Как экономить на услугах сотовой связи?

Метод экономии № 37

41
Этот способ написал читатель Т⁠—⁠Ж. Критикуйте и предлагайте методы получше. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните форму.

Чтобы сэкономить на услугах сотовой связи, я всегда прошу оператора перерасчет. Кто-то назовет это мелочностью, кто-то — тягой к справедливости, кто-то — нерациональным использованием времени, но я никогда не стесняюсь оставлять заявку.

Аватар автора

Денис

разбирается в связи

Страница автора

За последний месяц я оставил две заявки на перерасчет у двух операторов связи. Для того чтобы была восстановлена справедливость и списанные деньги вернули, нужно грамотно вести диалог с оператором. Я предпочитаю вести переписку, чтобы ничего не потерять.

Приведу пример последней переписки. У меня около недели не работал интернет, и я наконец-то выкроил время написать оператору. Она ответила, что переподключила на номере возможность выхода в интернет. На мою просьбу сделать перерасчет оператор внезапно дала задний ход и написала, что интернета нет из-за ограничений самого телефона. Но ее ранее произнесенная фраза о переподключении возможности выхода в интернет стала решающей в этом коротком споре. Несущественные, но все же деньги вернулись в результате мне на баланс.


Редакция
Как еще можно сэкономить на связи?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

Написал заявку на перенос номера на тинькофф мобайл. Прежний оператор позвонил и предложил вечную скидку 70% на самый популярный тариф. Естественно я остался - имею безлимитный интернет и звонки по России по цене меньшей, чем 4 поездки на метро в питере. За пол-года никакие левые услуги сами не подключались.

33

leshak, то же самое

0
Герой

leshak, йота?)

0
Автор

Maria, нам с мужем билайн так предлагал) а вообще многие такое практикуют.
У нас с мужем был тариф с двумя номерами (его - основной, мой- дополнительный) + домашний интернет и телевидение, мы перешли на него он с мегафона, я с МТС. Стоил тариф 900 рублей в месяц. Перед тем как переходили ему звонил мегафон и предлагал скидку 50% на его тариф, а мне МТС тоже что-то предлагал, но насколько я помню было из разряда "1000 рублей за 30 гб интернета и минут много" (мне не нужно много интернета, т.к. хватает 10-15 гб, поэтому предложение МТСа можно считать самым неинтересным).
Так вот, перешли на билайн, на тариф 35 гб на двоих, 2000 минут и сколько-то смс, но столкнулись с тем, что связь ужасная, ничего не ловит, да и к тому же, уезжая за границу, я подключала себе одну услугу, перед этим позвонив и убедившись, будет ли она работать именно у меня на номере и нет ли ограничений, на что мне ответили "да, все будет работать", а в итоге по приезде я столкнулась с тем, что она не работает и сотрудники говорят мне, что на нашем тарифе и не будет. В общем мы сразу сказали, что перейдем от них на другого оператора и они нам пожелали удачки, нахамили и повесили трубку.
Как только вернулись домой из такси оставили заявку на переход в теле-2. КАК ЖЕ НАС УГОВАРИВАЛИ ОСТАТЬСЯ, тетка даже предлагала прислать нам свой телефон и почту, чтобы мы звонили в непонятных ситуациях.. (не очень понимаю, почему сразу нельзя решать проблемы и конфликты, а только тогда, когда уже написали заявление?).
В общем билайн нам предложил безлимитный интернет на телефоне мужа с опцией подключать телефон как модем к ноутбуку, 30 гб интернета мне, звонки остались такие же 2000 + все тот же домашний интернет и телевидение и все вместе это за 350 рублей в месяц. Сначала мы остались, но через 2 месяца я снова не выдержала и все же написала заявление на переход в теле2 снова. После трех сорванных очень важных разговоров, отсутствия интернета на работе и на даче и ответа тех поддержки из разряда "да, интернета нет и не будет" и "у вас плохо со связью? а у нас все норм."

5

Olga, удержанием клиента занимаются другие специалисты, не те, что неверно вас проконсультировали перед поездкой, поэтому и разница в обслуживании.
Стандарты обслуживания в КЦ Билайн не сильно отличаются от МТС, это просто невезение.

3
Автор

Андрей, я понимаю, что другие специалисты, но должна же быть хоть какая-то слаженность команды не знаю. Смысл в КЦ тогда брать кого попало, чтоб потом за них же их коллеги косяки пытались исправить и заговорить клиентов, чтоб остались.

0

Olga, в КЦ 400+ человек. Какая там слаженность)
Будете тратить больше - будет выделенное обслуживание. А так, плАтите немного и получаете не самых опытных спецов.

0
Герой

Maria, не, мтс

2

leshak, тоже самое только Билайн) за 160 рублей в месяц в Москве дали безлимитный интернет на максимальной скорости, сколько то там сот минут общения, сколько никогда не выговариваю, и сколько то там сот смс, их вообще почти никогда не посылаю)

2
0

Был абонентом "полосатого" оператора 2003 года. Потом решил его сменить: у другого оператора за такое же количество звонков, эсэмэсок и интернета можно платить почти вдвое меньше.

Друзья говорят: ещё не факт, что они тебя так просто отпустят. Скорее всего – предложат особые условия, чтоб ты от них не уходил.

И верно – предложили:

– Здравствуйте, это «Билайн». Нам очень жаль, что вы решили с нами расстаться. А что вас не устраивает?

– Цена меня не устраивает. Я вам за пакет отдаю 508 рублей в месяц, а у вашего конкурента, оказывается, то же самое за 290 рублей получить можно.

– А давайте мы вам предложим другой тариф? Вместо 508 рублей вы будете платить всего ДВАДЦАТЬ рублей!

– ???

– Да, всего 20 рублей! В сутки!

32
0

В январе месяце позвонила в Теле2 и сказала, что ухожу в МегаФон (у них война), предложили хороший тариф за 175 р: 500 звонков, 15 гигов интернета, безлимитные соцсети. На год.
Хотелось бы ещё кэшбэком платить. Пробовала продать минуты – не получилось.

А так как-то попробовала Билайн 3 года тому назад – купила симку с тарифом за 500р и почти такими же условиями, интернет нигде не ловил (а нахрена он нужен, безлимитный такой, если не работает дома, в Ростове, в Питере, в Саратове, нигде). Я позвонила, больше не хочу пользоваться вашими услугами, отключайте, блокируете, симка потеряна (это правда). Думала, что ее отключили, а там пошла уже пеня за следующий месяц, а потом мне пришло письмо счастья от коллекторов, что они передали мой долг в косарь. Тут должны быть нецензурные слова в адрес Билайн.

8

Рита, напишите жалобу в РКН. Билайн обязан сделать перерасчет за неиспользованные услуги. Даже за тариф с абонентской платой на авансовой системе расчетов.

1
0

Летал в Тунис в сентябре,
В телефоне было 2 сим карты, одна Тинькофф рабочая, вторая МТС личная.

На Тинькофф подключил услугу 30 минут входящих в роумине за 59 ₽ в день,
в итоге карта Тинькофф не смогла зарегистрироваться ни у одного оператора Туниса, пришлось экстренно подключать на МТС услугу Ноль без границ за 145 р. в сутки и принимать по переадресации с Тинькофф на МТС звонки по 50 рублей минута. Всего попал в районе 3000 рублей.

В Тинькофф объяснили что у меня была не та версия СИМ карты, извините... Отличная экономия!

8
0

Три месяца подряд выбивал из yota скидку -20% на пакет минут и трафика, а в последний раз после 15 сообщений "интернет г####" и ответов "надеемся что скоро вы почувствуете улучшения" подключили эту скидку на 6 месяцев, видимо чтобы помолчал))) интернет как был г так и остался, хорошо что только дома с ним плохо. Когда переходил из билайна в сбермобайл предлагали навсегда скидку 50% и удвоить трафик на тарифе и дать мне подключить всю семью обратно не за 100р/месямесяц а за 0, но смысл если телефон не ловит и интернета по факту нет. В сбербанке париться не стали когда я решил поменять оператора, это событие совпало с получением нового паспорта и они три месяца актуализировали паспортные данные. Скандалы в отделении, тупые сотрудники к которым подходишь и говоришь "мне надо обновить паспортные данные для сим-карты" а они тебе "дайте вашу банковскую карту! Я обновлю настройки безопасности на ней!!!!", хватали карточку и бежали к банкомату чтобы подключить смски за 60р 😂
Кстати в сбере вообще пофигу как при подключении вас к моб. Связи так и при вашем уходе. Сложилось ощущение что им вообще без разницы будет у вас связь, не будет - главное чтобы вы тариф оплатили.

