Мнения
6K

Мнение: эйчары и рекрутеры — рас­ходный материал для ком­паний

Опыт читательницы

46

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Слышу много негатива в наш адрес, но никто не знает, что сами мы подневольные.

Обычные будни рекрутера — это бешеный темп работы: восемь очных часовых собеседований в день либо 16 онлайн-собеседований по полчаса. Приезжаешь пораньше, чтобы с утра выполнить отчетность, актуализировать эйчар-систему, назначить интервью.

После окончания рабочего времени ищешь новых кандидатов или направляешь финалистов на проверку службе безопасности или на медосмотры. В выходные или по ночам делаешь офферы. Нервы на пределе, бессонница — лучший друг. Ах да, еще нужно вернуться к кандидатам с обратной связью, это заложено в наши KPI.

У меня был случай, когда в работе было более 30 вакансий. Долго закрывала сложную техническую позицию. Пересмотрели кучу кандидатов. При этом с заказчиком было неимоверно трудно работать: он мог непредсказуемо повести себя на собеседовании, а мне потом извиняться перед кандидатами.

В итоге есть финалист, и я счастливо готовлюсь выставлять ему оффер. И тут сверху прилетает информация: в этом подразделении набора нет, нужны люди в другой департамент. И все срочно, кандидаты по новым вакансиям нужны еще вчера, иначе все пропало.

Мы работаем на износ: не обедаем и счастливы, когда успеваем сходить в туалет. А еще у меня были дни, когда я полностью теряла голос.

Мы полностью выгораем за два-три года. Мы так же, как и все, приходим на собеседование в компанию, где нам обещают умеренную нагрузку и понятные, достижимые KPI. А потом происходит кризис, пандемия или СВО. Коллег послабее сокращают, а на специалистов посильнее накидывают двойную нагрузку. Вот так и живем.


Что думаете? Поделитесь своими аргументами:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество