Как кулинарам заработать на праздниках в 5 раз больше

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ольга Ващенко

Страница автора

Поделюсь с вами реальными советами, как кулинарам увеличить свой заработок в несколько раз благодаря праздникам 14 и 23 февраля, 8 марта.

Спрос во время праздников (День влюбленных, 23 февраля и Международный женский день 8 марта) повышается в несколько раз. Перед праздниками миллионы людей будут искать в Интернете: что подарить на 14 февраля, что подарить оригинального 14 февраля, подарок на 23 февраля, поздравление с 23 февраля, идеи для подарка 8 марта, сюрприз 8 марта, что можно подарить жене, маме, подарок сестре, подарок коллегам. Оправдайте надежды своих клиентов, предложите им то, что поможет приятно удивить близких.

Самое главное правило — дайте людям то, что они хотят. Не стоит публиковать ТОЛЬКО привычный контент на любые праздники, когда у людей перед глазами мелькают сердечки и тюльпаны.

А что НУЖНО? Это касается всех кулинаров.

В России День влюбленных отмечают меньше, чем 23 февраля. Но все равно нужно дать особенное предложение. Клиенты гораздо охотнее закажут именно тематический бокс. Заодно познакомятся с вами. И в будущем могут стать вашими постоянными клиентами.

У меня так пара заказала себе 1 боксик — завтрак в постель за 2500 ₽, а потом фуршет на свадьбу за 45.000 ₽. Сработали воронка продаж и сервис-маркетинг.

После 14 февраля сразу начинаем готовиться к 23 февраля. Делим клиентов на тех, кто отмечает День защитника Отечества на работе и дома. И делаем спец предложение. И помните: на 23 февраля наши покупатели — это женщины, но предложение должно подходить мужчинам. Меню должно быть мясным, сытным, подходить под крепкие напитки или пиво. 8 марта — это второй новый год по выручке.

Мужчинам нужно поздравить любимых, мам, сестер, коллег-женщин. Предложите им женское меню: легкие закуски, под игристое и вино, сладкие, фруктовые боксы. Обязательно изысканно оформленные. При этом несмотря на большую загруженность мы продолжаем собирать стандартные заказы на дни рождения, корпоративы, для гостей и тд.

Веселых всем праздников и пусть ваши ожидания будут оправданы!

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество