ПРОМО
Как выиграть Айфон, попробовав симкарту
Узнать

«Сказали, что в самолете нет мест»: 10 историй, как в аэропорту все пошло не так

Опыт читателей Тинькофф Журнала

Мы уже рассказывали о проблемах в аэропорту, которые удачно разрешились.

К сожалению, так бывает не всегда. В комментариях к справочнику для пассажиров в экстренных ситуациях читатели Тинькофф Журнала поделились, как их отказывались сажать на борт из-за неправильно оформленного билета, не признавали, что самолет опоздал, и не выплачивали компенсацию. Что еще может пойти не так — читайте в нашей подборке.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1
Дали билет на рейс, которого нет на табло

Однажды мой рейс просто взяли и перенесли больше чем на сутки. Причем я уже не только была в аэропорту, но и успела зарегистрироваться, получить посадочный талон и пройти досмотр.

А рейс за это время исчез со всех табло, и мы с сотрудницей аэропорта долго пытались его найти. Чувствовала себя как Гарри Поттер с билетом на несуществующую платформу.

История № 2
Требовали плату за безвизовый въезд

В аэропорту столицы Колумбии при посадке в самолет на Кубу требовали 86 $⁣ (5145 Р) с человека за «въездную визу» в страну. Не обращали внимания на доводы о российском гражданстве и безвизовом въезде. Никогда не думал, что бывает такой беззастенчивый развод со стороны работников аэропорта.

Не тратьте время на поиск обменника и дополнительные аргументы. Требуйте представителя авиакомпании — пропустят в самолет сразу.

История № 3
Не компенсировали испорченный багаж

Первый раз столкнулся с необходимостью выплаты компенсации из-за порчи багажа в Домодедове в 2013 году. Своевременно не зафиксировал это в аэропорту.

Когда написал претензию в авиакомпанию, получил логичную отписку, что без фиксации на месте компенсацию не дадут. Если бы заранее знал порядок действий, получил бы деньги.

История № 4
Долго меняли билет

В Китае попал в такую ситуацию. В билете были указаны фамилия, имя и отчество. Оформлял его на загранпаспорт, а в нем только имя и фамилия. На регистрации мне объявили, что в билете должно быть не больше пяти ошибочных букв. Предложили обратиться в компанию, где покупал билет, чтобы поменяли.

Измененный билет пришел буквально через пару минут после окончания регистрации. Я не улетел. Планировались еще две пересадки — они тоже пропали. Хорошо, что не за свои деньги летел.

История № 5
Отправили в Рим вместо Пизы

Летел «Победой» из Уфы в Пизу с пересадкой во Внукове. Вылет из Уфы задержали. Я сразу побежал к представителю компании, предлагал пересадить меня на ближайший рейс до Москвы — доехал бы до Внукова на такси. Но мне ответили, чтобы летел своим рейсом, а там для меня найдут решение.

В Москве в представительстве компании была большая очередь, потому что пересадки пропали у половины самолета. Я провел в ней пять часов. Всем, кого видел, выдали ваучеры на питание и пересадили на другие рейсы. Некоторых отправили в другой аэропорт на такси.

Мне выдали гостиницу с трансфером туда и обратно и трехразовым питанием. Гостиница была затрапезная, но мне было не до шика. На следующий день бесплатно вылетел в Рим — пересаживали на рейсы только российских компаний, а в Пизу ими особо не улетишь.

Хотел требовать компенсации за повторную сдачу ПЦР-теста и пропавшую бронь жилья в Пизе. В представительстве авиакомпании сказали, что можно подать жалобу онлайн. На сайте такого варианта не нашел — везде просили отправлять по почте. Планировал так и сделать, когда вернусь в Россию, но в итоге не полетел обратно, и компенсация стала далеко не приоритетным делом.

История № 6
Разрушили планы и не вернули деньги

Летела «Победой», на регистрации возникли технические проблемы. С обычной стойки регистрации меня отправили на отдельную, где было еще несколько человек с того же самолета с проблемами.

