Как быть, если не делают перерасчет из-за замены счетчика?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я просрочила поверку счетчика горячей воды на 1,5 года. В квартире никто не проживал, но зарегистрировано 6 человек. Мне насчитали по нормативам с повышающим коэффициентом. В итоге я сделала поверку счетчика. Поверка прошла регистрацию в Аршин.

Когда я делала поверку, получив свидетельство на руки, я решила поставить новые счетчики, так как срок на счетчик холодной воды заканчивался. Решила поменять оба счетчика, чтобы в дальнейшем не путаться в сроках поверки. РЭУ пришли и опломбировали, выдали акт.

Старые счетчики сняли с учета. Документы все отнесла в ЕИРЦ и стала ждать пересчета. Но мне прислали ответ: «Добрый день! По приложенному Акту поверки прибора учета внести изменения нет возможности, так как прибор учета был заменен Вами 03.10.2023».

Как мне теперь действовать?

Раньше управляющие организации отказывались делать перерасчеты, если собственник провел поверку позже нужного срока или просто не сообщил о ней.

Но в феврале 2023 года Минстрой разъяснил, что если прибор прошел поверку, то это лишь подтверждает, что и ранее он был исправен. Поэтому с даты окончания поверки и до новой поверки надо делать перерасчет и считать по показаниям, а не по нормативу — П.3 письма Минстрой от 22.02.2023 N5220-ОГ/ОО.



  • Аноним АнонимовичПожалуйтесь в жилищную инспекцию. Скорее всего, сотрудники просто не могут в программу данные занести, т.к. ситуация не типовая. Но вас как потребителя это касаться не должно)1
  • Светлана ЗСпасибо!0