Авто
4K

7 старых моделей авто, которые до сих пор выпускают

11
Аватар автора

Эдуард Солодин

узнавал историю моделей

Страница автора

Автопроизводители постоянно вносят изменения во внешний вид и конструкцию своих машин. Но в этом материале мы собрали модели, которые сходят с конвейера десятки лет практически без изменений и их до сих пор можно купить.

1965

УАЗ-452

Этот проходимый полноприводный фургон производят на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года. Базовую версию с тех пор модернизировали, но внешне машина почти не изменилась. Она похожа на буханку хлеба, поэтому в народе ее так и называют — «буханка»

1970

Nissan Junior

Иранская компания Zamyad Co. производила пикапы Nissan Junior с 1970 года. Позже их лицензионные версии стали продавать под названием Zamyad Z24. В 2023 году компания выпустила праворульную версию пикапа для Кении — там его будут продавать под брендом Kifaru

1977

ВАЗ-2121

Внедорожник российского производства с постоянным полным приводом продавали под названиями Lada 4х4, Lada Niva, Lada Niva Legend. Конструктивно Нива проста, хорошо справляется с бездорожьем и достаточно надежна, поэтому ее выпускают до сих пор. А еще это самая успешная экспортная модель «Автоваза»

1979

Mitsubishi Delica второго поколения

Японский минивэн известен в мире под разными названиями: L300, Star Wagon и Versa Van. Первое поколение машины сняли с производства. Второе появилось в 1979 году — его до сих пор выпускают на Филиппинах и экспортируют в некоторые страны Азии

1984

Toyota Land Cruiser J70

Toyota начала производство легкой версии внедорожника Land Cruiser с 70-й модели. Позже это направление превратилось в линейку моделей Prado. Но компания продолжает выпуск J70 для некоторых стран, сохраняет основные компоненты и вносит минимальные изменения. Простую и выносливую 70-ю модель сегодня можно купить, например, в Австралии

1987

Peugeot 405

Французская компания Peugeot начала производить классический четырехдверный седан в 1987 году. Модель была популярна в Европе. Позже ее стали собирать еще в Иране, где на базе Peugeot 405 появилась еще одна машина — Iran Khodro Samand. В Азербайджане эту модель производят до сих пор под названием Peugeot Khazar 406

1991

Daewoo Damas

Южнокорейская компания GM Daewoo выпускала этот микроавтобус до 1996 года. После мини-грузовик начали собирать в Узбекистане и до сих пор экспортируют его в другие страны. Модель была известна как под брендом Daewoo, так и под брендом Chevrolet. За это время Damas немного модернизировали: меняли передние и задние фары, бампер и зеркала

🚗Как быть в курсе новостей про автомобили

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать машину, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного

Эдуард СолодинКакие еще автомобили-долгожители вам знакомы?
  • Филипп КругликовИз этого списка интересна только Mitsubishi Delica и J700
  • СтаниславФилипп, для города здесь большинство машин не актуальна. но я бы в деревню Буханку купил. отличная проходимость3
  • Забаненый за правдуНива и Уаз мощь) Во глубинке иначе часто не проехать иначе. Поэтому не понимаю нытья критиканов4
  • Филипп КругликовСтанислав, а толку от этой проходимости если это ломучее и ржавеющее корыто?0
  • Дмитрий СоколовPavel, тут главные вопросы к их цене, в основном. Нива 830+ по прайсу, буханка вообще 1,35м+. Цена ощущается как требующая ополовинивания, скажем так. Особенно у бухлобуса.6
  • Забаненый за правдуДмитрий, а иномарки сейчас сколько стоят? С таким курсом рубля забудьте о прежних ценах навсегда1
  • Карина МальцеваРаньше машины стоили по 200-500 долларов. Потом по 2000-3000 тысячи. Сейчас новую дешевле 15000 в Европе наверное и не купишь. Вопрос: вот эти старые модели, они как и раньше стоят (ну, с поправкой на инфляцию), или их тоже по полной нафаршировали Эрой_глонассом и утильсборами африканскими? 🤔1
  • Дмитрий СоколовPavel, а бухлобус мы импортируем?2
  • Станислав"Однажды Иннокентий написал пост и опубликовал его в интернете. Не прошло и пяти минут, как в его профиль заглянул комментатор Василий и написал, что пост — говно, потому что он слишком длинный. — Ты прав, — только и ответил ему Иннокентий. А потом пришёл комментатор Пётр и написал, что пост говно, потому что он слишком короткий. — Ты прав, — и ему написал в ответ Иннокентий. Всю эту переписку увидела Надежда и спросила, как же это так и Василий, и Пётр могут быть правы, если они говорят об одном и том же посте совершенно противоположные вещи? — Ну, а что я мог ещё ответить? — написал Иннокентий, — если в мире Василия этот пост слишком длинный, а в мире Петра он слишком короткий, кто я такой, чтобы это опровергать? — Не, ну так же нельзя! Это полная фигня! — не унималась Надежда. — Ты права, — ответил ей Иннокентий, лёг в кровать и уснул спокойным крепким сном. Он всегда крепко спал с тех пор, как понял, что в интернете все правы"2
  • GrolribasiЖаль, что VW Жук больше не выпускают. Хорошее дополнение было бы.1
  • Anya"Нету лучше велика, чем Митсубиши Делика" (с)0