«Я увидела его абсолютно стеклянные глаза»: 10 типов таксистов, с которыми лучше не ездить

«Я увидела его абсолютно стеклянные глаза»: 10 типов таксистов, с которыми лучше не ездить

Неприятные приключения читателей

102

Такси остается неиссякаемым источником историй и жизненного опыта для пассажиров.

В новой подборке мы собрали 10 неприятных сюрпризов, которые могут преподнести таксисты, когда вы совсем не ждете подвоха. Пристегнитесь и на всякий случай прочитайте истории наших читателей.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
История № 1

Водит одной левой

Такси пользуюсь регулярно, и как-то почти все время везло: и машины чистенькие, и водители молчаливые, и водят аккуратно.

Но жене один раз посчастливилось. Машина уже тронулась, и тут она с ужасом увидела, что у водителя нет правой руки — в самом прямом смысле. Одна левая рука. На машине с механикой. Леворульной.

Переключая передачи, он придерживал руль грудью. Так и ехали. Особо плавной езду назвать было нельзя, благо ехать было недалеко. После этого случая жена, садясь в такси, первым делом считает конечности у водителя.

Отправили жалобу диспетчеру — такси «Везет», к слову, — но компания отреагировала как-то вяло, типа ну ладно, мы проверим, если вы недовольны.


Лейбл заголовка
История № 2

Силой удерживает и оскорбляет пассажиров

Минск, несколько лет назад, на часах 23:30. Встречались всем рабочим отделом в центре, начинаем разъезжаться по домам, усаживаем друг друга в такси, потому что лень добираться пешком и на метро, нетрезвых нет.

Таксист, с виду очень приличный белорус, начинает допрос:

  • — А почему ваш парень не поехал? Мне вернуться его забрать?
    — Это не мой парень, это коллеги.

Дальше у мужика кровавая пелена перед глазами. С пеной у рта он начинает отчитывать меня, что женщины должны сидеть дома, а не шляться в позднее время по городу. Заблокировал двери, с воплями продолжил крыть меня всеми словами и пообещал сейчас же научить правильному поведению, раз парень, муж, брат или папа не научили. Начал куда-то сворачивать с маршрута.

Выбраться я не могла, поэтому включила прямую трансляцию, о чем сообщила водителю. Посыпались звонки от коллег, друзей, подписчиков. Это его остудило — открыл двери.

Что сказала техподдержка этого сервиса такси? Ха-ха. Ничего. Водитель, наверное, до сих пор работает.


Лейбл заголовка
История № 3

Отказывается открывать багажник

Ко мне в Москве не приехал таксист, потому что я в переписке попросил его по приезде открыть багажник. Он аргументировал: «Вызывай грузовое такси». И встал за два километра от меня. Через 10 минут я отменил поездку, но на всякий случай все это заскринил.

Был сильный ливень, а у меня коробка 20 кг — понравилось общаться с техподдержкой «Яндекса», чтобы они вернули мои деньги. Больше не привязываю свою карту к такси.


Указал, что надо перевезти сноуборд в чехле. Таксист проехал мимо меня и уехал в другую часть города. В чате написал, что это мои проблемы и складывать сиденья для погрузки через багажник он не будет.

Пока я пытался отменить заказ и вызвать другое такси, телефон отключился, так как на улице было −35 °C. Час ночи, улицы пустынные даже в центре города. Называется — вернулся с теплого горнолыжного курорта.

Повезло, что телефон за 15 минут все-таки отогрелся под одеждой и я смог снова заказать. Приехал водитель на Альмере — там полно места, борд вошел прямо в салон сзади.

А еще бывает, что тебе открывают багажник, а там огромный метановый баллон и детское кресло. Кроме мелкой сумки ничего не влезает. Претензии, само собой, уже не принимаются, так как водитель не делает ничего неправильного. В общем, такси — это не про сервис, кидают, как только могут.


Лейбл заголовка
История № 4

Не принимает безналичную оплату

Мне в 95% случаев попадаются адекватные таксисты. Из неадекватных помню два случая. Один раз мы ехали в аэропорт ночью, соответственно, ничего, кроме такси, не ходило. Так у таксиста рот не закрывался, трындел без умолку. Наша компания сразу дала понять, что мы хотим доспать. Периодические намеки он не понимал. Но хотя бы доехали.

Второй случай — это треш. Я вызвала такси из больницы, где была на операции. Специально сказала оператору, что плачу картой. Приехал тип без терминала и категорически отказался принять переводом. В результате высадил меня около Мкада. С тех пор абы какими сервисами не пользуюсь, пусть они и дешевле «Яндекса».


Лейбл заголовка
История № 5

Нарушает ПДД и плохо водит

Как-то ехали в такси, и водитель всю дорогу говорил, что он не таксист, а видеооператор, и вообще не понимал, как пользоваться навигатором. Было ощущение, что он только сдал на права. Мы выехали на двойную сплошную, и в нас чуть не врезался Мерс на полном ходу. В итоге потратили на дорогу на час больше.


Ехала с работы домой. Водитель дико лихачил. Не понимаю, почему я не попросила остановить и выйти, сейчас не стала бы это терпеть. Слева от руля у него была держалка для телефона, и он пытался ее чинить на скорости, при этом машина постоянно выезжала на встречную, и мы несколько раз чуть не врезались.

Еще были случаи, когда я пристегивалась сзади, а водители начинали задавать тупые вопросы, зачем я это делаю. Один вообще сказал, что мне это не поможет, и гнал так, что я даже пристегнутая летала по салону.


Лейбл заголовка
История № 6

Требует комиссию за проезд по платной дороге

Как-то вызвали такси от аэропорта Домодедово до дома, ехать 40 минут, но можно по деревням, а можно по платной дороге. Выбрали поехать по платной. Сами часто по ней ездим и знаем, сколько стоит — 110 ₽ — и как оплачивать.

По приезде водитель потребовал перевести ему 750 ₽ на карту, на что мы удивленно заявили, что сумма, вообще-то, намного меньше. Он сказал, что, пока не переведем именно эту сумму, он нас не выпустит. Мы очень устали и хотели домой, поэтому заплатили.

Потом я пыталась выяснить у поддержки «Яндекса», как на самом деле работает оплата проезда по таким дорогам и как стоило поступить в нашем случае. Но, видимо, вопросы разбирают роботы, потому что нам дали ответ из одного предложения.


Лейбл заголовка
История № 7

Приезжает на заказ в неадекватном состоянии

В 90% случаев выбираю «комфорт». Почти всегда проходит хорошо. А вот с «экономом» часто не везло. Разница между водителями очень заметна, и несколько раз были стремные ситуации.

Работали с мамой в одной организации. Я заезжала за ней и потом на работу. Вызвала такси, водитель сразу мне не понравился. Он стоял минут десять и говорил, что не может ехать, так как не активировал заказ, а телефон не работает. За это время он успел мне рассказать, что до того, как меня везти, он четыре часа лежал в овраге. Он поехал гулять в Ботанический сад ночью, и там на него напали какие-то ребята. Скинули в овраг, разбили телефон и отобрали деньги. Он лежал в луже и очень замерз, и у него, наверное, сломаны ребра. Я слушала и офигевала. Выехать из двора он смог с трудом.

Ехать с ним на работу я точно не планировала. Кое-как мы стали двигаться к дому родителей — ехать пять минут. Он все время выезжал на встречку и вилял по дороге, в зеркале я увидела его абсолютно стеклянные глаза. Как только мы доехали до подъезда, где меня уже ждала мама, я вышла. Написала в техподдержку. Сейчас жалею, что не записала номер машины и не обратилась в ГАИ.


Как-то раз вызвали с подругой такси, приехал молодой водитель. Он спросил, нет ли у нас таблеток от головной боли. Ехал очень неаккуратно, периодически охая и повторяя, что у него болит голова. Нам было страшно.


