Всегда ли уместно возвращать предоплату?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Насколько мне известно, то по закону предоплату возвращать нужно. Но так же мне известно, что например, деньги за билеты на самолет могут не вернуть (и даже если у тебя возвратный билет). Или, например, за бронь в отеле. Ну как же так, вы день забронировали, а у нас мог посетитель быть вместо вас. И государство в данном случае на стороне бизнеса.
Но как только дело касается, допустим, мастера маникюра, то предоплату возвращай. И уже не важно, что мог быть другой клиент на этот день… И если мы возьмем гипотетическую ситуацию, что абсолютно каждый клиент этого мастера будет ему писать за день/час «отменяй меня и возвращай деньги», то мастер окажется в глубоком минусе.
И, собственно, почему одним можно, а другим нельзя? Или я где-то не права, поправьте меня.