«Сказали, что в самолете нет мест»: 10 историй, как в аэропорту все пошло не так

«Сказали, что в самолете нет мест»: 10 историй, как в аэропорту все пошло не так

Опыт читателей Тинькофф Журнала

54
Аватар автора

Мария Рудницкая

читала истории

Страница автора

К сожалению, так бывает не всегда. В комментариях к справочнику для пассажиров в экстренных ситуациях читатели Тинькофф Журнала поделились, как их отказывались сажать на борт из-за неправильно оформленного билета, не признавали, что самолет опоздал, и не выплачивали компенсацию. Что еще может пойти не так — читайте в нашей подборке.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
История № 1

Дали билет на рейс, которого нет на табло

Аватар автора

Анастасия Троянова

чувствовала себя Гарри Поттером

Страница автора

Однажды мой рейс просто взяли и перенесли больше чем на сутки. Причем я уже не только была в аэропорту, но и успела зарегистрироваться, получить посадочный талон и пройти досмотр.

А рейс за это время исчез со всех табло, и мы с сотрудницей аэропорта долго пытались его найти. Чувствовала себя как Гарри Поттер с билетом на несуществующую платформу.

Лейбл заголовка
История № 2

Требовали плату за безвизовый въезд

Аватар автора

Александр Ш.

не стал искать обменник

Страница автора

В аэропорту столицы Колумбии при посадке в самолет на Кубу требовали 86 $⁣ (5145 ₽) с человека за «въездную визу» в страну. Не обращали внимания на доводы о российском гражданстве и безвизовом въезде. Никогда не думал, что бывает такой беззастенчивый развод со стороны работников аэропорта.

Не тратьте время на поиск обменника и дополнительные аргументы. Требуйте представителя авиакомпании — пропустят в самолет сразу.

Лейбл заголовка
История № 3

Не компенсировали испорченный багаж

Аватар автора

Сергей Немчинов

не знал порядка

Страница автора

Первый раз столкнулся с необходимостью выплаты компенсации из-за порчи багажа в Домодедове в 2013 году. Своевременно не зафиксировал это в аэропорту.

Когда написал претензию в авиакомпанию, получил логичную отписку, что без фиксации на месте компенсацию не дадут. Если бы заранее знал порядок действий, получил бы деньги.

Лейбл заголовка
История № 4

Долго меняли билет

Аватар автора

Юрий Кравченко

пострадал из-за отчества

Страница автора

В Китае попал в такую ситуацию. В билете были указаны фамилия, имя и отчество. Оформлял его на загранпаспорт, а в нем только имя и фамилия. На регистрации мне объявили, что в билете должно быть не больше пяти ошибочных букв. Предложили обратиться в компанию, где покупал билет, чтобы поменяли.

Измененный билет пришел буквально через пару минут после окончания регистрации. Я не улетел. Планировались еще две пересадки — они тоже пропали. Хорошо, что не за свои деньги летел.

Лейбл заголовка
История № 5

Отправили в Рим вместо Пизы

Аватар автора

phone phone

пять часов стоял в очереди

Страница автора

Летел «Победой» из Уфы в Пизу с пересадкой во Внукове. Вылет из Уфы задержали. Я сразу побежал к представителю компании, предлагал пересадить меня на ближайший рейс до Москвы — доехал бы до Внукова на такси. Но мне ответили, чтобы летел своим рейсом, а там для меня найдут решение.

В Москве в представительстве компании была большая очередь, потому что пересадки пропали у половины самолета. Я провел в ней пять часов. Всем, кого видел, выдали ваучеры на питание и пересадили на другие рейсы. Некоторых отправили в другой аэропорт на такси.

Мне выдали гостиницу с трансфером туда и обратно и трехразовым питанием. Гостиница была затрапезная, но мне было не до шика. На следующий день бесплатно вылетел в Рим — пересаживали на рейсы только российских компаний, а в Пизу ими особо не улетишь.

Хотел требовать компенсации за повторную сдачу ПЦР-теста и пропавшую бронь жилья в Пизе. В представительстве авиакомпании сказали, что можно подать жалобу онлайн. На сайте такого варианта не нашел — везде просили отправлять по почте. Планировал так и сделать, когда вернусь в Россию, но в итоге не полетел обратно, и компенсация стала далеко не приоритетным делом.

Лейбл заголовка
История № 6

Разрушили планы и не вернули деньги

Аватар автора

Selena St

не попала к врачу

Страница автора

Летела «Победой», на регистрации возникли технические проблемы. С обычной стойки регистрации меня отправили на отдельную, где было еще несколько человек с того же самолета с проблемами.

Время регистрации подходило к концу. Наконец всем выдали посадочные, кроме меня и еще одной девушки. Сказали подойти через 40 минут — самолет без нас не улетит. Когда вернулись, девушке выдали посадочный, и она побежала на самолет. А мне сказали: «Извините, технические проблемы, не смогли вас зарегистрировать. Идите в офис авиакомпании в аэропорту, они вас ждут».

В авиакомпании со скрипом, но вернули мне деньги за билет туда — и не в офисе, а через интернет. Про обратный билет сказали: «Ну вы же могли совершить перелет, почему мы должны возвращать?» Интересно, как я должна была это сделать, если только эта авиакомпания летает в нужный мне город.

Сорвались три визита к врачам, и поплыли другие сроки. По деньгам потеряла всего 3500 ₽, но разрушение планов до сих пор простить не могу.

Лейбл заголовка
История № 7

Отказались подтвердить опоздание самолета

Аватар автора

Val Ven

не успел на стыковочный рейс

Страница автора

Ural Airlines на час задержали вылет. Весь самолет, человек сто, ждал какую-то важную турецкую семью из семи-девяти человек. Они пришли двумя группами с разницей в полчаса.

Из-за этой задержки опоздали на стыковочный рейс. Расходы:

  • новые билеты на самолет;
  • трансфер в город и обратно;
  • отель до утра;
  • пропавший день в месте прибытия: оплата отеля и аренда машины;
  • ужин и завтрак.

На следующий день в аэропорту Стамбула представитель отказался ставить в билет штамп об опоздании самолета. По закону он обязан это сделать, но сказал, что если сделает, то его уволят.

Лейбл заголовка
История № 8

Неправильно оформили билет

Аватар автора

Валентин Мельников

перенес поездку в Узбекистан

Страница автора

При подготовке поездки в Узбекистан проконсультировался по телефону «Аэрофлота». Мне сказали, что загранпаспорт не нужен. Я этот вопрос вычеркнул и забыл.

Когда покупал билет в аэропорту в кассе «Аэрофлота», его оформили на российский паспорт. Фамилию написали не на русском языке, а латинским шрифтом, тем самым нарушили принцип идентификации.

Настала очередь регистрации. Но не тут-то было: служба аэропорта не пустила меня в самолет. Нарушили оформление документов, а пострадал пассажир: меня заставили переносить дату вылета, заново платить комиссионный сбор и делать дополнительный ПЦР-тест.

Лейбл заголовка
История № 9

Попросили доплату, чтобы добавить в билет отчество

Аватар автора

Alena Hlebnikova

покупала у посредника

Страница автора

Покупала билеты через «Авиасэйлз». При заполнении данных у посредника не было окна для отчества.

На стойке регистрации «Победы» пришлось переоформлять билет и доплачивать 1000 ₽ с человека.

Лейбл заголовка
История № 10

Оставили пассажиров без мест

Аватар автора

Анабар

с боем добывал новые билеты

Страница автора

Должны были лететь с отцом из Москвы в Петербург. Приехали в аэропорт без опоздания, но и не с огромным запасом времени.

На стойке регистрации нам сказали, что в самолете нет мест. Мол, планировался другой самолет, большой, а по факту — маленький и мест на нас уже нет. И ручками так разводят в стороны.

С боем выбили себе посадку на следующий рейс через несколько часов.

А с вами происходили неприятные истории в аэропорту? Расскажите в комментариях:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество