сослаться на статью 16 закона «О защите прав потребителей» и показать, что закон вы знаете.

Так может выглядеть претензия автосалону
Так может выглядеть претензия автосалону

Если претензия не поможет

Автосалоны понимают, что незаконно навязывают допоборудование, и обычно отдают автомобиль, как только получают от покупателя претензию. Если ваш дилер откажется передать машину даже после претензии, можете написать заявление в Роспотребнадзор по месту своего жительства или подать иск в суд.

Жалоба в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор — это ведомство, которое в том числе защищает права потребителей. Для этого уполномоченные сотрудники проверяют продавцов — как те выполняют требования законодательства. Проверки проводят в том числе по жалобам потребителей.

У проверяющих из Роспотребнадзора большие полномочия. Так, они устанавливают, какие нарушения допустил продавец, составляют протоколы о привлечении нарушителей к административной ответственности, направляют материалы для возбуждения уголовных дел в правоохранительные органы.

Составьте заявление в Роспотребнадзор в произвольной форме. Коротко изложите ситуацию, укажите важные моменты, в том числе то, что продавец не передал вам машину после оплаты и претензии. Просите провести проверку.

В какой орган Роспотребнадзора в вашем регионе направлять жалобу, смотрите на сайте ведомства. Жалобу можно подать электронно, для этого понадобится регистрация на госуслугах.

Иск в суд. Если решите обратиться в суд, государственную пошлину платить не будете. Вы можете сами подать исковое заявление, а можете обратиться в организацию, которая занимается защитой прав потребителей в суде. Это бесплатно.

Комитет по защите прав потребителей поможет составить исковое заявление и сможет защищать ваши права в суде. Информацию об организациях, которые занимаются защитой прав потребителей в вашем регионе, вы также можете найти на сайте Роспотребнадзора.

В иске требуйте от автосалона, чтобы вам передали автомобиль, так как вы заплатили оговоренную сумму. В суде вы можете взыскать и неустойку за каждый день просрочки передачи автомобиля.

Неустойку рассчитывайте с даты, когда автосалон должен был передать вам автомобиль, до дня, когда суд вынесет решение или автосалон передаст вам автомобиль, смотря что случится раньше.

За каждый день просрочки вам положено 0,5% от суммы, которую вы заплатили по предварительному договору.

  • Допустим, 1 марта вы заключили с автосалоном предварительный договор купли-продажи автомобиля, который стоит 1 500 000 ₽. Автосалон обязался передать вам автомобиль 1 апреля. Вы внесли 300 000 ₽ аванса и обязались выплатить 1 200 000 ₽ в день передачи автомобиля.
  • 1 апреля автосалон отказался отдать вам автомобиль, пока вы не купите дополнительное оборудование на 100 000 ₽.
  • 2 апреля вы заплатили 1 200 000 ₽ и направили претензию с требованием передать вам оплаченную машину, но автосалон этого не сделал.
  • 19 апреля вы подали исковое заявление, и 28 мая суд принял решение в вашу пользу.
  • За каждый день просрочки вам положено 1500 ₽ — 0,5% от 300 000 ₽. С 1 апреля до 28 мая — 58 дней. Неустойка, которую вы можете получить по такому решению: 1500 ₽ × 58 дней = 87 000 ₽

Если суд примет решение в вашу пользу, он взыщет с автосалона штраф за то, что салон добровольно не выполнил ваши требования, — 50% от суммы, которую вам присудит.

Также можете требовать компенсации морального вреда, размер которой определит суд. Размер компенсации не зависит от размера имущественного вреда. Суд определит сумму компенсации с учетом характера ваших нравственных и физических страданий и исходя из принципа разумности и справедливости.

  • Например, 28 мая суд вынес решение передать вам автомобиль, взыскал неустойку 87 000 ₽ и компенсацию морального вреда 10 000 ₽. Сумма штрафа в вашу пользу будет: (87 000 ₽ + 10 000 ₽) / 2 = 48 500 ₽

Надеюсь, что вам передадут автомобиль сразу после того, как откажетесь платить за дополнительное оборудование. Но если этого не произойдет, вы знаете, как действовать дальше.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Елизавета ВасильеваА какие услуги и оборудование автосалон навязывал вам?
  • Скорей всего, в договоре есть пункты, которые позволяют дилеру работать подобным образом. Покупая машину у дилера, договор надо читать очень и очень тщательно. Там нет честных людей, работают в основном воры и мошенники в галстуках, поэтому будьте внимательны. Забирайте предоплату и покупайте в другом месте.12
  • Камила Михалева-ИскаковаУ нас был такой же случай, только менеджер рассказывал, что на авто уже установлено допоборудование. Ну окей. Я набрала в тот салон, где стояла машина. Мне подтвердили, что никакого допоборудования нет, то есть машина ровно та же, что я и договаривалась. После этого я написала в головной офис, где описала ситуацию, объяснила их потенциальные репутационные и прочие потери, если менеджер не перестанет себя плохо вести. Итог: мне в тот же день перезвонили, извинились, сменили менеджера и что-то подарили типа бесплатного ТО дополнительно. Ну и машину тут же отдали без разных, там, ковриков и зимних резин дополнительных. Салона уже давно нет того, но сработали они в этом плане на совесть.23
  • Alexander SarychevИгорь, очень правдоподобно, к сожалению. Сейчас подбираю автомобиль. Изучаю форум этой марки. И там столько историй про это навязывание допов, что я начал беспокоиться. Чаще, как я понял, это с автомобилями уже в салоне. Но и с заказными тоже бывает. Допов могут навязать от 50 и до 300 тыс., судя по форуму. Сейчас не только недвижка выросла, но и на автомобили спрос, в салонах почти ничего нет. Теперь не менеджеры бьются за клиента, а клиенты за право купить конкретную машину. Не купит один с навязанными допами — согласится другой, кому машина нужна сейчас (заказные сейчас по 3-6 месяцев делают, в зависимости от модели и опций). Поэтому и скидок и подарков (коврики, резина и пр, что раньше часто было) почти не дают. Особенно если машина не в кредит (где навязывают сверху страхование жизни за безумные деньги), и могут скинуть за счёт комиссии, что получают от банка. Люди пишут, что в подарок при полной оплате наличкой машины в 2,5 млн получали фирменную кружку, например.12
  • Виктор ВиноградовNikolay, это не воры и мошенники. Думаю, ничего личного, просто бизнес. А договоры конечно нужно читать. Более того, пригласить юриста для консультации. Да, это затраты, но ниже чем развод дилеров.2
  • АлександрИгорь, ха! Мне дилер вообще заявил, что та машина, на которую у Вас договор предоплаты, не принадлежит нам, а другому дилеру (просто тут стояла). Поэтому мы Вам ее не продадим. Ищите дальше. Звонок в Hyundai не помог - им просто плевать.3
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Игорь, сходите в салон и попытайтесь купить масмаркет (поло/солярис/крету/дастер и т.д.) в базе без допов - вам скажут конечно, но срок производства будет, когда Путин покинет свой пост или даже позже. Друг недавно искал себе кроссовер за 2 млн. Обощел все марки, что были в бюджете. Самый норм оказался VW. Корейцы (кия/хендай) самыйе зарвавщиеся - менеджеры даже и говорить не хотели, когда слышали что нужна машина без допов, как на сайте комплектация указана. Минимум 200+ тыс оборудования тогда будет машина в три месяца. Рено без допов ставят машину в план на 4+ месяцев.6
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Чтобы не отдавать предоплаченный автомобиль - это что-то странное. Обычно просто не берут в заказ не выгодные авто, готоворят что сроки 6+ месяцев или такие комплектации сейчас завод не выпускает. Судов они не боятся. Заплатят штраф 50 тыс, но на один такой случай будет 100 клиентов, которые заплатят допов на 100-200 тыс.6
  • ЙцукенКогда уже можно будет покупать авто напрямую у производителя, минуя всякие диллеры)20
  • AlexanderРафаэль, у хендай можно уже6
  • Весёлая вдоватьфунатебя, полная ерунда. Ваг полуседан Брала в 2020м в комплектации которую выбрала себе сама Заключили сразу обычный договор ибо с предварительным послала далеко Предоплату и прочие условия делали как мне было нужно Аргумент был один: или так или я ушла, пока. Да я вынесла мозг дилеру Да мне жаль этого парня-менеджера Да процесс оформления документов и выбора занял примерно месяц Но я получила что хотела и даже получила скидку в деньгах (проверяла по рынку она реальная и соответствует, экономия небольшая составила порядка 80 тысяч) Мне в финале казалось что он был рад что я наконец от него отстала 🤣3
  • Мишкатьфунатебя, знакомый так из принципа решил подождать 3 мес. чтобы получить без допов и по прайсу. Внес предоплату. В день X ему позвонил менеджер и грустным голосом сообщил: "Извините, мол, руководство нам запретило продавать автомобиль без допов". Т.е. человек прождал три месяца, и его вот так кидают. Понятно, что менеджеры просто выполняют свою работу, но как чел его обматерил, это надо было слышать2
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Sergey, если договор есть, то на что ссылался менеджер, когда сообщал, что машину не продаст?3
  • Макс МайлсВполне штатная ситуация, дилеры только на допах зарабатывают и неважно насколько дилер добросовестный и крупный. Рекомендую в данной ситуации изначально пообщаться с производителем через письмо на официальном сайте или по телефону. Дальше контора проведёт беседу с дилером, скажем Kia реагировала раньше моментально, чуть ли не руководитель продаж дилера звонит, утрясая ситуацию. Когда покупал машину, менеджер рассказал, что им позволяют бронировать машину в базе, а дальше они её обкладывают допами (виртуально) и продают конечному пользователю. То есть по факту там не менеджер должен быть, а покупатель. Возможно в базе фиктивный человек указан. Что происходит, когда покупатель отказывается от допов: ой, извините, автомобиль уже занят. Ещё обратил внимание, что первичный договор о предоплате может быть с другой конторой заключён, а не дилером, а в день когда машину забираешь договор уже другой подписывается. Сейчас мне нравятся тенденции некоторых автогигантов: бронить машину на сайте у известного дилера через офсайт автогиганта. Но тут встаёт ряд проблем. Дилеры совсем совесть потеряли и прямым текстом говорят, что хотят быть прослойкой, зарабатывающей на людях, а не точкой вывоза товара или сервис центрами. Надеюсь автогиганты всё-таки сломают эту американскую систему завод - представительство - дилер - покупатель. В принципе - это реализуемо, рынок изменится капитально.8
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Весёлая, а вы читали что я написал? VW как раз ок оказались и друг купил у них Тигуан с одним допом, которые ему и был нужен - от остального без пробем откалася4
  • Lupus EstИгорь, все так и есть. Уже полгода такая ситуация. Немцы да, а всякие корейцы без допов машину практически не продают. До миллиона плюс к РРЦ цена доходит.1
  • Angelina MartsipanДичь какая.. пока ещё ни разу не покупала авто у дилера, только с рук, но теперь как-то напряглась. В статье не упоминается бренд, интересно все же, какого класса автомобиль? Почему-то кажется, что более премиальные бренды не должны таким промышлять. Но могу ошибаться конечно..1
