Мы сделали онлайн адвент-календарь и посотрудничали с 30 брендами за месяц

7

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Мария Светкина

Страница автора

Лучший способ ощутить приближение чуда, окунуться в сказку, вспомнить детство с бесконечными подарками и радостями — купить адвент-календарь. Поэтому ежегодно все бренды выпускают несколько вариаций календарей на любой бюджет. Хорошая маркетинговая история, чтобы познакомить пользователя с продуктом в волшебной обстановке и создать ассоциацию бренда с праздником.

В нашем журнале мы тоже хотели подарить немного чуда читателям и что-то подарить. Но как это сделать, когда физического бренда как такового нет — у нас из мерча — пара наборов стикеров и закладок для книг. Как-то маловато для целого адвента на месяц.

За 2024 год мы успели посотрудничать с 50-60 компаниями. Это были не только локальные производители, но и несколько федеральных. И так как у нас была хорошая база контактов, мы решили собрать онлайн адвент-календарь с любимыми брендами.

Мы составили коммерческое предложение, в котором предложили рекламную интеграцию в нашем журнале взамен на продукт, который мы разыграем в один день декабря среди наших подписчиков. В выигрыше все: нам — возможность подарить чудо под Новый год, бренду — бесплатная реклама, подписчикам — подарок. Кто-то игнорировал, кто-то отказывался, но в конечном итоге у нас набралось 30 окошек декабря с самыми разными подарками.

Изначально может показаться, что мы решили поиграть в волшебников и альтруистов, но за каждой идеей стоит цель — увеличить количество подписчиков.

Так за 31 день декабря мы привлекли к каналу почти 600 новых читателей. И это неплохой результат, учитывая, что у нас не было никакой рекламы. Все только благодаря репостам и сарафанному радио.

В адвент-календарь вошли не только наши друзья-бренды, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, но и бренды, которыми мы восхищаемся и любим, и с которыми мы бы хотели дружить в будущем.

Например, грамотное сообщение в соцсетях подарило нам сотрудничество с брендом одежды от популярного блогера — на такое мы вообще не могли рассчитывать. А еще у нас случилась коллаба с книжным издательством и мы даже договорились о новых форматах сотрудничества в 2025 году, чему очень рады.

В адвент также вошли несколько федеральных кофеен, винотек, пиццерий и множество местных проектов.

Такие сотрудничества помогают двигаться дальше и осознавать, что даже маленькое медиа с аудиторией в 3000 человек может сделать большое дело.

  • Тётушка ПоЧто за медиа? Он-лайн или олд-скульное бумажное? И как выглядели презенты от винотек, кофеен, пиццерий? Купоны? Или образцы продукции? Очень любопытно0
  • avito_minozЯ несколько лет назад хотела сделать нечто подобное для своего районного паблика в соц сети. Прикинула трудозатраты и поняла, что не вывезу :) а вы молодцы1
  • Мария СветкинаТётушка, медиа онлайн, существуем в телеграме. Тут нельзя ссылки оставлять, поэтому можно просто ввести в тг Журнал Сом. Все презенты были физические: от винотек несколько бутылок вина, от кофеен пачки дрипов и карточки с депозитом, от пиццерий — купоны на определенное комбо. Раздавали подарки самостоятельно — встречались с людьми и передавали1
  • Мария Светкинаavito_minoz, в одиночку справиться сложно было было, но у нас команда, хоть и небольшая, поэтому все получилось)1
  • user3460370Адвент это ожидание пришествия в мир Христа , то есть до второго Ватиканского собора пост и ежедневные богослужения и только самым маленьким положены конфеты . Сейчас все проще, хотя я не католик и только самое раннее мое детство прошло при католической церкви , то есть как раз с 4,5 до 6 , но и там я календаря не помню . Конфеты конечно были , но их можно было купить в магазине и молитвы тоже были , но каждый день . Рождественские постановки были . А вы , простите, тоже католики ? Чье детство вы вспоминаете ?2
  • Тётушка ПоМария, классно))1
  • Мария Светкинаuser3460370, адвент-календарь у брендов – это уже маркетинг, с помощью них продвигают свой продукт в массы и знакомят пользователей с товарами в формате небольшого подарка. В данной вехе адвент-календарь в нерелигиозном формате используется просто для продвижения0