Авто
2K

«Топ в сегодняшних реалиях»: 5 причин пользоваться карше­рингом

Позитивный опыт читателей

19
«Топ в сегодняшних реалиях»: 5 причин пользоваться карше­рингом
Аватар автора

Эдуард Солодин

собрал мнения

Страница автора

За 2023 году москвичи ежедневно совершали 141 000 поездок на арендо­ванных автомобилях.

Мы попросили читателей Тинькофф Журнала поделиться своим опытом. Собрали в этом материале причины, по которым водители пользуются каршерингом.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка

Обходится дешевле, чем личный автомобиль

Аватар автора

Олег Смирнов

перечислил плюсы каршеринга

Страница автора

Своей машины у меня нет. По мере необходимости пользуюсь каршерингом. В год, наверное, выходит максимум 5000—7000 ₽. Дешевле, чем иметь свой автомобиль. Из плюсов: не нужно ничего самостоятельно обслуживать, есть варианты автомобилей, можно парковать на платных стоянках, некоторые компании оплачивают транспондер.


Аватар автора

Иван

знает все маршруты

Страница автора

Пользуюсь каршерингом уже семь лет при наличии своего авто. Если еду в центр, однозначно каршеринг, так как поездка часто выходит дешевле, чем стоимость часа парковки.

Также удобно ездить в заведения или в гости, где подразумевается алкоголь. Выходит экономия на такси. В условиях неработающего навигатора в Москве получается сильно быстрее, так как знаю все маршруты.

Лейбл заголовка

Экономит время в поездках

Аватар автора

Лена

не любит метро

Страница автора

Периодически пользуюсь каршерингом при наличии своей машины, когда она в сервисе. Потому что ехать на общественном транспорте не хочется: до работы на машине — полчаса, на метро — час и десять минут.


Аватар автора

Ходячее Недоразумение

быстро добирается до родных

Страница автора

Каршеринг удобен, когда это короткая поездка на небольшое расстояние и эти два места транспортно связаны не очень удачно.

Реальная история: ехать до родных по Москве в пределах Мкада на общественном транспорте — полтора часа, на машине — 30 минут. До свободных машин почти всегда можно дойти за 10—15 минут.

Лейбл заголовка

Позволяет перевозить грузы

Аватар автора

Поющая в коровнике

освоила каршеринг

Страница автора

Въехала в новостройку. Денег было в обрез и на ремонт, и на мебель. Мебель находила меня сама в телеграм-чатах: то диван, то шкаф-пенал, то письменный стол, то двухъярусная кровать, то пуфик, то кухонный диван-уголок. Если отдавали в соседнем доме, оттуда тащила на себе. А если в трех кварталах, то на себе уже столешницу с ножкой и тумбочкой не потащишь.

Так каршеринг и освоила, довольна. Еще лет десять назад пришлось бы согласовывать вывоз шкафа с расписанием кого-то из друзей, кто на машине. А теперь и здесь обошлась без посторонней помощи за небольшие деньги.


Аватар автора

Ходячее Недоразумение

не нуждается в личном авто

Страница автора

Живу в Москве в пределах Мкада. Своя машина тут не нужна: в городе отлично развит общественный транспорт, большие пробки, забитые и нередко платные парковки. Но есть несколько сценариев, когда каршеринг удобен. Например, когда нужно везти людей или груз. Потому что это дешевле, чем доставка, и меньше головной боли, чем на такси.

Лейбл заголовка

Заменяет личный автомобиль при необходимости

Аватар автора

Максим Шанаев

оценил сервис

Страница автора

Есть своя машина, и зарегистрирован во всех основных каршерингах, но пользуюсь редко. Сервис удобный, особенно при поездках в аэропорт и из аэропорта. Или в какую-нибудь глушь с плохим транспортным сообщением, когда своя машина недоступна — в ремонте или пользовании другим членом семьи.


