27.10
9K
45

«На такую красотку денег не жалко»: 10 автомобилей, от которых мы не готовы отказаться

Фотоальбом читателей Т⁠—⁠Ж

Мы попросили читателей показать свои автомобили.

Из комментариев получился не просто фотоальбом, а сборник признаний в любви. Самые редкие, красивые, надежные и необычные машины вошли в этот материал.

Это комментарии читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor

Vasilii Kulev
живет автомобилями

Моя машина — Мерседес CLK 200 Компрессор 1997 года, дорестайлинг. Редкий экземпляр, так как они почти все уже сгнили.

У нее довольно интересная история: конкретно эта модель 193 л. с. выпускалась только для рынков Италии, Греции, Португалии и Нидерландов, где «представительские» автомобили с объемом двигателя больше двух литров облагаются дополнительным налогом. Поэтому производитель скрестил блок от Мерседеса 200 Компрессора на 163 сил с нагнетателем от более мощного CLK 230 Компрессора. Получился вот такой гибрид.

Машину пригнали из Италии два года назад с пробегом 186 000 км. Обошлась мне примерно в 2000 €. Копил примерно полгода, особых предпочтений в плане марки и модели не было, только бюджет. Влюбился я в нее с первого взгляда, как говорится. С момента покупки вложил в автомобиль почти 1500 € — в основном профилактические ремонты и замена расходников.

Дорого ли это? Наверное. Сожалею ли я о потраченных деньгах? Нисколько. Люблю ли я этот автомобиль? Неимоверно! Больше всего — за удовольствие, которое приносит владение и вождение большого красивого купе, заботливо созданного не маркетологами, а инженерами. Я в целом дышу и живу автомобилями, особенно произведенными до 2000 года. Мечта — иметь в гараже какие-нибудь условные 300SL, Порше 930 Турбо, Феррари Тестаросса, БМВ Е38 на V12, Альфа Ромео Спайдер.


Lada Kalina

alexsandrovich_alexey
взял и купил

Моя машина — мой верный помощник. Наверное, особая любовь к ней у меня потому, что это мой первый автомобиль. Очень удивительно, как она у меня появилась: в шутку предложили купить, а я взял и купил.

Часто слышу: «Зачем тебе русская машина?», «Почему лучше не возьмешь?», «Неужели нравится на ведре ездить?» Не задумываясь, отвечаю, что в ней меня все устраивает.

У всех машин есть душа. Как ты к ней, так и она будет служить тебе верой и правдой. Поэтому мы с ней объездили по России около 50 тысяч километров за два года. Содержание, налоги и прочее много денег не отнимает.


Subaru Impreza 1

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА
привязался к машине

Моя машинка — Субару Импреза первого поколения, 1993 года выпуска. Никогда не думал, что возьму себе Субару, мыслил стереотипами: «стучит», ненадежно. Однако в какой-то момент мне позвонил товарищ, который купил эту машину и восстановил ее из пепла. Он только на материалы потратил больше, чем я ему отдал за машину.

Машина в управлении легкая и податливая, поэтому ни разу я ее нигде не притер даже. Любой снегопад, любая горка — я всегда проеду. Надежность вопросов не вызывает. Ничего не дымит, не стучит, небольшой расход масла есть, но не напрягает. Сейчас захотелось другую Субару взять, но вот не знаю, как расстаться с этой.

Из приятностей могу отметить сообщество Субару, крайне приветливые люди. Каждую поездку все остальные субаристы мне сигналят, машут руками и «моргают». В общем, приветствуют, кто как может. Из-за ее редкости, притягательной внешности и состояния люди постоянно спрашивают про машину, респектуют. Если встречаешь в потоке другую Субару, так это сразу восхищенные взгляды, «приветы» и, само собой, гонки по Мкаду.


Saab 9-3

Богдан Кузнецов
в образе капитана космического корабля

Моя машина — Сааб 9-3 2.0t 2008 года выпуска, 175 л. с., прошивка на 210 л. с. Моя любовь к Саабам началась давно, когда в далеких девяностых мой папа пригнал из Европы потрясающий автомобиль — Сааб 9000 Аэро. После «девятки» он казался недостижимым, как и все, что попадало к нам из-за рубежа. Спортивный, аэродинамический дизайн, мягчайшие сидения с подогревом спереди и сзади, неимоверная динамика — этот автомобиль казался гоночным болидом в скромной шведской обложке, а я, садясь за руль этого авто — естественно, заглушенного, — представлял себе, что я пилот космического корабля: все приборы и датчики горели теплым зеленым цветом, будто каждый из них покрыли фосфором. Эта машина глубоко запала мне в душу, и выбор был предрешен. Как только я получил права, сразу начал скупать все доступные мне Саабы, успел повладеть и 9000, и Саабом 9-5, и 9-3og. Подзаработав денег, я смог позволить себе Сааб 9-3 нового поколения.

Во мне взыграли смешанные чувства, так как в этой машине наглядно был виден конфликт всего автомобилестроения 2000-х: маркетологи против инженеров-мечтателей. Компания к тому моменту была поглощена крупным концерном GM, который не хотел терять деньги из-за причуд Сааба, все больше склоняя инженеров подчиниться и сделать унифицированный с Опелем и Шевроле автомобиль. Отчасти им это удалось, многое в отделке автомобиля было чужеродным и отталкивало меня. Но зеленая индикация приборной панели и салона, динамика передвижения, грация во внешности — все это все равно заставило меня влюбиться. До сих пор я езжу на своем прекрасном друге, даже не представляя, на что его поменять, ведь я не могу найти на рынке авто что-то более теплое и ламповое. Компания «Сааб» окончательно обанкротилась в 2012 году, технические разработки проданы китайцам, а само наименование модели оставалось у военной компании «Сааб» в качестве интеллектуальной собственности, которой вряд ли будет дарован шанс на новую жизнь.


Hyundai Veloster

Валерия Соловева
поклонница спортивного дизайна

Моя машина — красавица! Хендай Велостер 2014 года выпуска, купила два года назад за 730 000 Р с пробегом 56 000 км. Это моя первая машина, копила на нее четыре года, чтобы не брать кредит.

Новые Велостеры в Россию не поставляют с 2016 года, так как спрос на них был крайне низким. Для меня это удивительно: я хотела именно эту машину, ведь у нее такой классный спортивный дизайн! Плюс она легкая, весит около тонны, что при ее 134 л. с. и двигателе 1,6 делает ее довольно резвой. А еще у нее нет двери сзади со стороны водителя, но есть со стороны пассажира. Вопрос безопасности: так можно быть уверенным, что пассажир не выйдет на дорогу.

Несмотря на то что машина совершенно не проблемная, а единственная серьезная поломка за все время — кондиционер, денег на нее все равно уходит много — в среднем 17 500 Р в месяц. Но в эту стоимость входит все, что касается автомобиля: каско, ОСАГО, новая резина, регулярное ТО у дилера, парковка, мойка минимум раз в месяц, бензин. Я считаю, что это очень дорого, но на такую красотку денег не жалко.


Renault Laguna

caine
заботится о своей машине

Моя машина — Рено Лагуна 2008 года. Большая, добротная и на удивление надежная, несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч. Искал ее почти полгода, а купил случайно, будучи в командировке. Первый владелец с нее пылинки сдувал, судя по истории обслуживания и состоянию, вот и я стараюсь не отставать. Из серьезного за три с половиной года владения — поменял передние амортизаторы, аккумулятор, ну и всякие плановые ТО. Была еще неприятная и прямо детективная история с разъемом бензонасоса: то заводилась нормально, то глохла на ходу. В итоге проблема решилась покупкой на «Алиэкспрессе» разъема за 250 Р и самостоятельной заменой, но тому предшествовали несколько вечеров гугления, тягостных раздумий и чтения заводских электросхем. Сейчас потихоньку готовлюсь к замене цепи ГРМ — это будет самое серьезное и дорогое вмешательство во внутренности, рекомендуют к 250 тысячам пробега поменять, хоть на текущий момент и нет явных предпосылок.

Считаю, что мне именно с этой Лагуной повезло. На пресловутом «Драйве-2» множество владельцев таких же машин ежедневно ругаются на мириады проблем, которыми у меня и не пахло. Рекомендовать к покупке не рискну, да и неликвидная она, продать будет сложно. Но и не похвастаться не могу: умница, красавица — на любителя, но я как раз таков, достаточно шустрая, отлично укомплектована, специально выбирал Privilege. Раз в полгода делаю старушке профилактический осмотр, и она пока в меру сил отвечает взаимностью. В ближайшее время планирую купить машинку повыше да полноприводную — любим с семьей выбираться за город, легковушка объективно не очень подходит. Но Лагуну не продам. Обнову отдам жене, сам продолжу ездить на старушке, уж очень хороша.


ВАЗ-2106 Жигули

Леонардо Ди-Каприо
дал автомобилю вторую жизнь

Мой автомобиль — ВАЗ-2106 1996 года выпуска. Когда я его «расчехлил» из гаража, пробег был 26,5 тысячи. Авто владела моя бабушка, но сама она не была водителем, водил Жигули ее второй муж. Ездил только летом. Осенью 1999 года поставил ее в гараж на зимовку, а зимой умер. Бабушка сама хотела сесть за руль, но так и не смогла. При жизни не захотела расстаться с авто. Летом 2020 отец получил наследство от бабушки, а я решил поставить Жигули на ноги. 21 год гаражного стояния, но автомобиль в очень хорошем состоянии. Вложил в него пока 40—45 тысяч. Все работает, едет, радует глаз любителям. Из фишек — электроподъемники.


Toyota Aqua

Наталья
выбирала машину сердцем

У меня Тойота Аква. Это очень экономичный гибрид, другое название — Приус C. Привезла из Японии. У меня тогда был сложный период с разводом и переменами в жизни, и мне важно было вернуть контроль. Поэтому я не стала спрашивать советов, что лучше купить, а просто посмотрела, что ездит на дорогах и что мне нравится внешне, — это были Аквы.

На аукционах я смотрела на оценочный лист, но выбирала по фоткам. И как увидела — поняла, что ее и куплю. Так и вышло. В первый раз на аукционе моя ставка не сыграла, а во второй — да, и она стала моей.

Расход у нее чуть ли не в два раза меньше, чем у других малолитражек, в месяц на поездки на работу и выезды на природу я трачу 1500—2000 Р. Она может ездить только на электродвигателе, и тогда в машине очень тихо, первое время не верилось, что я действительно еду. Еще это моя первая машина, которая закрывает и открывает двери прикосновением к ручке: «узнает» и снимает режим охраны. Аква хорошо держит дорогу, разгоняется, двигатель 1,5 л плюс электрический. На ней я стала ездить быстрее, но это городская машина, не для гонок и бездорожья. Поездив на ней, я не представляю себя за рулем чего-то, что не гибрид или электромобиль.


BMW 1 Series Coupe 120

Владимир Юрьевич
подарил себе машину

Моя машина — БМВ 120 Купе, 2 литра, 156 л. с., автомат и задний привод. Я просто обожаю такой тип кузова. Искал именно двухдверный автомобиль. Бюджет был до 800 тысяч. Попадалось много чего, но в основном это был корейский и японский автопром. Душа к азиатским автомобилям вот никак не лежала и не лежит. Для немцев в хорошем состоянии этих денег было маловато. Поиски длились долго, приближался день рождения. И чудо произошло! Нужная машина нашлась. Далее осмотр, покупка билетов на самолет и перегон из Москвы за 2500 км до своего северного городка. Я приехал ровно в свой 25-й день рождения. Положительных эмоций от покупки было море. Машина действительно дарит удовольствие от вождения. Даже сейчас, когда прошло почти три года, как счастливо владею «единичкой», эмоции не утихают.

По общим затратам на содержание у меня выходит около 90 тысяч в год за пробег 10 тысяч. Меня это устраивает, поскольку «обычный» автомобиль не сильно-то и дешевле. А эмоции, которые я получаю от своей машины, бесценны. В планах — обслуживать и поддерживать хорошее состояние, как минимум потому, что самому приятно ездить на автомобиле, который и выглядит, и едет как новый. Есть вероятность, что ценность таких машин будет расти, и к моменту продажи она будет дороже изначальной цены, — в принципе, уже дороже. Еще к лету планирую купить красивые диски.

Мне невероятно приятно осознавать редкость своего автомобиля. Иной раз идешь вечером из супермаркета с пакетом, смотришь на машину на парковке и думаешь: а может, к черту все бросить и уехать за горизонт? Потом включается рациональность, и ты понимаешь, что финансовые цели еще не достигнуты и нужно еще немного поработать. Для меня машина — несколько больше, чем средство передвижения. Мне больно читать, что люди потребительски относятся к ним. Они не хотят учиться правильно ездить, не обращают внимания на ходовые характеристики, руководствуются количеством мониторов в салоне, и как итог — современный рынок, на котором все меньше интересных для водителя автомобилей.


Дом на колесах Citroen Jumper

Vlad Gerasimov
сделал сам

Моя машина — дом на колесах. Делал сам из фургона Ситроен Джампер. В одной фотке не передать.



У вас есть машина мечты? Расскажите, почему она?

И все таки расстался с Импрезой 1. Ее забрал предыдущий владелец:) соскучился)
Однако я заразился... Субару-вирусом! Он прогрессировал и я взял ее)
Impreza WRX

23

Долго искали? Перебирали? Мониторили? Какое состояние машин, которые вы смотрели?
Или вы условно по знакомству нашли вариант

Ценник наверное ощутимый..
Внешне топ

0

Alexandro, около 3-4 месяцев искал. Очень много перекупов и, по опыту скажу, что 8 из 10 перекупов недобросовестные ребята. Едешь смотреть "конфету" за 470, а там реально дырявая и гнилая машина. Каждый элемент с ржавчиной. Чек горит и антифриз поступает в масло. Потом уже когда его "раскусил" оказалось, что он взял ее за 340. За 500 продают машину 2001 года со стучащими ДВС(переборка мотора субару примерно 200 тыс), хотя за такой ценник, как правило, машины с серьезными доработками.
Найти сложно автомобиль потому, что от таких часто либо избавляются, либо перекупы. Редкие хорошие экземпляры продаются часто внутри клуба)

По итогу общался долго с владельцем этой машины, ехал в Калугу из Московской области. Осматривал машину достаточно кропотливо, проверял ДВС как мог, слушал его эндоскопом, ползал под машиной, нюхал выхлопные газы:) проверял работу ДВС под нагрузкой и без и все таки решил приобрести ее ниже рынка. Для меня было сюрпризом, но она правда не ест масло! За 3.5 тыс. км ни грамма, машина 2002 года! первый автомобиль у меня, который не потребляет масло.
У брата Киа Рио 40 тыс пробег ест. У знакомого лада веста с 16 тыс пробега ест)
Не без подводных камней, автоледи при выезде с заправки решила не утруждаться проверкой дороги на предмет машин и вылетела на дорогу, экстренное торможение и не выдержала старая трубка тормозной магистрали. Пришлось менять ее и раз уже полез под машину нашли ржавчину, счистили ее кое-где подварили. Заменил все подрамники, полный комплект рычагов задней подвески и стойки стабилизатора. Машине 20 лет почти, решил обновить все. Плюс антикоррозийная обработка. Примерно 100 тыс вышло)

5

Спасибо за подробный ответ.
Ну вы конечно все по взрослому сделали, круто.
Подбор машины отпугивает конечно, 3-4:месяца мониторить рынок и гонять по горячим вариантам не готов пока. Хотя возможно сввкнусь с этой мыслью однажды)

Хотя сейчас и по обычным вариантам, пока купишь.. семь потов сойдёт.
Ну в общем уважуха.

1

Alexandro, если планируете покупать автомобиль и выбирать самостоятельно, пишите, пару-тройку советов могу дать)
другу Мерседес Е 201 не можем выбрать несколько месяцев, это любимая машина перекупов. 8 из 10 объявлений перекупов, а доверия к ним совсем нет. Купил машину условно за 200, намыл, наполировал, залил присадок, кое-где скотчем замотал и продает за 340 стандартная ситуация :( С салонами чаще всего такая же история. Авто выбрать сейчас трудно.
Свою первую хонду брал так вообще капец, думал посмотрел нормально, а оказалось не смотрел ничего) и ржавая, мотор дымит, подвеска через неделю застучала, сейчас на такую машину не посмотрел:)

0

Alexandro, кайф ) У меня такая моя первая была! Машина - танк! Валит просто пушка!

0

Красный ягуар возле клуба, он же Икс-тайп, он же кот, он же мое первое авто.
Как в ней хорошо ехать утром под криденсов на работу, чистый рокнролл!

15
Герой статьи

Дмитрий, Цвет огонь, особенно в компании аутентичного липера на капоте. Какой год и мотор, если не секрет?

0

Дмитрий, красавец.
Есть сложность по обслуживанию?

0

ПОЖИЛАЯ, Икс тайп не надежный очень, сложности по обслуживанию есть. Лучше переплатить и взять Икс Джей до рестайлинга, вот это эталонный Яга и обслуживать его одно удовольствие)

1

За дом на колёсах - отдельный респект!

14

Буквально неделю назад забрал свою новую машину от дилера. Искал Ford Mustang, но после того, как упустил две весьма хорошие машины, решил глянуть альтернативы и нашел Hyundai Genesis Coupe в идеальном состоянии на механике с двигателем 3.8 Lambda II RS GDI и пробегом всего 32 тысячи. Ничуть не жалею, что не стал искать мустанга дальше, в чем-то мне этот автомобиль даже больше понравился при том, что обошелся мне примерно на 25% дешевле мустанга аналогичного года, пробега и состояния. Разве что отстуствие Android Auto немного огрочает, но со штатной навигацией жить можно, она оказалась не настолько плохой, как я ожидал.

11

Машина - это круто :) Главное оценить свои возможности при её приобретении)

6
Герой Т—Ж
Отредактировано

Парень на калине - я с тобой!
Переехал на такой же в Москву. Позвали работать, но я не бросил ее у "роддома" - Тольятти.

5
Герой статьи

Артём, спасибо за поддержку! Я знал, что найдутся единомышленники)

2
Автор Т—Ж

SAAB one love forever!!!!! ((((((

3

Роман, No turbo - No pary :) :) :)
З.Ы. У меня уже новый сааб :) Ну и опелек появился, ахах)

0
Автор Т—Ж

Богдан, "новый" это какой? дуньхуньюньниу-би китайский?

0

Роман, Роман, шпрот в6 :)

0

Да, Peugeot RCZ, люблю всем сердцем и хочу такую вторую

3

Варвара, Прикольная бричка, была такая, но французы такие французы...

0

Peugeot Partner Tepee 2011 года. Увидел у брата такую машину и влюбился. Потом увидел на Авито в красном цвете и понял, что хочу только такую. Уникальный дизайн (раздвижные задние двери, позволяющие вылезти и залезть на любой парковке, специфические форточки), большой салон (задние сиденья можно вынуть совсем) и высоки потолок, в который не упирается голова, множество ниш и полочек, куда вмещаются все необходимые аксессуары. Машина с характером, ест 95 бензин и не любит крутые повороты, но вождение доставляет одно удовольствие.

3

Автобус

2

Колганов, плюс такси и каршеринг

0

Ниссан лиф-электричка "полуторного" поколения. Дешевле ездить только бесплатно. Управление — будто я руками колёса кручу, идеальная плавность. В сервисе был два раза — при покупке и через 35 тыс после того, в остальном только мойка и шиномонтаж.

2

Владимир, абсолютная чепуха.

1. На новой тридцатке можно и 250 проехать. А 120 по городу без проблем проезжает моя 24-ка с остатком 76%. И вовсе не в пробке, ибо если немного вспомнить физику, то станет понятно, что в пробке эффективность гораздо ниже, ибо постоянное сжигание энергии на колодках.

2. С чего это вдруг на зарядку старой батареи уходит столько же, сколько на новую? Ни разу ещё не было, чтобы у меня по счётчику ушло хотя бы близко к ёмкости новой батареи. В среднем за год пробег 6,44 км на одном кВт*ч — вот и считайте, при ночном тарифе 2,5 меньше сорока копеек за км. Где там ваш пропан, дорожающий на глазах?

3. Если ориентироваться на цены официалов, то машину можно вообще не покупать. Батареи в РФ меняются на перепаки, освоенные умельцами. А старые батареи продаются любителям солнечных панелей итд. И моя батарея сейчас потянет тысяч на 200, а вовсе не на 1000$ подачки от нисцана. Добавив 120к (по ценам Иркутска), я куплю новую 24ку на пробеге как раз примерно в 120к (сейчас 103) — и проеду на ней ещё столько же, или добавлю 200 до тридцатки и проеду больше, ибо она будет эксплуатироваться в более щадящем режиме. То бишь батарея обходится в рубль с небольшим за км.

4. Какой вы шустрый, не считаете проблем с ДВС. Ну-ну, посчитайте, сколько вы вложите в ДВС и обслуживающие его агрегаты за 100 тысяч пробега. И сколько времени/хлопот уйдёт. А я вложу 3 раза по 2000. На масло в редукторе. А экономия от вышеупомянутых пунктов будет лежать на процентах (или не будет взята в кредит).

