Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Есть распространенная схема: человек ищет сериал и попадает на сайт с кнопкой «Продолжить». Под кнопкой — мелкий текст о том, что нажатием на эту самую кнопку клиент подтверждает подписку
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
В интернете попадаются сайты, которые просят подтвердить личность по номеру телефона, чтобы скачать файл. В момент «подтверждения» со счета списываются деньги за пользование сервисом
Следить за пуш-уведомлениями
Операторы присылают уведомления, где предлагают заказать услугу: выглядит оно как окно с надписями «Ок» и «Отмена». Обычно они прилетают в те моменты, когда легко ткнуть пальцем в неподходящее место экрана
Проверить, что уже подключено
Закажите детализацию счета. Так вы увидите все услуги, за которые платите. Вот список команд:
«Теле-2» — *189#;
МТС — *152*2#.
У «Мегафона» и «Билайна» это можно сделать через личный кабинет
«Теле-2» — *189#;
МТС — *152*2#.
У «Мегафона» и «Билайна» это можно сделать через личный кабинет
Обезопасить себя от подключения новых
Подключите услугу, которая запрещает лишние услуги:
«Теле-2» — *931#;
МТС — *984#;
«Мегафон» — смс со словом «стоп» на 5151;
«Билайн» — услуга «Контроль расходов»
«Теле-2» — *931#;
МТС — *984#;
«Мегафон» — смс со словом «стоп» на 5151;
«Билайн» — услуга «Контроль расходов»
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто... И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
Два номера: один в Йоте, второй - в Мегафоне.
С Йотой никаких проблем не было, нет, и, я так полагаю, не будет.
С Мегафоном интереснее.
Было время, когда делали списания за вызовы, которых не делали. Поддержка ничего объяснить не могла, при том, что звонки явно не с моего устройства делались. Совершенно спокойно сказал, что следующий разговор будет записан и отослан в Роспотребнадзор. После этого всё прекратилось.
Подписки не мучают уже давно - почти сразу подключил контентный счёт. А если и мучают, то не меня)
Больше всех от списаний страдали соседи-пенсионеры, у которых почему-то поголовно МТС. Одна детализация и следующий за ним звонок того самого хладнокровного и спокойного клиента из ада - и деньги возвращены в полном объёме.
Подписки реально задолбали! И называть это нужно как есть - мошенничество контент-провайдеров вместе со операторами.
Не надо вот этих всех советов!!!11 Они же как мертвому припарка...
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина...
Нужно всего-то - по подключить на номере отдельный контентный лицевой счет. Это предусмотрено законом "О связи" еще с 2014 г. И бесплатно...
https://youtu.be/XaiJWbsNYns
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. "Терять нечего. Вдруг лучше будет?"
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
Билайн - часто шлет пуш с запросом на подключение какой-нибудь услуги. Если в это время что-то делаешь на телефоне, то велик шанс случайно подключить, лишь бы убрать это ... окно. Ну и плюс всякими розыграшами спамит.
Теле2 - 2 года пользовался, все нормально. А тут недавно оказалось подключено их телевидение и баланс пару недель утекал.
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд "с той стороны" баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно... И не надо будет больше "танцев с бубном". 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
На Йоте нет возможности подключить подписку. 18 лет жил на Мегафоне, но они задолбали окончательно своим МегафонПРО и подписками. Йота - тот же Мегафон, но без подобного рода мошенничества.
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа "поставили запрет на все подписки". А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Elena, даже по здешним комментам ни одного негативного отзыва про Йоту
Много лет пользуюсь Теле2 и знать не знаю вообще никаких проблем. А до этого было много головной боли с Билайн и особенно МТС.
Я как-то на одном форуме написал, что мой Теле2 меня во всем устраивает, и забыл. Потом смотрю - два комментария, что я "продажный", что я работник Теле2 и моя цель писать положительные отзывы, а еще через некоторое время забанили на месяц))
Особенно забавным и циничны выглядит тот факт, что Тинькофф Мобайл затрудняет создание контент-счёта самым неприличным образом, в то время как Тинькофф Журнал говорит о том, как прекрасно его включить у конкурентов. Тьфу на вас! )))