Проверенные временем и километрами: 11 надежных велосипедов не дороже 30 000 рублей
40K

Проверенные временем и километрами: 11 надежных велосипедов не дороже 30 000 рублей

Фотоальбом велосипедистов Т⁠—⁠Ж

101

Мы попросили читателей прислать фотографии своего летнего транспорта. Нам прислали фото и подробные рассказы о всевозможных средствах передвижения. В первом фотоальбоме собрали самые необычные виды транспорта. Во втором выпуске — велосипеды по доступной цене.

Что с ценами?

Все цены в материале — по рассказам героев на момент покупки велосипедов. Сейчас стоимость может отличаться, потому что модели обновляются каждый год. Актуальные данные смотрите на сайтах производителей.

Author

Аватар автора

О Т

изменила образ жизни благодаря велосипеду

Купила свой велосипед фирмы Author в конце мая 2018 года. Отец на таком же лет восемь ездит, это помогло в выборе. Отличается простотой в уходе и удобством: везде со мной, объездила на нем половину города и сама, и с друзьями, и по делам, и на развлечения. Я с ним забыла о пробках, общественном транспорте и толпах в час пик. А в условиях самоизоляции — прекрасный вариант ездить к родителям, не встречая никого на своем пути.

Покупала в «Велодрайве» со скидкой за 17 850 ₽. Тинькофф вернул почти 800 ₽ кэшбэком. В первые пару месяцев купила обвес:

  • крылья за 300 ₽;
  • сумку для мелочей и телефона за 800 ₽, храню в ней маленький насос, ремнабор для камеры, мультитул, изоленту и ключи от цепи;
  • цепь Abus за 1000 ₽, с ней спокойно оставляю у торговых центров на пару часов;
  • фонарь задний за 800 ₽ и передний подороже, за 4500 ₽;
  • шлем Author за 2000 ₽ в цвет велосипеда;
  • флягу за 400 ₽;
  • светоотражатели в форме крыльев за 300 ₽.

Держатели и звонок были в подарок к велосипеду. На зиму и снежную весну купила толстые покрышки без шипов за 4000 ₽.

Первое ТО прошла в «Велодрайве» через месяц-полтора бесплатно. Второе — спустя год по акции «На работу на велосипеде». В остальное время прошу папу посмотреть, если что-то серьезное. Пару раз в год меняю задние тормозные колодки. Выбрала этот тип тормозов, потому что подумала, что такие проще, чем с диском и гидравликой. Последние стоили около 900 ₽ за пару. После сильных дождей регулярно чищу и смазываю цепь.

Стараюсь мыть велосипед хотя бы раз в месяц. Сложно чистить задние звезды и цепь, обод и спицы заднего колеса: на одно капитальное мытье уходит час или два. Несколько раз в год настраиваю переключатели передач по инструкции из буклета, который дали при покупке. Если не настроить, цепь цепляет передний переключатель. Иногда приходится настраивать тормоза, утягиваю, когда немного стираются колодки, но это занимает минуту.

Stels Navigator 930

Аватар автора

Елена Глубко

собирается на фьорды

Стелс Навигатор 930 мне подарила мама в 2005 году, тогда он стоил 10 000 ₽. Сейчас подобный с дисковыми тормозами и 24 скоростями обойдется тысяч в двадцать.

Пятнадцать лет подряд в конце апреля мы со Стелсом открываем велосезон, а в конце октября — с грустью закрываем. Катаюсь по Москве и Подмосковью, но все еще мечтаю съездить на нем в настоящий велопоход. Думаю, Стелс не развалится на пути к Суздалю или норвежским фьордам. Ведь за все это время он ни разу серьезно не ломался: пару раз слетала цепь и немного стало барахлить переключение скоростей. Стараюсь его беречь: аккуратно съезжаю с бордюров, объезжаю ямы и не прыгаю по кочкам. Летом Стелс стоит на улице возле подъезда, прикованный к перилам. Зимой забираю его на балкон и оборачиваю в целлофан, чтобы не ржавел.

