Как поменять оператора связи и сохранить номер

59
Аватар автора

Григорий Ярошенко

дважды менял оператора связи и сохранил номер

Несколько лет назад мне пришлось поменять оператора сотовой связи.

В офисе компании, куда я устроился на работу, не ловился сигнал. Здание находилось вне зоны действия моей сотовой сети. У коллег, которые пользовались услугами других операторов, все было в порядке.

Оказалось, что поменять сотового оператора просто. Я заехал в офис обслуживания, выбрал подходящий тариф, заключил договор и через восемь дней подключил новую симкарту. Мой номер остался прежним.

Расскажу, как сделать так же.

Зачем менять оператора связи

Кроме качества связи, как было в моем случае, есть и другая причина сменить сотового оператора — деньги. Не у всех операторов есть удобные тарифы и пакеты: в моем случае мне приходилось платить за минуты разговора, которыми я не пользовался, и доплачивать за интернет-трафик, которого часто не хватало.

Понимая эту проблему, операторы придумывают более выгодные тарифы и пытаются таким образом конкурировать друг с другом за деньги абонентов. Например, у Тинькофф Мобайла есть конструктор индивидуальных тарифов, по которому я могу четко определить, сколько трафика, минут и сервисов нужно именно мне.

Если нужно много интернета, соцсетей и музыки и немного минут разговора
Если нужно много интернета, соцсетей и музыки и немного минут разговора

Что нужно, чтобы перенести номер

В России на законодательном уровне закреплена возможность поменять оператора и сохранить за собой номер. Даже три цифры в начале номера не поменяются. Все останется как раньше: данные в аккаунте Гугла, в банке и рассылке любимого магазина.

Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.

Порядок переноса номера начинается с пункта 115 Правил оказания услуг телефонной связи
Порядок переноса номера начинается с пункта 115 Правил оказания услуг телефонной связи

Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно технически. Номера телефонов привязаны к региону — это предусмотрено российской системой и планом нумерации.

В переносе номера откажут, если он оформлен на другого человека. Несколько лет назад моя коллега купила симкарту на стойке сотового оператора в торговом центре. Паспорта с собой у нее не было, и, чтобы не потерять покупателя, продавец внес в договор свои данные — сейчас это незаконно, а тогда еще было можно.

Когда она захотела поменять оператора, ей предложили переоформить номер на себя. Для этого требовалось найти того самого продавца и привести его с паспортом в офис. Сделать это было невозможно, поэтому перенести номер не удалось.

Но если договор оформлен на вас, и вы никуда не переезжаете, номер можно переносить. Вот что для этого надо сделать.

Шаг 1

Погасить долги

Для начала нужно убедиться, что номер не заблокирован и на счете есть деньги.

Чтобы проверить баланс, есть разные способы. Можно отправить USSD-команду или скачать приложение. В последнем случае доступ к балансу будет всегда под рукой.

Как проверить баланс на телефоне

ОператорUSSD-команда
Билайн*102#
Мегафон*100#
МТС*100#
Теле-2*105#

Как проверить баланс на телефоне

Билайн*102#
Мегафон*100#
МТС*100#
Теле-2*105#

Некоторые платежи начисляют раз в месяц, например за услуги в роуминге. Если их начислят уже после переноса номера, от нового оператора придет смс с просьбой погасить долг.

В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи на это дается 10 дней. Потом номер заблокируют.

Шаг 2

Проверить паспортные данные

Чтобы перейти к новому оператору со своим номером, нужно заполнить заявление. Потребуется указать паспортные данные. Они должны совпадать с теми, что содержатся в договоре на обслуживание с текущим оператором связи. Поэтому вначале нужно найти среди своих бумаг этот договор и проверить его.

Если договор утерян или данные не совпадают, нужно идти с паспортом в офис оператора.

Мне пришлось сделать именно это, потому что за семь лет я успел сменить прописку, а затем и паспорт. По правилам я должен был сообщить об этом мобильному оператору, но забыл. Вспомнил, только когда заполнял заявление на перенос номера.

Личные данные в заявлении на перенос номера должны совпадать с данными из договора на обслуживание с текущим оператором
Личные данные в заявлении на перенос номера должны совпадать с данными из договора на обслуживание с текущим оператором
Шаг 3

Написать заявление на перенос номера

Ехать для этого в офис не придется. Нужно оформить заявку на сайте того оператора, к которому хотите перейти.

Если под рукой нет компьютера, заявку удобно оформить в мобильном приложении. Покажу, как это сделать, на примере приложения Тинькофф Мобайла.

Установите приложение на смартфон
Выберите нужные вам пакеты звонков, смс и интернет-трафика
Выберите нужные вам пакеты звонков, смс и интернет-трафика
Выберите адрес доставки
Выберите адрес доставки

Перед тем как подписывать заявление, нужно внимательно прочитать условия переноса.

Они отличаются у разных операторов. Например, «Билайн» и МТС берут за перенос номера 100 ₽.

Перенести номер в МТС стоит 100 ₽, и еще 100 ₽ возьмут за новую симкарту. Источник: mts.ru
Перенести номер в МТС стоит 100 ₽, и еще 100 ₽ возьмут за новую симкарту. Источник: mts.ru
«Билайн» берет 100 ₽ только за переход на тариф с постоплатой. Источник: beeline.ru
«Билайн» берет 100 ₽ только за переход на тариф с постоплатой. Источник: beeline.ru
«Теле-2» тоже берет 100 ₽. Источник: tele2.ru
«Теле-2» тоже берет 100 ₽. Источник: tele2.ru
И у «Мегафона» платный переход — 100 ₽. Источник: megafon.ru
И у «Мегафона» платный переход — 100 ₽. Источник: megafon.ru
Тинькофф Мобайл делает это бесплатно. Источник: tinkoff.ru
Тинькофф Мобайл делает это бесплатно. Источник: tinkoff.ru
Шаг 4

Выбрать дату и время переноса номера

Клиент имеет право сам выбрать дату, с которой начнет действовать его новая симкарта. Если текущий тариф оплачен на месяц вперед, есть смысл дождаться его окончания.

Дату нужно указать в заявлении на перенос номера. Если этого не сделать, номер перенесут на восьмой день после заключения договора.

Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.

Согласно пункту 135 Правил оказания услуг телефонной связи, новый оператор сам должен уведомить прежнего о том, что абонент отказывается от услуг связи
Согласно пункту 135 Правил оказания услуг телефонной связи, новый оператор сам должен уведомить прежнего о том, что абонент отказывается от услуг связи
Как только новая симка заработает, о договоре с прежним оператором можно забыть
Как только новая симка заработает, о договоре с прежним оператором можно забыть
Вернуть деньги за неиспользованные услуги связи — это еще одно право, о котором нельзя забывать
Вернуть деньги за неиспользованные услуги связи — это еще одно право, о котором нельзя забывать
Шаг 5

Ждать восемь дней

Правила телефонной связи дают на перенос номера восемь дней. Все это время будут работать обе симкарты — и прежняя, и новая с временным номером. Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться. Тинькофф Мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет.

В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса.

На третий день после обращения новый оператор обязан сообщить дату и время переноса номера
На третий день после обращения новый оператор обязан сообщить дату и время переноса номера

За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки.

Что делать, если передумали менять оператора

От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи:

У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.

Чтобы вернуться в «Мегафон», в офис ехать не нужно. Источник: megafon.ru
Чтобы вернуться в «Мегафон», в офис ехать не нужно. Источник: megafon.ru

Если мы просто уходим от сотового оператора, о нас никто не вспоминает. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны.

Когда я уходил из МТС, у меня внезапно появился персональный менеджер. Он сообщил о моем статусе вип-клиента и предложил рассмотреть новые условия обслуживания. Переход нужен был мне по техническим причинам, поэтому я отказался. А вот моя знакомая в похожей ситуации приняла предложение от текущего оператора. Она перешла на тариф, которого не было в открытом доступе, — и за 15 Гб интернета стала платить 300 ₽.