  • Василий АнисимовУ вас один дилер что ли в городе? Говорите чтоб снимали допы, или вы не покупаете у них машину, а едете в другой салон. Увидите, как риторика резко изменится.1
  • Alexander SharkВасилий, может случиться так, что все салоны одного бренда в городе принадлежат одному лицу и тогда такая тактика не сработает1
  • Essa SaLupus, расхотелось менять свою 14 летнюю тойоту✌️)))6
  • Руслан КиззатовAlexander, хэндай уже давно и почти сразу закрыли онлайн-продажи, видимо из-за бунта автодилеров)))4
  • Владимир ВладимировичAngelina, последнее время жопа из за коронакризиса, даже на такие дорогие тачки как новый мохав навязывают. Но в целом вы правы раньше на дорогие тачки не навязывали. Обычно БЦ класс разводят покупашек потому что их много и выбора у них не особо, а дорогие тачки не так часто покупают и подход другой1
  • Мишкатьфунатебя, ситуация та же, что и у автора вопроса... Не знаю подробностей как они договорились, но сошлись на том, что чуть-чуть допов всё же пришлось взять.0
  • Anna Druzhinaтьфунатебя, дилеры не дураки. Сейчас никто не фиксирует цену, тк за 3 мес точно произойдет рост. И не понятно сколько ее делать будут, тк чипов нет, у завода выходной итд. Сейчас безумный дефицит машин.0
  • Anna DruzhinaAngelina, киа, фольксваген, шкода. У всех одна история.1
  • Василий АнисимовEssa, по закону такие пункты не имеют силы1
  • Сэр МаксАга, попробуйте так купить хёндай крета. Приходишь в салон и либо берёшь с допами на 100-200 тыс. или идёшь в жопу. И это ещё на стадии до подписания предварительного договора, не дадут они такой заключить без допов. Их ответ "Не нравится - не покупайте, купят другие"1
  • Марат СадыковКак обычно офисные банковские клерки витают в облаках и совершенно не понимают корень проблемы. Во-первых, при заказе в производство автомобиля в предварительном договоре с автосалоном нет вин-кода автомобиля, и, следовательно, идентифицировать, что стоящий на стоянке дилера автомобиль относится к вашей сделке невозможно, даже если он совпадает по всем спецификациям с вашим, и вы отказываетесь от условий дилера, он скажет "простите, но данный автомобиль уже забронирован!", Во-вторых, в условиях предварительного договора указаны сроки по полгода, а то и больше, далее там есть ссылка, что если производитель по разным причинам затягивает поставку, то ответственности на дилере нет. Сейчас в условиях пандемии, дефицита комплектующих, перебоев с производством никто не будет продавать без допмаржи, если только это не премиум и прочий неликвид. Даже если вызовете полицию, инспектора Роспотребнадзора в салон, вам скажут, что вы, что вы, этот автомобиль уже продан, но мы с радостью можем заказать с вами новый! Вы просто потеряете время и нервы на эти разборки, и останетесь без автомобиля! Если автомобиль стоит свободный на складе (что уже большая ныне редкость) и вы хотите его забронировать авансом и предварительным договором, в предварительном договоре уже будет вписано допов на энную сумму, если вы не хотите допов, то возвращаетесь к п.1 и словам "простите, но данный автомобиль уже забронирован!" и "мы с радостью можем заказать с вами новый"1
  • Марат СадыковВиктор, а смысл в этих юристах, если вам без допов никто не даст забронировать автомобиль, вам скажут, что прямо перед вами пришел человек и забронировал, очень жаль, но ничего давай закажем новый со сроком ожидания до года!1
  • Юрий ШальновAlexander, Уже и нет!0
  • Марат СадыковМакс, как они сломают? Дилеры прекратят сотрудничать если станет неинтересно, Производителю нафиг не надо строить и содержать 100-200 дилерских центров, снабжать их, платить персоналу, строить систему безопасности чтоб там не воровали, или будем на завод на ТО ездить? Производителю нанимать любые левые СТО, которые подготовят и выдадут автомобиль (как Тинькофф Страхование), а как обслуживать по гарантии? Оснащение оборудованием по дилерским стандартам это десятки миллионов рублей, Покупатели сами побегут от такого производителя, который выдает с левых СТО!3
