Как вернуть товар, если комплектующие на него ломаются уже третий раз?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Однозначного ответа я не нашла в открытых источниках, обращаюсь к вам.
В конце марта этого года купила беспроводной пылесос с гибкой штангой и моторизированной снимающейся щеткой — у нее есть подсветка пола и крутится щетка для сбора пыли/шерсти. Первый раз щетка сломалась — перестала работать подсветка и крутиться щетка, примерно через месяц после покупки. Спасибо производителю, они прислали новую. А потом, после поломки ее, и третью. Объясняли партией брака, извинялись.
Сейчас, в октябре, сломалась и третья. Я написала им с просьбой вернуть товар целиком, они сообщили, что не уполномочены, а обращаться нужно к продавцу. И намекнули, что гарантия на щетку — 6 мес. Они прошли, но ведь и щеток-то было 3! И каждая проработала не более 2-3 мес.
Я написала письмо в маркетплейс с просьбой о проверке и возврате, но подозреваю, что они могут отказать в полном возврате товара. Прогнозирую их ответы:
- Проблема в насадке.
- Пылесос сам полностью исправен.
- Вышла гарантия на щетку.
Но я считаю, что проблема может быть и в плохом контакте штанги с щеткой — есть небольшой люфт.
И главное, как доказать, что это, по сути, не комплектующая, а ключевая деталь устройства? По идее, это так и есть, сухая уборка без нее по эффективности нулевая. И, насколько я помню, в законе о защите прав потребителей есть оговорка, что в случае брака технически сложного товара его обязаны поменять, а в случае повторного брака — вернуть деньги по требованию, так ли это? Буду очень благодарна за мнения и советы.