Бесит качество услуг в дорогом спортзале
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Мои безуспешные попытки заняться спортом в очередной раз потерпели фиаско.
Не люблю зал, не люблю фитнес, люблю только бассейн. Слышала, нужно делать то, что нравится, тогда больше шансов на успех. Поэтому при выборе фитнес-клуба руководствовалась наличием в нем бассейна.
Оговорюсь, что заведение, на котором я остановилась, уже посещала несколько лет назад, занималась там с тренером по плаванию. Мне поставили неплохую технику, и я с удовольствием наматывала сотни метров в бассейне. Потом у меня внезапно произошла депрессия, диагностированная в местном ПНД, и я на пару лет все полезные плавательные экзерсисы забросила.
Потихоньку обретя моральные и физические силы, я восстановила свой абонемент в фитнес-центре в Магнитогорске, где живу. Так как купить тариф с посещением только бассейна нельзя, пришлось взять самый дорогой, за 6000 ₽ в месяц. При этом сам зал мне не особо нужен, а вернее, не нужен совсем.
Вот что я имею за свои 6500 ₽ в месяц:
- Грязные полы, усеянные выпавшими из многочисленных голов волосами, которые клининг не особо-то спешит подметать или отмывать.
- Из четырех видавших виды фенов работают только два. У одного из них подозрительно зияет расселина в корпусе, так что из доступных опций «получить удар током» или «живой, но с мокрой головой уехать восвояси» приходится выбирать последнее.
- В бассейне отсутствует дежурный тренер, поэтому некоторые граждане позволяют себе нарушать правила поведения на воде и мешают тренировкам.
- Повсеместная грязь, начиная от душевых и заканчивая подозрительными черными пятнами на стенах сауны.
Естественно, молчать и терпеть я не стала и уже не раз жаловалась менеджеру, а также сотрудницам на ресепшене. Особых подвижек не заметила. Самое обидное, что я готова переплачивать за доступ к бассейну, но администрация никаких мер по улучшению качества обслуживания не принимает, и это очень бесит.