Аватар автора

Иван

заботится о родителях

Страница автора

Научил пользоваться каршерингом родителей, теперь в аэропорт они тоже ездят только на нем. На мой взгляд, каршеринг — это топ в сегодняшних реалиях, но свою машину он не заменит никогда.

Лейбл заголовка

Дает возможность познакомиться с новыми моделями машин

Аватар автора

Лена

любит пробовать разные авто

Страница автора

Просто интересно покататься на разных машинах.


Аватар автора

Иван

катался на электрокарах

Страница автора

Как автолюбителю интересно пробовать новые машины, в том числе «электрички».


Пользуетесь каршерингом, чтобы улучшить навыки вождения? Расскажите, как получали водительские права, и станьте героем следующего материала

Эдуард СолодинДля каких целей вы арендуете машину?
  • Владимир М1) Беру каршеринг когда нет возможности или неудобно ехать на своей машине. Люблю водить, поэтому каршеринг для меня предпочтительнее общественного транспорта или такси 2) Интересно поездить на разных авто 3) В отпуске в Спб и Сочи тоже брал каршеринг - получалось дешевле, чем обычная аренда1
  • Alex VОчень рекомендую автору с пункте про грузы сделать дисклеймер о том, что на обычных легковушках в каршеринге грузы перевозить нельзя. Можно только на специальных грузовых каршах.14
  • Владимир МИз более экзотического - пару раз брал фургон. Первый раз нужно было перевезти коробку из-под тв, которая в мою машину просто не влезла бы. Второй раз на фургоне возвращались с семьей с велофестиваля - мы живем на юго-западе, а велофестиваль заканчивался на ВДНХ.0
  • Смузивый ИТ-бояринОдно время катался на каршерингах просто из интереса к новым машинам - этакие тест-драйвы без необходимости записываться и без смердящего и гундящего менеджера автосалона на правом сиденье. Сейчас нормальные машины все активнее вытесняются китайцами, поэтому смысл в таких покатушках пропал, а для повседневных перемещений своя машина удобнее.1
  • ilebedefВ своём городе практически не пользуюсь, есть личный авто, да и из каршерингов только делимобиль, у которого многие машины в очень печальном состоянии, да и в целом, их мало. Проще переплатить и уехать на такси без заморочек. Но грузовые да, очень удобно и выгодно, пару раз брал и прям не пожалел. А в поездках, особенно в Москве и Питере беру частенько, особенно из аэропорта в город. Да и машины буквально на каждом шагу, выбор разнообразный, можно и прокатиться выгодней и быстрее, чем другим транспортом, да и машины новые попробовать.1
  • Александр ЛистенгортКаршеринг брал, когда ремонтировалась моя машина. Интересный опыт - разные машинки, пешком пройтись лишний раз, не думать об оплате парковки. Щас с удивлением обнаруживаю, что каршеринг расширился до многих городов Подмосковья. Раньше это было проблемой, если надо уехать в область и вернуться - брать на сутки было дороговато, а щас можно тут же и оставить1
  • Анжела АйсинаДовести продукты , если нечаянно закупилась далеко от дома, добраться с работы если поздняя смена , отвезти ребенка на тренировку когда непогода и идти совсем не хочется ) иногда просто хочу попробовать какую нибудь новую модель5
  • Ник ЗавадскиВ сегодняшних реалиях вообще смысла нет. Раньше был смысл на самых дешевых делимобилях с работы/на работу ездить или просто новую машину попробовать (когда мерседесы и ауди были). Сейчас: - Идти 4-6-10 минут до говнокитайской машины - Обсматривать / фотографировать - И в итоге - чуть дешевле такси, ШТОА4
  • Игорь ЩеглинскийТак, а подскажите что-то я слышал о том, что если попасть в ДТП в каршеринге, то ни одна страховка не спасёт, делимобиль и прочие сделают так что будешь выплачивать стоимость авто, правда ли это?0
  • ЧеловечекЧтобы доехать до работы или уехать с другого конца города домой в позднее время суток. Люблю каршеринг, в целом очень удобно. Единственный момент с возрастом понимаю как нервно находиться на дороге из-за других участников движения, поэтому не покупаю собственный автомобиль…1
  • Кленовый Голос МиллениалаНик, а ещё в силу вшитого на подсознании чувства "краилова" и низкой культуры вождения как таковой, имеется очень не малый шанс попасть в ДТП и остаться к тому же в приличных долгах)2
  • ЯрославНик, в 2-3 раза дешевле, это не чуть дешевле))1
  • ЯрославИгорь, нет, не правда1
  • Mary OceanИгорь, был опыт с ситидрайвом - стукнула на парковке заднюю фару. Оплатила какой-то минимум. Точную сумму не помню. Кажется, ~5 тыс2
  • Борис ЗарубинБеру иногда на замену авто, если машина побольше нужна или планы поменялись. Всегда кроме центра еду на карше вместо такси. Правда недавним кейсом с яндексом сильно раздосадован. Машина сбойнула на мкаде, стала дергаться и не разгонялась не больше 20км, с трудом удалось покинуть проезжую часть. Позвонил в поддержку, решили вопрос переводом в режим ожидания и обратно, потом вроде все ок. Написал подробное обращение в поддержку, уже два дня тишина, еще и рейтинг понизили за рейтинг. Так что будьте осторожны, карш не всегда равно «надежная исправная машина», ехал кстати на джили кулрей.3
  • Андрей КолесникВсе перечисленное в статье плюс еще одна причина: Во дворе летом невозможно припарковаться после 22.00, а зимой - после 20.00, все возможные места, включая те, где парковка запрещена - заняты. Если приехал с работы и удалось припарковаться, а вечером планируется поездка - еду на каршеринге. Из дополнительных плюсов - попробовал очень обширный автопарк, все существующие модели. В принципе, уже без разницы на чем ехать и нет такого ощущения "не привычный авто, не чувствую габариты". До 2022 года не предполагал и не планировал когда-либо иметь китайский автомобиль. Но увы, нынешние реалии таковы, что это вполне приемлемый выбор, лучше, чем ввезенный нелегально авто без гарантии и без сервиса. Использование каршеринга помогло понять, что некоторыми моделями китайских авто вполне можно пользоваться.2
  • Андрей КолесникИгорь, включите страховку каско (по умолчанию предоставляется только осаго), внимательно прочитайте условия, может быть небольшая франшиза. И ознакомьтесь с процедурой оформления ДТП. Главное - правильно оформить и все, что написано в договоре, будет исполнено. Не спешите и, если есть сомнения, звоните в поддержку и консультируйтесь. PS: в Яндекс Драйв дозвониться невозможно, с месяц назад арендовал авто на сутки, в бардачке обнаружил анкеты на несовершеннолетних, явно забытые бравым полицейским из ПДН (хорошо, что не пистолет). Сначала хотел отвезти в полицейский участок, но представил что ждет бедолагу и передумал)))) Пытался дозвониться в поддержку очень долго, чтобы забрали, бесполезно, написал в чат, ответили... спустя двое суток как вернул авто.1
  • ДмитрийПользуюсь исключительно в 2 случаях: 1) когда надо отвезти куда-то свою машину или наоборот забрать, в один конец 2) когда еду в бар или в гости с планами выпивать. Противно идти куда то до машины, высматривать повреждения, фоткать, потом бояться что к чему то придерутся и оштрафуют, но при цене такси от 700₽ за 15 минутную поездочку альтернатив нет, каршеринг меньшее из зол. Отдельно раздражает когда единственное что есть в пределах досягаемости-какое нибудь возомнившее себя премиумом китайское корыто по 18₽/минута. Камон, мне ехать надо, а не в дисплейчики залипать, дайте мне раздолбанный труп полуседана, но за 9!4