Авто
147

8 надежных тросов для буксировки и помощи застряв­шему автомобилю

1
Аватар автора

Виктория Зорина

выбирала трос

Страница автора

Каждому автомобилисту желательно держать в багажнике буксировочный трос. Даже если с машиной все в порядке, трос поможет выручить водителя застрявшего автомобиля: для этого лучше подходят рывковые или динамические. Чтобы буксировочный трос не порвался, выбирайте модели, которые выдерживают массу двух автомобилей, а для рывкового — трех. Вот самые надежные варианты.

Ленточный буксировочный трос с крюками

Классический вариант — полипропиленовая лента с крюками. Оптимальная длина — 5 м, нагрузка — до 5 т. Подойдет для легковых автомобилей снаряженной массой до 2,5 т. Компактная модель, которую можно смотать в бухту и хранить в сумке

Ленточный буксировочный трос с шаклами

Характеристики как у предыдущей модели, но на концах троса есть шаклы — такелажные скобы. Они проходят даже в небольшие проушины и фиксируют трос надежнее, чем крюки. Можно использовать для внедорожников, если выбрать вариант с нагрузкой 8—10 т

Буксировочный канат с крюками

Длина — 4,5 м. Сделан из полипропилена и выдерживает нагрузку до 5 т. Канат круглого сечения обычно более эластичен и лучше гасит рывки, чем плоская лента, но занимает больше места. На концах — крюки

Ленточный буксировочный трос с петлями

Более прочная полиэфирная лента, которой можно буксировать автомобили до 3 т при заявленной нагрузке 6 т. На концах — петли, для которых лучше дополнительно купить шаклы. Удобно сматывать в бухту, чтобы хранить в чехле

Буксировочный металлический трос с петлями

Популярен среди владельцев внедорожников. Выдерживает нагрузку 5 т, длина — 5 м. Прочный, но есть слабое место — крепление петель. Может не выдержать рывков, поэтому чаще его используют вместе с лебедкой. Весит больше синтетических тросов, и его не получится свернуть в бухту. Со временем металл может заржаветь

Трос для лебедки

Изготовлен из полиэтиленового волокна с пропиткой. Не впитывает влагу и не тонет в воде. Длина — 20 метров. Выдерживает нагрузку до 9,8 т и предназначен для внедорожников с лебедкой

Рывковый трос с крюками

Пригодится, чтобы вытащить застрявший автомобиль. Способен растягиваться, не рвется при резких рывках и гасит их. Полиамидная стропа со стальными крюками выдерживает машину снаряженной массой до 1,8 т. Петли защищены от износа полиэфирной лентой

Рывковый трос с петлями и шаклом

Аккуратно вытащит застрявший внедорожник массой до 3,3 т. Длина троса 8 м дает машине лучше разогнаться. Материал стропы — полиамид — растягивается при рывках, гасит их, но передает усилия, поэтому трос сложно порвать. В комплекте есть прочный стальной шакл

Как не пропустить новые материалы об автомобилях

Читайте наш телеграм-канал с новостями автомобильного рынка, техническими и правовыми гайдами, обзорами популярных моделей машин и другими материалами

Больше о неприятных дорожных ситуациях:

Виктория ЗоринаКакой трос лежит у вас в багажнике?
  • АлексейОтзывы про самый первый дешманский трос: - 5 баллов от тех, кто НЕ пользовался; - 1 балл от тех, кто воспользовался. Автор, ты бы хоть покопал тему немного. Там такое ощущение, что нагрузку любого автомобильного троса нужно делить минимум на 2. Себе взял трос для альпенистов, где от неправльного указания выдерживаемого веса зависит человеческая жизнь.0