Многие автомобильные бренды ушли с рынка, а о новых ценах на машины и запчасти и говорить не хочется.
Если вы не успели вовремя сменить автомобиль, остается радоваться тому, что у вас уже есть. И здорово, если это хорошая, пусть и не очень новая машина. Собрали вторую часть альбома с любимыми машинами читателей.
Jaguar X-Type
Красный Ягуар возле клуба, он же Икс-тайп, он же кот, он же мое первое авто. Как в нем хорошо ехать утром под «Криденсов» на работу, чистый рок-н-ролл!
Rover 75
Ровер 75 1999 года выпуска. Когда увидел, сразу понял, что мое. Машина с необычным дизайном и интерьером, как мне кажется, актуальна сквозь годы. Превосходная оцинковка и покраска не дают ржаветь кузову, а детали просто работают уже 250 тысяч километров. Кожаный салон в черных тонах тоже превосходно выглядит, а всяческие навороты типа полного электропакета и люка радуют по сей день.
Автомобиль у меня с 2014 года, купил после двух владельцев. За это время поменял передние стойки с пружинами, ступичные подшипники, ШРУС, впускной коллектор. Куплена была за 3500 $, что весьма недорого за Е-класс. Скорее всего, в скором времени внимания потребует АКПП, но на эти машины можно найти контрактные запчасти, поэтому не страшно. Расход, конечно, по современным меркам высоковат, в городе 12—14, на трассе 7—9 литров на сотню километров. Для себя замены этой машине я не вижу.
Hyundai Genesis Coupe
В прошлом октябре забрал свою новую машину от дилера. Искал Форд Мустанг, но после того как упустил две весьма хорошие машины, решил глянуть альтернативы и нашел Хендай Генезис Купе в идеальном состоянии на механике с двигателем 3,8 Lambda II RS GDI и пробегом всего 32 тысячи. Ничуть не жалею, что не стал искать Мустанга дальше, в чем-то мне этот автомобиль даже больше понравился — и обошелся мне примерно на 25% дешевле Мустанга аналогичного года, пробега и состояния. Разве что отсутствие «Андроид-авто» немного огорчает, но со штатной навигацией жить можно.
Peugeot Partner Tepee
Автомобиль 2011 года. Увидел у брата такую машину и влюбился. Потом увидел на «Авито» в красном цвете и понял, что хочу только такую. Уникальный дизайн: раздвижные задние двери, позволяющие вылезти и залезть на любой парковке, специфические форточки. Большой салон — задние сиденья можно вынуть совсем. Высокий потолок, в который не упирается голова, множество ниш и полочек, куда помещаются все необходимые аксессуары. Машина с характером, ест 95-й бензин и не любит крутые повороты, но вождение доставляет одно удовольствие.
Alfa Romeo Giulietta
Я обожаю настоящие дизайнерские идеи и вещи. Альфа Ромео Брера, созданная Джорджетто Джуджаро, была признана самым красивым авто десятилетия 2005—2015. Я увидела красную Альфа Ромео Джульетту — это более современная модификация знаменитой Бреры — и тут же захотела. Помню еще в каких-то старых бабушкиных журналах мод 50-х, валявшихся на даче, видела похожие машины на дивной красоты побережьях и невероятных девушек в невероятных платьях на их фоне. Еще для меня было важно осилить покупку авто самой, без какого-либо займа.
Opel Corsa OPC
Вторая игрушка — Опель Корса OPC. 192 лосей, доналог. В стоке 7,2 секунды до 100 км/ч. Прикольная машинка, после покупки за месяц вложил больше 300 000 ₽. Перешил салон, перебрал мотор, поставил кованые поршни, пальцы, вкладыши, отремонтировал турбину, перешил руль, покрасил, отхимчистил. Поставил музыку, шумоизоляцию, сигнализацию с GSM — теперь авто похоже на нормальное. Машина-эмоция, мне нравится, но для повседневной эксплуатации не подходит совершенно.
Volkswagen Tiguan
Обожаю своего Тигрушу, у меня 2021 года. Купила себе в подарок на 8 Марта. Стоил около 2,2 млн, покупала за наличку. Машина полностью устраивает по соотношению цены и качества. Единственное, пожалела, что не купила с камерой по кругу, она только сзади, а впереди парктроники, непривычно пока. Много провожу времени за рулем, бывает, и разговариваю с машинкой своей, глажу по рулю, если в яму попала.
Chery Tiggo 7 Pro
Меняем машины довольно часто, сейчас прикинул, что за последние 13 лет, с тех пор, как появилась первая машина, их сменилось уже штук 10. Год назад взяли нового китайца. До этого в семье была Шкода и Ауди, а теперь вот он. Да, мы спонтанные.
BMW 520i
БМВ 520i 2012 года, 2,0, 184 л. с. Знакомые отговаривали, считали его очень ненадежным в части двигателя и электроники, но я был непреклонен. Искал долго, около полутора месяцев, осматривал машины сам, без помощников. Выбирал принципиально с одним владельцем. В итоге нашел подходящий вариант, который устроил внешне и по техническому состоянию.
На момент приобретения пробег был 110 тысяч километров, сразу обратился в сервис для замены цепи — был слышен незначительный металлический звук, который характерен для растянутой цепи; клапана ваноса на выпуск — время от времени загоралась ошибка привода; масла в АКПП и ДВС, а также сопутствующих расходных материалов. За первый месяц потратил около 150 тысяч рублей. Был готов: перед приобретением ознакомился с мнением владельцев БМВ, почитал форумы и изучил слабые места модели. Большую часть указанной суммы сэкономил на торге при покупке автомобиля. Приобретением доволен, авто очень комфортное, довольно динамичное, в потоке многие участники дорожного движения инстинктивно перестраиваются вправо, уступая дорогу, хотя я езжу не агрессивно, в 90% случаях еду с детьми.
Volvo S60
Дальняя — это Вольво S60 2005 года. Я на ней езжу. У нее в подстаканник помещается ряженка и не расплескивается на кочках. В машине тихо. Та, что поближе, — это Мерседес 300Е в кузове 124. Я на нем езжу только по неспешным важным делам. Так как я ничего давно не делаю, то и Мерседес стоит.