7 старых моделей авто, которые до сих пор выпускают
Автопроизводители постоянно вносят изменения во внешний вид и конструкцию своих машин. Но в этом материале мы собрали модели, которые сходят с конвейера десятки лет практически без изменений и их до сих пор можно купить.

УАЗ-452
Этот проходимый полноприводный фургон производят на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года. Базовую версию с тех пор модернизировали, но внешне машина почти не изменилась. Она похожа на буханку хлеба, поэтому в народе ее так и называют — «буханка»

Nissan Junior
Иранская компания Zamyad Co. производила пикапы Nissan Junior с 1970 года. Позже их лицензионные версии стали продавать под названием Zamyad Z24. В 2023 году компания выпустила праворульную версию пикапа для Кении — там его будут продавать под брендом Kifaru

ВАЗ-2121
Внедорожник российского производства с постоянным полным приводом продавали под названиями Lada 4х4, Lada Niva, Lada Niva Legend. Конструктивно Нива проста, хорошо справляется с бездорожьем и достаточно надежна, поэтому ее выпускают до сих пор. А еще это самая успешная экспортная модель «Автоваза»

Mitsubishi Delica второго поколения
Японский минивэн известен в мире под разными названиями: L300, Star Wagon и Versa Van. Первое поколение машины сняли с производства. Второе появилось в 1979 году — его до сих пор выпускают на Филиппинах и экспортируют в некоторые страны Азии

Toyota Land Cruiser J70
Toyota начала производство легкой версии внедорожника Land Cruiser с 70-й модели. Позже это направление превратилось в линейку моделей Prado. Но компания продолжает выпуск J70 для некоторых стран, сохраняет основные компоненты и вносит минимальные изменения. Простую и выносливую 70-ю модель сегодня можно купить, например, в Австралии

Peugeot 405
Французская компания Peugeot начала производить классический четырехдверный седан в 1987 году. Модель была популярна в Европе. Позже ее стали собирать еще в Иране, где на базе Peugeot 405 появилась еще одна машина — Iran Khodro Samand. В Азербайджане эту модель производят до сих пор под названием Peugeot Khazar 406

Daewoo Damas
Южнокорейская компания GM Daewoo выпускала этот микроавтобус до 1996 года. После мини-грузовик начали собирать в Узбекистане и до сих пор экспортируют его в другие страны. Модель была известна как под брендом Daewoo, так и под брендом Chevrolet. За это время Damas немного модернизировали: меняли передние и задние фары, бампер и зеркала
🚗Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать машину, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Что еще можно узнать об автомобилях:
1. Какие модели машин продаются лучше всех.
2. Сколько сегодня стоят раритетные авто из СССР.
3. У каких электрокаров самый большой запас хода.
28.08, 11:06
Нива и Уаз мощь) Во глубинке иначе часто не проехать иначе. Поэтому не понимаю нытья критиканов
28.08, 12:14
Pavel, тут главные вопросы к их цене, в основном. Нива 830+ по прайсу, буханка вообще 1,35м+. Цена ощущается как требующая ополовинивания, скажем так. Особенно у бухлобуса.
28.08, 13:06
Дмитрий, а иномарки сейчас сколько стоят? С таким курсом рубля забудьте о прежних ценах навсегда
29.08, 06:37
Pavel, а бухлобус мы импортируем?
28.08, 19:49
Раньше машины стоили по 200-500 долларов. Потом по 2000-3000 тысячи. Сейчас новую дешевле 15000 в Европе наверное и не купишь. Вопрос: вот эти старые модели, они как и раньше стоят (ну, с поправкой на инфляцию), или их тоже по полной нафаршировали Эрой_глонассом и утильсборами африканскими? 🤔
29.08, 19:33
Жаль, что VW Жук больше не выпускают. Хорошее дополнение было бы.
28.08, 10:52
Из этого списка интересна только Mitsubishi Delica и J70
28.08, 10:58
Филипп, для города здесь большинство машин не актуальна. но я бы в деревню Буханку купил. отличная проходимость
28.08, 11:16
Станислав, а толку от этой проходимости если это ломучее и ржавеющее корыто?
29.08, 10:53
"Однажды Иннокентий написал пост и опубликовал его в интернете.
Не прошло и пяти минут, как в его профиль заглянул комментатор Василий и написал, что пост — говно, потому что он слишком длинный.
— Ты прав, — только и ответил ему Иннокентий.
А потом пришёл комментатор Пётр и написал, что пост говно, потому что он слишком короткий.
— Ты прав, — и ему написал в ответ Иннокентий.
Всю эту переписку увидела Надежда и спросила, как же это так и Василий, и Пётр могут быть правы, если они говорят об одном и том же посте совершенно противоположные вещи?
— Ну, а что я мог ещё ответить? — написал Иннокентий, — если в мире Василия этот пост слишком длинный, а в мире Петра он слишком короткий, кто я такой, чтобы это опровергать?
— Не, ну так же нельзя! Это полная фигня! — не унималась Надежда.
— Ты права, — ответил ей Иннокентий, лёг в кровать и уснул спокойным крепким сном.
Он всегда крепко спал с тех пор, как понял, что в интернете все правы"
30.08, 18:40
"Нету лучше велика, чем Митсубиши Делика" (с)