Лейбл заголовка
История № 8

Возит своего ребенка на переднем сиденье

В Костроме был случай с местным таксистом. Он приехал со своим ребенком на переднем сиденье и почему-то был страшно недоволен, что мальчика попросили пересесть на заднее. Нас было трое взрослых пассажиров. Мы даже не отменили заказ, а просто пересадили ребенка, так как взрослый занимает больше места. И ехали в тесноте, и катали еще одного пассажира за свой счет. Водитель в итоге не довез нас 200 м до адреса — мы это поздно заметили, город незнакомый.


Лейбл заголовка
История № 9

Засыпает за рулем

Таксист уснул. Он был в солнцезащитных очках, я сидела на заднем сиденье. Но я всегда смотрю через зеркало на глаза водителей, чтобы оценить их степень усталости. Аккуратно его разбудила, впереди был очень крутой поворот. Можно было улететь в реку. Мы остановились у магазина. Он пошел купить водички. Вышел. Звонит жена, орет на него. Пошел еще раз в магазин, вышел с пакетом продуктов. Было восемь утра воскресенья.


Лейбл заголовка
История № 10

Задает подозрительные вопросы и пугает пассажиров

Ходили летом в поход под Серпухов, на обратном пути решили вызвать такси до станции. Мы стояли между двумя деревнями, так что выбор был небольшой. К нам приехал какой-то сумасшедший дед, который сначала упорно ехал в противоположную сторону, мы еле уговорили его развернуться. Потом он начал задавать максимально пугающие вопросы: «А откуда вы взяли маршрут похода, по нему много людей ходит? А вы где-то отмечались, что дошли? А кто-то знает, что вы здесь?»

Когда мы доехали и как зайцы метнулись из машины, он крикнул нам вслед: «Поставьте пять звездочек!»

На фото я пытаюсь намекнуть подруге, что что-то идет не так. Радуюсь, что эта фотка не стала моей последней.


Редакция
В какой ситуации вы попросите таксиста остановиться и выйдете из машины, не дожидаясь завершения поездки?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Мы однажды заказали такси из аэропорта, пометив, что с домашним животным - у нас была кошка в переноске и собака 10 кг. Март, метель, мы с чемоданами и животинами и на нервах (эвакуация в пандемию, евпчя), приезжает машина с водителем из региона, где основная религия - ислам, и говорит, что не повезет нас с собакой. На вопрос "а зачем же вы приняли заказ с домашним животным" ответил, что не читает детали заказов. В общем, полчаса на морозе из-за того, что кто-то жадный, невнимательный и собак за нечистых животных считает.

А еще у меня была трэш-поездка во Вьетнаме, когда я ехала на мототакси в аэропорт, а у байка, как оказалось, не было защитной панели на выхлопной трубе. В общем, с тех пор я знаю, что в аэропортах медпункты норм работают, а шрам до сих пор виден.

28

Pavla, может и не жадный , если от заказа отказался .

1

Pavla, везти собаку в машине то ещё удовольствие, не редки случаи когда собака ведёт себя неадекватно, так как нервничает в непривычной обстановке, бывает, что собаку укачивает и она рыгает (случай из личного опыта).

0
0

09.12.22, 20:46

Отредактировано

Такие же истории могут и таксисты рассказать. Только про пассажиров. И в таком же количестве, если не больше.

25

Роман, кстати, тоже интересно было бы почитать. Но водитель, в отличие от пассажира, в привилегированном положении

11

Pinaevsmarina, нет т.к. он ведёт авто и не готов к нападению. А пассажир сидит сзади и в любом случае увидит агрессию за несколько секунд до. Если не спит, конечно.

2

Роман, много изнасилованных пассажирами таксистов знаете?

6

Pavla, женщин-таксистов не так много и я подозреваю, что они регулярно сталкиваются с домогательствами, к сожалению

3

Amily, подписана на канал таксистки в тг. пока не было такой инфы.

1

Pavla, были такие случае и неоднократно, например в Новосибирске.

1

Pavla, изнасилованных не знаю,а вот порезанных двумя ненормальными отморозками-около десятка,пока тех не словили и не посадили.

0

Pavla, Вы статью выше читали? Если бы она называлась по другому и содержание в ней было другое, то и комментарии были бы другие.

0

Роман, именно так: статья про опыт пассажиров с такси, при чем тут истории водителей такси-то? или наличие второго как-то оправдывает существование первого?

3

Pavla, Вы правы! Приношу извинения! Все таксисты злодеи и мерзавцы, а пассажиры белые и пушистые. Всего доброго!

0

Роман, как скажете. Я-то уверена, что всякие бывают и с той, и с другой стороны. Но ваш комментарий - это как приходить в статью о грубости врачей и рассказывать, что пациенты тоже разные бывают)

1

Роман, На много больше!

0
0

Один раз я ехала с таксистом из Сирии. Он попросил поговорить с ним на английском, потому что, по его словам, это для него второй родной язык. Потом, сказал, что на его долгой практике я первая в городе, кто смогла поговорить с ним на английском. Это было странно, потому что мой уровень ин. яза примерно "лет ми спик фром май харт"

20

Собака, когда иностранцы неправильно и с диким акцентом говорят на ломаном русском, то вы же поймёте их в любом случае? Все русскоязычные поймут иностранцев с их ломаным русским. Так и другие носители любого языка понимают отчасти ломаный и с акцентом других иностранцев сказанное на их языке. Суть точно поймут.

0
0

Убер на английском. Пишу таксисту в приложении где мы. Приложение автоматически ставит первым словом 'Hello,'.

Находим машину, садимся, водитель сообщает что отменил поездку. На вопрос почему отвечает «А что это за 'hello'?»

То ли слово его оскорбило, то ли что-то ещё, разбираться не стали и вышли из машины.

18

Сергей, х...ло ему почудилось:)

11

Владимир, ну и рассказывайте, не держите в себе.

18
0

Был недавно забавный случай в Ереване. Приехало такси, таксист отказался открывать багажник машины, хотя нам надо было туда чемоданы положить. Сказал, что у него какой-то предыдущий пассажир якобы 3 дня назад забыл чемодан и всё никак не может его забрать.
Мы решили не запариваться, положили чемоданы на сиденье и доехали (ехать было 5 минут по центру). Но до сих пор интересно, почему нельзя было багажник открыть при нас.

17

Anastasia, может там предыдущий пассажир, а не его чемодан 🤪

76

Морковка, аха, предыдущий пассажир в чемодане))

4

Anastasia,
Там обычно его сменщик(отсыпается).

31

Anastasia, 99,9% там был газовый баллон, почти все ездят на газу. Но отмазка загадочная...

6
0

В культурной столице вызвала Uber, ехали, водитель не вылезал из телефона, в итоге нас остановили ГАИ и водитель мне говорит: девушка, я не таксист!!! Я просто охренела, хорошо, что было светло и был день! После долгих опросов от ГАИ выяснилось, что у водителя нет лицензии и лицензия одна на всех, что называется. Я испытала такой стресс, вышла со своим чемоданом, позвонила в Uber и скандалила о произошедшем. Вернули деньги.

17

nataganke, если на таганке жить, зачем такси все рядом!

15
0
Герой

+1

10.12.22, 11:43

Отредактировано

Обычно у меня с такси все хорошо и спокойно, но истории тоже случались)

1. Прилетела в ночи из командировки, в аэропорту встречало заранее заказанное такси. Рейтинг у водителя 4.99.
В первые 10 минут поездки он сообщил, что отсидел за убийство 😅 я к тому моменту уже немного нервничала, потому что он ехал неочевидным маршрутом через город, а тут еще это)
Оказалось, что он это рассказал, напротив, для того, чтобы я с ним не нервничала, ведь убил он педофила, который приставал к девочке. Короче, думал, что я узнаю, какой он молодец, и выдохну, а вышло совсем иначе. Но до дома довез в целости и сохранности)

2. Вторая история милая - ехали с подругой ночью из гостей, приехал водитель, чей плейлист был похож на мой. В итоге ехали и на три голоса пели «Воспоминания о былой любви»)

13

Блин, вот бы и мне когда-нибудь попался водитель с КиШ в плейлисте :(

3

Lajos, это была разовая удача)

0

Gromeo, чегой-то разовая? У меня в ПЛ на 90% НАШЕ (Я.Музыка) Пассажиры частенько подпевают, помню как-то две девушки после ресторана орали Тяни! с заднего сиденья, думал стекла вылетят))

1
0

Была ситуация, когда таксист был нетрезвый, приехал не на тот адрес и еще меня в этом обвинял и грозился найти, потому что он оказывается ехал на другой край города не за бесплатно покататься. В моем городе все достаточно близко, поэтому с тех пор предпочитаю пройтись

12
0

Один раз только было, что вышли с женой из такси до конца поездки и поставил 1 и написал жалобу. Таксист на ходу постоянно переписывался в ватсапе на смартфоне, прикреплённом к передней панели. Сделал замечание - всё равно продолжил. Надеюсь, он никого так не убил.

11
0

Самая частая история, конечно, это несоблюдение пдд. Развороты в неположенных местах, остановки, игнорирование скоростного режима, сплошной разметки и «кирпичей» и другие прелести, за которые я сразу пишу в чат и снижаю оценки, потому что сама Водитель и не уважаю такое поведение.

Из треша, что случались со мной, пока была пассажиром: дтп с другой машиной на перекрёстке, так что наш заказ резко отменили, велели не жаловаться и вообще сказать, что нас с машине не было, а то найдут и изуродуют (была ночь, это было на Дыбенко, чужой для меня район, но мы не робкого десятка с подругой и все рассказали Яндексу как есть).

И ещё один раз Водитель чуть человека не сбил, выходящего из трамвая, потому что просто летел по Энгельса, а тут люди на проезжую часть выходят. Я тогда была в диком шоке и закончила поездку сама, попросив остановить.

11

Dinara, а чего не предположить тогда, что ребенка пересадили потому что пассажиры были педофилами и хотели потискать мальчика? Ну, раз уж фантазировать, то по полной.
Автор дал адекватное и исчерпывающее объяснение причин, не нужно додумывать на пустом месте.
Ну и да, семейные обстоятельства таксиста - не мои проблемы.

10
0
Герой

10.12.22, 07:09

Отредактировано

В прошлом месяце заказали такси из Питера в пригород. Дело было вечером, нам хотелось поскорее домой вернуться. Поэтому мы сразу отметили, что путь наш пройдёт через платную скоростную дорогу. Нам в приложении сразу пометили это, сообщив, что оплата будет за наш счёт дополнительно сверху к стоимости поездки. Это был наш выбор, и конечно мы были согласны. Сели в такси, водитель нас спросил: "Знаем ли мы, что плата за езду по платном участку за наш счёт? Как платить там будете: картой или наличкой?" и, лишь удостоверившись, что мы все понимаем, он поехал по платному участку. Мне такое конечно же нравится больше, чем тот "сюрприз" из истории #7.

9
0

Ехали на комфорте+, водитель очень вежливый, ехал аккуратно, у нас было 2 адреса, на первом адресе муж говорит, мы дальше не поедем. Оказывается, водитель почти всю дорогу практически спал. Высадил нас, отъехал 5 метров и уснул, так и просидел в машине часа 2, уткнувшись лбом в руль.

8

Елена, только хотел написать что надо ездить на комфорт плюс, но ваш комментарий выбил почву из под ног))

8

Кабина, у меня почему-то такие истории случались только на комфорте и +, раньше ездила на экономе, всё было нормально кроме состояния машин и запахов внутри.

