Как вернуть деньги за некачественный товар из «Инстаграма»?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Я нашла в инстаграме профиль девушки, которая шьет нижнее белье по индивидуальным меркам, и заказала у нее комплект. Она попросила снять мерки, написала про срок пошива и сказала, что работает по предоплате. Поэтому я перевела ей половину стоимости.

Со сроками пошива она в итоге затянула, мне пришлось несколько раз напоминать ей о встрече. В итоге мы договорились встретиться днем, она передала мне комплект, а я перевела ей вторую половину стоимости. Проверить качество комплекта на улице у меня было возможности. Уже дома, после примерки, я заметила, что белье плохо сшито: неровные стыки, плохо пришитые лямки, торчащие нитки и кривые швы.

Я написала девушке, что недовольна качеством, но она игнорирует мои сообщения. Могу ли я в этом случае защитить свои права как покупателя? Товар по факту бракованный. Но деньги я переводила ей на карту по номеру телефона, поэтому не знаю, можно ли это считать доказательством покупки.

Есть ли еще какие-то способы вернуть деньги за некачественный товар? И можно ли куда-то пожаловаться на незаконную деятельность? Вообще является ли такой магазин в «Инстаграме» незаконной деятельностью?



Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю