Какое приложение использовать для аналитики звонков?

8

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Оксана Белянская

Страница автора

Подскажите, что можете посоветовать для аналитики звонков. У нас с мужем несколько салонов. Недавно провели обучение для администраторов, но насколько я понимаю, они по скриптам разговаривают только когда я рядом. Как бы записать и проверить?

РедакцияЧто бы вы посоветовали читательнице?
  • Алиса Семенюкесть статья на виси как раз на эту тему, не знаю можно ли прикреплять тут ссылки, называется так: Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло1
  • Антон ВоронинСидеть весь день в салоне. Никак у нас никто по-другому работать не будет, проходили уже.1
  • Оксана БелянскаяАнтон, Да ну, можно медведя научить на велосипеде ездить. Вопрос, какой ценой.0
  • Марина МортинюкВам нужна Виртуальная АТС-ка. Подлючаете к ней все салоны - там будет фиксация инфы по звонкам, самих звонков и можно аналитику производить (ИИ расшифровывает, вы видите инфу). Плюс можно речевую аналитику подключить и анализировать что говорят сотрудники. У меня такая от Манго Офис программа. Единственное, скорее всего телефоны надо будет поменять. Но они не дорого стоят.1
  • Оксана БелянскаяМарина, Да, вот про такое я имела ввиду. А что за программа? Где скачать? Сколько стоит?1
  • Марина МортинюкОксана, Наберите в поисковике Манго Офис. Там ничего самим делать не нужно - напишите или позвоните, техподдержка адекватная, вам все расскажут, посчитают и установят, если надумаете. Удаленно.1
  • Оксана БелянскаяМарина, Большое вам спасибо))))0
  • Иван ТокаревПопробуйте Битрикс24, Оксана. У него есть интеграции практически со всеми популярными АТС. Либо посмотрите функцию аналитики звонков в вашей АТС. Не сориентируетесь – обращайтесь, поможем0