8 сервисов для смс-рассылки

12
Аватар автора

Дмитрий Кузьмин

не любит получать смс

Страница автора

Рекламные рассылки можно отправлять по своей базе — например, собирать номера покупателей и сообщать им о новинках или распродажах. Для начала у клиентов нужно взять согласие на получение смс и обработку персональных данных — иначе бизнес могут оштрафовать на сумму до 500 000 ₽. Другой вариант — использовать сервисы мобильных операторов, которые делают рассылки по базе своих абонентов. Мы собрали актуальные сервисы, через которые можно отправлять клиентам смс, — выбирайте подходящий по цене и функциям.

Мегафон Таргет

Сколько стоит: от 2,15 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

«Мегафон» предлагает рекламную рассылку по своей базе. Можно отобрать получателей по 100 параметрам — в том числе тех абонентов, кто регулярно бывает рядом с предприятием, ищет нужные товары или услуги, заходит на сайты конкурентов

Билайн Бизнес

Сколько стоит: от 2,5 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

Смс отправляют по базе 46 млн абонентов «Билайна» — сервис удобно использовать для рекламы. Можно выбрать конкретный город, отфильтровать по полу, возрасту, уровню дохода, интересам — всего более 200 параметров. Оператор обещает, что смс увидит 95% получателей и примерно 5% перейдет на сайт

SMS-Таргет от Tele2

Сколько стоит: от 2,97 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

Сервис рекламных рассылок абонентам Tele2. Подобрать аудиторию можно по интересам, местонахождению, полу, возрасту, уровню дохода, месту получения симкарты

МТС Маркетолог

Сколько стоит: от 3,5 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

У базы МТС есть фильтр на двести с лишним параметров: демография, геолокация, доход, интересы, активность. Например, можно отправить смс людям, которые бывают в радиусе 500 метров от торговой точки. Сервис обещает среднюю конверсию от 3%

Prostor SMS

Сколько стоит: от 0,11 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

Лимит — миллион сообщений в день по своей базе номеров. Можно интегрировать популярные CRM, систему используют, кроме прочего, для сервисных автоматизированных рассылок. Для отправки смс нужно скачать программу на компьютер

SMS-центр

Сколько стоит: от 0,22 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

Кроме рекламных рассылок есть сервисные: например, можно уведомлять клиентов из собственной базы о получении заказа на сайте. Цена зависит от оператора адресата и типа рассылки: рекламные смс в несколько раз дороже сервисных. Можно установить имя отправителя — клиенты увидят его вместо номера

SMS Aero

Сколько стоит: от 1,89 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

Смс можно отправлять из личного кабинета сервиса или из популярных CRM — сразу или в нужную дату и время, в текст вставляются эмодзи и ссылки. Рассылка работает по всему миру. Есть готовые модули для настройки интернет-магазинов — отправляйте смс для подтверждения входа в личный кабинет, напоминания об оплате и другие сервисные сообщения

Unisender

Сколько стоит: 4,3 ₽ за смс
Подробнее: на сайте

Свою базу загружают из файла TXT, XLS, XLSX, CSV или из CRM. Если интегрировать форму подписки в сайт, новые номера будут попадать в базу автоматически. Рассылку можно сделать персональной — отправлять сообщения с именем пользователя или уникальным промокодом на скидку

Все о бизнесе — в нашей рассылке⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠

Раз в две недели мы отправляем рассылку, где делимся последними новостями для бизнеса и кейсами предпринимателей из разных сфер

Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes

Дмитрий КузьминСчитаете, что смс-рассылки полезны или это маркетинговое зло, от которого бизнесу стоит отказаться?
  • Туманный туманИнтересно, а как получить имеющиеся данные из этой базы на себя, например, у МТС?2
  • ゴジラТуманный, раньше можно было вроде спокойно получить свои данные через оператора. Сейчас хз. А так сейчас есть сайты которые делают запрос на покупку ваших данных.0
  • Туманный туманАлександр, интересно, не знал о таких сайтах, спасибо0
  • КириллПочему сюда не добавили информацию по платформе Сalltouch? Там вообще есть возможность настроить рассылку большую четвёрку операторов связи с таргетами на аудиторию конкурентов по офлайн конверсиям. На мой взгляд лучшее из того что сейчас есть на рынке.0
  • Дмитрий КузьминКирилл, старались брать в подборку сервисы, которые специализируются именно на рассылках. Сalltouch все-таки в первую очередь занимаются сквозной аналитикой. Если получится, соберем в будущем подборку сервисов маркетинговой аналитики - вот туда и включим такие сервисы.0
  • Светлана СаввинаМТС Маркетолог - мультиплатформа. Там есть и рассылки по своей базе, т.е. A2P рассылки. А еще куча разных сервисов, типа таргет обзвон, маркет исследования и т.д. И кстати, ни о каких персонализированных данных и речи быть не может в таргет рассылках. Так что купить или запросить данные на какой-то номер или даже на свою симку не получится0
  • Rewпережиток прошлого, блокирую весь спам0
  • Андрей БПользуемся notisend взамен одного популярного сервиса, ушедшего из РФ. Всё устраивает0
  • Владимир СеменовА почему тут нет сервиса sms.ru?0
  • Артем ЛитвиновЕще есть i-Digital специализирующийся на смс-рассылках. Unisender - не подходит под определение сервиса смс-рассылок. У них основное - email.1
  • Данияр ХмазинВторой раз мы уже запустили смс рассылку через простор смс, с текстом поздравительным и ознакомительным (шаблоны перед праздниками, которая компания представила- очень пришлись кстати), хорошо получилось.0
  • Ольга КузнецоваПо смс-рассылкам пробовали многих, сейчас работаем с Messaggio уже больше года. Сначала подключили отправку уведомлений о статусе заказов для наших покупателей, а сейчас тестируем маркетинговые рассылки. Их шлем каскадно: сначала в мессенджер, а если его нет у пользователя, то автоматически переотправка в смс срабатывает- так получается дешевле.0