Как вы относитесь к безбилетному проезду?

73

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Александр Возженников

Страница автора

Как вы относитесь к зайцам в автобусе? А к зайцам на прилавке?

  • Surullinen HiiriА как вы относитесь к ценам на этот самый проезд? И к ценникам, которые на прилавке?9
  • Системный инженерЗайцем в транспорте фу быть. Стоит копейки. Сам могу проехать так одну остановку)13
  • Александр МаркеловВообще как-то пофиг.8
  • Alexandra P.Все детство ездила зайцем на электричке. Это считалось нормальным. Я бы даже сказала, что убежать от контролера было делом чести))) сейчас, конечно, оплачиваю проезд. Трачу на это от 4500 до 5000 в месяц. И честно говоря, до сих пор испытываю внутреннее несогласие с этой статьей расходов))) иногда в автобусе не срабатывает валидатор, и тогда удается проехать бесплатно. Каждый раз испытываю моральное удовлетворение)10
  • Азиатская умницаВообще оч отрицательно отношусь и сама так никогда не делала и не делаю. Но, с другой стороны, не понимаю наездов от водил маршруток на детей, если у тех денег нет. Да провези ты детей бесплатно, от тебя не убудет Наезды на пенсионеров с проездными тоже не понимаю, пенсионеры их вообще-то за деньги покупают.10
  • Хозяйка бордер-коллиОтрицательно отношусь. Оплата проезда и покупка билета это не только пополнение бюджета на новый автопарк и зарплаты, а и информация для статистики - в какое время сколько людей ездит, это позволяет лучше составлять расписание, перераспределять транспорт на пиковые часы, составлять новые маршруты, чтобы разгрузить действующие линии (особенно актуально на автобусных маршрутах).15
  • Maey WhrouteАзиатская, потому что дети привыкают и пользуются. Или многодетные мамаши начинают этим пользоваться. Водилы уже жизнью научены.4
  • Азиатская умницаMaey, да я ж не спорю Есть кто наглеет, но в целом от водилы зависит Есть те, кто смеясь детей провозит и пенсионерам за проездные не высказывает, а есть такие нервные, что у меня вопрос, хрен ли он такой нервный ваще за руль пошёл0
  • Владимир НоженкоСкорее нет, чем да, однако, зависит от условий. У меня оформлен месячный подорожник, т.е. все деньги, которые я должен был оплатить да проезд, уже заплачены, фактически я не еду зайцем. Однако, когда в переполненном автобусе нет возможности спокойно подойти к валидатору и "пробить" билет, я этого не делаю. Свой гражданский долг (оплатить) я выполнил, а если ГУПу нужно что-то ещё, то пускай сам озаботиться тем, чтобы это обеспечить. И, кстати, на изучение статистики это не влияет, т.к. лазурные автобусы вполне неплохо умеют считать пассажиров, это можно понять по характерному "обращаем ваше внимание, что не оплатили билет 4 пассажира" из динамиков.7
  • Владимир НоженкоСистемный, 3700 за проездной, ничего себе "копейки"6
  • Владимир НоженкоХозяйка, информация для статистики берется с камер, автобусы умеют считать, сколько людей в автобусе и сколько оплатили билет, и информируют об этом из динамиков.1
  • Хозяйка бордер-коллиВладимир, должно быть, вы правы, но раньше эти данные брались фактически с рук. Камеры , конечно, дают более точную картину0
  • Maey WhrouteАзиатская, Жак на работе с людьми попробуй быть не нервным. Я не оправдываю, но тут от ситуации зависит. В -40 ребенка без билета высаживать - позорище и фу, но на постоянной основе безбилетных детишек возить - тож не дело.7
  • Сырная ПалочкаЯ считаю, что если не в состоянии оплатить проезд, то нечего и садиться Если не платишь нарочно, то это на твоей совести. Заплати и катайся без проблем4
  • Spring TimeСистемный, что-то 60р рублей за одну поездку (и это ещё по Тройке), когда я помню что-то не так давно было меньше 40, это совсем не копейки2
  • ДенисСчитаю, что количество зайцев противоположно общему уровню жизни в регионе и стране. В начале 2000х,когда я был школьником, а потом студентом то, каюсь, ездил без билета в электричках, бегал от контролёров. Сейчас, конечно, даже подумать о таком не могу. Но в то время, например, оплата метро в час пик на Комсомольской было явлением редким - 1 оплатил, трое прошли. Сейчас плачу везде, но и заметил, что так делает подавляющее большинство. Исключение, где к сожалению многие не до сих пор не платят за проезд, это московские автобусы.2
  • Елизавета ШалимоваАвтобусов некоторых ждешь по полчаса/часами... Остановки передвигают, маршруты меняют. На хрена за такой убогий сервис платить?5
  • Елизавета ШалимоваХозяйка, Вы вообще в курсе, что з/п водителя не зависит от количества оплативших проезд, а от часов проработанных?1
  • Хозяйка бордер-коллиЕлизавета, конечно. Но в том числе из данных о проезде формируется бюджеты и планы работ, также могут формировать премии и иные расходы на персонал1
  • Елизавета ШалимоваХозяйка, не уверена, что там есть такой пункт при стимулировании, но понимаю, что бюджет нного количества денег не досчитается, правда раз воруют все равно в разы больше, чем от этих недопоступивших сумм1
  • user3165885Любая работа должна быть оплачена. Кто из безбилетников будет работать бесплатно?3
  • NСистемный, вот бесит, когда говорят про копейки, имея в виду стоимость одного проезда. Делая вид, что за месяц это не складывается в тысячи и тысячи.10
  • Светлана СтарковаВладимир, плохо эти автобусы пассажиров считают. Живу около кольца автобусов, народу минимум, если не час пик утренний. Раза три так было, что заходишь, автобус говорит типа "в салоне не оплатили проезд пять человек" -- а по факту вижу всего троих, считая себя.2
  • ЮиПРезко отрицательно. У меня в городе весь транспорт бескондукторный, и зайцев навалом. Во-первых, я считаю зайцев нищебродами, типа магазинных воришек. Во-вторых, пока одни не платят, другие платят за себя и за этого пушистого зверька, который экономит. Надеюсь, на каждого зайца найдется свой волк или охотник.2
  • Системный инженерN, если что, я про Беларусь. Проезд в ОТ в Минске стоит 0.85 BYN= 26 RUB. Проездными ещё дешевле. Я думаю, работающий человек может себе позволить такие траты. Чтобы ездить на работу - это 2-3 тыс/мес2
  • Van clockХозяйка, государство долги Африке прощает, газ и нефть продает поэтому на этих основаниях проезд должен быть бесплатным для своих граждан.1
  • Van clockСистемный, если кроме проезда больше ни на что не надо тратить то да нормально)2
  • Van clockuser3165885, все деньги эти ид т не на зарплаты водителям а в карманы чинушам1
  • Alex Ts.Van, ну, все ещё предлагаю в знак протеста самому работать бесплатно.1
  • ЮиПVan, пешком ходить не пробовал, зайчик, коли 40-60 рублей для тебя неподъемная сумма?1
  • Van clockЮиП, лучше зайцем ездить, не разорятся, все равно воруют пилят бюджеты ещё честно плати за проезд им ха.2
  • Van clockСистемный, работая миллионы не заработаешь, придётся ещё деньги на проезд до работы тратить и на обеды жмоты рабовладельцы оплачивать не хотят ещё и государство налог с ЗП ворует, как можно не мечтать о работе?2
  • Van clockСырная, а если бизнес не готов всем сотрудникам по пол ляма зеленных платить то и нечего его начинать.2
  • Игорь петровНегативно. Всегда надеюсь, что зайдут контроллеры с ментами и трахнут половину вагона1
  • ValeryGПерефразирую. Как вы относитесь к тому, что кто-то выносит продукты из магазина, не заплатив? - негативно, но иногда сам выношу по одному батону - а вы в курсе, что зарплата продавца не зависит от количества проданного? - платить на кассе нужно в первую очередь чтобы помочь магазину правильно планировать закупки и выкладку на полки - вот когда работодатель начнет мне оплачивать покупку продуктов, тогда и я начну за них платить! Или это другое?2
  • ДмитрийЕлизавета, зависит количество автобусов (или чего-то там ещё) на маршруте. А иногда и наличие самого маршрута. Так что если напрямую сама зарплата водителя и не зависит от этого, то наличие рабочего места в принципе - зависит.1
  • ДмитрийN, ходите пешком, какие проблемы? Или вы как-то можете повлиять на стоимость проезда?0
  • ДмитрийVan, печально, но с таким типом мышления в России дофига народу. У них не хватает ума понять (или хватает, но им пофиг), что это такое же воровство: воровство количества автобусов на маршруте или вообще самого маршрута. А потом они же возмущаются, что автобус долго не приходит или его вообще нет.2
  • ДмитрийVan, оправдание можно любому никому поступку найти. Но ваше- так себе. Это как в доме: один ушлепок поставил блокировку на счётчик и за него платят остальные жильцы дома.2
  • NДмитрий, если для вас стоимость вашего жилья - не копейки, значит ли это, что вы должны жить на улице?0
  • ДмитрийN, значит, что я должен на него заработать и после этого купить и пользоваться.0
  • Системный инженерАзиатская, "не понимаю наездов от водил маршруток на детей, если у тех денег нет" А водилы должны бесплатно возить? Если да - вопросов нет.0
  • Системный инженерVan, так не ездите, ходите пешком. С какой стати вы хотите и поехать, и не заплатить?1
  • NДмитрий, нет, это понятно. Будет ли эта сумма для вас копейками? Так-то я тоже не пешком хожу - и заработала, и пользуюсь.1
  • ПавелОтрицательно, но есть нюанс. Недавно ездил на станцию встречать жену с электрички из Москвы. На часы смотрю - ещё 10 минут, норм. Экспресс же, чётко ходит. Не знаю почему, открыл геолокацию и обнаружил что жена уже давно проехала. Звоню, спрашиваю на какую станцию ехать забирать. А там полвагона не в курсе. Темно, в окна ничего не видать, бубнилка не работает, все ориентируются по времени. Повезло, на платформе в это время как раз стояла электричка в сторону Москвы, две остановки возвращаться. И, разумеется, в этой электричке ехали КОНТРОЛЛЕРЫ! Это были их золотые 10 минут. Пофиг на всё, главное - успеть "обилетить" как можно больше.1
  • ДмитрийN, я ничего про копейки не писал.0
  • Van clockСистемный, государство же не выплачивает пенсионные потомкам если на момент смерти родственник не достиг пенсионного возраста так почему граждане должны государству платить?1
  • Van clockДмитрий, воры все во власти ворующие миллиарды а не граждане у которых и без того микрозаймы на продукты.1
  • Van clockСистемный, пример берём с элиты страны3
  • NДмитрий, в этой ветке обсуждается называние стоимости проезда копейками. Только это и ничто другое)0