Такси остается неиссякаемым источником историй и жизненного опыта для пассажиров.

В новой подборке мы собрали 10 неприятных сюрпризов, которые могут преподнести таксисты, когда вы совсем не ждете подвоха. Пристегнитесь и на всякий случай прочитайте истории наших читателей.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1
Водит одной левой

lazex
поделился историей

Такси пользуюсь регулярно, и как-то почти все время везло: и машины чистенькие, и водители молчаливые, и водят аккуратно.

Но жене один раз посчастливилось. Машина уже тронулась, и тут она с ужасом увидела, что у водителя нет правой руки — в самом прямом смысле. Одна левая рука. На машине с механикой. Леворульной.

Переключая передачи, он придерживал руль грудью. Так и ехали. Особо плавной езду назвать было нельзя, благо ехать было недалеко. После этого случая жена, садясь в такси, первым делом считает конечности у водителя.

Отправили жалобу диспетчеру — такси «Везет», к слову, — но компания отреагировала как-то вяло, типа ну ладно, мы проверим, если вы недовольны.


История № 2
Силой удерживает и оскорбляет пассажиров

BeanShi
нашла выход

Минск, несколько лет назад, на часах 23:30. Встречались всем рабочим отделом в центре, начинаем разъезжаться по домам, усаживаем друг друга в такси, потому что лень добираться пешком и на метро, нетрезвых нет.

Таксист, с виду очень приличный белорус, начинает допрос:

— А почему ваш парень не поехал? Мне вернуться его забрать?
— Это не мой парень, это коллеги.

Дальше у мужика кровавая пелена перед глазами. С пеной у рта он начинает отчитывать меня, что женщины должны сидеть дома, а не шляться в позднее время по городу. Заблокировал двери, с воплями продолжил крыть меня всеми словами и пообещал сейчас же научить правильному поведению, раз парень, муж, брат или папа не научили. Начал куда-то сворачивать с маршрута.

Выбраться я не могла, поэтому включила прямую трансляцию, о чем сообщила водителю. Посыпались звонки от коллег, друзей, подписчиков. Это его остудило — открыл двери.

Что сказала техподдержка этого сервиса такси? Ха-ха. Ничего. Водитель, наверное, до сих пор работает.


История № 3
Отказывается открывать багажник

Влад Беляков
вернул деньги

Ко мне в Москве не приехал таксист, потому что я в переписке попросил его по приезде открыть багажник. Он аргументировал: «Вызывай грузовое такси». И встал за два километра от меня. Через 10 минут я отменил поездку, но на всякий случай все это заскринил.

Был сильный ливень, а у меня коробка 20 кг — понравилось общаться с техподдержкой «Яндекса», чтобы они вернули мои деньги. Больше не привязываю свою карту к такси.


AK 
вернулся с курорта

Указал, что надо перевезти сноуборд в чехле. Таксист проехал мимо меня и уехал в другую часть города. В чате написал, что это мои проблемы и складывать сиденья для погрузки через багажник он не будет.

Пока я пытался отменить заказ и вызвать другое такси, телефон отключился, так как на улице было −35 °C. Час ночи, улицы пустынные даже в центре города. Называется — вернулся с теплого горнолыжного курорта.

Повезло, что телефон за 15 минут все-таки отогрелся под одеждой и я смог снова заказать. Приехал водитель на Альмере — там полно места, борд вошел прямо в салон сзади.

А еще бывает, что тебе открывают багажник, а там огромный метановый баллон и детское кресло. Кроме мелкой сумки ничего не влезает. Претензии, само собой, уже не принимаются, так как водитель не делает ничего неправильного. В общем, такси — это не про сервис, кидают, как только могут.


История № 4
Не принимает безналичную оплату

Natalia Syrkova
перешла на такси подороже

Мне в 95% случаев попадаются адекватные таксисты. Из неадекватных помню два случая. Один раз мы ехали в аэропорт ночью, соответственно, ничего, кроме такси, не ходило. Так у таксиста рот не закрывался, трындел без умолку. Наша компания сразу дала понять, что мы хотим доспать. Периодические намеки он не понимал. Но хотя бы доехали.

Второй случай — это треш. Я вызвала такси из больницы, где была на операции. Специально сказала оператору, что плачу картой. Приехал тип без терминала и категорически отказался принять переводом. В результате высадил меня около Мкада. С тех пор абы какими сервисами не пользуюсь, пусть они и дешевле «Яндекса».


История № 5
Нарушает ПДД и плохо водит

Yulia Kotlyarova
прокатилась с ужасом

Как-то ехали в такси, и водитель всю дорогу говорил, что он не таксист, а видеооператор, и вообще не понимал, как пользоваться навигатором. Было ощущение, что он только сдал на права. Мы выехали на двойную сплошную, и в нас чуть не врезался Мерс на полном ходу. В итоге потратили на дорогу на час больше.


Vi 
летала по салону

Ехала с работы домой. Водитель дико лихачил. Не понимаю, почему я не попросила остановить и выйти, сейчас не стала бы это терпеть. Слева от руля у него была держалка для телефона, и он пытался ее чинить на скорости, при этом машина постоянно выезжала на встречную, и мы несколько раз чуть не врезались.

Еще были случаи, когда я пристегивалась сзади, а водители начинали задавать тупые вопросы, зачем я это делаю. Один вообще сказал, что мне это не поможет, и гнал так, что я даже пристегнутая летала по салону.


История № 6
Требует комиссию за проезд по платной дороге

Извините, пожалуйста
подверглась шантажу

Как-то вызвали такси от аэропорта Домодедово до дома, ехать 40 минут, но можно по деревням, а можно по платной дороге. Выбрали поехать по платной. Сами часто по ней ездим и знаем, сколько стоит — 110 Р — и как оплачивать.

По приезде водитель потребовал перевести ему 750 Р на карту, на что мы удивленно заявили, что сумма, вообще-то, намного меньше. Он сказал, что, пока не переведем именно эту сумму, он нас не выпустит. Мы очень устали и хотели домой, поэтому заплатили.

Потом я пыталась выяснить у поддержки «Яндекса», как на самом деле работает оплата проезда по таким дорогам и как стоило поступить в нашем случае. Но, видимо, вопросы разбирают роботы, потому что нам дали ответ из одного предложения.


История № 7
Приезжает на заказ в неадекватном состоянии

Vi 
не знала, что делать

В 90% случаев выбираю «комфорт». Почти всегда проходит хорошо. А вот с «экономом» часто не везло. Разница между водителями очень заметна, и несколько раз были стремные ситуации.

Работали с мамой в одной организации. Я заезжала за ней и потом на работу. Вызвала такси, водитель сразу мне не понравился. Он стоял минут десять и говорил, что не может ехать, так как не активировал заказ, а телефон не работает. За это время он успел мне рассказать, что до того, как меня везти, он четыре часа лежал в овраге. Он поехал гулять в Ботанический сад ночью, и там на него напали какие-то ребята. Скинули в овраг, разбили телефон и отобрали деньги. Он лежал в луже и очень замерз, и у него, наверное, сломаны ребра. Я слушала и офигевала. Выехать из двора он смог с трудом.

Ехать с ним на работу я точно не планировала. Кое-как мы стали двигаться к дому родителей — ехать пять минут. Он все время выезжал на встречку и вилял по дороге, в зеркале я увидела его абсолютно стеклянные глаза. Как только мы доехали до подъезда, где меня уже ждала мама, я вышла. Написала в техподдержку. Сейчас жалею, что не записала номер машины и не обратилась в ГАИ.


Enotya
испугалась

Как-то раз вызвали с подругой такси, приехал молодой водитель. Он спросил, нет ли у нас таблеток от головной боли. Ехал очень неаккуратно, периодически охая и повторяя, что у него болит голова. Нам было страшно.


История № 8
Возит своего ребенка на переднем сиденье

Rpech
делится

В Костроме был случай с местным таксистом. Он приехал со своим ребенком на переднем сиденье и почему-то был страшно недоволен, что мальчика попросили пересесть на заднее. Нас было трое взрослых пассажиров. Мы даже не отменили заказ, а просто пересадили ребенка, так как взрослый занимает больше места. И ехали в тесноте, и катали еще одного пассажира за свой счет. Водитель в итоге не довез нас 200 м до адреса — мы это поздно заметили, город незнакомый.


История № 9
Засыпает за рулем

Мария
спасла себя и водителя

Таксист уснул. Он был в солнцезащитных очках, я сидела на заднем сиденье. Но я всегда смотрю через зеркало на глаза водителей, чтобы оценить их степень усталости. Аккуратно его разбудила, впереди был очень крутой поворот. Можно было улететь в реку. Мы остановились у магазина. Он пошел купить водички. Вышел. Звонит жена, орет на него. Пошел еще раз в магазин, вышел с пакетом продуктов. Было восемь утра воскресенья.


История № 10
Задает подозрительные вопросы и пугает пассажиров

Настя Митюшова
не поставит пять звездочек

Ходили летом в поход под Серпухов, на обратном пути решили вызвать такси до станции. Мы стояли между двумя деревнями, так что выбор был небольшой. К нам приехал какой-то сумасшедший дед, который сначала упорно ехал в противоположную сторону, мы еле уговорили его развернуться. Потом он начал задавать максимально пугающие вопросы: «А откуда вы взяли маршрут похода, по нему много людей ходит? А вы где-то отмечались, что дошли? А кто-то знает, что вы здесь?»

Когда мы доехали и как зайцы метнулись из машины, он крикнул нам вслед: «Поставьте пять звездочек!»

На фото я пытаюсь намекнуть подруге, что что-то идет не так. Радуюсь, что эта фотка не стала моей последней.