Как внедрить систему речевой аналитики для колл-центра?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Владимир Мурин

Страница автора

Мы сейчас рассматриваем внедрение системы речевой аналитики для нашего колл-центра. Цель — улучшить качество обслуживания и тренировать операторов. Кто-нибудь уже использует такую систему? Что можете посоветовать?

  • Кирилл НапасовПосоветую подключать, результат точно будет, не жалейте на это бюджет.0
  • Владимир МуринКирилл, А что-то конкретное по сервисам млжете подсказать?0
  • Кирилл НапасовВладимир, У Манго Офис есть такая услуга, и подключить можно подключить ее отдельно, на любую телефонию.0
  • Владимир МуринКирилл, То есть не обязательно, чтобы телефония была у самого Манго Офиса?0
  • Кирилл НапасовВладимир, Да, именно так, можно только локальный сервис подключить, без перехода на их ВАТС.0
  • Владимир МуринКирилл, В принципе, посмотреть, что они по виртуальной АТС предлагают тоже интересно. Спасибо, раньше слышал про Манго Офис, но пока не доводилось посотрудничать, изучу, что предлагают.0