  • Марат СадыковПавел, вы давно были в автосалонах? какие товарищи с гор? навязыванием допов сейчас занимаются практически ВСЕ дилеры, старые, новые, уважаемые, презираемые, все рубят капусту, почти везде работают управляющие автосалонами славяне, никакие не с гор!!! Тем более деньги, уплаченные за допы напрямую не облагаются налогом НДС, а проводятся по деятельности ЕНВД или по патенту, где салон платит лишь ставку за квадратный метр ремзоны. Т.е. взяв в кассу 200 тыс за допы за одно авто, которые оптом купили за 30 тыс (ковры, сетка, сигнализация) и заплатили механику 3-4 нормочаса 1500 - 2000 р, налога они заплатят пускай 300 руб/ метр в месяц, если ремзона 100 метров, то 30 000 р на все машины (пусть на одну машину ЕНВД приходится 1000 р)!!!! Прибыль салона 160 000 тыс!!!2
  • Марат СадыковEssa, они вам не отказывают, они говорят, что автомобиль в салоне забронирован (кем забронирован это коммерческая тайна), вам не отказывают, а предлагают заказать другой, с открытой датой, ждать будете до турецкой Пасхи, если только не случится кризис перепроизводства автомобилей, что весьма сомнительно!2
  • Марат СадыковВесёлая, уходить можно когда есть альтернатива, к сожалению коммерческих предприятий, которые торгуют новыми автомобилями на альтруистических началах нет! Поедете к другому дилеру, услышите тоже самое, есть такие клиенты, которые с сентября 2020 ждут, некоторые психанули и взяли с допами но и рекомендуемая цена 4-5 раз поднялась с сентября, делов -то, кризис производства на автомобильном рынке это стихия, можно или переждать несколько лет, или приспособиться к ней, но пытаться бороться со стихией глупость!1
  • Марат СадыковАлександр, а в 1988 году автомобили вообще бесплатно за передовые трудовые заслуги давали, причем тут то, что было 13 лет назад, Пандемия ( испанки ) такого уровня была более 100 лет назад, когда массового производства автомобилей то и не было, такой кризис предложения впервые и у всех! Сейчас даже Китайцев Джили Кулрей по РРЦ не купишь. В этой ситуации имеет смысл брать что дают, надеется что через год-два будет в продаже много автомобилей туманно, Правительство к тому времени обязательно еще приспустит рубль.4
  • Plim PartnerМенеджер автосалона, из вредности, возьмёт и насыпет песка в бензобак или в картер двигателя. Через неделю авто придёт в негодность и вы поедете к этому же (или к такому же другому) дилеру, который разведёт руками и скажет: "Случай не гарантийный". Вот тогда нервы то и помотаете, будете по судам бегать долго и это станет целью вашей жизни (вместо того, чтобы спокойно ездить на авто). Вывод: Производителю авто, если он хочет остаться в рынке, необходимо жёстко контролировать деятельность своих дилеров, по рукам и ногам вязать их договорами. За малейший проступок, тем более подобное судебное решение (или обоснованная жалоба клинта) - лишать пожизненно дилерств с уплатой десятикратного штрафа.3
  • Сергейна каком основании я могу оплвтить вторую часть суммы ? То есть пришел я в кассу и предлагаю им 1 200 000. Кассир спросит ДОКУМЕНТ (акт, накладную, счёт, не суть важно его название). А его нет.2
  • Ростислав КолесовНе понял. Автосалон - тот же магазин. Что хочу,то и покупаю и продавца вообще не обязан спрашивать, а подавец в свое время, вообще не имеет права рот открывать. Кто они такие. Я им свои кровные несу, еще и спеть и сплясать обязаны.)))))1
  • Дмитрий ХанинМарат, вы сотрудник дилера видимо?) Знаете много того, чего не знают клиенты)0
  • Евгений БойкоВот такого в нашем обществе не должно быть .Если я не хочу ни кто не может меня заставить.А вот Дилеры к этому стремятся не считаясь с законами И нет до этого ни кому дела я имею в виду ведомства контролирующие такие компании.Вот парадокс я хочу купить авто с завода мин. комплектации на прямую не могу а только через дилеров кто такие придумал законы?Я сам потом доукомлектую авто со временем по своим возможностям . Сейчас с такой ситуацией борется Хундай но мафия у нас сильней и государство ни что не может сделать.1
  • Александр ДьяковNikolay, все верно. В договоре есть строка, что конечная стоимость может измениться. Хочешь подписывай, хочешь нет. Покупай логан - на них ничего не вешают, так как их и так не берут, или мерседес, на них сейчас хорошие скидки1
  • Александр Дьяковтьфунатебя, в договоре сейчас пишут, что конечная цена может измениться, или то, что они могут рассторгнуть договор и полностью вернуть сумму предоплаты безо всяких проблем.0
  • Николай ВостоковМакс, до этого коронокризиса можно было вполне без особых проблем практически любую машину купить без допов. Заработок дилера вполне укладывался в стоимость, установленную производителем, всем хватало. Теперь же из-за искусственно накрученного дефицита дилеры охренели. Звоню в Ладу - Веста седан в комплектации комфорт - допов на 150 тысяч. И это бюджетный автомобиль, Киа Рио - 200 тысяч допов. Ну их нафиг с такими замашками, на старой машине поезжу0
  • Андрей БабиевскийДа ни хрена риторика не изменится!!! Все дилеры всех брендов торгуют по одной схеме. А именно, наглое втюхивание ненужных допов. Т. е. продажа авто уже с допами. Хочешь покупай, хочешь жди пустое авто пол года. А там не известно, что ещё будет через пол года.1
  • Андрей БабиевскийАлександр, в 2008 году земля была ещё плоской и стояла на трёх китах...)))))1
  • Ирина ТДмитрий, мне вчера в салоне Тойота прямым текстом сказали - не нравится, до свидания! Сейчас спрос больше предложения. Мою машину в 3 копейки оценили, сказала что продам сама и приду к ним с наличкой. Тоже нет. Если в трейд ин не сдаешь - машину из наличия не продадут, только с производства (которое приостановили на время). В общем, ушла от них к другим. Муки выбора между двумя автомобилями решил менеджер со своими дурацкими и абсолютно невыгодными условиями. В другом месте и машину выше оценили, и условия проще. Только сказали, что надо хоть что-то на выбор у них сделать: сдать в трейд ин, оформить каско или взять кредит. Учитывая хорошую оценку моей машины, в трейд ин им сдам с удовольствием.0
  • Михаил ПудВасилий, давно не покупали. Сейчас никаких скидок нет, даже госпрограммы не работают. Более того, нужно доплатить сверх ррц производителя на допы. Во всяком случае это касается бюджетных и востребованных авто1
  • ДмитрийДоброго времени суток, уважаемые подписчики! Хочу рассказать Вам подробнее об услуге — юридическое сопровождение сделок по приобретению нового автомобиля, раскрыть её некоторые аспекты и особенности. ​Мы занимаемся одним из видов подбора новых автомобилей для наших клиентов, в салонах официальных дилеров. Покупка нового автомобиля, к сожалению, не самая простая задача, так как требует значительных знаний в области юриспруденции, внимательности к мелочам, умения правильно вести переговоры, анализировать полученную информацию. Всё это сложно оценить, находясь в предвкушение и впечатлении от приятной покупки, и можно упустить и не обратить внимание на нюансы сделки. Мы прекрасно понимаем это, и поэтому предлагаем квалифицированную помощь. Рынок новых автомобилей достаточно обширен, в большинстве случаев, без помощи специалиста, достаточно сложно купить новый автомобиль. Наша Услуга позволит вам сэкономить в первую очередь ваше время, нервы и конечно денежные средства, при этом вы будете полностью контролировать весь процесс покупки вашего нового транспортного средства. ​Актуальность услуги связана с жалобами большого количества людей по всей стране, попавшихся «на удочку» официальных и «серых» дилеров. При заключении сделки, в придачу к автомобилю, клиент принимает на себя целый «ворох» финансовых обязательств, и к сожалению, размер таких обязательств чаще всего не маленький. О некоторых эпизодах нашей деятельности, и о ее результатах мы и поведаем ниже. ​Все началось с приобретения нового автомобиля для моего товарища. В ходе сделки выявлялись моменты, результат которых увеличивал стоимость автомобиля на почти 100 т.р. С учетом приобретения авто в кредит, ежемесячный платеж, по расчету автосалона составлял 12 500 р. на 60 месяцев. Не будем раскрывать всех нюансов, но по завершении сделки был получен ежемесячный платеж в размере 6 900 р., исходные данные прежние. Таким образом, экономия клиента составила более 300 тыс. рублей. ​Один из интересных случаев произошел совсем недавно с нашим клиентом при покупке автомобиля, стоимостью свыше 2 млн. руб. Ситуация заключалась в следующем: клиент забронировал автомобиль, внес солидную предоплату, однако дилер не спешил выдавать автомобиль. При телефонных разговорах с представителями дилера клиенту озвучивались различные причины, свидетельствующие о невозможности поставки автомобиля в ближайшие сроки. Клиент обратился к нам, как только дилер сообщил о дате приезда автомобиля в дилерский центр, мы прибыли туда, однако, в течение еще 3 часов автомобиля не было. За это время мы узнали, что цена на забронированный автомобиль выросла более чем на 100 т.р., но самое главное, что повышение цены действительно было регламентировано представительством марки у нас в стране. Однако, потратив 2 часа времени на определение политики ценообразования и юридических аспектов, клиент все-таки смог приобрести автомобиль по прежней цене с выгодой более 100 т.р. ​Хотим обратить внимание, в том случае, если вы в чем-то сомневаетесь, либо не обладаете информацией о ситуации на рынке, обратитесь за квалифицированной помощью. ​Будьте внимательны при подписании финансовых документов, внимательно прочтите все документы. Не стесняйтесь задавать вопросы. Один неверный шаг может значительно усугубить ситуацию. ​Отрицательный опыт при приобретении нового автомобиля получил один из наших несостоявшихся клиентов. Все документы были им подписаны, деньги внесены в кассу организации. И только на следующий день мужчина обратился к нам. Однако, исправить ситуацию не представилось возможным, в результате чего, после уплаты основного долга и процентов по кредиту, клиент потеряет не менее 2-х миллионов рублей!!! ​Таким образом, своевременное обращение к нам - залог успешной сделки и возможность экономии Ваших денежных средств. ​Особо отметим, что Услуга может предоставляться также иногородним гражданам. Как показал опыт, даже с учётом транспортных расходов, экономия составляет сотни тысяч рублей в зависимости от региона регистрации. Будьте предельно внимательны и собраны при приобретении автомобиля, не попадитесь на уловки дилеров. ...2
  • Полиция Т—ЖДмитрий, у нас запрещена реклама, поэтому мы убрали ссылки, а вам делаем предупреждение. Посмотрите первый пункт в наших правилах: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0
  • ФилинПавел, ага бля за то рэно верх технического авто прогресса :))))2
  • ДмитрийРафаэль, у нас при капитализме - никогда. Все схвачено. Звонил вчера на горячую линию автоваза. Так мне там прямо и сказали, что да, диллер может заказывать машины под себя и ставить туда допы. Сейчас допы стоят 100.000 тр. Жаловаться, судиться - да, только и остается. А лучше всем миром как устроить общий байкот и не покупать ничего. Пусть сами дилеры начнут за покупателем бегать! В общем на лицо факт общего сговора. Все кто в схеме - в доле и даже более чем уверен сам роспотребнадзор!4