Раз в год отдаю велосипед на техобслуживание своему мужу. Он подкручивает гайки, смазывает тормоза, амортизаторы, цепь. В конце сезона заезжаю на мойку, чтобы велосипед достойно встретил зиму. Больше всего денег уходит на всякие велосумки, перчатки, светоотражатели и прочие плюшки с «Алиэкспресса» — это мои любимые спонтанные траты. На подобный обвес в год трачу до 1500 ₽.

Norco

Аватар автора

Виктория Казанцева

15 лет в седле

Это мой второй маунтинбайк Norco. Первый мне купили на тринадцатилетие — уже пятнадцать с половиной лет я не слезаю с велосипеда. На первом велосипеде, красной Merida за 7200 ₽, я ездила по России и один раз в Финляндию. А на Norco — по Испании, Питеру, Москве, Карелии, Финляндии, Норвегии.

Велосипед канадской фирмы Norco. Для велотуризма он сразу был хорош всем, только поменяла педали на платформы для первого путешествия. Велосипед я купила в 2013 году со скидкой 60% за 14 500 ₽ в «Триал-спорте». В мастерскую не сдаю, ремонт делает муж. За семь лет пришлось менять многое: покрышки, грипсы, защиту переключателя, задний переключатель, каретку, багажник. Муж сшил новую подрамную сумку и поставил велокомпьютер, а после небольшой аварии заменил передний обод и перебрал колесо.

Еще два раза в год делаем переборку втулок, смазку цепи, настройку переключателей по необходимости, замену колодок. Смазка для цепи стоит 300 ₽, ее хватает на год. На разные мелочи и смазку для втулок уходит еще рублей двести. На новые детали в год уходит в среднем две тысячи.

Почти все запчасти заказываем на Chainreactioncycles, там выходит ощутимо дешевле. За семь лет потратила около 21 тысячи на обслуживание.

Stels Navigator 395

Аватар автора

Андрей Стрыгин

переживает за свой велосипед

В прошлом году ездил между работой и метро на прокатных велосипедах «Велобайка», мне это очень нравилось. Зимой переехал в Подмосковье, и за пару месяцев так надоели маршрутки, что на февральских праздниках купил себе Стелс Навигатор 395.

До начала самоизоляции я смог только пару месяцев поездить, но уже прошел на нем грязь, гололед, дождь и снег. Велосипед со всем справился. Сейчас на самоизоляции велосипед стоит во дворе возле подъезда, все еще боюсь за него. Купил его за 11 000 ₽, еще за 1500 ₽ купил замок и за 700 ₽ фонарь. Думаю, что цепь нужно будет купить понадежнее, ведь я оставляю велосипед на улице.

GT Aggressor 3.0

Аватар автора

What It

выбрал крепких середнячков

Это наши два велосипеда GT Aggressor 3.0 сразу после покупки в 2013 году. Абсолютно одинаковые, разный только размер рамы.

Когда выбирал велосипед, было очень сложно. На форумах и в отзывах все сводится к тому, что какой бы у тебя ни был бюджет, надо как минимум еще вдвое больше. Поэтому взял что-то среднее, как мне казалось, — не из дорогих, но и не за пять тысяч.

Нам с женой нравится. Это первый велосипед такого типа, до этого в детстве катался лишь на Уралах и Камах. У меня был свой собственный Альтаир, но это уже другая история. Как-то особенно не забочусь о велосипедах, пока ничего не ломалось. Один раз сделал ТО за 500 ₽, и все. Купил фонарики, велокомпьютер и замок. Все это обошлось не больше чем в 2000 ₽.

Ездим мы не так чтобы прямо очень много, хотя несколько лет назад я очень часто ездил на нем на работу. Но из-за переезда в другой район и сложностей с ранним подъемом сделал выбор в пользу машины. Хотя в этом году, может, вновь буду ездить на работу на велосипеде.

Shulz Roadkiller

Аватар автора

Claudia Strelnikova

любит свой велосипед

Это мой родной Shulz Roadkiller на фоне Краснопресненского парка. Городской велосипед, три скорости, багажник, жутко неудобное седло, которое все никак не поменяю, ретроподножка. На удивление непопулярная модель популярного производителя складных великов. Люблю его нежно!

Покупала за 21 000 ₽ три года назад. Один раз настраивали тормоза и смазывали в сервисе за какие-то смешные деньги. Бесплатно прохожу ТО и мою на московских велофестивалях.

Merida

Аватар автора

Артем Коротков

продал верного коня

Merida — как много в этом слове. Его задумывали как дорожник. Он был на Урале и в Абхазии, возил яблоки с одной дачи на другую: на фото как раз загружен семью ведрами грушовки на пути к соковыжималке. Проезжал по 3000—4000 км в сезон, служил опытным полигоном для всяких модных штук типа планетарной втулки, роллерного тормоза и двуногой подножки. Бывало, что ехал не я на нем, а он на мне… На асфальте был ракетой, на грунте не пасовал, лишь на абхазских булыжниках возмутился.

Покупал его за 21 000 ₽, а продал за 14 500 ₽. Текущие траты на расходники и прочую мелочевку я аккуратно записывал: за три сезона вышло около 2 ₽ на километр.

Stels Navigator 800

Аватар автора

Ina Ina

увлеклась велопрогулками

Когда-то в далеком 2010 году возникла мысль купить велосипед для небольших покатушек на выходных. Какого-либо опыта в выборе велосипедов у меня не было: в марках и их технических особенностях я не разбиралась.

Определила себе бюджет до 15 000 ₽, в интернете выбрала понравившийся магазин и поехала. Сотрудник магазина не смог помочь мне с выбором — я так и не сформулировала ему четко характеристики будущего железного коня. Я просто поездила по складу на моделях, подходящих под мой бюджет, и выбрала Стелс Навигатор за 10 000 ₽. Еще на 4000 ₽ купила всяких принадлежностей к велосипеду.

Не думала, что буду много ездить, но меня очень увлекло. Ездить стала часто и подолгу. Четыре года назад установила трекер маршрутов на телефон и на сегодняшний день наездила 3000 км.

Из всех затрат в плане обслуживания — ТО на сервисе раз в год за 900—1600 ₽, замена передних тормозов, замена камеры один или два раза при проколе и еще какие-то мелочи.

С момента увлечения велопрогулками каждый год все думаю приобрести новый велосипед, поинтереснее, но никак не могу определиться с выбором. Также мастера на сервисе мне каждый раз говорят: «Вот вы ездите на этом Стелсе столько лет, и ничего с ним не происходит, и еще лет десять ничего не произойдет, а купите что-то подороже и технологичнее, будете к нам гораздо чаще ездить». В этом году, из-за того что сервисы также закрыты из-за карантина, сделала ТО сама: попшикала смазкой на цепь, помыла раму, а сосед накачал колеса. Вот и все затраты.

Mongoose Switchback Sport

Аватар автора

Rirri Ghost

участвует в велосоревнованиях

Мой велосипед — Mongoose Switchback Sport 2014 года. Проехала на нем несколько тысяч километров, точных подсчетов не вела. Принимала участие в нескольких любительских соревнованиях, на которых не было никаких проблем с велосипедом. Отличная бюджетная модель для любительского катания. Преимущество для меня — это небольшой вес и яркий цвет, который радует глаз.

Купила его в мае 2015 года на свою первую официальную зарплату за 18 000 ₽. Официальное обслуживание проходила только однажды, через месяц, бесплатно в магазине. Делаю ТО сама — где подкрутить, где смазать. Серьезных поломок не случалось.

Stels Navigator 360

Аватар автора

Igor Borisov

знает толк в крыльях

У меня Стелс 360, катаюсь третий сезон. Отличный велик для города. Полноценные крылья — спасение. На горном велосипеде после любого дождя спина вся в грязи была бы.

Купил велосипед за 13 000 ₽ и еще цепь за 1000 ₽. Один раз правил восьмерку рублей за 600, один раз менял камеру за 250 ₽. Считаю, что за сезон — полгода в Питере — вполне комфортно ездить, экономлю прилично на общественном транспорте.

