Как вернуть деньги, если в каршеринге поездка не завершилась и мне выставили счет?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Наталья Шахворостова

Страница автора

Итак, у меня случилась ситуация: 31 декабря взяла каршеринг «Ситидрайв». Я точно помню, что завершила поездку, но на самом деле она не завершилась и машина стояла три дня открытой. За это время у меня набежало 63 000 ₽. На карте было около трех тысяч, их списали. Я естественно в мутном состоянии, ибо до этого у меня было несколько выставок, маркетов и еще всякая работа, просто спала два дня.

Второго числа зашла и увидела, что у меня списались деньги, а еще что должна огромную сумму в 56 000 ₽. В итоге каршеринг мне простил 51 000 ₽ 🤪 Мне пришлось доплатить еще 5 000 ₽. Мол, сама виновата и т.д. Они что, не видели, что у них машина открыта и стоит без движения два дня? Что можно сделать в данном случае? В договоре без результатов вернуть деньги и т. д.



  • No thanks1
  • ilebedefПо сути вы же сами "проглядели" завершение аренды, каршеринг обычно сразу деньги списывают, и чек присылают. Подтверждений того, что аренду вы завершили, у вас, похоже нет? Сити же 51000 простили, очень даже лояльно, учитывая что 3 дня машина простаивала.10
  • ЯрославА вот делимобиль присылает смс-ку каждые n часов, если машина стоит без движения, но в состоянии аренды. Сразу видно, кто думает о людях) Ну и 5к это не так много, чтобы из-за этого переживать, тем более сама виновата2
  • Ниоткуда в никудаПо-моему, вам итак повезло))0
  • Fray ivТут только ваша вина. Вы не проверяете закрытие двери при уходе? Повезло еще что машину не угнали...2
  • KettuNo,, тем более у ситидрайва отличная адекватная поддержка по телефону, решают любые вопросы и быстро. и трубку снимают в течение минуты)0