«Я почувствовала себя настоящим режиссером»: рабочий день PR-специалиста

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я работаю PR-специалистом. Это сложная специальность, тесно перекликающаяся с рекламой, маркетингом, продажами и еще многими направлениями.

Основной смысл работы пиарщика — это растить репутацию бренда, повышать его узнаваемость, а затем и доверие — лояльность. Это работа вдолгую, и многие активности не приносят видимого результата в короткие сроки, к тому же хороший PR, как правило, удовольствие дорогое, даже когда речь идет о бесплатной интеграции в СМИ. По этим причинам позволить себе PR-службу может и готова далеко не каждая компания.

Одним из классических и от того не менее классных инструментов для качественной связи с аудиторией является имиджевое видео. Это не реклама, которая призвана привлечь покупателей как можно скорее. Это приоткрытие закулисья бренда, его философия, ценности, миссия… Нечто большее, что может найти отклик и в мировосприятии аудитории.

Я написала сценарий к ролику для жилого комплекса, подсветив в нем не то, как хороши квартиры застройщика, а то, какие возможности есть в новом районе для развития детей; то, какое будущее может их ждать, если сейчас открыть им все двери! Это не про квартиры, это про взаимоотношения детей и родителей, про свободу творчества и самовыражения, про энтузиазм к жизни!!!

Когда дело дошло до съемок, было очень волнительно! 2 дня мы ездили по разным локациям, где съемочная группа воплощала в жизнь мою идею. Я почувствовала себя настоящим режиссером, переживала каждый момент съемок, подсказывала, как вижу это в своей голове. Конечно, всё получилось не совсем так, как мне представлялось, — свои корректировки внес и режиссер съемочной группы, руководствуясь своим опытом. Но, по-моему, результат получился поистине сильным: трогательным и глубоким!

    Сообщество