Fuji Track Classic

Аватар автора

Игорь

выбирает попроще

Модель 2013 года, покупал в январе 2014 за 13 000 ₽. Больших трат на содержание нет, велосипед прост, одна передача. Больше всего потратил на замену покрышек: комплект на сезон стоит порядка 2000—2500 ₽.



Редакция
На чем вы катаетесь летом и сколько тратите на обслуживание транспорта?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

По сути смотреть-то надо только на раму - на её форму, сварочные швы. А остальное обвес каждый подбирает под себя. Понятно, что у стелса всё будет самое бюджетное, а у Мериды или даже Specialized уже будет стоять Shimano и т.п. Видел чувака, у которого велик вкупе стоит тысяч 200, причём вообще не помню какого производителя, это не суть. Это он на какую-то раму уже столько понавешал от себя, то, что ему нравится. Каждый велик - это просто зоопарк - рама такая, скорости другие, вилки третьи славятся. Сам лет десять назад брал Fuji, первый раз услышал о таком производителе в момент покупки, просто был самый рациональный обвес за те деньги.
И да - одна и та же модель разная год от года и это только усложняет выбор. Тут в пору вспомнить мой прошлый коммент) https://journal.tinkoff.ru/vybor/#c71896

16

Дмитрий, на Stels тоже ставят Shimano, даже на бюджетные. У меня на велике Stels Navigator 210, за 4,5 тысячи купленном в 2010, Shimano. Просто городской с корзиночкой, 7 скоростей, нормальные тормоза. Сейчас такой 10К стоит.

Я на нём 10 лет уже откатал. Два раза камеру поменял - два по 200 рублей. Плюс один раз на ТО его отдал пару лет назад, в пределах 1000, чтобы все перебрали и смазали. Всё работает, никаких поломок. Поржавел местами только и поскрипывает, но если бы я был более трудолюбивый и смазывал все, чистил - не было бы и этого.

2

Дмитрий, уместная и понятная многим аналогия: велосипед - это как персональный компьютер.

Merida, Stels, Cube итд - это лишь наименование сборщика комплектующих.

0
0

Я вообще ни разу не велосипедист, но у меня по прочтению материала возник вопрос - что там может ломаться в великах, чтобы тратиться на обслуживание? Я без подкола, просто интересно. В 2006 году мы с женой купили два вела Jeep - китайских, но по лицензии компании Jeep. По сути ничего особенного, просто больше мерч производителя, чем велик. Сейчас им по 14 лет. Из техобслуживания - ежегодная подкачка колёс в начале сезона. Езжу как удобно - по бордюрам, грунтовым дорогам и т.д. Вел стоит на улице под дождём. Всё работает и крутится. Да, многие болты заржавели, визуально и не факт, что открутятся. Ну и естественны износ сидушки, руля и т.д. Вроде больше и ничего.

11

Константин, да много чего, зависит от стиля езды и надёжности самого аппарата. Изнашиваются цепь и звёзды — примерный ресурс у цепи 3 тысячи км, у задних звёзд 4, передних 10-15. Ещё есть не вечные ролики заднего переключателя. Цепь надо мазать, хорошая смазка стоит денег. Стираются тормозные колодки, они в свою очередь жрут обод или тормозной диск. Лопаются от усталости материала рама, ободья из алюминия. Друг варил раму, я менял обод. Протираются тросики и рубашки, что ухудшает работу переключателей и тормозов. Ломается багажник под нагрузками. Истираются перчатки и резиновые рукоятки на руле. Резина — тоже расходник. Родные покрышки остались без протектора через тысячу км, камеры после 5-7 латок уже плохо держат давление. Хорошая вилка требует обслуживания — примерно пару тысяч русских денег каждые сезон-два. И это исключительно плановые вещи. А ведь можно неудачно упасть, влететь в яму и убить колесо, утопить подшипники, при особом везении ещё и заморозить их после этого. Я езжу с зеркалом — неоднократно ломал его. Так незаметно и набегает )

18

Артём, ну, при очень спокойной езде- возможно. У меня все на 2 умножать надо. Цепь не живет больше 1500. КМС была последняя- 1350 км

1

Артём, если сильно утрировать. Раскошелится на полупрофессиональный обвес. Если уж совсем активно вжаривать. На вилку по обслуживанию сальники 500 деревянных за пару раз в полгода. Раз в год замена колец о-ринг 1000 р , думаю это не проблема.

0

Константин, всё)) жизнь люминевой рамы около 10лет, а весь обвес это вообще расходники, каждый со своим ресурсом. Если кататься раз в неделю вокруг дома - то ничего ломаться и не будет. А если эксплуатировать велик по назначению - леса, поля и говны под дождём, то трансмиссия будет за сезон улетать в помойку

16

ФКСМ, вжариваю стоит срам nx 3 года вообще но проблем. Рама зависит от качества изготовления , на край поменять на хромоль.

0

Konstantin, тут речь скорее про турней идёт

0
Герой статьи

05.06.20, 19:16

Константин,
Пожалуй, тут лучше всего подойдёт аналогия с инструментом. Если вы ремонтируете свою квартиру раз в пять лет — вполне достаточно будет китайской дрели. Она себя оправдает уже после первого ремонта. Но если вы ремонтируете квартиру, строите дом, помогаете родственникам, друзьям и иногда «калымите» - здесь нужен нормальный перфоратор профессиональной серии. У него есть запас надёжности, избыток мощности, защищённые узлы. Им можно стены крушить… но это не значит, что он совсем не ломается. Он провоцирует на суровое и постоянное использование, его берут туда, куда с китайским «шуриком» не полезешь.
То же самое с велосипедом. Городское катание для маунтинбайка плёвое дело: можно годами кататься на выходных. Это не его стихия, вполне достаточно недорогого и простого велика. Но если вы увлеклись походами — тут нужен запас прочности: дневные пробеги 100 и больше км, общие могут быть 1000 и более (у меня в Норвегии был 1300). Поэтому требуется более профессиональный «инструмент», которому даришь подарочки в виде более продвинутых запчастей, регулярно обслуживаешь — и который в результате не подводит, если вы, например, далеко от жилья. За это можно и заплатить. Плюс многие велосипедисты не ломают детали, а просто меняют их ради кастомизации, пытаясь найти идеальное сочетание именно для себя.

12

Константин, скорее всего вы катаете на них очень мало. Если бы к примеру на целый день в несколько велопоходов, хотя бы км на 50-70, то узнали бы быстро, что может ломаться))

2

Константин, спасибо всем ответившим! В принципе понятно, думаю просто у нас не настолько большие пробеги. Точно сказать пробег своих велов я не смогу, но вероятно он укладывается в ресурс установленных элементов (там всё же не китайский нонейм, а Shimano и такого же плана. Скорее всего самые не дорогие, но всё же). Во всяком случае ресурсное испытание продолжается :)

1

Константин, я вот тоже только подкачиваю шины. Не понимаю этих велозапар. Конечно если ездить каждый день, то наверно что-то и изнашивается со временем. Внешне велики все похожи, и выбор скорее - рама с верхней перекладиной или без )))

0

Константин, я вот тоже до статьи даже не знал, что там может что то ломаться и необходимо проводить ТО. езжу активно уже лет 15 на великах, сменил 2, просто потому что вырос и хотелось более крутой. Кроме подкачки колес и опрыскивания ВДшкой никогда ничего не делал.

0

Константин, чистка, смазка, колодки, тросики, покрышки. Это и есть регулярные денежные затраты, не говоря уже, как тут подметили, о возможных поломках, падениях и т.д., которые могут сразу вынудить потратить 30-50% от стоимости велика. Если абсолютно все меняешь и покупаешь сам, то расходы будут на порядок меньше, но большинство в сервисы сдают в силу своей неумелости...

0

Константин, в первую очередь покрышки и тормозные колодки

0
0

Статья по сути не имеет смысла, т.к. модельный ряд у каждого производителя меняется каждый год и велики могут быть разные, даже если модель называется одинаково.