7

Дмитрий, привет!
Мы бы хотели подробнее разобраться почему же наблюдаются трудности в работе интернета.

Будем признательны, если Вы пришлете Ваш номер телефона и адрес в личные сообщения нашей группы ВК vk.me/yota

Мы все проверим и постараемся помочь!

0

Yota, о, глядите-ка — набежали. Вы теперь каждый квартал будете цену на 20 рублей повышать на тариф? Я вам уже говорил, что с такой хреновой сетью, как у вас сейчас, абоненты долго не задержатся. Это пять лет назад работало, а сейчас пора уже модернизировать сеть, HD Voice, VoLTE внедрять, вот это всё... А то конкуренты не дремлют.

1
Отредактировано

unpluggged, Привет! Увы, но иногда мы вынуждены повышать цену, но надеемся, что в будущем сможем порадовать снижением стоимости.

В наших интересах работать над улучшениями и мы не стоим на месте. За новостями рекомендуем следить у нас на сайте

0

Yota, с декабря 2019 интернет в москве работает через раз почти везде, 3g и 4g переключал - все бесполезно. К сожалению, придется расстаться, хотя во всем остальном Вы огонь!

0
0
Герой

есть закрытые тарифы - намного выгоднее, вот там реальная экономия

5

Marina, знать бы как их найти

1

Stewie, позвоните оператору и спросите, есть ли какое-то спецпредложение для Вас.

2

Yota, не знаю за что вас минусуют, Вы же просто человек, который делает свою работу - топит за работодателя в сети. У Вас непростая работа, так как по факту никаких серьёзных рычагов влияния на компанию нет, а компания заставляет делать вид, что есть. Желаю крепких нервов и побыстрее свалить на нормальную работу )

5
0
Герой

Йота предлагала скидку в 70%.
Ситуация следующая. Перестали работать исходящие вызовы. Сутки разбирались с поддержкой. Обновите телефон, сбросьте настройки и так по кругу. Через день мне сказали, что исходящие заблокированы из-за подозрительной смс-активности. (ЧТО???). Ок, запросила выписку. За месяц в день было отправлено максимум 2-3 смс. Возвращаюсь в службу поддержки с вопросом, что в этом подозрительного? Мне говорят, что были попытки (!!!) массовой рассылки с моего номера и что если такое повторится меня заблокируют. Ок, говорю, не вопрос. Всей семьей ушли к другому оператору.
За 3 дня до конца обслуживания мне наконец-то позвонили из Йоты (им нельзя позвонить, переписка только в чате) и предложили скидку. Очень удивились, когда не согласилась.

4
0
Герой Т—Ж

Абонент Билайн с незапамятных времен (2008-ish). Последние несколько лет надоело низкое качество связи в центре Москвы, поэтому пошел в Мегафон, написал заявление на переход - платить чуть больше, но вроде как лучший мобильный интернет. На следующий день позвонил Билайн и очень заинтересованно расспрашивал, как же так: абонент с такой историей - и уходит?! Сказал, что качество связи и интернета - отвратительное, хотя это центр Москвы (м. Таганская), на что оператор предложил: ну, мы вас подключаем к спец.вышкам, которые просто так никому не подключаются, качество связи улучшится, вы убедитесь в этом. Плюс тариф за 8 руб. в сутки (обычная стоимость 20 руб.).
Первое время связь действительно улучшилась, но сейчас снова иногда бывают эпизоды.
Однако в целом доволен - экономия ж!

3
Герой

Yota, а что вам мешало это сделать, когда я была вашим клиентом?
Я же обращалась к вам с таким запросом. И именно что хотела разобраться с технической стороны, как такое возможное. Номер у меня один и тот же уже 12 лет. За это время было три оператора. Билайн/Йота/Тинькофф. И только у вас ко мне такие претензии.
Кстати, я просила предоставить мне хоть одно доказательство зафиксированных попыток отправки смс, чего вы, разумеется, не сделали.
Спасибо, но к счастью, я уже не ваш клиент.

3
0
Ведущий подкаста «Схема»

Тупо перешел на Тинькофф Мобайл. Спасибо Олегу, что он не подписывает на всякие сомнительные услуги, поэтому перерасчет ни разу за год не делал)

0

Алексей, Олег слишком дорогой. У меня штук 5 сим карт с безлимитным интернетом, за каждую плачу не более 150р. У Олега за эти деньги даже пару гигабайт трафика не купишь.

6

Алексей, Тульская симка yota с безлимитом за 200р в Питере, и тоже никаких сомнительных услуг ;)

1

Алексей, раз в три месяца у Тинькоффмобайл получаю скидку за грубость и некомпетентность сотрудников службы поддержки. Увы, от этого даже Олег не застрахован. Человеческий фактор, понимаешь...)))

0
0

Автор, отличный ход! За умение правильно строить диалог и добиваться результата - респект!

0
0
Герой

Сотовая связь в РФ стоит копейки. Вот международный роуминг по приличной цене я еще не нашел. На короткие поездки плачу Билайну 350р в день, а на длинные покупаю СИМ карту местного оператора. Проблема в том что эти СИМ карты истекают по неиспользованию и в следующюю поездку надо новую приобретать. Кто знает методы лучше поделитесь.

0
Герой

Andy, не уверен, что это такая же ситуация как и у вас, но я делаю следующим образом: просто не пользуюсь сотовой связью за границей )
Расскажу как у меня:
входящие смс бесплатны в роуминге;
исходящие смс - проще пользоваться мессенджерами;
входящие звонки - если спам (неизвестный, подозрительный номер) - то сбрасываю и, если есть сомнения, гуглю этот номер (вдруг банк какой звонит по важному вопросу). А если кто-то знакомый - то сбрасываю и потом перезваниваю посредством того же вотцапа;
если нужно позвонить именно на номер - то использую ip телефонию (стоит приложение на телефоне). В моем случае исходящая минута стоит 1.65 руб, и есть привязка к моему номеру, то есть у принимающей стороны во время звонка высвечивается мой номер сотового.
Конечно, для всего этого нужно чтобы под рукой был интернет, но в принципе на отдыхе или в командировке он вокруг много где. Знакомые и родные и так знают что я за рубежом и зря звонить не будут. Если прямо совсем сомнения и нет инета рядом - отправить смс с вопросом насколько это срочно.
350 руб в день меня жаба душит платить.

3
Герой

leshak, если есть WiFi приличного качества то решение неплохое - IP телефония, скайпы, вотсапы. Но WiFi не везде есть, к сожалению.

1
0

Летом подключил "Тарифище" от МТС. Месяц назад, по акции, дали бесплатное "МТС ТВ" (онлайн-кинотеатры).
Второй месяц жду подвоха от такой невиданной щедрости.

0
Герой

Михаил, все очень просто. Бесплатный период пользования этим сервисом внезапно кончится, и с вас начнут списывать полную стоимость. Без предупреждения. Как минимум один раз такую плату они спишут (до того как вы это заметите и отпишитесь).

3
0

Хорошо написано..у меня тоже трафик пропадает..я щас написал в теле 2 ..а ответу ноль

0
0

Вот, на данный момент, воспользовался предложением Тинькоффмобаил и перешёл с номером Теле 2., Получил 1000₽ бонусом, раскинул на 2 месяца и порядок. Закончиться, тогда можно поторговаться с Теле 2.
Они оставили " дверь открытой".

0

Игорь, не торопитесь активировать. Надо выждать неделю, придет СМС о переподключении и тогда вперёд.

0
0

На двух симкартах

0

Сообщество