Мои друзья поделились своим опытом перехода к другому оператору
Мои друзья поделились своим опытом перехода к другому оператору

Запомнить

  1. Возможность перенести номер к другому оператору установлена законом.
  2. Только человек, на которого оформлен номер, может это сделать.
  3. Номер нельзя перенести из одного города в другой.
  4. Для переноса номера не нужно идти в офис оператора — все делается в интернете.
  5. Дату перехода к новому оператору выбираете вы.
  6. Деньги за неиспользованные услуги связи можно вернуть.
  7. Перенос номера можно использовать как способ получить скидку у текущего оператора или перейти на индивидуальный тариф.
Григорий Ярошенко
Расскажите про свой опыт переноса номера:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Переходила с Мегафона на Теле2, так как у первого драконовские цены. Оба номера, с которыми переходила, были оформлены на меня, но давно, с тех пор сменились паспортные данные, поэтому сначала пошла в Мегафон менять паспортные данные. Не знаю, как, но "чудо"-сотрудники в одном договоре заполнили всё верно, а во втором накосячили с номером паспорта! Пришла второй раз, мол, меняйте корректно и сразу уточнила: "Как я могу убедиться, что данные в систему внесены верно?" Девочке-стажёру подсказали: "Да распечатай ты ей договор". Пока я проверяла договор, мне нахамили, мол "вы всё?", и вместо того, чтобы сосредоточиться на проверке данных, я поспешила пожаловаться на горячую линию. И зря: как выяснилось, и второй раз допустили ошибку в данных, пришлось идти третий раз за сменой данных! Поэтому к статье добавила бы ещё несколько (под)пунктов "запомнить":
...
2.1 Если актуализируете паспортные данные у оператора, обязательно просите распечатать договор, чтобы сверить внесённые в систему данные.
2.2 Обязательно сверьте данные договора с паспортными, как бы Вас ни торопили/хамили/было некогда/лень.
...
А в промежутке между ходьбой в офисы, чтобы внести корректные данные, Мегафон названивал, предлагал почти аналогичный тариф с 50% скидкой, говорил, какие сомнительные условия и цены у оператора, куда я собираюсь уходить, предлагали ненужные и дорогие плюшки...

11

13 лет сидел на Теле2, потому что дешево. Перешел на МТС. Оказалось, что в лифте, подъезде и метро тоже можно звонить.

Тинькофф-мобайл — это тоже Теле2, кстати. Будьте осторожны :-)

13

Владимир, а "Теле2" это как выясняется "Мегафон" ?

1

Северный, теле2 это Ростелеком. Но у теле2 и Ростелеком свои раздельные вышки.

3

Владимир, Тинькофф Мобайл — работает на сетях «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2 Россия), но в регионах отсутствия Tele2 работает на сетях МегаФон, Билайн и МТС .

0
Герой

19.06.23, 19:27

Отредактировано

Владимир, то есть одни просто купили других? Новых вышек, улучшения покрытия, ничего не поменялось ? Я просто не шарю за эту тему

0

Дайте, нет

0

Vita, о да, Мегафон и хамство это прям синонимы

1
0

Фраза "Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно" некорректна. Перенести номер в другой город возможно, если города в одном регионе. Кстати Москва и область - для минсвязи один регион. Питер и область - аналогично.

8

Mikhail, перенесут, но ваша симка для всех остальных операторов так и останется томской, к сожалению. об этом в тинькове не говорят, а это в какой-то степени обман.

5
0

Несколько раз собирался уйти из Мегафон. Отвратительная компания. Один раз даже дошёл до офиса и мне позвонили, снизили ставку "уговорили" но вот вчера я с удивлением обнаружил увеличение своего тарифа. На мой звонок некая девушка заученной фразой рассказывала мне "Согласно пункта 9.2 вашего договора компания "мегафон" имеет право односторонне менять условия обслуживания". На мои возражения о том, что тариф и обслуживание не одно и то же - девушка повторяла фразу сначала. Мало того, что я из за компании "мегафон" которая не способна поддерживать даже собственные предложения понёс прямой финансовый убыток. Мало того, что связь откровенно паршивая а временами её вообще нет. Мало им того что они всякий бред навязывают под видом сервисов. Так они ещё и начинают прямо обворовывать пользователя.
(Отдельно "пну" МТС) - редкой отвратительности компания. Отношение к клиенту : "денег отдай и пропади с эфира"
Попробую перейти на "Тинькофф" . Хотя не уверен, ни в чём уже.
20.01.2023 г

5

Северный, переходите на Билайн, всю жизнь пользуюсь этим оператором, никто не звонит с предложениями, покрытие хорошее, и главное цена за тариф нормальная

1

Северный, как успехи после перехода?

0

Северный, на тиньку ушел года полтора назад, ни о чем не жалею, ни каких лишних списаний, никто не трезвонит больше, Олег отгоняет веником всяких, тариф можно настроить и разные другие плюшки если есть карта Тинькофф.
Возможно звучит как реклама, но я буквально на всех операторах просидел примерно по году, с теле2 ушел потому что цены начали гнуть и в тихоня что то подключать, билайн номер слила куда только можно и звонили откуда только можно, от банков до каких то кредиторов и тд. С мегафона ушел по той же причине что и теле2 только дорогое. Мтс тупо дорого и тырить деньги, им всегда мало.

0

Александр, если что теле2 и тинькофф это одно и то же

1

Дайте, по связи а не по услугам, если что

0

Александр, возможно, вам очень повезло, но я очень и очень пожалел о том, что перешёл на оператора Тинькофф хуже связи, я не помню даже в 90.

0

Северный, а в каком вы регионе?
Я в Северо-Западном, пользуюсь Тинькофф мобайл с января 2022 - связь всегда норм. И скрость сети также норм.

0

Александр, а вас теле 2 не пытался удержать крутыми плюшками? У меня за 300 рэ полный безлимит по интернету + 800 мин на любые номера России

0

матерь, ага, ну, почти, предложили тариф который хуже чем тот на который я уходил. Говорю у нового оператора условия так и так, за такую цену, в теле2 ответили к сожалению не можем предоставить условия лучше и все.
Хотя когда знакомый уходил с того же мегафона ему предложили безлимит на инет и звонки за 200 рублей. Как-то так 🤷‍♂

0
0

Проверка баланса у Теле2 - *105#

3
0

Можно ли в Тинькофф мобайл выбрать основным новый номер, а старый сделать виртуальным?

2

Александр, нельзя. Тоже озадачивался таким вопросом - виртуальный номер дали очень удачный. Пришлось купить за бонусы себе другой удобный номер.

0
0

Я хочу перенести номер, на другого оператора. Есть ли у Тинькофф симки с мобильным билетом, это когда сим картой, при помощи телефона с nfc можно оплачивать метро в Москве.

2
0

Делала перенос номера два раза. Один раз с МТС на Мегафон, второй раз с Билайн на Мегафон. Первый раз все было быстро и без проблем (2014 год или около того). На тот момент если не ошибаюсь нельзя было вернуть деньги у прежнего оператора, поэтому перед переводом потратила все)).
Второй раз история была более долгой. Оказалось, что симка оформлена не на меня, а видимо на сотрудника Билайн. И тут был квест. Я пошла по более короткому пути. Пришла в офис оператора и рассказала ситуацию. Мне дали заполнить анкету. Если ответишь на 90% вопросов правильно, то переведут, если нет - увы. Один из вопросов был на какую сумму было первое пополнение симки)). Большинство ответов можно найти в личном кабинете. Перенос занял два месяца!!!! Привет Билайну!! Причем после переноса связь не работала, потом интернет. Приходилось звонить несколько раз оператору. Но в итоге криворукие сотрудники Билайна наконец-то перевели номер на меня.
Ну а затем я подала заявку в офисе Мегафон, выбрала дату, сразу же получила симку. Симкарта стала активна в дату, которую указала я. Теперь думаю перевести в Теле2, т.к. в МО Мегафон плохо работает(( Но это можно сделать через 60 дней вроде бы. Если ничего не изменилось.

1

Veronica, Согласна. Мегафон в МО полная ж...па: то ловит, то не ловит( Думаю перейти на Теле2, но не уверена.

2
0

В статье у Теле2 неправильный код проверки баланса. Если набрать "*111#", то предлагает подключиться на сервисы типа погода. Будьте осторожны. Верный код *102# либо *100#.

1
0

«Когда она захотела поменять оператора, ей предложили переоформить номер на себя. Для этого требовалось найти того самого продавца и привести его с паспортом в офис. Сделать это было невозможно, поэтому перенести номер не удалось.»

Года 4 назад покупала с рук сим-карту Билайна. В сентябре 2018 пришла в салон официально зарегистрировать на себя номер. Всё, что потребовалось — паспорт при себе и выписать недавние номера, по которым совершались звонки (около десятка). Спустя месяц-полтора номер стал моим)) Не потребовалось искать продавца и тащить в салон на переоформление. Хотя я знала, где он работает)

1
0

У Тинькофф сеть работает только в 3G и 4G.
Сеть 2G не поддерживается. С этим много проблем возникает, когда попадаешь в зону действия только сети 2G

1
0

Я такой лже-переход сделал с МТС на Тинькофф Мобайл основного номера - с целью выбить скидку на тарифный план (было где-то 600 руб/мес.) у МТС. Прокатило - перезвонили из отдела удержаний МТС и спросили, что хочу, чтобы остаться. Удалось получить неплохой вариант, теперь плачу 210 рублей за полный безлимит. Тинькофф Мобайлом, впрочем, тоже пользуюсь.

1

Денис, у МТС нет полного безлимита.
Даже интернет-трафик ограничен 50 Гб/мес.

А вот у Тинькофф мобайл безлимит на всё есть, его базовая цена - 1999 рублей ))

0

MagnusMagnussøn, на архивных тарифах есть и теоретически при переходе могут повесить безлимит на персональный.

0

Максим, теоретически да.
На данный момент, как я и писал выше - у МТС нет безлимитных тарифов.

0

MagnusMagnussøn, так и персонального в общем доступе нет теоретически. дело было года 2 назад, тогда всё было вроде.

0
0
Герой

17.06.23, 06:43

Отредактировано

Переходила с мегафона на йоту. Остаться не предлагали, не очень-то и хотелось) Всё ок, не считая того, что ровно в день перехода у них то ли сбой случился, то ли какие-то глобальные работы, не помню уже, и я переключилась на абсолютно неработающую несколько часов симку))
Никаких услуг не навязывают, смски рекламные не шлют. Последняя смс, кстати, на волне всеобщего повышения тарифов порадовала:

"Стоимость вашего тарифа и опций не изменится до конца 2023. Пользуйтесь связью весь год по привычной цене.

А что, так можно было?
Можно.Yota"

1

Yota = Мегафон. Поэтому и не уговаривали остаться

0

Фан-клуб, и тем не менее. Мама тоже переходила с мегафона на йоту, ей предложили скидку, которой она и пользовалась некоторое время.

0

Александра_Я, у ЙОТА интернет скорость к сожалению очень низкая в мегаполисах.
А так да, у них цены норм.

0
0

29.09.23, 04:21

Отредактировано

Ни о чем Тинькофф, 2 недели мурыжили с переходом от МТС и теперь у них Тинькофф технические неполадки. Заявку на перенос отменил сам Тинькофф. Сервис дно. Отменили мою заявку и моего друга. Потерял кучу времени и нервов в общении с МТС и актуализации данных. Тинькофу пофиг на это , они легко отменяют твою заявку на перенос в последний день, прикрываясь техническими неполадками.

1
0

В течение месяца перехожу от МТС к Тинькофф. Не могут до сих пор перевести, то не совпадают персональные данные. Оказалось в адресе регистрации МТС не указали мое село. Ходила три раза в салон, чтобы изменить данные. Мне клятвенно обещали, что все сделали. Просила распечатать, говорят, это только минимум через сутки, когда все поменяется. В итоге с третьего раза поменяли. Вчера вечером наконец-то было написано, что мой прежний оператор отпустил меня, надо только подождать немного. Сегодня утром просыпаюсь, опять двадцать пять, снова мы на этапе проверка данных. Что случилось за ночь???? Непонятно. Звоню в контакт-центр, говорят, теперь типа несовпадение в номере переноса. Начинают придумывать необоснованные отказы. Хотя данные номера напечатаны в заявлении, никак не написаны рукой или еще что. Говорят, надо немного подождать, типа сначала был отказ, а сейчас идет рассмотрение. МТС, вы так никак не удержите абонентов, наоборот, разжигаете ненависть в душе. Придется наверно писать жалобу в прокуратуру.

