Раритетные советские автомобили смотрятся стильно и дорого. Если повезет, можно купить такую машину в отличном состоянии. Правда, стоить она будет целое состояние. Для коллекционеров и ценителей старины мы нашли лучшие образцы советской роскоши и узнали, сколько стоят старые советские автомобили сейчас.
«Москвич» 400, 1951 год
Первая советская массовая малолитражка. Конструкторы создали «москвич» по трофейным чертежам Опель Кадет
ГАЗ-21 «Волга», 1963 год
Такие «Волги» выпускали вплоть до 1970 года. Именно ГАЗ-21 подарили Юрию Гагарину после первого полета в космос
ЗИМ, 1955 год
Он же ГАЗ-12 — предшественник «Чайки». Шестиместный седан полагался руководителю не ниже уровня замминистра или хотя бы секретаря обкома
ГАЗ М-1, 1938 год
Он же «молотовский первый», или «эмка», — самая знаменитая легковушка тридцатых. За основу автомобиля конструкторы взяли чертежи американского Форда модели Б
ГАЗ М-20 «Победа», 1953 год
Один из первых серийных советских легковых автомобилей. Эта модель поставлялась даже на экспорт — в Финляндию, Австрию и Бельгию
ГАЗ-13 «Чайка», 1962 год
Всего с 1959 по 1981 год в СССР было собрано чуть больше трех тысяч «чаек». На такой же ездила Валентина Терешкова, Георгий Жуков и Фидель Кастро
ЗИС-110, 1950 год
ЗИС-110 разрабатывался как представительская машина для первых лиц страны. Конструкторы взяли за основу американский Паккард
Рассылка Т—Ж
Первая серийная рассылка с избранными статьями для автомобилистов о том, как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины
Цены на автомобили взяты из объявлений на «Авито» и актуальны на момент публикации
Соберетесь покупать подержанную машину — не забудьте сделать три важные вещи:
1. Проверить автомобиль по VIN.
2. Узнать, была ли машина в ДТП.
3. Убедиться, что пробег не скручен.