4

Антон, ничего не поняла, но ужасно интересно

8
Герой

09.12.22, 21:37

Отредактировано

Анастасия, ну не знаю, лично мне всё понятно. Водила был пьян, вот и открыл окно, несмотря на низкую температуру воздуха на улице, чтоб пассажиры не почувствовали перегар.

5
0

Как-то пришлось довольно часто ездить в ветклинику с собакой, а своя машина была в ремонте. В основном, в Яндексе никаких проблем не было, естественно, указывали в заказе, что поездка с животным. Но однажды мы стояли у дома, ждали такси, оно подъехало и сразу... уехало, причем, заказ был не отменён. Когда муж связался с водителем, типа, что происходит-то, тот ответил, что у нас слишком лохматая собака🥹😁

7
0

Хм, 7 лет практически ежедневно ездила на такси и ни разу никаких сюрпризов. Даже не подумала бы что такое бывает.

6
0

Мне лично хватило пару раз, когда мне нахамили в комфорте на мои просьбы не гнать по обледенелому МКАДу в мокрый снег. Я конечно не из робкого десятка и нажаловалась везде где можно. После этого только в совсем редких случаях вызываю такси, в Москве благо есть много других видов транспорта.

5
0

Самые адовые поездки на такси в моей жизни- это Кавказ! ПДД водителей явно не заинтересовали. Начиная с заглушек, продолжая пролетом знака 60 км/ч на скорости 100 км/ч.
В Москве максимум проблем-это запрос на люльку или автокресло до 3х лет (его все таксисты дружно игнорят).
Слава камерам!

5

Dinara, возможно, но всё же водителю следовало первым начать решение вопроса, чтобы не нагнетать обстановку.

5
0

У меня пару раз с Яндексом была история, когда водитель вообще не приехал, но нажал «я приехал», а потом вообще заказ завершил. Конечно поддержка деньги возвращает, они же не идиоты и видят, что чувака даже на точке не было. И мне вот интересно, на что водитель рассчитывает? Что я ему деньги подарю и в Яндекс не пожалуюсь?

Два раза в Яндексе попадала на индивидуумов, которые на трехполосную дорогу вылетают на красный и перестраиваются сразу в левый ряд. Просто сидишь и молишься, чтоб доехать целой.

Спасибо еще, если ремни есть, а то бывает, что и пристегнуться нечем. Тоже конечно удивляет - человек ведь специально заморочился, потратил свое время на то, чтобы убрать ремни безопасности под сиденье 🤦‍♀️

5

Владимир, расскажите какие нибудь курьёзы, правда интересно

4
0

Недавний случай. Заказали такси из питерского аэропорта. Стоим, ждем. В приложении высвечивается, что заказ начался. Звоню таксисту, как так и где он собственно. Водитель сообщает, что это все косяк программы, а сам он высаживает пассажиров на втором ярусе и скоро будет. Ладно, ждем. Через минут 5 подъезжает. Грузимся. Подъезжаем к шлагбауму, постамат просит оплату для выезда. Таксист не понял, отъехал, подъехал к другому - та же история. Сзади сигналят, наш таксист не сдается, отъезжает, подъезжает к третьему. Потом отъезжает задним ходом, паркуется у тротуара. Идет в будку разбираться. Выяснилось, что повторный заезд в течение 30 мин платный (~700₽). Таксисты, как правило, в курсе. Так же на въезде об этом есть большое объявление. Наш, видимо, впервые столкнулся, но не смирился с несправедливостью и стал требовать денег с нас, чтоб выехать из аэропорта, аргументируя тем, что вообще-то приехал сюда РАДИ нас. После препирательств и разъяснения, что как бы это не наша проблема, что он может тут вообще круги наворачивать по 10 раз, а клиент платит по тарифу до конечной точки. В итоге оплатил все сам, но потом минут 10 ворчал. Вызывать другое такси не стали, так как была пятница вечер, а мы уставшие после перелета с маленьким ребенком и кучей вещей.

4

Сообщество