1
0

прямые городские номера не переносят, только федеральные длинные

впрочем, за 20 лет с мегафоном у меня ни одного нарекания нет, переходить никуда и не собираюсь

0
0

Я не знаю вымышленные ли паспортные данные на картинках, но выглядит натурально. Как-то странно - номер телефона заблюрили, а паспорт, ФИО, д.р... оставили в открытую.
Я много лет пользовался билайном на 2х симках, потом, когда мне понадобилось перенести одну СИМ на звонки через интернет пришлось переходить в Мегафон (только у них есть такая возможность). Как раз этот номер брал с рук не пойми на кого, поэтому первым делом пришлось узаконить СИМ на себя в офисе Билайна: показал паспорт, назвал последние три номера звонка и суммы пополнений и всё, через пару недель номер на меня перевели.
С первого раза перейти не удалось, отдел удержания клиентов Билайна предложил мне очень хорошие условия на основную симку. На второй раз всё же перевёл в Мегафон.
Ещё переносил СИМ из ТЕЛЕ2 в Тинькофф, после того как они скрытыми подписками почти съели весь баланс. Ну и тариф Супероранжевый 1р/мин на любые номера РФ, постепенно стал 1.5р./мин, а затем и вовсе стал невыгодный. В этом случае я все звонки от отдела удержания пропустил, поэтому не знаю какие золотые горы мне бы предложил ТЕЛЕ2.

0

Дайте, сеть 2G не поддерживается , например в Москве

0

Дайте, и не мои если что 😎

0
0

Мне на днях наконец то перенесли номер с билайна на мтс, затянулось все на месяц, потому что на меня повесили долг, я его оплатил и мне тут же опять повесили долг.
Короче долго я с ними выяснял отношения.

0
0

01.07.23, 23:21

Отредактировано

Переходил с йоты - в первый раз дали скидку 50%, второй 80%. В третий не дали ничего. С йоты в итоге ушел. Переходил с мтс - дали тариф персональный, 50 гб, 300 минут и 100 смс со скидкой 135₽ в месяц. Выгодно, я считаю. Да даже без скидки 50 гб есть только в подписке премиум за 249₽ или тарифе ультра с конской ценой. На даче как раз вышка мтс... Другие операторы такие условия не дают, однако с раздачей у них все хорошо - не 50₽ за 3 гб 🤣, а 100₽ за трафик из пакета... В общем, условия раздачи на мтс это дно...

0
0

Добрый день, вопрос в переносе "городского номера" который привязан к моему федеральному номеру 89***********3 на другой мой федеральный номер 79********1 / федеральные номера на одном операторе мобильной связи ТЕЛЕ 2/ "платиновый" городской номер , ТЕЛЕ 2 не переносит а сообщает, что для переноса нужно снова приобрести "платиновый" . Насколько правомерно?

0
0

Хотел перенести номер Мегафона в МТС 7 лет назад, написал заявление в МТС на перенос номера, получил сим-карту и стал ждать 8 дней на перенос. На следующий день позвонили из Мегафон с вопросом почему решили перейти. Я сказал что очень дорого и что звонки на городские оплачиваются отдельно. На тот момент очень много приходилось звонить на городские. После ответа сотрудник Мегафона сказал спасибо и попрощался. Я подумал что все, предложений остаться больше не поступит. Хотя коллеге билайн в первый же звонок предложил скидку 30% и увеличил пакет интернета. На третьи сутки снова поступает звонок от Мегафона с предложением персонального тарифа, чтобы я остался: 1200 минут на все номера России, включая городские, 25 Гб интернета и всего за 180 руб (г. Тюмень). Я согласился, потому что таких тарифов у операторов я не встречал, а если и были похожие, то наполнение было меньше и выходило дороже, и качество связи было хуже. Незадолго до этого закрыл номер в Теле2 из-за качества связи и взял в Мегафон по акции, несмотря особо на условия. В итоге до сих пор с Мегафон, но не так давно изменили тариф сделав безлимитные звонки и интернет всего за 255 руб в мес (данные на январь 2024).

0
0

Полтора года пытаюсь перевести номер Ростелекома с умершего папы на себя. Каждый месяц говорят, что у них нет технической возможности и что она появится через месяц - называют конкретную дату, после которой такая возможность у них якобы появится. Номер постоянно оплачиваю. Похоже вопрос можно будет решить только через суд...

0

Сообщество