Хотите сэкономить - покупайте на зимних распродажах или хотя бы модели прошлого года. Обычно очень хорошие скидки, чуть ли не в 2 раза.

9
0

«Смазывает тормоза»... хм

7

Дмитрий, главное мазать смазкой с тефлоном - так меньше тормозят

1

Дмитрий, случайно как-то брызганул смазкой на ротор, потом полгода разрабатывалось. Больше аэрозольные не беру 😅

0

Кирилл, надежность измеряется областью применения, если вы покупаете велосипед за 20к, то определенно не для того, чтобы в Крыму даунхилы катать, а за пивом или на работу доехать - вариант с хорошим запасом прочности.

5
0
Герой статьи

+3

05.06.20, 14:29

А я забыл указать цену, да?
Стоимость GT была 13000 или чуть больше

4
0

а где удобные складные велики для города? зачем покупать "горный", когда со складным вас и в метро пустят и в пассажирский лифт вы с ним поместитесь?

4
Герой статьи

+3

10.06.20, 11:31

Дмитрий, мой "любимый" тип комментария при выборе хоть чего

4
0

Сразу три вида любимого транспорта под любую цель — электричка, электромобиль и велик, но не электро ))) поэтому всякий раз дилемма, на чём поехать на сей раз — ибо любой вариант приносит удовольствие. А, ещё трамвай забыл:) Правда, мой велик имеет обыкновение впадать в зимнюю спячку, но летом честно трудится во благо хозяина. В условиях пандемии подумываю тряхнуть стариной и отправиться на нём в поход.

3
Герой статьи

+3

05.06.20, 21:10

Valeriymin, этот тип велосипеда называется фикс. Это отдельный вид велолюбителей) поначалу непривычно но говорят быстро привыкаешь

3
0

5 лет гоняю на gt agressor. Пробеги не большие, но зато почти все 100% по проселкам и кочкам. С бордюров прыгаю, вообще не жалею его. Из расходов пока только балончик для смазки цепи Motul, который достался в подарок при покупке мотоцикла. Т.е. ноль)) На момент покупки в триале стоил 20 тыс. руб.

3
Герой статьи

06.06.20, 08:54

rock_thrash_sodomy, воу! Интересно, на чем основано такое мнение

3
0

Как же все просто с обычными велосипедами) Но как только вы захотите спорта - начнется ад)
Боевой велосипед 500+тр, каждые 4т км замена цепи(4-5тр), каждые 15т км звезды+кассета (15-20тр), покрышки (8-10тр и нет гарантии, что не запоришь ее на первой же сотне), 40т км замена половины навесного(60-150тр). ТО велосипеда в мастерской 2-3тр, можно и самому но тогда -3 часа жизни, а тебе отдыхать надо после тренировки. В общем и целом на содержание велопарка из 7 велосипедов топового и предтопового уровня(можно сильно экономить если купить дополнительный велосипед тысяч за 200 и тренироваться на нем) тратится 350тр в год без апгрейдов(спасибо приложению банка за предновогоднюю аналитику трат по карте за 19 год)

3
0

Stinger zeta 2017 через 2500км поменял вилку на воздушку, в шимановские втулки ни разу не залезал. В следующем сезоне полная замена трансмиссии. А то что стоило 2 года назад 30к сейчас стоит 40-50

2
0

Купил раму specialized S-WORKS в 2008 году,хардтейл алюминиевый.поставил sid team,и XTR по кругу и наслаждаюсь

2
0

Stels Navigator 630. Купил 2017г за 18000р.. После года катания. Купил комплект эл. мотор колесо.+ багажник2000р .велосумка 2500р,зеркала, фонари,подножка,мультитул ит.д. За 3года откатал 5.200 км. Каждый год ревизия колёс,замена смазки, резины,седло сменил.Забыл самое главное ,приобрёл подсидельный рычажной параллелограммный щтырь.Гоняю в основном по грунту.Конём доволен...Обслуга в год где-то 1500-3000р

2
0

Стрида one ❤️

Для Питера отлично подходит, быстрая, шустрая, зачастую можно брать с собой в офис и в кафешку. В транспорте почти никогда не платил за неё как за багаж, ибо в сложенном состоянии она суперкомпактная.

Единственное, что покупал свою вроде бы в 2015-м за 26 тр, а нынче они уже дороже 36 начинаются :-(

2
0

Стелс это лютый хлам. Норка выше комментов. GT катаю шестнадцатый год, у меня их два, avalange 2.0 любовь навсегда!!! Монгуст весьма приличный.

2
0

Рюкзак и велосипед, неотъемлемая часть моего ежедневного, круглогодичного бытия.)))
Понятия как такового Сезон у меня нет. За год на велосипеде проезжаю больше чем на машине.
Кроме смазки для обслуживания велосипеда нужны инструменты, а они тоже стоят денег. На обслуживание велосипеда денег уходит больше, чем на машину, правда велосипеды стОят немного дороже, чем указано в теме.
В моём случае обязателен шлем, его купил вместе с МТБ велосипедом, после "Салют"-а.

2
0

Когда в начале прочитал выражение "храню зимой в целлофане чтоб не ржавел" мне уже не по себе стало. А когда потом прочитал "смазывает тормоза" то прям давление подскочило, аритмия началась и в пот бросило! 😳😳😳🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

2
0

Купил с рук Lorak Fat 01 (он же Sinbao X.D. 4.0). За 32к (новый 50)
На первом же апгрейде пожалел, что не углубился в тему и взял велосипед со старым стандартом втулок 135\170, которые стоят сейчас как самолет.

Расходы на аксессуары учитывать не буду, учту только апгрейд, который превратил эту каракатицу в велосипед.
2x обод Blizzerk 70 - 7000р
2x набор спиц для колес - 2500р
2х ободная лента Schwalbe - 800р
500мл герметик Schwalbe - 1500р
2х легкие покрышки с наиболее "скоростным" протектором с рук - 2500р (ОЧЕНЬ повезло)
Работа механика - 2500р

Итого - примерно 17 тысяч рублей и минус 2.5кг веса с колес. Фэтбайк теперь весит 14кг без обвеса и едет в разы мягче, резче и легче.

Какой из этого следует вывод?
Не покупайте фэт если вы в основном ездите в городе и не особо ездите зимой, понт того не стоит. В крайнем случае можно брать, если вы сам тяжелый, обода у фэтов весьма грузоподъемные.
Берите шоссер если надо по асфальту и быстро или циклокросс если универсально и быстро.
Если надо что-то возить на себе, то туринг.

Да будет вам счастья.

1

Анатолий, если б циклокроссы не стоили от 60 кусков..

1

Valeriymin, тормозить - скиддить, это же фикс, а ездить среди пешеходов так себе занятие - есть же дороги, на них безопаснее и бордюров нет.

1

Dmitry, можно взять хромолевый олдсульный мтб с ригидной вилкой нормального производителя за 15К, обслужить втулки, проверить каретку, прицепить багажник спереди - получится стильный комьютер не следующие 20 лет использования)

1

Дмитрий, очень сильно заблуждаетесь.

1
0

Тут как на подбор девочки 50 кг. Как представитель клуба за 100 рекомендую GT Avalanche 1.0 Езжу с 2009 года отдаю в сервис раз в год на ТО. Один раз менял цепь и прокачивал тормоза.

1

Комментарий удален пользователем

Герой статьи

05.06.20, 11:40

Алоизий, Norco я купила в 2013 за 440 долларов по тому курсу. Сейчас это будет чуть больше 30 000. Так что в заголовке статьи, в принципе, укладывается.
Ну и, конечно, не нужно покупать велосипеды весной на максимуме цены - осень и зима ваши друзья.

3

Комментарий удален пользователем

Герой статьи

05.06.20, 13:07

Алоизий, это правда, очень повезло :) я все еще довольна своим велосипедом- это после 7 лет серьёзной эксплуатации.

1

Алоизий, mangoose купила в прошлом году в Триал спорте за 15000, такой жеиголубой как на фото. Подтверждаю, отличный велик

1

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество