ПРОМО
Кредитка бесплатно навсегда

«Сказали, что в самолете нет мест»: 10 историй, как в аэропорту все пошло не так

Опыт читателей Тинькофф Журнала

Мы уже рассказывали о проблемах в аэропорту, которые удачно разрешились.

К сожалению, так бывает не всегда. В комментариях к справочнику для пассажиров в экстренных ситуациях читатели Тинькофф Журнала поделились, как их отказывались сажать на борт из-за неправильно оформленного билета, не признавали, что самолет опоздал, и не выплачивали компенсацию. Что еще может пойти не так — читайте в нашей подборке.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1
Дали билет на рейс, которого нет на табло

Однажды мой рейс просто взяли и перенесли больше чем на сутки. Причем я уже не только была в аэропорту, но и успела зарегистрироваться, получить посадочный талон и пройти досмотр.

А рейс за это время исчез со всех табло, и мы с сотрудницей аэропорта долго пытались его найти. Чувствовала себя как Гарри Поттер с билетом на несуществующую платформу.

История № 2
Требовали плату за безвизовый въезд

В аэропорту столицы Колумбии при посадке в самолет на Кубу требовали 86 $⁣ (5145 Р) с человека за «въездную визу» в страну. Не обращали внимания на доводы о российском гражданстве и безвизовом въезде. Никогда не думал, что бывает такой беззастенчивый развод со стороны работников аэропорта.

Не тратьте время на поиск обменника и дополнительные аргументы. Требуйте представителя авиакомпании — пропустят в самолет сразу.

История № 3
Не компенсировали испорченный багаж

Первый раз столкнулся с необходимостью выплаты компенсации из-за порчи багажа в Домодедове в 2013 году. Своевременно не зафиксировал это в аэропорту.

Когда написал претензию в авиакомпанию, получил логичную отписку, что без фиксации на месте компенсацию не дадут. Если бы заранее знал порядок действий, получил бы деньги.

История № 4
Долго меняли билет

В Китае попал в такую ситуацию. В билете были указаны фамилия, имя и отчество. Оформлял его на загранпаспорт, а в нем только имя и фамилия. На регистрации мне объявили, что в билете должно быть не больше пяти ошибочных букв. Предложили обратиться в компанию, где покупал билет, чтобы поменяли.

Измененный билет пришел буквально через пару минут после окончания регистрации. Я не улетел. Планировались еще две пересадки — они тоже пропали. Хорошо, что не за свои деньги летел.

История № 5
Отправили в Рим вместо Пизы

Летел «Победой» из Уфы в Пизу с пересадкой во Внукове. Вылет из Уфы задержали. Я сразу побежал к представителю компании, предлагал пересадить меня на ближайший рейс до Москвы — доехал бы до Внукова на такси. Но мне ответили, чтобы летел своим рейсом, а там для меня найдут решение.

В Москве в представительстве компании была большая очередь, потому что пересадки пропали у половины самолета. Я провел в ней пять часов. Всем, кого видел, выдали ваучеры на питание и пересадили на другие рейсы. Некоторых отправили в другой аэропорт на такси.

Мне выдали гостиницу с трансфером туда и обратно и трехразовым питанием. Гостиница была затрапезная, но мне было не до шика. На следующий день бесплатно вылетел в Рим — пересаживали на рейсы только российских компаний, а в Пизу ими особо не улетишь.

Хотел требовать компенсации за повторную сдачу ПЦР-теста и пропавшую бронь жилья в Пизе. В представительстве авиакомпании сказали, что можно подать жалобу онлайн. На сайте такого варианта не нашел — везде просили отправлять по почте. Планировал так и сделать, когда вернусь в Россию, но в итоге не полетел обратно, и компенсация стала далеко не приоритетным делом.

История № 6
Разрушили планы и не вернули деньги

Летела «Победой», на регистрации возникли технические проблемы. С обычной стойки регистрации меня отправили на отдельную, где было еще несколько человек с того же самолета с проблемами.

Время регистрации подходило к концу. Наконец всем выдали посадочные, кроме меня и еще одной девушки. Сказали подойти через 40 минут — самолет без нас не улетит. Когда вернулись, девушке выдали посадочный, и она побежала на самолет. А мне сказали: «Извините, технические проблемы, не смогли вас зарегистрировать. Идите в офис авиакомпании в аэропорту, они вас ждут».

В авиакомпании со скрипом, но вернули мне деньги за билет туда — и не в офисе, а через интернет. Про обратный билет сказали: «Ну вы же могли совершить перелет, почему мы должны возвращать?» Интересно, как я должна была это сделать, если только эта авиакомпания летает в нужный мне город.

Сорвались три визита к врачам, и поплыли другие сроки. По деньгам потеряла всего 3500 Р, но разрушение планов до сих пор простить не могу.

История № 7
Отказались подтвердить опоздание самолета

Ural Airlines на час задержали вылет. Весь самолет, человек сто, ждал какую-то важную турецкую семью из семи-девяти человек. Они пришли двумя группами с разницей в полчаса.

Из-за этой задержки опоздали на стыковочный рейс. Расходы:

На следующий день в аэропорту Стамбула представитель отказался ставить в билет штамп об опоздании самолета. По закону он обязан это сделать, но сказал, что если сделает, то его уволят.

История № 8
Неправильно оформили билет

При подготовке поездки в Узбекистан проконсультировался по телефону «Аэрофлота». Мне сказали, что загранпаспорт не нужен. Я этот вопрос вычеркнул и забыл.

Когда покупал билет в аэропорту в кассе «Аэрофлота», его оформили на российский паспорт. Фамилию написали не на русском языке, а латинским шрифтом, тем самым нарушили принцип идентификации.

Настала очередь регистрации. Но не тут-то было: служба аэропорта не пустила меня в самолет. Нарушили оформление документов, а пострадал пассажир: меня заставили переносить дату вылета, заново платить комиссионный сбор и делать дополнительный ПЦР-тест.

История № 9
Попросили доплату, чтобы добавить в билет отчество

Покупала билеты через «Авиасэйлз». При заполнении данных у посредника не было окна для отчества.

На стойке регистрации «Победы» пришлось переоформлять билет и доплачивать 1000 Р с человека.

История № 10
Оставили пассажиров без мест

Должны были лететь с отцом из Москвы в Петербург. Приехали в аэропорт без опоздания, но и не с огромным запасом времени.

На стойке регистрации нам сказали, что в самолете нет мест. Мол, планировался другой самолет, большой, а по факту — маленький и мест на нас уже нет. И ручками так разводят в стороны.

С боем выбили себе посадку на следующий рейс через несколько часов.

Мария Рудницкая
А с вами происходили неприятные истории в аэропорту? Расскажите в комментариях:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Who is John Galt?

Летел однажды из Европы в Сочи через Стамбул. В Турции, уже на выходе на посадку меня не пускают с просьбой подождать чуть-чуть, пока что-то там выясняют (я гражданин Украины), хотя все паспортные проверки и прочее уже пройдены, и этим маршрутом я летал много раз. На вопрос что случилось работник аэропорта сказал, что он плохо говорит на английском, мол просто стой жди, позже расскажем(!). Когда у гейта остался один я, сотрудники просто начали закрывать двери и уходить, их английский был ужасен, они плохо меня понимали, и все мои аргументы, что у меня есть работа, место регистрации и все прочее, необходимое для проживания в РФ у меня есть – их не особо беспокоило. В итоге меня так и не пустили на рейс объясняя тем, что позвонили таможненникам РФ, а те сказали, что украинцам нельзя в РФ без причины. Когда пришел один из старших англоговорящих сотрудников мы выяснили, что из-за языкового барьера получился испорченный телефон, и изначальная информация таможенников была сильно искажена. И это в огромном международном аэропорту!!!Предложили поменять билет на ближайший рейс. Но ближайший до Сочи был через два дня, а самый быстрый вариант был следующим: Стамбул - Санкт-Петербург - Москва - Краснодар, далее электричкой до Сочи. 20 часов, вместо двух. Стоимость билетов по России не компенсировали, только до СПб.

15
Мария

Who, свинство :(

10
Скажи, кто

Anton, пусть лучше экипаж отдыхает. Прекрасно, что выполняются требования по отдыху.

15
Супер Мама

Мы летели из Болоньи в Хельсинки, и Финнэйр отменил наш рейс, пересадив на стыковочный Болонья-Амстердам- Хельсинки. Все произошло само собой, ни к кому не надо было обращаться. Небольшая заминка с регистрацией, но это мелочи.
В итоге прибытие в Хельсинки получилось на я4 часа позже запланированного. За это авиакомпания выплатила нам на двоих 800 евро.
Аэрофлоту и не снилось, что называется…

14
DM m

Anton, вообще то так у всех авиакомпаний. Все инструкции написаны кровью, особенно в авиации! Вы считаете это не угроза безопасности? Это для вас рейс начинается с момента выхода на посадку, а у экипажей он за 2 часа и за это время много оьязанностей что у пилотов, что у бортпроводников! И регламент рабочего времени тоже введён не просто так!

13
Nord

Уральские Авиалинии это филиал ада на земле, самая отвратительная компания из всех какими мне доводилось летать, задержка на час у них обычное дело. Задержка на полтора часа тоже и даже на 2 часа вполне себе.
Но самое «классное» это отменённый рейс о котором не сообщили, не пришло не смс, не письма, вообще ничего, мы увидели что такого рейса нет, когда собрались регистрироваться на обратный рейс Горно-Алтайск - Москва, пытаюсь зарегестрироваться , а приложение выдаёт что нет такого рейса. Звоню на горячую линию на которой всегда гудки, пишу в чат - тишина, в социальные сети - тишина.
Пришлось за день покупать билеты на S7 почти в три раза дороже, а Уральские авиалинии ответили спустя 3 дня, что да мол, рейс отменили, вам сообщили, хотя это ложь. Деньги вернули спустя 2 недели, 20 тысяч за 2 билета, которые мы заранее покупали, на S7 пришлось покупать срочно за день до вылета за 50 тысяч.

Про «профессионализм» сотрудников Уральских авиалиний тоже есть история. Приезжаем в Домодедово заранее, чтоб не спеша посидеть попить кофе, но не тут то было. Подходим к стойке регистрации, билеты у нас были куплены, на рейс мы зарегестрировались заранее, доплатили за места с широким проходом, к стойке подошли чтобы нам распечатали талоны и сдать чемодан, но женщина за стойкой минут 10 таращилась в экран, потом начала куда-то звонить, делая вид что нас не существует, звонит и мы слышим что-то типа «Галя у нас отмена» 😏 ну это я образно, оказывается она заблокировала нам места , которые мы забронировали, оплатили и даже зарегались, на них, человеку надо было просто распечатать талон, но даже это сделать трудно сотрудникам Уральских авиалиний.
Самое отвратительное это поведение данной дамы, которая с нами не разговаривала вообще, на мой вопрос «что происходит?», бросает «ждите!», так мы там простояли 25 минут, пока она выясняет как сделать отмену блокировки, выясняет что никак в конце концов и как ни в чем не бывало выдаёт нам «ну сядьте на другие места!», не извините, ничего, просто садитесь на другие места, плевать что вы там выбрали и оплатили. Когда я начала возмущаться этой бредовой ситуацией , была послана к менеджеру по работе с клиентами, оказывается только в такой должности сотрудники Уральских авиалиний умеют говорить слова типа «Здравствуйте! Видите ли … извините за данную ситуацию», остальные сотрудники манерам не обучены от слова совсем, даже на пару кнопок правильно нажать для них сложная задача.
Короче, отвратительная авиакомпания Ural Airlines, с вечными задержками и отменами рейсов, с грубым и непрофессиональным персоналом.

9
DM m

Nord, на регистрации сидят работники аэропорта, а не авиакомпании.

6
Красная шапочка

Nord, плюсую! Больше никогда в жизни не полечу Уральскими авиалиниями!
В прошлом году рейс Москва – Мюнхен задержали более чем на 4,5 часа, причем о задержке рейса все пассажиры узнавали случайно, глядя на табло, никаких объявлений от авиакомпании не было, представители ее появились только после третьего переноса времени и ничего внятного не смогли сказать.
Воду принесли примерно через 3 часа, горячее питание предоставлено не было, на борту, естественно, тоже ничем не кормили.

1
santeyxxx .

У меня скорее смешная ситуация была, где жадность авиакомпании просто побила рекорды. На новогодние праздники купили с семьей билеты еще летом туда/обратно в Сочи за чисто символические деньги (что то в районе 2 тыс. за билет). Прилетели, начали отдыхать. В Москве начался конкретный дубак под -20. В общем за несколько дней до вылета предложил жене остаться с детьми в Сочи до февральских праздников (сидеть в квартире в Москве вообще не дело), а там я прилечу и вместе полетим обратно. Заходим на сайт, а билеты стоят уже 20!!! тыс. за штуку (на 10 января). Ажиотаж ведь, все возвращаются с праздников. Мест не так много. Обращаемся в авиакомпанию с просьбой принять билеты и вернуть нам 6 тыс. (за три билета). Но конечно это не в правилах авиакомпании т.к. билеты не возвратные и предложили, что если мы не хотим лететь, то просто отменить полет. Ну т.е. степень жидярства вы понимаете. Я отменяю билеты на 6 тыс. рублей и авиакомпания кладет их себе в карман, а потом продает три освободившихся места за 60 тыс. рублей и тоже кладет в карман)))...Бл...бизнес по русски))). В общем я билеты не сдаю, прохожу онлайн регистрацию на рейс за всех. Подхожу и сажусь на "мои" три места (четвертое было на другом ряду). Правда сначала оттуда пришлось с помощью стюарда выгнать какого перца, который ошибся местом. У стюарда аж глаза на лоб полезли, когда он узнал, что в забитом как банка с селедкой самолете три свободных места и все мои. Летел я лёжа))), но постоянно приходилось отбиваться от остальных пассажиров, которые хотели сесть на свободное третье место, где лежали мои ноги)) Это был прям бизнес класс по цене эконом класса)))

6
Колбаса Бутербродовна

santeyxxx, а в чем их жадность, если билеты изначально невозвратные? Они должны были отступиться от своих правил, потому что вам захотелось подольше на море отдохнуть? Ну да, причина веская, чтобы вернуть невозвратный билет.

7
santeyxxx .

Колбаса, принцип и правила это очень хорошо, когда не противоречат логике. Невозвратные билеты ввели, что бы люди не отказывались от полета или если отказались, то авиакомпания не понесла убытки т.к. их могут с большой вероятностью не продать повторно. Вот это и есть логичное и полностью оправданное решение. В моем случает ситуация обратная. Час пик, все хотят улететь домой. Авиакомпания, могла заработать не 6 тыс., а 54 тыс. сделав исключение из правил и уже вот это было бы логичным и правильным, а вместо этого предложила мне подарить им 6 тыс. и еще сверху заработать 60 тыс. на новых пассажирах. Ну если у них есть принципы и правила, от которых они не могут отказываться даже в угоду здравому смыслу, то тогда и я не собираюсь. Просто дарить деньги кому бы то ни было потому, что у них такие "правила", не в моем стиле. В данном случае проиграли все, но я меньше т.к. весь полет провел в удобстве, хоть и заплатив на 6 тыс. больше. Но при это трое человек, которые хотели бы улететь даже заплатив 60 тыс. ждали другой самолет.

1
Тимоша

santeyxxx, в данном случае выглядите жадным вы, а не авиакомпания, у которой всего за 2 тр вы билет купили

6
Мария

Летели в начале сентября из Анталии в Москву, заранее зарегистрировались онлайн, при сдаче багажа никаких проблем не было. Рейс задержали на пару часов, а при посадке выяснилось, что поменяли борт и одного из наших мест просто физически нет в новом самолёте, предоставили место в другом конце салона. В изначальном самолёте была схема "AB CDEF GH", а в новом — "туалет CDF туалет". А у нас конечно же именно этот ряд и места D-E, почему-то вычеркнули E, а не F :) Мы-то ладно бесплатно регались, нам всё равно, а люди специально платно оформили себе места A-B у окна, а им вместо этого личный туалет... Не знаю, пустили ли в итоге на борт всех или кому-то пришлось ждать другого самолёта из-за нехватки мест

5
Илья Иванов

Да уж, Уральские авиалинии это помойная компания, каждый рейс, буквально каждый задерживают, недавно летел из СПб-Мск, даже такой короткий рейс задержали на 1 час.
К сожалению не знал ничего про эту авиакомпанию до покупки билета, иначе бы никогда не купил бы их билет.

4
Nelen Ok
Отредактировано

Я из Абу-Даби в Москву выкупила место у окна недели за две до вылета.Приезжаю в аэропорт,на регистрацию пришла одна из первых и мне сказали что мое место занято,попросили ждать окончания регистрации, может быть,будут свободные места(???).Я в шоке .У меня из Москвы самолёт в другой город,в том городе важная рабочая встреча.Честно говоря,я в панике и в слезы.Немного успокоившись,посмотрела в интернете пошаговую инструкцию что делать в таких случаях.Рекомендовали обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту.Нашла этого господина,в слезах и соплях (простите:)),с красным носом и глазами на свободном испанском и ломаном английском просила разобраться,и,что вы думаете?я получила билет на этот же рейс но в бизнес классе в первом ряду.Много летаю по миру,но в бизнес классе впервые:)).Во время полета и в турбулентность попали и час кружили над аэропортом Москвы,но я была очень довольна полетом с вытянутыми ногами и великолепным обслуживанием стюардесс.

4
DM m

Anton, с чего вы взяли что у Победы и s7 такого нет!? У вас каждый рейс задержки и вы летаете "каждый день" чтобы видеть и вести статистику?

2
Anton Karmanov
Герой
Отредактировано

DM, c того что я лично был тому один раз свидетелем и ещё один раз участником, когда Аэрофлот ушёл на покой, а остальные самолёты почему-то успешно вылетали обратно, хотя также приземлились с задержкой

0
minii2100

Первый раз летели Победой. СПб-Сочи. Я выкупил места и мы сели нормально. Спереди и сзади нас пара договорилась поменяться невыкупленными местами, чтобы сидеть вместе. Стюард им запретил, возмущался весь салон. Первый раз увидел такое жлобство в авиакомпании. Больше ими не летал и буду избегать до последнего.

1
Наталья Макашева

minii2100, да, это запрещено правилами авиакомпании, аргументация топовая: а если самолёт разобъется, как мы ваши останки вашим родственникам отдадим? - они же чужой труп получат". не дословно, но по сути вот так

1
minii2100

В других авиакомпаниях я такого не встречал (на лоукостарах не летаю после этого случая). Никто не препятствует пересадке. По-моему, гораздо более простое объяснение - это правила авиакомпании "Победа". Связаны они не со странной заботой об останках, а с патологической жадностью руководства, вбитой в сотрудников так, что они перестают быть людьми.

2
T.

minii2100, ага, и воду в бутылках разносят только во время полёта, хоть оппейся! Похоже из под крана налитые, потом разливают так красиво из бутылок пластиковых. А чай- кофе.... Сломал систему, показал и я своё: летал рейсами на 1 день в Питер и обратно, брал с собой одн.стаканчик и пакетик с кофе, и сахаром.... (благо кипяток всегда есть на борту!) и возвращался на своё место, смачно перекусывая шоколадкой)))

1
Оксана

У меня была ситуация тоже не приятная,но со счастливым концом. Поездку на Сахалин я запланировала и приобрела билет за три месяца до отлёта,онлайн регистрацию я не проходила и в назначенный день я прибыла в аэропорт.При регистрации на рейс оказалось , что мне и ещё 8 пассажирам не хватило места.Конечно мы стали возмущаться и нас перенесли на рейс через 10 часов,т.е. рейс был с утра а улетели мы вечером,правда компания "Аврора' любезно пригласила нас пообедать . За это время,в аэропорту я посетила представительство компании "Аврора" и написала им претензию,где указала свои издержки, которые я понесла в связи с переносом рейса. Вечером мы благополучно улетели,а через месяц мне позвонили с компании "Аэрофлот" и предложили приехать к ним в офис продажи билетов,там мне вручили билет на небольшую сумму,по которому я в течении года могу воспользоваться полетами в любом направлении. Вот такая история.

1
user868249

Победа просто удалила рейс и поставила его через сутки. В билетах однако у меня зафиксирована изначальная дата. Как такое возможно? Это такой обход закона о предоставлении жилья и питания? И смысл тогда в законе

0
Anton Karmanov

user868249, вы заново регистрировались и вам выдали новый посадочный со старой датой? Или дали возможность пройти по старому посадочному? Обычно при столь долгой задержке вылета рейс просто отменяется и надо заново регистрироваться

0
Наталья Кузнецова

Летела в Сочи через Москву. Во время трансфера произошли две неприятности.

В моем посадочном талоне, выданном в Екатеринбурге, нашли опечатку. Пришлось бежать на стойку своей авиакомпании и исправлять ошибку. Удачно.

Во время досмотра меня заставили выбросить в урну брелок от ключей - две пули. Летала с ними
не один год, была в разных аэпортах. И только сейчас заметили и заставили избавиться. Было обидно и жалко, очень жалко. Все же память.

В эту же поездку мне дважды отменяли рейсы. Но в тоже время везло на хороших людей - сотрудников аэропортов и попутчиков. Они скрасили сложности.

0
Александр Патраков

В аэропорту Архангельска заставили выкинуть вилку на досмотре ( обычную, столовую. Да, понимаю, звучит странно, но в командировку всегда брал, гораздо удобнее чем пластиковой если живёшь в гостинице и берешь еду на вынос в ресторане или магазине). И я понимаю - правила, но я с этой вилкой раз 6 если не больше за последний год через них же проходил.

0
Ирина Мартина

В августе купила билет из Москвы в Европу сербами с пересадкой в Белграде. Очень удачно угадала с датами: собиралась лететь в ночь с 21 на 22 сентября. Может, это и не связано, но овербук был 14 человек. Мне выдали посадочный без места и сказали ждать окончания посадки у гейта. Кому-то действительно повезло попасть в самолёт, но 7 девушек осталось – и я среди них. Улетела в итоге на сутки позже, получилось две бессонных ночи вместо одной.

Изображение пользователя Ирина Мартина
0
Анастасия Харитонова

Аэрофлот задержал багаж на трое суток. А я в чужой стране, из вещей только то, что на мне было. Благо, Турция, нашла дешёвый магазин одежды.
Попала на овербукинг. Повезло, что следующий рейс был через полчаса, на него и посадили.
Сутки проторчала в Хельсинки в терминале, потому что для транзита в Ирландию через Британию согласно изначальному билету, нужна транзитная виза. Шенгена не было, выйти не могла. Перед покупкой билета проверяли информацию - нигде не нашла про транзитную визу для Ирландии.

0
Тимофей КолКош

Муж летел смарт авиа из Самары в Москву и пал жертвой овербукинга. Следующий возможный рейс ему предложили через сутки, что было неприемлемо в связи с необходимостью выйти на работу вовремя. В результате муж купил новый билет другой авиакомпании, а потом мы писали 2 претензии. Компенсацию за неиспользованный билет выплатили по первой, а компенсацию разницы стоимости билетов - по второй.

0
Игорь

"Аэрофлот", Москва-Бангкок. Далее у нас стыковка Бангкок-Луанг пробанг (Лаос). Задержка на посадку 2 часа 30 минут без объяснения причин. Далее посадка и ожидание взлета ещё 2 часа 30 минут. В результате оказалось, что наш рейс ждал самолёт из Европы, который сильно опаздывал. Наконец 5-7 "белых людей", которые почему-то решили лететь в Тай через Москву с радостной улыбкой прошли по салону. Наша стыковка в Лаос 4 часа. Естественно самолёт улетел без нас. На вызов представители Аэрофлота в Бангкоке явился заспанный таец и сказал, что вся его помощь будет заключаться только в том, что он нас подведёт к стойке каких-нибудь авиалиний и поможет купить новые билеты. Справку об опаздании рейса он выдать отказался, ибо не уполномочен. Заплатили ещё 500$ и улетели.
По возвращении в Москву написал Аэрофлоту, приложил все фото (табло вылета и часы аэропорта были как раз на одном кадре).
Ответ Аэрофлота был шикарен: "Проверка Вашей информации показала, что рейс ... вылетел строго по расписанию и прибыл в пункт назначения без опазданий"

0
dezmont

с7 и овербукинг:
пытались вернуть мне деньги
ага, щас, я билет по акции за месяц купил, и стоил он 4500 руб, а новый раз в 5 дороже будет стоить!
я и еще несколько человек принципиально отказались
в итоге нас часа три продержали в аэропорту, а потом посадили в автобус и отвезли на какую то базу
там не плохо покормили в столовой бесплатно
а потом поселили в номер с незнакомым человеком, что было весьма не приятно
утром опять покормили и посадили на самолет

0
Vyacheslav Nikolaychuk

победа всучила сама платное место в период между покупкой билета и самими полетом, хотя при покупке ( БРАЛ БИЛЕТ НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ СЫНУ) место не покупал и соответственно не оплачивал, но к моменту полета это опция возникла сама собой и соотвественно долг за эту "роскошь", при регистрации с сына начали требовать оплату за эту блажь и никакие доводы что мы не заказывали эту опцию не помогли, хотя при оформлении билеты, сервис сразу требует оплатить полную стоимость билета со всеми опциями(специально пишу победа с маленькой буквы после этой истории ни капли уважения кт этой кампашке). В итоге сын с провожающей его сестрой бегали по аэропорту в поисках кассы т оплаты. Последующие разборы ни к чему не привели, мелко и пакостно выглядит все это

0
Танюсег

Летела несколько дней назад Туркишами по маршруту Сараево-Стамбул-Москва. Билет покупала одной транзакцией на купибилет, но почему-то на выходе вышло два отдельных бронирования. Рейс из Сараево задержали на 2 часа и я опоздала на самолет до Москвы. В общем, когда мы приземлились в Стамбуле я такая себе вся спокойная подходжу на стойку Туркиш и прошу заменить посадочный на рейс через пару часов. Мол, опоздала по вине авиакомпании. Каков был мой шок, когда представитель стказал, что тк бронирования раздельные, то и билет мой просто сгорел, заменить его не могут. Типо это я не явилась на посадку ☹️ Ругалась-бодалась, но ничего не помогло. 700 баксов новый билет, 70 евро 9-часовое ожидание в лаундже GTi (отвратительная там еда), вылет перенесли еще на 3 часа. Турки, кстати, всегда опаздывают, но почему-то тот рейс, на который я не попала, в кой-то веки улетел вовремя.

0
user2169815

Поэтому я не летаю

0

Комментарий удален пользователем

Павел Храмов

Sanabar, запрет проносить в самолет емкости с жидкостью объемом более 100 мл действует много лет во всем мире, так что нет, не всегда и не везде «каждый имеет право носить свою индивидуальную бутылку воды». На сотрудников аэропорта это правило не распространяется — они не пассажиры самолета.

Попросить кипяченой воды можно было в кафе в аэропорту или у стюардессы в самолете.

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество

Популярное за неделю