Время регистрации подходило к концу. Наконец всем выдали посадочные, кроме меня и еще одной девушки. Сказали подойти через 40 минут — самолет без нас не улетит. Когда вернулись, девушке выдали посадочный, и она побежала на самолет. А мне сказали: «Извините, технические проблемы, не смогли вас зарегистрировать. Идите в офис авиакомпании в аэропорту, они вас ждут».

В авиакомпании со скрипом, но вернули мне деньги за билет туда — и не в офисе, а через интернет. Про обратный билет сказали: «Ну вы же могли совершить перелет, почему мы должны возвращать?» Интересно, как я должна была это сделать, если только эта авиакомпания летает в нужный мне город.

Сорвались три визита к врачам, и поплыли другие сроки. По деньгам потеряла всего 3500 Р, но разрушение планов до сих пор простить не могу.

История № 7
Отказались подтвердить опоздание самолета

Ural Airlines на час задержали вылет. Весь самолет, человек сто, ждал какую-то важную турецкую семью из семи-девяти человек. Они пришли двумя группами с разницей в полчаса.

Из-за этой задержки опоздали на стыковочный рейс. Расходы:

На следующий день в аэропорту Стамбула представитель отказался ставить в билет штамп об опоздании самолета. По закону он обязан это сделать, но сказал, что если сделает, то его уволят.

История № 8
Неправильно оформили билет

При подготовке поездки в Узбекистан проконсультировался по телефону «Аэрофлота». Мне сказали, что загранпаспорт не нужен. Я этот вопрос вычеркнул и забыл.

Когда покупал билет в аэропорту в кассе «Аэрофлота», его оформили на российский паспорт. Фамилию написали не на русском языке, а латинским шрифтом, тем самым нарушили принцип идентификации.

Настала очередь регистрации. Но не тут-то было: служба аэропорта не пустила меня в самолет. Нарушили оформление документов, а пострадал пассажир: меня заставили переносить дату вылета, заново платить комиссионный сбор и делать дополнительный ПЦР-тест.

История № 9
Попросили доплату, чтобы добавить в билет отчество

Покупала билеты через «Авиасэйлз». При заполнении данных у посредника не было окна для отчества.

На стойке регистрации «Победы» пришлось переоформлять билет и доплачивать 1000 Р с человека.

История № 10
Оставили пассажиров без мест

Должны были лететь с отцом из Москвы в Петербург. Приехали в аэропорт без опоздания, но и не с огромным запасом времени.

На стойке регистрации нам сказали, что в самолете нет мест. Мол, планировался другой самолет, большой, а по факту — маленький и мест на нас уже нет. И ручками так разводят в стороны.

С боем выбили себе посадку на следующий рейс через несколько часов.

Мария Рудницкая
А с вами происходили неприятные истории в аэропорту? Расскажите в комментариях:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Скажи, кто

Anton, пусть лучше экипаж отдыхает. Прекрасно, что выполняются требования по отдыху.

17
Who is John Galt?

Летел однажды из Европы в Сочи через Стамбул. В Турции, уже на выходе на посадку меня не пускают с просьбой подождать чуть-чуть, пока что-то там выясняют (я гражданин Украины), хотя все паспортные проверки и прочее уже пройдены, и этим маршрутом я летал много раз. На вопрос что случилось работник аэропорта сказал, что он плохо говорит на английском, мол просто стой жди, позже расскажем(!). Когда у гейта остался один я, сотрудники просто начали закрывать двери и уходить, их английский был ужасен, они плохо меня понимали, и все мои аргументы, что у меня есть работа, место регистрации и все прочее, необходимое для проживания в РФ у меня есть – их не особо беспокоило. В итоге меня так и не пустили на рейс объясняя тем, что позвонили таможненникам РФ, а те сказали, что украинцам нельзя в РФ без причины. Когда пришел один из старших англоговорящих сотрудников мы выяснили, что из-за языкового барьера получился испорченный телефон, и изначальная информация таможенников была сильно искажена. И это в огромном международном аэропорту!!!Предложили поменять билет на ближайший рейс. Но ближайший до Сочи был через два дня, а самый быстрый вариант был следующим: Стамбул - Санкт-Петербург - Москва - Краснодар, далее электричкой до Сочи. 20 часов, вместо двух. Стоимость билетов по России не компенсировали, только до СПб.

16
Мария

Who, свинство :(

11
Дмитрий Кувшинников

Who, ну да. ровно наоборот :)

0
Супер Мама

Мы летели из Болоньи в Хельсинки, и Финнэйр отменил наш рейс, пересадив на стыковочный Болонья-Амстердам- Хельсинки. Все произошло само собой, ни к кому не надо было обращаться. Небольшая заминка с регистрацией, но это мелочи.
В итоге прибытие в Хельсинки получилось на я4 часа позже запланированного. За это авиакомпания выплатила нам на двоих 800 евро.
Аэрофлоту и не снилось, что называется…

16
DM m

Anton, вообще то так у всех авиакомпаний. Все инструкции написаны кровью, особенно в авиации! Вы считаете это не угроза безопасности? Это для вас рейс начинается с момента выхода на посадку, а у экипажей он за 2 часа и за это время много оьязанностей что у пилотов, что у бортпроводников! И регламент рабочего времени тоже введён не просто так!

13
Nord

Уральские Авиалинии это филиал ада на земле, самая отвратительная компания из всех какими мне доводилось летать, задержка на час у них обычное дело. Задержка на полтора часа тоже и даже на 2 часа вполне себе.
Но самое «классное» это отменённый рейс о котором не сообщили, не пришло не смс, не письма, вообще ничего, мы увидели что такого рейса нет, когда собрались регистрироваться на обратный рейс Горно-Алтайск - Москва, пытаюсь зарегестрироваться , а приложение выдаёт что нет такого рейса. Звоню на горячую линию на которой всегда гудки, пишу в чат - тишина, в социальные сети - тишина.
Пришлось за день покупать билеты на S7 почти в три раза дороже, а Уральские авиалинии ответили спустя 3 дня, что да мол, рейс отменили, вам сообщили, хотя это ложь. Деньги вернули спустя 2 недели, 20 тысяч за 2 билета, которые мы заранее покупали, на S7 пришлось покупать срочно за день до вылета за 50 тысяч.

Про «профессионализм» сотрудников Уральских авиалиний тоже есть история. Приезжаем в Домодедово заранее, чтоб не спеша посидеть попить кофе, но не тут то было. Подходим к стойке регистрации, билеты у нас были куплены, на рейс мы зарегестрировались заранее, доплатили за места с широким проходом, к стойке подошли чтобы нам распечатали талоны и сдать чемодан, но женщина за стойкой минут 10 таращилась в экран, потом начала куда-то звонить, делая вид что нас не существует, звонит и мы слышим что-то типа «Галя у нас отмена» 😏 ну это я образно, оказывается она заблокировала нам места , которые мы забронировали, оплатили и даже зарегались, на них, человеку надо было просто распечатать талон, но даже это сделать трудно сотрудникам Уральских авиалиний.
Самое отвратительное это поведение данной дамы, которая с нами не разговаривала вообще, на мой вопрос «что происходит?», бросает «ждите!», так мы там простояли 25 минут, пока она выясняет как сделать отмену блокировки, выясняет что никак в конце концов и как ни в чем не бывало выдаёт нам «ну сядьте на другие места!», не извините, ничего, просто садитесь на другие места, плевать что вы там выбрали и оплатили. Когда я начала возмущаться этой бредовой ситуацией , была послана к менеджеру по работе с клиентами, оказывается только в такой должности сотрудники Уральских авиалиний умеют говорить слова типа «Здравствуйте! Видите ли … извините за данную ситуацию», остальные сотрудники манерам не обучены от слова совсем, даже на пару кнопок правильно нажать для них сложная задача.
Короче, отвратительная авиакомпания Ural Airlines, с вечными задержками и отменами рейсов, с грубым и непрофессиональным персоналом.

11
DM m

Nord, на регистрации сидят работники аэропорта, а не авиакомпании.

9
Красная шапочка

Nord, плюсую! Больше никогда в жизни не полечу Уральскими авиалиниями!
В прошлом году рейс Москва – Мюнхен задержали более чем на 4,5 часа, причем о задержке рейса все пассажиры узнавали случайно, глядя на табло, никаких объявлений от авиакомпании не было, представители ее появились только после третьего переноса времени и ничего внятного не смогли сказать.
Воду принесли примерно через 3 часа, горячее питание предоставлено не было, на борту, естественно, тоже ничем не кормили.

2
Дмитрий Кувшинников

Nord, вроде нормальная компания. сколько летал никаких проблем

0
Likot

Nord, прочитала и возмущалась вместе с вами. Жалобу накатать бы надо было на эту женщину

0
santeyxxx .

У меня скорее смешная ситуация была, где жадность авиакомпании просто побила рекорды. На новогодние праздники купили с семьей билеты еще летом туда/обратно в Сочи за чисто символические деньги (что то в районе 2 тыс. за билет). Прилетели, начали отдыхать. В Москве начался конкретный дубак под -20. В общем за несколько дней до вылета предложил жене остаться с детьми в Сочи до февральских праздников (сидеть в квартире в Москве вообще не дело), а там я прилечу и вместе полетим обратно. Заходим на сайт, а билеты стоят уже 20!!! тыс. за штуку (на 10 января). Ажиотаж ведь, все возвращаются с праздников. Мест не так много. Обращаемся в авиакомпанию с просьбой принять билеты и вернуть нам 6 тыс. (за три билета). Но конечно это не в правилах авиакомпании т.к. билеты не возвратные и предложили, что если мы не хотим лететь, то просто отменить полет. Ну т.е. степень жидярства вы понимаете. Я отменяю билеты на 6 тыс. рублей и авиакомпания кладет их себе в карман, а потом продает три освободившихся места за 60 тыс. рублей и тоже кладет в карман)))...Бл...бизнес по русски))). В общем я билеты не сдаю, прохожу онлайн регистрацию на рейс за всех. Подхожу и сажусь на "мои" три места (четвертое было на другом ряду). Правда сначала оттуда пришлось с помощью стюарда выгнать какого перца, который ошибся местом. У стюарда аж глаза на лоб полезли, когда он узнал, что в забитом как банка с селедкой самолете три свободных места и все мои. Летел я лёжа))), но постоянно приходилось отбиваться от остальных пассажиров, которые хотели сесть на свободное третье место, где лежали мои ноги)) Это был прям бизнес класс по цене эконом класса)))

8
Колбаса Бутербродовна

santeyxxx, а в чем их жадность, если билеты изначально невозвратные? Они должны были отступиться от своих правил, потому что вам захотелось подольше на море отдохнуть? Ну да, причина веская, чтобы вернуть невозвратный билет.

9
santeyxxx .

Колбаса, принцип и правила это очень хорошо, когда не противоречат логике. Невозвратные билеты ввели, что бы люди не отказывались от полета или если отказались, то авиакомпания не понесла убытки т.к. их могут с большой вероятностью не продать повторно. Вот это и есть логичное и полностью оправданное решение. В моем случает ситуация обратная. Час пик, все хотят улететь домой. Авиакомпания, могла заработать не 6 тыс., а 54 тыс. сделав исключение из правил и уже вот это было бы логичным и правильным, а вместо этого предложила мне подарить им 6 тыс. и еще сверху заработать 60 тыс. на новых пассажирах. Ну если у них есть принципы и правила, от которых они не могут отказываться даже в угоду здравому смыслу, то тогда и я не собираюсь. Просто дарить деньги кому бы то ни было потому, что у них такие "правила", не в моем стиле. В данном случае проиграли все, но я меньше т.к. весь полет провел в удобстве, хоть и заплатив на 6 тыс. больше. Но при это трое человек, которые хотели бы улететь даже заплатив 60 тыс. ждали другой самолет.

3
Кира

santeyxxx, вот всегда интересно, как вы себе чисто технически представляете вот это исключение из правил? Кто принимает решение? Девочка в колл центре? Кто меняет систему, чтобы оформить возврат и ТД?

1
Тимоша

santeyxxx, в данном случае выглядите жадным вы, а не авиакомпания, у которой всего за 2 тр вы билет купили

6
Nelen Ok
Отредактировано

Я из Абу-Даби в Москву выкупила место у окна недели за две до вылета.Приезжаю в аэропорт,на регистрацию пришла одна из первых и мне сказали что мое место занято,попросили ждать окончания регистрации, может быть,будут свободные места(???).Я в шоке .У меня из Москвы самолёт в другой город,в том городе важная рабочая встреча.Честно говоря,я в панике и в слезы.Немного успокоившись,посмотрела в интернете пошаговую инструкцию что делать в таких случаях.Рекомендовали обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту.Нашла этого господина,в слезах и соплях (простите:)),с красным носом и глазами на свободном испанском и ломаном английском просила разобраться,и,что вы думаете?я получила билет на этот же рейс но в бизнес классе в первом ряду.Много летаю по миру,но в бизнес классе впервые:)).Во время полета и в турбулентность попали и час кружили над аэропортом Москвы,но я была очень довольна полетом с вытянутыми ногами и великолепным обслуживанием стюардесс.

6
Мария

Летели в начале сентября из Анталии в Москву, заранее зарегистрировались онлайн, при сдаче багажа никаких проблем не было. Рейс задержали на пару часов, а при посадке выяснилось, что поменяли борт и одного из наших мест просто физически нет в новом самолёте, предоставили место в другом конце салона. В изначальном самолёте была схема "AB CDEF GH", а в новом — "туалет CDF туалет". А у нас конечно же именно этот ряд и места D-E, почему-то вычеркнули E, а не F :) Мы-то ладно бесплатно регались, нам всё равно, а люди специально платно оформили себе места A-B у окна, а им вместо этого личный туалет... Не знаю, пустили ли в итоге на борт всех или кому-то пришлось ждать другого самолёта из-за нехватки мест

5
Илья Иванов

Да уж, Уральские авиалинии это помойная компания, каждый рейс, буквально каждый задерживают, недавно летел из СПб-Мск, даже такой короткий рейс задержали на 1 час.
К сожалению не знал ничего про эту авиакомпанию до покупки билета, иначе бы никогда не купил бы их билет.

5
Оксана

У меня была ситуация тоже не приятная,но со счастливым концом. Поездку на Сахалин я запланировала и приобрела билет за три месяца до отлёта,онлайн регистрацию я не проходила и в назначенный день я прибыла в аэропорт.При регистрации на рейс оказалось , что мне и ещё 8 пассажирам не хватило места.Конечно мы стали возмущаться и нас перенесли на рейс через 10 часов,т.е. рейс был с утра а улетели мы вечером,правда компания "Аврора' любезно пригласила нас пообедать . За это время,в аэропорту я посетила представительство компании "Аврора" и написала им претензию,где указала свои издержки, которые я понесла в связи с переносом рейса. Вечером мы благополучно улетели,а через месяц мне позвонили с компании "Аэрофлот" и предложили приехать к ним в офис продажи билетов,там мне вручили билет на небольшую сумму,по которому я в течении года могу воспользоваться полетами в любом направлении. Вот такая история.

2
DM m

Anton, с чего вы взяли что у Победы и s7 такого нет!? У вас каждый рейс задержки и вы летаете "каждый день" чтобы видеть и вести статистику?

2
Anton Karmanov
Герой Т—Ж 💫
Отредактировано

DM, c того что я лично был тому один раз свидетелем и ещё один раз участником, когда Аэрофлот ушёл на покой, а остальные самолёты почему-то успешно вылетали обратно, хотя также приземлились с задержкой

0
Кира

Anton, именно с7 и победа летают по всей стране, ну то есть из регионов в регионы тоже, и у них может быть запасной отдохнувший экипаж в городе прилёта. Аэрофлот в большинстве случаев летает москва-регион-москва и у них нет сменного экипажа в регионах

0
user868249

Победа просто удалила рейс и поставила его через сутки. В билетах однако у меня зафиксирована изначальная дата. Как такое возможно? Это такой обход закона о предоставлении жилья и питания? И смысл тогда в законе

1
Anton Karmanov
Герой Т—Ж 💫

user868249, вы заново регистрировались и вам выдали новый посадочный со старой датой? Или дали возможность пройти по старому посадочному? Обычно при столь долгой задержке вылета рейс просто отменяется и надо заново регистрироваться

0
Наталья Кузнецова

Летела в Сочи через Москву. Во время трансфера произошли две неприятности.

В моем посадочном талоне, выданном в Екатеринбурге, нашли опечатку. Пришлось бежать на стойку своей авиакомпании и исправлять ошибку. Удачно.

Во время досмотра меня заставили выбросить в урну брелок от ключей - две пули. Летала с ними
не один год, была в разных аэпортах. И только сейчас заметили и заставили избавиться. Было обидно и жалко, очень жалко. Все же память.

В эту же поездку мне дважды отменяли рейсы. Но в тоже время везло на хороших людей - сотрудников аэропортов и попутчиков. Они скрасили сложности.

1
Александр Патраков

В аэропорту Архангельска заставили выкинуть вилку на досмотре ( обычную, столовую. Да, понимаю, звучит странно, но в командировку всегда брал, гораздо удобнее чем пластиковой если живёшь в гостинице и берешь еду на вынос в ресторане или магазине). И я понимаю - правила, но я с этой вилкой раз 6 если не больше за последний год через них же проходил.

1
minii2100

Первый раз летели Победой. СПб-Сочи. Я выкупил места и мы сели нормально. Спереди и сзади нас пара договорилась поменяться невыкупленными местами, чтобы сидеть вместе. Стюард им запретил, возмущался весь салон. Первый раз увидел такое жлобство в авиакомпании. Больше ими не летал и буду избегать до последнего.

1
Наталья Макашева

minii2100, да, это запрещено правилами авиакомпании, аргументация топовая: а если самолёт разобъется, как мы ваши останки вашим родственникам отдадим? - они же чужой труп получат". не дословно, но по сути вот так

4
minii2100

В других авиакомпаниях я такого не встречал (на лоукостарах не летаю после этого случая). Никто не препятствует пересадке. По-моему, гораздо более простое объяснение - это правила авиакомпании "Победа". Связаны они не со странной заботой об останках, а с патологической жадностью руководства, вбитой в сотрудников так, что они перестают быть людьми.

4
T.

minii2100, ага, и воду в бутылках разносят только во время полёта, хоть оппейся! Похоже из под крана налитые, потом разливают так красиво из бутылок пластиковых. А чай- кофе.... Сломал систему, показал и я своё: летал рейсами на 1 день в Питер и обратно, брал с собой одн.стаканчик и пакетик с кофе, и сахаром.... (благо кипяток всегда есть на борту!) и возвращался на своё место, смачно перекусывая шоколадкой)))

2
Тимофей КолКош

Муж летел смарт авиа из Самары в Москву и пал жертвой овербукинга. Следующий возможный рейс ему предложили через сутки, что было неприемлемо в связи с необходимостью выйти на работу вовремя. В результате муж купил новый билет другой авиакомпании, а потом мы писали 2 претензии. Компенсацию за неиспользованный билет выплатили по первой, а компенсацию разницы стоимости билетов - по второй.

1
dezmont

с7 и овербукинг:
пытались вернуть мне деньги
ага, щас, я билет по акции за месяц купил, и стоил он 4500 руб, а новый раз в 5 дороже будет стоить!
я и еще несколько человек принципиально отказались
в итоге нас часа три продержали в аэропорту, а потом посадили в автобус и отвезли на какую то базу
там не плохо покормили в столовой бесплатно
а потом поселили в номер с незнакомым человеком, что было весьма не приятно
утром опять покормили и посадили на самолет

1
Ирина Мартина

В августе купила билет из Москвы в Европу сербами с пересадкой в Белграде. Очень удачно угадала с датами: собиралась лететь в ночь с 21 на 22 сентября. Может, это и не связано, но овербук был 14 человек. Мне выдали посадочный без места и сказали ждать окончания посадки у гейта. Кому-то действительно повезло попасть в самолёт, но 7 девушек осталось – и я среди них. Улетела в итоге на сутки позже, получилось две бессонных ночи вместо одной.

Изображение пользователя Ирина Мартина
0
Анастасия Харитонова

Аэрофлот задержал багаж на трое суток. А я в чужой стране, из вещей только то, что на мне было. Благо, Турция, нашла дешёвый магазин одежды.
Попала на овербукинг. Повезло, что следующий рейс был через полчаса, на него и посадили.
Сутки проторчала в Хельсинки в терминале, потому что для транзита в Ирландию через Британию согласно изначальному билету, нужна транзитная виза. Шенгена не было, выйти не могла. Перед покупкой билета проверяли информацию - нигде не нашла про транзитную визу для Ирландии.

0
Игорь

"Аэрофлот", Москва-Бангкок. Далее у нас стыковка Бангкок-Луанг пробанг (Лаос). Задержка на посадку 2 часа 30 минут без объяснения причин. Далее посадка и ожидание взлета ещё 2 часа 30 минут. В результате оказалось, что наш рейс ждал самолёт из Европы, который сильно опаздывал. Наконец 5-7 "белых людей", которые почему-то решили лететь в Тай через Москву с радостной улыбкой прошли по салону. Наша стыковка в Лаос 4 часа. Естественно самолёт улетел без нас. На вызов представители Аэрофлота в Бангкоке явился заспанный таец и сказал, что вся его помощь будет заключаться только в том, что он нас подведёт к стойке каких-нибудь авиалиний и поможет купить новые билеты. Справку об опаздании рейса он выдать отказался, ибо не уполномочен. Заплатили ещё 500$ и улетели.
По возвращении в Москву написал Аэрофлоту, приложил все фото (табло вылета и часы аэропорта были как раз на одном кадре).
Ответ Аэрофлота был шикарен: "Проверка Вашей информации показала, что рейс ... вылетел строго по расписанию и прибыл в пункт назначения без опазданий"

0
Кира

Игорь, ответ конечно странный, но по чесноку никто никогда не несёт ответственности за такие стыковки, кроме самих пассажиров. Вас доставили, ну и все. А если нелётная погода?

0
Likot

Игорь, жесть!

0
Vyacheslav Nikolaychuk

победа всучила сама платное место в период между покупкой билета и самими полетом, хотя при покупке ( БРАЛ БИЛЕТ НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ СЫНУ) место не покупал и соответственно не оплачивал, но к моменту полета это опция возникла сама собой и соотвественно долг за эту "роскошь", при регистрации с сына начали требовать оплату за эту блажь и никакие доводы что мы не заказывали эту опцию не помогли, хотя при оформлении билеты, сервис сразу требует оплатить полную стоимость билета со всеми опциями(специально пишу победа с маленькой буквы после этой истории ни капли уважения кт этой кампашке). В итоге сын с провожающей его сестрой бегали по аэропорту в поисках кассы т оплаты. Последующие разборы ни к чему не привели, мелко и пакостно выглядит все это

0
Танюсег

Летела несколько дней назад Туркишами по маршруту Сараево-Стамбул-Москва. Билет покупала одной транзакцией на купибилет, но почему-то на выходе вышло два отдельных бронирования. Рейс из Сараево задержали на 2 часа и я опоздала на самолет до Москвы. В общем, когда мы приземлились в Стамбуле я такая себе вся спокойная подходжу на стойку Туркиш и прошу заменить посадочный на рейс через пару часов. Мол, опоздала по вине авиакомпании. Каков был мой шок, когда представитель стказал, что тк бронирования раздельные, то и билет мой просто сгорел, заменить его не могут. Типо это я не явилась на посадку ☹️ Ругалась-бодалась, но ничего не помогло. 700 баксов новый билет, 70 евро 9-часовое ожидание в лаундже GTi (отвратительная там еда), вылет перенесли еще на 3 часа. Турки, кстати, всегда опаздывают, но почему-то тот рейс, на который я не попала, в кой-то веки улетел вовремя.

0
Кира

Танюсег, ну вам купибилет так продал скорее всего. Вообще именно бронирование было одно или два? В смысле билета

0
user2169815

Поэтому я не летаю

0
Дмитрий Кувшинников

один раз внутри США летели с мальчишника на свадьбу из Техаса куда то на север с пересадкой. в Шарлотте пытались сказать что нет мест в самолете. типа овербукинг. потом видимо поняли, что с непохмеленными русскими спорить бесполезно и всех загрузили в самолет
Еще один раз при полете из Перми в Москву подогнали 134 вместо 154, в котором не было бизнеса. посадили у аварийного выхода, питания бизнеса тоже не было, но хоть поили весь полет :)
Еще один раз в день когда в Москве второй дом взорвали как раз летели из Парижа. Французы потеряли багаж. Привезли через три дня. чемодан был сверху распорт крест накрест и сшит через вещи суровой ниткой.
Больше вроде не было происшествий

0
Roman Daudov

Летел из Стамбула в Сингапур с суточной пересадкой в Бахрейне, а затем, спустя 2 ночи, из Сингапура должен был вылететь на Пхукет.

Был выписан единый билет IST — BAH — SIN. И, отдельно, SIN — HKT.

Сначала не смогла ничего понять тётя в IST. Сказала, что мне виза нужна в Сингапур. На самом деле россиянами и другим гражданам СНГ можно провести до 96 часов в Сингапуре, если у них есть билет дальше. После 40 минут полуагрессивных объяснений, что такое Commonwealth of Independent States, зарегистрировали, но только до Бахрейна. Сказала, дальше разбирайтесь уже там.

На вылете из Бахрейна сотрудник Gulf Air столкнулся с такой же проблемой. Говорит, безвизовый транзит 96 ч. в Сингапуре возможен для граждан Commonwealth of Independent States, но там же не указана именно Россия. Потом якобы позвонил в Сингапур, и там сказали, что мне нельзя. Я попросил его перезвонить при мне, чтобы я услышал отказ. И тут внезапно там перестали брать трубку. Ещё час срача, в итоге с недовольным лицом пропустил "на свой страх и риск". На мой вопрос, что ему до сих пор, уже после того, как я ему объяснил, что такое СНГ, не нравится, сказал, что все ещё сомневается и так и не извинился.

В Сингапуре за минуту выпустили в город без штампов и без вопросов. Только бегло посмотрели билет на Пхукет.

0
Dimas Tver

Москва - Ираклион. Август, пора отпусков. Полет чартером. Зарегестрировались на стойке(онлайн на чартеры не делают), багажа не было. У погранцов в Домодедово был дурдом, куча народа, погранконтроль проходили 1,5 часа и естественно самолет улетел без нас. На стойке туроператоре в зоне ожидания сотрудника не было, по телефону никто не отвечал. Оператор поддержки конечно оперативно вопрос решить не смог.
В итоге за свой счет купили билеты с ночной пересадкой в Салонниках(18 часов вместо 3-ех). Спасибо хоть обратно не аннулировали билеты и гостиницу - по правилам туроператора они могут, если клиент не вылетел.

0

Комментарий удален пользователем

Павел Храмов

Sanabar, запрет проносить в самолет емкости с жидкостью объемом более 100 мл действует много лет во всем мире, так что нет, не всегда и не везде «каждый имеет право носить свою индивидуальную бутылку воды». На сотрудников аэропорта это правило не распространяется — они не пассажиры самолета.

Попросить кипяченой воды можно было в кафе в аэропорту или у стюардессы в самолете.

1

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество

Популярное за неделю