На что обращать внимание при выборе специалиста?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Некоторое время назад я уволился с достаточно хорошей должности и начал заниматься изготовлением мебели (столы, стулья, мягкая мебель капитоне и т.д.) Первое время перебивался заказами от знакомых и от клиентов, пришедших по сарафанному радио.

Но спустя некоторое время решил оформиться в сети и остро встал вопрос продвижения и я решил найти SMMщика. И каково же было мое удивление, когда я увидел просто заваленный рынок «специалистами», которые готовы одновременно и в таргет, и в маркет, и в SMM и вообще куда угодно. Одновременно с этим нет абсолютно никаких прямых зависимостей от опыта «специалиста» в сфере и его ценником. Вчерашний выпускник очередного марафона по настройке таргета смело требует 30 000 Р за настройку РК при отсутствии отзывов и т.д.

Я бы хотел узнать, как вы отбираете специалистов и кому несете свои деньги? Методом перебора? Опираетесь на прошлые отзывы? Находите по знакомству? Может быть есть биржа? Поделитесь опытом.

Casanex
11.10, 07:37
Расскажите, по каким принципам вы подбираете специалистов?

Мне тоже было бы интересно это знать...

1

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю