Все чаще в российских семьях партнеры делят расходы поровну. Если говорить про семьи, в которых зарабатывает деньги кто-то один, то в большинстве случаев этим человеком остается мужчина. Но бывает и по-другому.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Удалённый пользователь
23.04, 06:21

Я зарабатываю в семье одна. Так вышло, что муж остался без работы в прошлом году и никак не найдет. У нас сын, 15 лет. Вижу в этом свои плюсы-к домашним делам-уборке, готовке не притрагиваюсь. Ну тут, каждому-своё, меня всё устраивает 🥸

99
Марина Сабенина

Марина, я тоже зарабатываю одна. Муж пенсионер, намного меня старше. Домашнее хозяйство разделили, готовим- у кого время есть. У мужа огород, живность, строительство, у меня уборка, глажка. Оба довольны.

8
Удалённый пользователь
29.04, 19:50

Марина, главное -распределение обязанностей по дому 👌👍

4
0
lapsus_naturae

4 года из 5 содержала первого мужа, при этом училась очно в другом городе. У него была куча "проектов", интересных только в качестве хобби, а не возможного в будущем дохода. Зарабатывала я мало, вставала в 5 утра, возвращалась домой в 8 вечера, работала на лекциях и в перерывах, в дороге делала домашку... он еще и обижался, что я не сажусь сразу за перевод книги по физике одного австралийца, а то она ему нужна)

Он готовил, иногда даже вставал раньше меня, чтобы сделать мне завтрак, но остальным бытом не занимался. Кстати, был сильно старше. Ни на какие собеседования не ходил вообще, до этого работал сисадмином. Потом начал тырить деньги, то потерял, то "да не было ничего, ты путаешь", в итоге до меня дошло, что тратит на какую-то наркоту. А я себе год трусы не могу купить, потому что "нет средств"))

Но я его любила, пару лет в таком режиме любила. Потом сказала, что не уважаю его как мужчину, не чувствую себя защищенной и любимой, хочу развестись. Он сказал, что "все исправит". За месяц не отправил резюме ни на одну вакансию, никому не позвонил, никуда не сходил) Зато написал 13 песен и попросил меня перегнать их все в Sonar (муз. программа)))

Короче, мы развелись, он орал, что не даст мне развод (как будто у нас есть такой закон), в суд не пришел)

За это время я подорвала нафиг все здоровье, в последний год "замужества" у меня начали сыпаться волосы и зубы, поехал весь обмен веществ и гормональный фон, я это до сих пор лечу и сама теперь с трудом работаю.

Со вторым мужем мы сначала оба сидели без работы (во время карантина), потом он нашел работу, вскоре я — с зп больше, он психанул, уволился и нашел работу с зп в 3 раза больше, чем у меня, а то мол он себя уважать не сможет. Я потом еще раз сменила, но там сдельная, пока был большой проект, получала больше, чем он. Сейчас осталась одна текучка и получаю сильно меньше. Из-за постоянных походов по врачам и моего плохого самочувствия решили, что я пока занимаюсь этой текучкой, своим здоровьем и нашим бытом полностью, а не ищу новую работу.

85
imagine
Герой
23.04, 11:50
Отредактировано

lapsus_naturae, как хорошо, что вы развелись с первым мужем! Очень жаль, что бывают такие партнеры, которые не уважают и не берегут :( Надеюсь, ваше здоровье скоро поправится, и все будет хорошо, я вам этого искренне желаю

50
lapsus_naturae

imagine, спасибо большое за поддержку)

12
Хруст багета

lapsus_naturae, прям моего бывшего описали. Только мой спускал деньги не только на наркоту, но и на казино. И при этом якобы ходил в универ. Но как я узнала от его одногруппниц, он давным давно отчислился. А мне и всей семье говорил, что учится. И родители с бабушкой помылали этому лбу деньги 🙃 тоже были обещания исправиться, но все осталось как и было

22
Валерия

lapsus_naturae, господи, как же это знакомо. Год прожили в таком режиме, как вы с первым мужем, в итоге поняла что у меня двойная нагрузка - муж и ребёнок. И без мужа себя и ребёнка мне сейчас содержать даже легче.

4
Удалённый пользователь
29.04, 19:51

lapsus_naturae, здоровья Вам , держитесь ! Все будет хорошо 👌

2
Антиконсьюмерист

Слава,

Изображение пользователя Антиконсьюмерист
54
0
не_спорь с матерью

врёт статистика)) в России (не в Москве) каждая вторая семья, где пашет женщина..

40
Сергей Разин

не_спорь, вопрос был в том, чтобы указать % семей, где работает ТОЛЬКО женщина, а не «женщина, и мужчина».
Так что 10% — вполне возможно. Хотя я сам выбрал больше — 30%

21
Валерия

Сергей, вот мне очень интересно, они считали только из семей, где есть муж и жена, или семьи где матери-одиночки тоже учли?

2
КифАра

не_спорь, я согласна с Вами,полно женщин,содержащих тунеядцев,вечно "ищущих себя" или просто мужиков/мужей без работы..а временно или навсегда-никто не знает.

Мужчины быстро расслабляются

12
Удалённый пользователь
29.04, 19:52

не_спорь, да и в Москве тоже....

2
0
Lera Kotova
Герой Т—Ж 💫

Я не замужем и никогда не была, двое детей, содержу их сама. Особого подвига в этом не вижу. Кто хочет, тот работает, кто не хочет, того не заставишь.

34
Валерия

Lera, вы крутая! А я, кажется, по тому же пути.

1
Lera Kotova
Герой Т—Ж 💫

Валерия, нормальный путь, уверяю вас. Со своими минусами, но и плюсов немало.

2
0
Изи Слоу

"Все чаще в российских семьях партнеры делят расходы поровну". Чаще по сравнению с каким периодом, можно узнать?

31
Иван

Изи, ещё бы интересно посмотреть распределение по полу отвечавших.
Ну и там, вообще, даже ссылки на это исследование нет - только на сам сайт "Сравни"

5
Настя Николаева

вообще-то все наоборот: стоит ссылка на исследование и не стоит ссылка на сайт сравни

0
Иван

Настя, есть ссылка на сайт "Сравни" и какие-то результаты этого исследования. В этих результатах нет распределения по полу отвечавших. Ссылки на само исследование на сайте "Сравни" тоже нет (я хз - может там платное всё).

Изображение пользователя Иван
3
Настя Николаева

Иван, вы про сайт риа новостей, понятно

0
Никак

Изи, тоже интересно

3
Михаил Эремайт

Слава, сердце - это орган системы кровообращения, а страсть - временное сильное влечение, которое не может продолжаться всю жизнь.
И чем Вам не нравится слово "партнёры" - равноправные участники совместной деятельности? Жизнь в браке как нельзя лучше подходит под понятие совместной деятельности ))

30
Vladimir K-ch

Михаил, лишь бы второй был партнером, а не халявщиком)

12
0
Поющая в коровнике

А где они все берут мужчин, которые умеют зарабатывать? Их что, не придумали те же люди, что и бога, чисто для "ну надо же верить в чудеса"?

24
Dinara Yavorski
Герой реалити 🏅

Поющая, вера в чудо -- это когда на свидании с пополамщиком женщина думает, что со временем от любви он резко станет щедрым и будет ее обеспечивать.

46
Поющая в коровнике

Dinara, да пополамщики хрен бы с ними - я и половину с себя скинуть рада бы.

18
Антиконсьюмерист

Dinara, берите выше: вера в чудо - это когда женщина думает, что мужчина по определению обязан её обеспечивать.

14
N
Герой

Антиконсьюмерист, а когда мужчина думает, что женщина по определению должна его обслуживать - это как называется?

60
Dinara Yavorski
Герой реалити 🏅

N, патриархат?)

16
Антиконсьюмерист

N, да точно так же называется))

9
Vladimir K-ch

Поющая, подходят к выбору партнера не сердцем, но умом)
На самом деле, таких женщин полно, часть моих симпатичных одноклассниц успешно воспользовались своими природными(и доработанными) данными.
Но имхо, жизнь одна, и искать мужчину именно для оплаты своих счетов-глупо. Но бывает, и совпадает ведь любовь и зарабатывающий муж)

15
Хруст багета

Radrog, скажу по секрету, дело было не в ней

23
Amily W

Антон, на ТЖ иногда такие дневники бывают

22
Vladimir K-ch

Amily, даже старше себя содержат мужчин, как девушка из Тая, кажется)

8
Amily W

Vladimir, пару лет назад была женщина, содержавшая троих детей и мужа лет на 30 старше себя

7
0
Anna Druzhina

Разводов все больше, сумма неуплач аликов по росстату все растет, но семью все чаще содержат поровну-мистика!

22
маша
Сообщник

Radrog, а к чему вы это? "Она меня не вдохновляла"?

22
0
Евгений Овчаренко

Я так понимаю, статистика основана на семейных парах и не учитывает всю «безотцовщину» на просторах нашей страны, где женщина в себя одного тащит детей и пожилых родителей. Иначе статистика выглядела бы совсем по-другому)

21
alena_lanskaya

Антиконсьюмерист, правильный ответ 10, а большинство читателей т-ж считает что 38. Но то, что они считают - с реальностью не совпадает, реальность 10%. Ваш кэп

Изображение пользователя alena_lanskaya
17
0
Дмитрий Никонов

Интересные историй в комментариях о том, что люди годами не могут найти работу, это мой страшный сон, мне кажется месяц это уже много без работы, а тут годами или они ищут исключительно по названию профессии в дипломе?

Можно ведь и в пятерочку рядом с домом устроиться или сторожем, дворником, курьером.

16
Антиконсьюмерист

Дмитрий, поддерживаю.
Как минимум МРОТ всегда заработать можно, и даже чуть больше, а пока работаешь за эту минималку, неспеша подыскивать более хорошую работу. Но не сидеть совсем без дохода.

10
Ольга

Дмитрий, о, это мой первый муж )) всё говорил, что достойного не предлагают и сидел дома по полгода. А курьеры и грузчики -ниже его королевского достоинства. Судя по тому, что его ищут банки из-за кредита в 100 тыс- ничего не поменялось

8
Скажи, кто
23.04, 07:50
Отредактировано

Антиконсьюмерист, многие не двигают ползунок, а сразу жмут на Узнать ответ)

11
Скажи, кто

Антиконсьюмерист, так 10%

8
Vladimir K-ch

Поющая, я думаю, что выбирали умом, но не по расчету. Последнее совсем не про вас, вы до материального равнодушны во многом. Те, кто расчетливо выбирают мужа, отбивают его у любовниц(или пресекают их появление), манипулируют, либо прогибаются. А в случае потери кормильца-сразу ищут подобного же.
А вы верно выбрали взаимный огонек в сердце-и увы, в таком случае муж далеко не всегда зарабатывает солидно.
Однако зачем жить и терпеть нелюбимого человека, лучше уж скромнее, но душевно)

8
0
Марина

Я живу с двумя детьми и работаю, естественно, одна)

8

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество