Как вернуть деньги за платную приемку товара на маркетплейс?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В сентябре 2022 года, я как поставщик, завозил товары на склад ВБ с помощью ТК Деловые Линии. Видимо у площадки были проблемы с наплывом товара, т.к за две поставки товара я заплатил более 200 000 ₽, при стоимости товара в 50-70 000 ₽. При этом всем, о платной приемке я узнал по факту, когда деньги уже списали.

Были заданы вопросы ВБ по этому поводу, на что поступил ответ со ссылками, что в каких-то новостях было про это указано. В договоре я не нашел пунктов о платной приемке, на площадке во вкладке поставок, ранее, эта информация не отображалась и так же не нашел информации о том, что о платных услугах я должен черпать информацию в новостях.

Соответственно, вопрос, с чего начать? Подобие досудебной претензии, своими словами есть, финансовые отчеты за тот период есть, оферта за тот период есть. Возможно ли вернуть деньги?



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество