Получили внушительный список неприятных привычек. Многие с ужасом вспоминают попутчиков, которые напивались, претендовали на чужие места, откидывали спинку кресла в полете, слушали музыку без наушников.

Кого-то расстраивает манера соотечественников игнорировать иностранные языки за границей. Других злят те, кто отправляется в поездку совсем не подготовленным. Почитайте про все дурные привычки в этой подборке.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка
Привычка № 1

Злоупотребляют алкоголем

У меня довольно прочная нервная система. Я могу крепко спать под видео из «Тик-тока» на полной громкости, работать на фоне орущих детей и спокойно выслушивать многочасовые монологи соседа по креслу или купе.

Пожалуй, единственная ситуация, которая вывела меня из себя, произошла в плацкартном вагоне поезда Симферополь — Петербург в 2008 году. Купе в центре моего вагона заняли трое мужчин. Как они себя назвали, «офицеры Черноморского флота». С собой у них была пятилитровая канистра коньяка и магнитофон. Эффект предсказуем.

Первые несколько часов весь вагон наслаждался отборным шансоном. Я вообще не знал, что такое кто-то поет. В текстах во всех подробностях описывались взаимоотношения автора на зоне, методы убийства сокамерников и собутыльников, а также способы сокрытия их тел от следствия.

Через пару часов компания пришла в полное неистовство. Начала буянить, драться с пассажирами и проводниками. Одного проводника чуть не выкинули из поезда на ходу. Наряд транспортной милиции предпочел отсидеться в дальнем вагоне и в конфликте не участвовал.

Почему дебоширов не высадили с поезда на полустанке — загадка для историков. Всю ночь эта троица не давала спать целому вагону. Наутро я сделал в их купе фото, которое можно озаглавить в лучших традициях Хантера Томпсона: «Страх и ненависть в плацкарте».


Плацкартный вагон ночного поезда. Ехала группа воспитанников, вероятно, какого-то казачьего учебного корпуса, а с ними сопровождающие — воспитатель и преподаватель. На удивление, шесть пацанов 12—15 лет вели себя тихо и спокойно. Все внимание на себя взял воспитатель.

Сначала он напился. Потом начал бузить и материться. К нему несколько раз подходил проводник. Преподаватель был трезв, отдувался за коллегу и уверял, что тот сейчас уснет. Но не тут-то было.

Воспитателя закинули на его верхнюю полку, откуда он постоянно норовил слезть. Коллега, исчерпав все методы воздействия, пригрозил его придушить, если тот не успокоится. Возможно, дебошир что-то предчувствовал, поэтому ненадолго затих. Засопел, захрапел, заворочался и со страшным грохотом свалился с полки! Падение его нисколько не повредило и не огорчило.

Соседи по вагону запихнули его обратно на полку, и он, взбодрившись, с новыми силами огласил вагон казачьей песней. К нему подскочил уже озверевший преподаватель, началась возня, послышались характерные сдавленные звуки. Потом опять затишье, обиженное кряхтение и всхлипы. Наконец воспитатель стал звать маму, материться и одновременно горячо молиться.

Этот паноптикум завершился на первой же остановке. Начальник поезда и полицейские высадили буйного попутчика.

Лейбл заголовка
Привычка № 2

Снимают все на телефон

Отдельная категория путешественников — телефонные наркоманы. Хочешь посмотреть выступление на площади, а перед глазами лес рук с телефонами. Я понимаю, одну песню снять или пару кадров сделать на память. Но снимать весь концерт! Зачем?

На фестивале «Алые паруса» в Санкт-Петербурге я от злости пнула тетку перед собой. Некрасиво, согласна. Но эта мадам снимала на планшет, задрав его повыше. Я просила ее не загораживать обзор, но женщина меня игнорировала. В сети очень много красивых профессиональных съемок «Алых парусов». Зачем делать низкопробное видео?


Не нравятся ситуации, когда приходит леди и начинает делать 200 тысяч фото в стиле «я вся такая девочка» на фоне бассейна или достопримечательности. Не могу сказать, что это сильно цепляет, — скорее вызывает недоумение, чем раздражение.

Лейбл заголовка
Привычка № 3

Неаккуратно водят и паркуются

Несколько примеров из недавней поездки. Жильцы соседнего домика почему-то посчитали, что запрет на парковку на территории турбазы распространяется на всех, кроме них. Поставили машину даже не у своего, а у нашего домика. Пришлось ругаться.

Бесят водители, которые едут в горы на автомобиле по серпантину и не могут поместиться на своей полосе. На каждом повороте заезжают на встречку, пугая и заставляя смещаться на обочину встречные машины.


Недавний случай: майские праздники, Пхукет, 11:00. С парковки 7-Eleven выезжают на мопедах двое русских мужчин в сильном алкогольном опьянении. Не стоит уточнять, что шлемов на них не было. Не прошло и минуты, как они скрылись из виду, послышался звук аварии. Столкнулись друг с другом, расшибли колени, головы, но остались живы и никто не пострадал. Это раздражает, а еще вызывает стыд за «своих».

Лейбл заголовка
Привычка № 4

Не соблюдают правила в самолетах

Во время авиаперелетов раздражают анархисты, которым правила не писаны: пристегиваться мы не будем, телефон в авиарежим не переведем, спинки кресел не поднимем и так далее и тому подобное. Стюардессы тратят очень много времени на то, чтобы их утихомирить и заставить соблюдать правила.


Бесит, когда самолет только приземлился, а люди сразу встают и начинают собираться, одеваться. Стюардессы пытаются всех усадить, упрашивают. Пассажиры встанут в проходе и стоят одетые, с сумками. Куда?

В идеале при снижении и посадке нужно заблокировать отсеки с ручной кладью до того момента, пока не объявят, что можно собираться. Иначе не понимают. А так незачем будет вставать раньше времени.

Лейбл заголовка
Привычка № 5

Берут в ручную кладь много вещей

Терпеть не могу, когда в самолетах не соблюдают норму ручной клади. Пассажиры на рейсе Франкфурт — Ереван тащили торбы явно больше разрешенного размера. Всех пускали, полка над моим сиденьем была забита негабаритными рюкзаками, куртками, пакетами из дьюти-фри. Мой чемодан, проходивший по нормам ручной клади, пришлось засунуть под сиденье впереди. Из-за этого четыре часа не получалось вытянуть ноги.

Бесит, когда люди оставляют чемоданы на полке не над своими креслами. Пару раз летели семьей и столкнулись с такой ситуацией. При выходе возник хаос: сумки у всех далеко и никакой гарантии сохранности личных вещей.

Теперь взяла за правило занимать очередь в самолет, как только объявляют посадку. Приходится по 15—30 минут стоять, зато точно не будет нервов по поводу того, куда положить чемодан и кто туда может залезть.

Лейбл заголовка
Привычка № 6

Откидывают кресла, не заботясь о других

Больше всего бесит подчеркнуто наплевательское отношение к другим людям, просто потому, что «мы не обязаны». Из последнего, что вспомнилось: летела шесть часов, на руках двухлетний ребенок без места. Дама впереди опустила свое кресло сразу после взлета, и все шесть часов мы так и сидели.

Она свою спинку ни на минуту ни разу не подняла. В итоге мы ели, читали, играли, согнувшись в три погибели. Я упиралась лбом в ее кресло. И ведь человек имеет право сидеть так весь полет — ничего не скажешь.

Лейбл заголовка
Привычка № 7

Шумят и шуршат пакетами

Не люблю шум в сакральных местах. Я атеист, но уважаю атмосферу храмов и церквей. К сожалению, в популярных туристических местах толпы шумных туристов мгновенно убивают всю атмосферу. Поэтому стараюсь посещать подобные места в неудобное для туристов время. Например, прихожу на утреннюю службу.


Я понимаю, что дневной бытовой шум в поездках неизбежен, и это нормально. Но ночью! В 01:00 разговаривать в купе так, будто принимаешь парад на Красной площади, нехорошо. У меня был случай, когда родители решили отдохнуть от двух девчушек-звоночков и спали, а дети — нет, причем до 03:00.

Раздражает принципиальный отказ от наушников в поездах. Знаете, есть такие остановки, когда никого не выпускают. Полный вагон, жарко, и кто-то начинает листать «Тик-ток». Я и не знала, что в мире столько звуковых спецэффектов.


Раздражают люди, которые шуршат пакетами днем и особенно ночью. Восемь лет жила на два города, циркулируя между ними на поездах. Любовь наших путешественников все упаковывать в пакеты и пакетики иногда доходит до абсурда.

Бесит: каждый шлепок или тапок в отдельном пакете. Его обязательно надо в час ночи достать, а уличную обувь упаковать — каждый башмак в свой пакет. Еда и средства гигиены тоже в целлофане. И шуршать, шуршать, шуршать.

Лейбл заголовка
Привычка № 8

Претендуют на чужое место

У меня болит колено. Раньше я часто ездила из Москвы в другие города на майские праздники или выходные на поездах в плацкартных вагонах. На тот момент все билеты стоили одинаково. У меня постоянно пытались отобрать нижнюю полку то мамы с детьми, то бабушки. А я ведь специально суетилась, заранее покупала место в центре вагона.

Обычно уступала, но очень страдала. Однажды бабушка расположилась на моей полке без разрешения. После этого случая я научилась без скандалов добиваться, чтобы меня оставляли в покое. Пусть и с помощью проводников. В ответ всегда встречала вой осуждения. Потом я стала брать нижнюю полку у туалета. Ее отжать не пытались.


У моего отца однажды пытались отжать нижнюю полку соседки по купе. Он разговора не слышал, это ко мне дамы пристали: почему я, девушка, еду на верхней, а он — на нижней. Я сказала, что у папы больная спина, даже если он на эту полку залезет, то больше не слезет. Одна из них скисла, и только тут я поняла, к чему были эти вопросы.

Думаю, дама с верхней полки хотела попросить уступить ей нижнюю. А кого просить? Я уже на верхней, отец туда не залезет. Она была помоложе моего отца, так что уступать не было повода.


Раздражает рассадка не по местам. Это касается как знаменитой нижней полки в поезде, так и обычной электрички. Я часто езжу по межгороду, беру место без попутчика, потому что соседнее — служебное, но там обычно никто не сидит. Люди очень любят занимать это место и косить под дурачков. Когда говорю, что это мое место, с наглым видом требуют билет. То есть сознательно садятся на чужое кресло и качают права.

Лейбл заголовка
Привычка № 9

Не следят за детьми

Напрягают дети, оставленные без присмотра в отелях. Ездила на отдых и наблюдала поведение, свойственное туристам из СНГ. Родители отдыхали в баре, пока дети от скуки устраивали беспорядок: путались под ногами, прыгали на диванах, бегали, орали, истерили. На замечания персонала родители никак не реагировали.

Я понимаю, что иногда хочется отдохнуть от детей, но, может, не стоит тогда брать их с собой или найти им развлечение? Я вынуждена была наблюдать эту картину семь дней. Не могу сказать, что это никак не повлияло на мой отдых.

Лейбл заголовка
Привычка № 10

Плохо готовятся к поездке

Для туристов, которые идут в поход, не рассчитав свои силы, есть отдельный котел в аду. Водила группу вокруг Монблана, попалась яжемать с сыночком лет тринадцати. Она решила его повоспитывать, поэтому вещи он собирал сам. В результате вместо ветрозащитной куртки у него была толстовка, вместо ботинок — кроссовки на плоской подошве и так далее.

Погода — дождь и снег, непонятно было, что с этим подростком делать. Все свое снаряжение, которое могла, отдала, но он все равно мерз, ныл и отставал. Был июнь, но снега полно, половина троп завалена после урагана. Приходилось обходить, над ручьями и реками надо было идти аккуратно и по одному по снежным крышкам. Этот парень подбегал и нарочно прыгал, чтобы обрушить лед в воду, инструкции не слушал.

Из Курмайёра с грехом пополам дошли до Швейцарии — там я их с мамашей оставила. После этого случая всегда проверяю снаряжение у туристов. Прошу достать все из рюкзака и показать. Если чего-то нет, до свидания! Первые два дня — акклиматизационный выход. Кто не тянет, не идет. Не должны другие страдать из-за неподготовленных. Предъявить мне ничего нельзя: это некоммерческие выходы.


Раздражают люди, которые не только свои силы не оценивают адекватно, но и вообще ничего не рассчитывают перед поездкой. Тогда окружающим приходится постоянно делиться своей водой, панамками, кофтами. Иногда попутчики даже вынуждены носить на себе чужих детей — просто потому, что родители вообще ни о чем не подумали.

Лейбл заголовка
Привычка № 11

Игнорируют английский

Меня раздражают люди, которые приезжают за границу и говорят на русском. Часто вижу такое в ресторанах, отелях, магазинах. Они даже не пытаются говорить по-английски или скачать переводчик на телефон. Больше бесит, только когда они начинают повышать голос на недоумевающих иностранцев или ругаться матом.

Например, в Таиланде наблюдала, как русскоговорящая пара на кассе общалась исключительно на русском и очень злилась, что продавец их не понимает. Это выглядело примерно так: «А сигареты есть? Дай еще сигарет нам». Это один из многочисленных примеров. Очень бесит такое в соотечественниках.

Лейбл заголовка
Привычка № 12

Мусорят

Я часто выезжаю на отдых на природу. Приводят в ужас горы мусора в лесу, на реке, у озера, в горах. Причем в соседнем Казахстане исключительная чистота. С чем это связано, не знаю, но разница очевидна. Следующую поездку в горы запланирую в цивилизованный Казахстан.


Охватывает сильная злость, когда приезжаешь на отдых в новое место, выходишь из самолета, поезда или автобуса и видишь вокруг пакеты, салфетки, бутылки и прочий мусор. Искренне не понимаю, что мешает людям после отдыха на природе собрать все в пакет и увезти с собой?

Лейбл заголовка
Привычка № 13

Вредят историческому наследию и природе

Не понимаю желание других потрогать что-то историческое. Я кинестетик, но ни в музеях, ни в храмах не пытаюсь облапать экспонаты или тем более забрать с собой. Это же дичь! Одно дело, когда человек не знает, что трогать нельзя, — такое бывает. Ему нужно подсказать. Но люди, знакомые с правилами, которые делают это тайно, что с вами не так?

Не понимаю, зачем нужны «Тут был Вася», «10.08.07, Хабаровск» и прочие дурацкие надписи туристов. Приходит путешественник в пещеру, чтобы увидеть природное творение, а тут надписи во весь свод. Ну почему?


Ужасает поведение туристов, грозящее целостности культурных объектов. Один раз была свидетелем того, как туристы откололи камень от стены древнего храма. Культурный уровень человека ведь не остается дома, для него всегда найдется место в багаже.


У меня люто подгорает от надписей на скалах. В принципе, я за отдых в шикарных местах, чтобы вокруг было поменьше людей. А это дорого. Альтернатива — выезд на природу. И вот приезжаешь в лес или горы, а скалы исписаны надписями в духе «Здесь был Вася». Просто злость берет от этого.

Лейбл заголовка
Привычка № 14

Постоянно устраивают вечеринки

Мне обычно везет: в путешествиях попадаются очень приятные, интересные люди. Но однажды посчастливилось пересечься со странными отдыхающими. Были с подругой в Турции в трехзвездочном отеле, там я встретила настоящих тусовщиков, умеющих отрываться с размахом.

Отель был построен буквой П вокруг бассейна, за ним — сцена и танцпол. Музыку было слышно везде, но она играла до 22:00, потом всех желающих увозили в ночной клуб. Казалось, в чем может быть проблема? Но любители потусоваться, которые жили с нами на третьем этаже, считали необходимым рассказать всем соседям, что вернулись с дискотеки. Они с 03:00 до 05:00 стучали в двери и пели песни в коридоре. Это происходило каждую ночь. Потом они додумались прыгать в бассейн прямо с балкона. Им удалось провернуть этот трюк два раза, пока на третий один из них не сломал ногу.

Вишенкой на торте стал совместный отъезд в аэропорт. Рейс был поздним, нас забирали из отеля около 21:00. Сначала мы ждали тусовщиков 30 минут, потом персонал отеля подсказал гиду, что они на дискотеке. Он их там и нашел. Человека со сломанной в бассейне ногой занесли в автобус последним со стаканом в руках. Видели бы вы лица пассажиров.

Лейбл заголовка
Привычка № 15

Пристают с разговорами

Раздражают попытки втянуть в разговор. Нет, мне не скучно. Мне все равно, что вы думаете насчет того, что мой ребенок не разговаривает. Меня не волнуют ваши мысли по поводу моей книги, вышивки и заметок в тетради. И мне абсолютно неинтересны ваши религиозные и политические взгляды. Избавьте меня от разговоров.

Лейбл заголовка
Привычка № 16

Едят ароматную пищу

Почему-то среди соотечественников популярна привычка брать с собой в поезд копченую курицу или что-то невероятно ароматное. Почему из всего многообразия еды именно эти копчености надо есть в поезде? Я люблю их, но необходимости употреблять их в дороге у меня нет абсолютно.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Paradox

Мой рост - почти два метра, без нескольких миллиметров. В самолете не слишком удобно сидеть на стандартных местах долго. Два - два с половиной часа еще можно протянуть, но потом становится тяжко. При этом я понимаю, что если откину спинку, то позади сидящему человеку будет очень некомфортно. Поэтому могу потерпеть, не обломаюсь.
Поэтому недоумеваю, почему люди при длительности полета в 2-3 часа норовят опустить спинку кресла достаточно сильно. Берите бизнес - и располагайтесь как угодно.

Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.

28
Евгений
Герой статьи

Paradox, у меня, например, травмирована спина. Сидеть на прямой спинке весь полёт – это пытка, да и выйти из самолета сам уже возможно и не смогу. А на откинутой нагрузка на позвоночник значительно меньше

Все-таки учитывайте, что у людей разные ситуации и с больной поясницей тоже много кто летает. Бизнес класса на всех не хватит, а зачастую его просто и нет.

7
Paradox

Евгений, в Вашем случае это необходимость, вопросов нет. Но это заведомо неизвестно. А со стороны кажется, что большинство - это такие как Валентина Т. из комментария ниже.

2
Евгений
Герой статьи
01.06, 23:03
Отредактировано

Paradox, а не думали в обратную сторону? Если вам нужен комфорт и простор – может это вам нужно взять бизнес и наслаждаться им там?

Эконом – он на то и эконом, что это просто дешевый способ переместиться из точки А в точку Б, ни о каком комфорте и речи не идет и возможность откинуть спинку – одна из немногих «комфортных» опций, а вы хотите и её у людей с больной спиной отнять?

Когда вы покупаете билет в эконом, уже подразумевается, что вы согласны с его условиями, включая откидывающиеся кресла. Не согласны? Бизнес класс ждет вас.

И да, разумеется на время еды любой адекватный человек спинку поднимет

6
Paradox

Евгений, мне очень жаль людей с больной спиной (нет).

Иными словами смысл моего сообщения: я понимаю, что в экономе комфорта меньше и есть неудобства, покупая билет.
Однако я также понимаю, что нахожусь обществе, а не у себя дома и могу потерпеть два - два с половиной часа, чтобы окружающие тоже смогли долететь без лишних неудобств.
Я не готов решать свои проблемы за чужой счет *элегантно накинул пальтишко*

3
Tabularusa
Герой
31.05, 20:14
Отредактировано

Алиса, Не очень понятно, почему вы перекладываете решение вашей проблемы на окружающих.
Если бы вы страдали энурезом, вы бы ложились спать на верхнюю полку без подгузника, а соседям советовали будить вас, если начнет капать сверху?

Храпом больны вы, это нарушение вашего здоровья. Так позаботьтесь о нем. Есть пластыри и капы от храпа. Почему окружающие должны несколько раз за ночь просыпаться из-за вас и будить, переворачивать на бочок?

Эгоизм и инфантилизм.

21
0
Аглая-Ляля-Милена-Фекла

1994 год, Финляндия.
Аквапарк.
Русский ветеран ВОВ требует у кассира на русском скидку на свой билет в аквапарк.
Русская группа, которая приехала с ним, делает вид, что с ним не знакома и вообще поляки.

18
Кукуся
Герой статьи

Аглая-Ляля-Милена-Фекла, если кто не понимает иронию: Финляндия во Вторую Мировую была на стороне нацистов.

5
0
Tabularusa

Храпуны в плацкарте.
Для них есть отдельный котел в аду.

16
Анастасия Яблокова

Tabularusa, храпуны в купе не лучше — в замкнутом помещении их громче слышно 😭

19
Вячеслав Потемин

Анастасия, храпунов с тусовщиками надо стыковать

12
Waltraute
Герой статьи
31.05, 14:29
Отредактировано

Tabularusa, они же не со зла 😀 Может человек даже и сам не знает, что храпит.
Хотя мешает, конечно, да...

0
0
Wintermute

Не понимаю претензии к раскладыванию кресла в самолете. Моя спина не выдерживает долго сидеть в прямом кресле, поднимаю только во время еды, ну и взлет-посадка. Тесно с ребенком - ну купите еще один билет?

16
Лиса Петровна
Герой статьи
31.05, 16:42
Отредактировано

Wintermute, встречное предложение: больная спина - купите бизнес-класс. Претензия не к раскладыванию,а к тому, что за 6 часов полета ни разу не поднять, хотя бы на время еды, как просят по громкой связи. Не претензия, но можно немного подумать о других. И не важно,с ребёнком я или без: одному взрослому тоже как минимум неудобно есть, когда спинка у соседа спереди уложена!

10
Евгений
Герой статьи

Лиса, встречное предложение к вам – покупать в бизнес класс (которого на огромном числе рейсов просто нет), если вас так парит откинутое кресло. Понятное дело, что во время еды любой адекватный человек его поднимет, но в остальное время 🤷🏻‍♂️

2
Лиса Петровна

Евгений, как оказалось не все такие адекватные,я и писала, что даже на время еды не поднять. Не обязан же 🤷

1
Ludmilla

Лиса, обязан поднимать во время еды. Странно, что вы не привлекли к этому стюардессу. Хотя бы поесть спокойно могли.

1
Лиса Петровна

Ludmilla, утверждать не могу, но насколько я понимаю, такой обязанности нет, по громкой связи говорят именно "просим поднять" и сами стюардессы не следят за этим, как на взлете и посадке.

0
Paradox

Wintermute, покупайте билет в бизнес и располагайтесь, как угодно. Почему другие пассажиры должны страдать из-за вашего комфорта?

2
Wintermute

Paradox, пока будет возможность в экономе откинуть спинку, то буду пользоваться. Не мои проблемы, что кому-то это не нравится. Я от опущенной спинки пассажира спереди не страдаю никак.

2
Валентина Т.

Wintermute, аналогично. Летала и летать буду с опущенной спинкой. Поднимаю только на время еды и взлёта-посадки. Ибо я думаю о своей спине, а о других думать не обязана. И не раздражаюсь ни капли, если спинка опущена передо мной, мне такое и поесть не мешает. Да, я не дюймовочка ростом, если что.

0
Paradox

Валентина, вас таких "не обязанных" во всех сферах развелось, не вычерпаешь. Жили бы в своем параллельном не обязанном мире - и ладно. А пока мы вынуждены с вами сталкиваться помните, что находитесь в обществе, думайте о других.

11
0
Катенька

сколько бешеных людей однако )

12
0
Кирилл Костиков

"Обычно уступала, но очень страдала. Однажды бабушка расположилась на моей полке без разрешения. После этого случая я научилась без скандалов добиваться, чтобы меня оставляли в покое. Пусть и с помощью проводников. В ответ всегда встречала вой осуждения. Потом я стала брать нижнюю полку у туалета. Ее отжать не пытались."

Бедный автор, на столько не ценит себя, что чтобы от него отстали от своего законного кулпенного места - начал брать полку у туалета. Вам самому-то себя не жалко?

11
0
Виктория Зорина

До того, как во многих поездах ввели М/Ж купе, я в 9 из 10 случаев выигрывала в ночном бинго: 3 храпящих попутчика мужеска полу. Потом почти перестала ездить поездом, ну а сейчас есть выбор.
Мне не нравится, когда в самолете подрощенные дети носятся по проходам и орут, или стучат в спинку кресла, или просто бесятся, но идея рейсов 18+ пока нигде так и не воплощена. Мои дети привыкли сидеть в самолете спокойно, с игрушками, играми, книжками, планшетом, чертом лысым (а если в спинке есть экран — тем более), потому что попутчикам выйти из него некуда и я тоже, в общем-то, человек, заслуживающий тишины.
Если плохо себя ведут взрослые, на них можно хотя бы пожаловаться стюардессам.

10
Аглая-Ляля-Милена-Фекла

Виктория, за то есть отели «для взрослых»

1
Виктория Зорина

Аглая-Ляля-Милена-Фекла, вот в отелях вообще никто не бесит))

0
Аглая-Ляля-Милена-Фекла

Виктория, Вам везет))))

1
Tabularusa

Алиса, вы в комментарии выше предложили толкать вас в бок. То есть человек проснется от вашего храпа, встанет, толкает вас, вы перестанете (возможно) храпеть.
Он ляжет и попробует уснуть снова. В поездах это удается не всем легко. Кто-то принимает снотворное, чтобы уснуть в поезде.
Через час вы снова начнёте храпеть.
Снова людям нужно проснуться и ткнуть вас.
Это издевательство над окружающими и совершенный эгоизм. Вам лично не мешает, а на остальных плевать.

9
Аглая-Ляля-Милена-Фекла

Tabularusa, вообще я скорее с Вами согласна - про нездоровье, но некоторые все-таки храпят именно в поездах, хотя обычно не храпят.

1
0
LazyLady

Есть еще такая особая категория туристов - горе-родители, это когда они очень-очень хотят на экскурсию/в музей и пр, но - вот беда: у них на руках младенец! Авось пронесет, думают они, и тащат его с собой.

Случай 1. Экскурсия в Паммукале в Турции - дорога часов 6 в один конец, младенец 3-4 мес от роду начинает визжать через 20 минут после посадки в автобус, потом его укачало и стошнило, ну и затем он обкакался. Мамаша-туристка не придумала ничего лучше, чем менять подгузник прямо в автобусе, о, этот запах незабываем...

Случай 2. Картинная галерея в Италии, нашего гида почти не слышно из-за истошного, уже до хрипоты, плача младенца. Рядом по музею гуляет мамаша с коляской, в которой надрывается примерно годовалый карапуз. Мамаше все равно, т.к. она одела мощные закрытые наушники, чтобы наслаждаться аудиогидом и не слышать своего ребенка.

9
Блонди32

LazyLady, ++++++++++++ Боже, как я с Вами солидарна!!))

1
0
Vladlen

Помню как в Тунисе, женщина, устав стоять в очереди за салатом, чтобы положить его себе в тарелку специальными щипцами, взяла и положила его рукой.

7
Мария Кузнецова

Vladlen, о да, вот такие люди жутко бесят. Недавно была в Самарканде в Центре плова. Там к плову выносят поднос, на нем маленькие плошечки с салатами на выбор.
Со мной за столом сидела женщина с мальчиком лет 10. Он в каждый салат зачем-то сунул грязный палец. Ни официант, ни мама ему ничего не сказали. И как-то узбекская кухня резко перестала меня интересовать.

Еще на шведских столах в отелях или открытых выкладках в кафе хлеб или выпечку возьмут рукой, потом передумают и обратно положат. Поэтому я беру кексы в заводской упаковке:)

4
0
Алексей

Снимать на планшет… Видал такое))) и куча ручной клади. Весь багаж по маленьким сумкам распихали и штук 5 на одного несут. Для них отдельный котел.

7
0
Николай Корнев
31.05, 16:56
Отредактировано

Гопники агрессивные и добродушные. Первые пытались вымогать у меня деньги в зале ожидания, но не решались довести дело до конца при толпе свидетелей. Вторые делились житейской мудростью и предлагали свою протекцию, хвастаясь членством в известном ОПГ. И те, и другие — неприятные личности.

7
Аглая-Ляля-Милена-Фекла
01.06, 08:42
Отредактировано

Алиса, ага, тку в бок и получу по фейсу. (Было-было, это не шутка.)
Да и это Вы, зная о своей особенности, ОСОЗНАННО доставляете неудобства соседям.
Есть самолеты, но нет.

7
0
ЮиП

Я - мечта, а не сосед, для любого сидящего за мной, потому что перестала откидывать кресло назад. Сплю наклоняя голову вперед, раньше наклоняла ее назад, в автобусе в основном, в самолетах реже, начала болеть шея сразу после поездки, и еще меня раздражает спать с открытым ртом - сохнет. И еще, не могу спать, нагнув голову в сторону или развернув корпус по горизонтали - тоже шея болит. Когда на меня откидываются очень не люблю, потому что сама этого не делаю, чужая макушка становится слишком близко, ингода мысленно колю человека в голову разными воображаемыми предметами, но ни кого это конечно не действует. Бесит, когда пинают спинку кресла больше 1-2 раз за поездку

5
0
Ася
Сообщник

Мне не нравится элементарное нарушение границ (приставания, разговоры, пьяные, чужие прикосновения, и тд) но испортить этим удовольствие от поездки мне невозможно)) я понимаю, что моё настроение - это зона исключительно моей ответственности, поэтому даже не запоминаю все эти мелочи))
Из всех историй мне непонятно только раздражение людей по поводу фотографий. И удивляет, насколько некоторые, беспокоясь о собственных границах и желаниях, совершенно отрицают чужие))

5
0
Дарья

Уф, если все эти подборки прочесть, то можно никуда не выходить и не ездить, чтобы случайно кого-то не обидеть)

3
Аглая-Ляля-Милена-Фекла

Алиса, вот для таких как Вы отельный котел в аду))))
Вам удобно - и пошли все на хуй! Пусть Вас поворачивают, как будто на это подписывались.

3
0
Anita

В ОАЭ мы ездили в пустыню группой туристов из 6 человек. Среди нас была пара из Турции. Едва сев в машину, они включили свою музыку на полную громкость, пели и хлопали всю дорогу (2,5 часа туда и больше 3 обратно), громко стонали и целовались.

Причем мы с водителем сразу же попросили вести себя тише, но им было всё равно. В какой-то момент водитель даже остановился, но они сказали, что знают только турецкий и не понимают нас.
На обратном пути они начали кричать на водителя и показывать карту, требуя, чтобы их отвезли первыми. В итоге, все согласились, лишь бы это прекратилось, однако, как потом выяснилось, они перепутали адрес отеля и мы катались по городу еще полтора часа.

С тех пор меня уже, наверное, ничем не удивить в поездках.

3
Лиса Петровна

Rpech, да я же не против, но на время еды не поднять - это наплевательское отношение к соседу позади 🤷

3
Дарья

Алиса, я так в больнице храпящую тетку толкнула( на голос она не реагировала), много потом на утро от нее выслушала)

3
0
Михаил

бесят большие группы на автобусах с гидом. бесят нарциссы, которые делают селфи и фото друзей, которые путешествуют для галочки или статуса

1
0
Rpech

Некоторые истории странные.
Конечно, женщина имеет право лететь с опущенной спинкой. Авиаперелет такой длительности это нелегкое испытание. Неужели шесть часов сидеть прямо? Кстати, в самолетах продаются места с увеличенным пространством впереди.

Качание права по поводу служебного места - то есть человек, купив один билет, считает что купил два. Не проводник, а это его место служебное, а просто пассажир. Это нагловато. Купите два билета и тогда уже гоняйте других.

1
lly
Герой статьи

Rpech, вы вообще неправильно поняли посыл :)
есть место "1" и есть место "С" - служебное. На нем никто не имеет права сидеть кроме проводника. Обычно они не садятся, но когда садятся, то я по этому поводу не имею никаких проблем, т.к. это их законное выделенное место.
Я не знаю, кто так отредактировал мой комментарий, но суть была в том, что я плачу за место "1" 800 рублей в надежде, что поеду без попутчика (по причине выше). Когда я прихожу в вагон, мое место обычно занято, и когда я указываю на то, что у меня есть билет на конкретное место "1", то они требуют доказательств, как будто это не они сознательно сели на мое место, а я глупенькая.
А когда они на "С" садятся тоже неправильно, это не их место)

0
Rpech

Как написал сам автор про себя: сознательно занимают два кресла вместо одного и качают права.

0
0
Дина

Не понимаю людей, которые бегают по художественному музею и фотографируют картины, не смотря даже на них.
Пока фокус наведётся, пока поза нужная со втянутым животом выставится, пока "перефотографируй, я тут бледная"... стоишь ждёшь, чтобы... посмотреть картину. Если задержишься более чем на пару секунд, уже просят отойти, сфотографировать картину.
Зачем их фотографировать?
Для памяти есть каталоги выставок, коллекции.
Чтобы показать в соц.сетях? Так фото всё-равно часто не получаются из-за музейного света.
Зачем?

1
0
Русский Медведь

Обожаю персонажей, которые снимают обувь в самолете и пихают свои не всегда чистые и не воняющие ноги между креслами...
По поводу слишком много ручной клади: летел из Барселоны в 2019 году. Парочка молодых людей скупила там, похоже, весь магазин Зара и заняла своими пакетами полок 10 тотально наверху. На мой резонный вопрос какого игрушечного к.я тут делают чьи-то пакеты сидели косили под дурачков. Стюардесса начала там что-то рассказывать что полки общие и она положит мою кладь в другой отсек рядах в 7 от меня. На что я ей сказал что за каким хреном на багажной полке написан ряд и номер сиденья? Для слабоумных? И у меня извините в сумке, которую я туда кладу, ЖВЛ и ноутбук, мне как бы хочется чтобы это летело рядом. Она ретировалась. Я еще раз спросил, чьими пакетами забита моя полка? Не будет ответа - выкину в проход. Эти мальчик с девочкой сразу их забрали.

1

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество