«Себе бы не взяла, но это леген­да»: 6 при­чин продол­жать любить классические автомобили ВАЗ

Позитивные аргументы читателей

28
«Себе бы не взяла, но это леген­да»: 6 при­чин продол­жать любить классические автомобили ВАЗ
Аватар автора

Эдуард Солодин

учился водить Жигули

Страница автора

Жигули не производят с 2012 года, но на дорогах их можно встретить до сих пор.

Значит, на такие машины есть спрос, и люди ими пользуются. Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать, как они относятся к классической линейке автомобилей ВАЗ. В первой части подборки — аргументы, почему эти машины еще долго будут в сердцах автолюбителей.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка

Это отличный вариант за свои деньги

Аватар автора

Илья

поделился опытом друга

Страница автора

Мой друг был любителем «классики». Что-то похожее на автомобиль у него появилось после покупки нового ВАЗ-2107 с инжектором, на котором он ездил семь лет, до 2014 года. Я обычно сидел сзади, и такой мягкий диван, как там, встречал только в Nissan Teana.

Новая «семерка» не доставляла проблем, недорого стоила и была неприхотлива. Друг обслуживал ее самостоятельно за копейки. Насчет угона можно было не переживать, а свои задачи выполняла на 100%. Отличный вариант за свои деньги.


Лейбл заголовка

Можно не переживать о сложном ремонте

Аватар автора

Helg Svart

видит свободную нишу рынка

Страница автора

Нынешнему авторынку, по-моему, очень не хватает современного копеечного авто, которое можно отремонтировать буквально на коленке при помощи пинка, отвертки и крепкого словца.

Жигули много лет назад обладали такими свойствами. Со временем они никуда не делись — машина просто устарела.


Лейбл заголовка

Мягкий ход приятно удивляет

Аватар автора

Заур Альбеков

владел ВАЗ-2106

Страница автора

Владел ВАЗ-2106 — супермашинка. Скрипит, но лучше по мягкости хода не встречал.


Лейбл заголовка

Задний привод дает преимущества

Аватар автора

Far Away

обожает Жигули

Страница автора

Мнение о «классике»:

  1. Задний привод — для меня преимущество. Я скучаю по нему.
  2. Неубиваемость.
  3. Возможность починить молотком и кувалдой.
  4. Восприимчивость к плохому бензину слабее, так как электронных мозгов нет и ломаться нечему.

Обожаю за то, что после опыта на Жигули любое современное авто — космолет :)


Лейбл заголовка

Можно научиться чувствовать машину

Аватар автора

Ivan Erokhin

нашел плюсы

Страница автора

Из плюсов — научился управлять машиной и чувствовать ее, особенно по снегу, так как никаких дополнительных систем нет. Можно ремонтировать самостоятельно. Разобрался в устройстве авто.


Лейбл заголовка

Приятно погрузиться в воспоминания

Аватар автора

Полина Делия

ностальгирует

Страница автора

ВАЗ-2105 цвета «мурена» люблю за то, что напоминает о дедушке, детстве и поездках на дачу.


Аватар автора

Сейлор Марс

каталась на ВАЗ-2101

Страница автора

Катала деда на его «копейке» — чудесная машинка. «Лада — то, что надо», — говорил он.

Уютная и ламповая, водить было не страшно, знала: если что отвалится — дед починит. Прикольный опыт, руль тяжеловато было крутить, да и только. Себе бы не взяла, но это легенда.


Эдуард СолодинЕздили на Жигулях? Поделитесь впечатлениями:
  • FallblatПервая и до сих пор самая любимая - 2107 на карбюраторе) Села после получения прав, зимой и прям прочувствовала всю мощь отечественного автопрома. Зато теперь вообще никакие ситуации на дорогах не страшны. Знаю, где что находится и как чинится. Моя малышка до сих пор со мной, даю ей вторую жизнь, хоть и не выезжаю часто)15
  • АнтиконсьюмеристГлавная причина "любви" к жигам - это их дешевизна, как самой машины, так и её обслуживания. Все остальные "достоинства" этой машины притянуты за уши. Если что, это моё личное ИМХО :)8
  • Валерий ТрусевичFallblat, пушка-гонка!3
  • Забаненый за правдуУаз несправедливо забыли. Хотя те же буханки до сих пор выпускают и ездят в по горам и бездорожью-там где другое не заедет или просто развалится3
  • Артем СтепановАнтиконсьюмерист, так и есть. Например на Востоке и в Сибири в 90е быстро распробовали праворульную б/у экзотику. В нём куда больше было открытий. Ну если совсем денег мало - тогда ВАЗ или прям новую хотелось и недорого, но все вокруг ездили на древних тойотах, хондах и ниссанах. У меня первой машиной была Toyota Corolla 4WD 1,6 4A-FE на механике 91г.в., у брата Toyota Vesta 1,8л 4S-FE на автомате 86г.в., какие там ВАЗы3
  • ElenВ девяностые у моих родителей были две такие машины, первая, произведенная еще в СССР, была просто шикарная. Красивая, быстрая и надежная. Более новая была уже значительно хуже по качеству, постоянно что-то чинили. Я бы купила с удовольствием такой автомобиль, если бы их производство возобновили, но с современной начинкой и автоматической коробкой передач.0
  • Евгений ПетровЕщё считаю это очень патриотично0
  • wimkrskУ мужчины должен быть первый автомбиль-тренажёр. В нашей стране это Жигули или Волга, если есть гараж с ямой.3
  • Sergey AveryanovElen, быстрая?0
  • Степан НовиковДля повседневной езды бы не взял а корч бы себе сделал На самом деле сейчас очень ценятся эти машины и в хорошем состоянии их осталось очень мало а щас чтобы купить 7 в идеальном состоянии это 300+ Я взял себе первую жигу карбовую после получения прав и начал сразу строить под зимний дрифт6
  • Николай ВолынкинПервую копейку купил 1986г. На классике ездил до 2002г.В прошлом году сын купил бодрую копейку она ещё с черными номерами от второго хозяина .Стоит в гараже пока не ездим на ней.0
  • user3041040Катаюсь 20-й год, шестёрка с 1992г., неприхотлива, экономичная, легко ремонтируемая, запчасти- просто копейки стоят, практически даром, выносливая, в общем проходимая; я доволен!3
  • user3041164Получив права , долго воротил носом глядя на Отечественные машины , естественно на иномарку без кредитов денег не было и нет , но пришел тот момент , когда мащина стала необходима , жизнь подвела меня к тому что я купил у дедушки семёрку карбюраторную 2002 года , бордового цвета , я её так полюбил , честно , обожаю ... Кровушки конечно она у меня попила , но я полюбил семёрку , может быть когда ни будь я обзаведусь другим автомобилем , а пока что благотворю свою красавицу семёрку , не виноаатая она что её такою сделали5
  • user3041164Гордыня0
  • Анатолий АндреевКарбовая Жига- машина для народа, супер- пупер-мега авто. Рабочие и инженеры ВАЗ, спасибо за класное авто-эмоции на всю жизнь.2
  • Антон ОреховЕздил на жигулях, было аж три разных: карбюраторная пятерка 2006 года первой машиной в 2013 году, разбил ее не по своей вине, получил по страховой копейки, пятерка 1987 года реэкспортная из Голландии из под дедушки с ярким коричневым вельветовым салоном, продал через пару лет, так как показалось что вырос уже из таких машин. И семерка 2007 года, инжекторная, с ней я закрыл тему жигулей, проездил пару лет и продал, так как пересел на иномарку. Больших проблем и отказов крупных агрегатов не было, только мелкий ремонт, в основном по электрике. Сначала делал у дедушки из интернета в гаражах, так как в Москве никто не хотел в сервисах браться за ремонт, потом научился сам.0
  • Антиконсьюмеристwimkrsk, не обязательно Жигули или Волга. Иномарки родом из 80-хх и начала 90-хх тоже отлично подходят для этого :)3
  • Антиконсьюмеристwimkrsk, зачем "контрактные"? Например, на VAG почти все запчасти до сих пор производятся и стоят совсем недорого. Спасибо Китаю и Турции. А то, что уже не производится, можно найти на разборках, благо этих машин в свое время к нам были завезены тысячи.2
  • Сергей РудневЯ на своей семерочке езжу до сих пор с 207 года До сих пор на ходу. Каждый день заводу.0
  • ДмитрийЭто же машина 1966 года конструкции, с корнями еще из 50х. Машина, которая в России существовала для людей, чьи доходы измерялись сотнями, а не тысячами, долларов, и немногими сотнями. Да, как транспорт она давно несостоятельна, людей, научившихся ездить на машинах 21 века, ей можно пугать. Зато это дешевый общедоступный ретромобиль, позволяющий на смешные пару сотен тысяч рублей за хороший и несколько десятков-за плохой экземпляр почувствовать, что такое настоящий механический автомобиль середины века и получить недоступные в современной машине эмоции от вождения.0
  • Павел GТоже мой первый авто - карбюраторная семерка. Досталась по цене среднего компьютера, это и было ее главное преимущество. Ну и первые царапки, полученные по неопытности, вообще меня не волновали - отличить их от старых царапок было почти невозможно ) Еще мягкость сцепления мне показалась даже мягче, чем на тойоте, на которой учился в школе. А вот зимой было страшно ездить, задний привод вкупе с отсутствием электроники делал каждый поворот своеобразным квестом - уедет попа в занос в этот раз или нет. Еще советую загуглить фразу: "Как гениально продать семерку" - в этом, ставшим бояном, объявлении, весь спектр эмоций, который вызывает сие авто )0
  • АлександрПостоянно будет ломаться0
  • Дмитрий, сын в 2023 году купил "копейку"за три копейки и 21-ую красавицу "Волгу". Часть свободного времени тратит на ремонт машин,руки по локоть в масле и мазуте, говорит,что нравится возиться с машиной(сын-"белый воротничок").В выходные катается по Москве и ближнему подмосковью.Говорит:"Это -машины выходного дня".1
  • Платон, мой сын ездит на "копейке"и 21-ой "Волге",купил в 2023 году,радуются приобретению вместе с мужем.В семье с 1998 года только иномарки.0
  • Григорий МоскалевSergey, помню, Opel в свое время выпускал какую-то псевдо-спортивную машину, на презентации говорили, что за счет особых технологий в салоне (вибраций всяких) создавалось ощущение высокой скорости. Хоть жигули и не выглядят спортивно, но хорошо воссоздают ощущение высокой скорости.0