5. Не покупайте лиф, не приближайте для нас момент ввода соцнормы на электричество. Чем дольше вы будете ездить на бензине, тем дольше мы сможем экономить.

0

Эх, когда-нибудь я соберусь и расскажу про свой почти 30-летний Toyota 4Runner, который медленно реставрирую с 2016 года. А ещё про Калину жены, в которую за год владения вложена ещё одна стоимость покупки.

1

Алекс, нужен бортжурнал на драйв2, я думаю многим будет интересно)

1

Богдан, подзабросил я пока БЖ, но скоро продолжу писать наверно) https://www.drive2.ru/r/toyota/4runner/288230376151790957/

0

Алекс, а жизнь свою и ресурсы на это не жалко?

0

Владимир, к тому же, я верю в то, что создаю что-то уникальное, а не серый заводской автомобиль "в стоке" коих на улице каждый первый.

0

Владимир, а какой вообще смысл жить, если ничем не увлекаться и не заниматься? Да, иногда такие вещи напрягают конечно, но я и удовольствие получаю в процессе, это по сути хобби. С таким же успехом можно спросить: "А жизнь и ресурсы не жалко тратить на рыбалку/бокс/рисование?"

0
Герой Т—Ж

Я обожаю настоящие дизайнерские идеи и вещи (по возможности), да и сама креативлю как могу в качестве урбаниста столицы Норвегии и сама, например, захотела, чтобы всю застройку центра Осло вдоль побережья Ословского фьорда отдали мне (раньше там была погрузо- разгрузочная зона для корабельных грузов и кучи ржавых контейнеров). Alfa Romeo Brera, созданная Джорджо Джуджаро, была признана самым красивым авто десятилетия 2005-2015. Увидела я красную Alfa Romeo Giulietta (более современная модификация знаменитой Бреры) и тут же захотела. Помню ещё в каких то старых бабушкиных журналах мод 50-х, валявшихся на даче, видела я похожие на дивной красоты побережьях и невероятных девушек в невероятных платьях тех лет на фоне их. Ну и важно для меня лично осилить авто без какого либо взятия займа, так как мне кажется, что такие займы равны просто развеянным в воздухе финсредстам, которые следует потратить менее тупо или обрадовать того, кого безумно хочется сильно- сильно чем то обрадовать (кстати довольно непросто такое вот).

1
Герой Т—Ж
0
Герой Т—Ж
0
Герой Т—Ж
0

«У меня Тойота аква, другими словами приус», - человек точно из Владивостока ? 😅😅😅

0
Герой статьи

Ярослав, с момента как я написал комментарий сумма подкралась к 2.5к (€ а не $, к слову). Попал на замену прокладки и обслуживание головки блока, плюс всяческие мелочи по ходовой. Иными словами, вложения уже перевалили стоимость самой машины))

0
Герой статьи
Отредактировано

Я вот взял себе вторую игрушку, Opel Corsa OPC.
192 лосей, доналог. В стоке, 7.2 до 100. На ст 2, едет 6,5, этого вам хватит :)
Прикольная машинка, после покупки за месяц уже вложил больше 300 000 :)
Перешил салон, перебрал мотор, поставил кованые поршни, пальцы, вкладыши, отремонтировал турбину, перешил руль, покрасил, отхимчистил.
Поставил музыку, шумоизоляцию, сигнализацию с gsm теперь машина похоже на нормальную :)
Машина эмоция, мне нравится - но для повседневной эксплуатации не подходит совершенно :)

0

Парень на Жигулях — безмерное уважение. Содержать старый капризный автомобиль в ухоженном состоянии — это вам не просто бабки за новый условный Мерседес вложить, это прямые руки и тягу к красоте надо иметь.

0

Александр, 🤔🤔🤔
1993 года синяя Субару была без ржавчины ВООБЩЕ, обработанная и зашумленная полностью за «копье». Кроме привода за 1 тыс т лямбды за 1.7 тыс за 23 тыс км ничего не сломалось. И где тут хлам? Уметь надо искать и выбирать авто:)
Вот откуда Вы такие умные берётесь я ума не приложу. На чем вы ездите?

0

Александр, вот вам пруф. Днище 28 летнего авто. Докажите, что машина 1993 года выпуска хлам.

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю