«Ежемесячные траты только на бензин»: 4 модели машин, которые недорого содержать

Истории читателей
61
«Ежемесячные траты только на бензин»: 4 модели машин, которые недорого содержать
Аватар автора

Эдуард Солодин

сделал подборку

Страница автора

Расходы на техобслуживание, ремонт и страховку во многом зависят от марки, модели и возраста автомобиля.

Читатели Т⁠—⁠Ж рассказывают, сколько денег они тратят на содержание своих автомобилей, в рубрике «Машины читателей». Собрали в этом материале самые дешевые в обслуживании модели.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Volkswagen Polo Sedan, рестайлинг пятого поколения

Траты на содержание в 2022 году: 40 010 ₽

Аватар автора

Cost manager

поклонница модели

Страница автора

У меня Фольксваген Поло 2019 года, 110 л. с., двигатель 1,6 л, автомат, цвет вишневый. Покупали новую в салоне за 823 000 ₽. В ноябре 2022 года на пробеге 43 500 км закончился гарантийный срок — три года.

Предыдущий Поло был со мной с 2016 по 2019 год, побывал в Европе и Закавказье. Передала в хорошие руки на пробеге 90 тысяч километров.

ОСАГО раньше выходило совсем недорого из-за областной прописки — 4000—5000 ₽ в год. Но летом 2022 года я прописалась в городской квартире. В сентябре 2022 года агрегаторы в основном просили 12 000—13 000 ₽, но в Т-Страховании вышло 8800 ₽. ОСАГО за три года — 28 000 ₽. Транспортный налог стабильно не меняется много лет и составляет 3465 ₽ в год, за три года — 10 395 ₽.

Штрафов в нашей жизни почти нет, стараемся ездить предельно аккуратно. Их не было вообще года три, но в путешествии по Алтаю случайно поймали две камеры по 250 ₽.

Все новые автомобили обслуживаем у официального дилера «Фольксваген», у одного и того же менеджера уже шесть лет. Работы всегда выполняют качественно и относительно недорого.

С первым Поло немного экономила и приезжала на ТО со своими запчастями, которые покупала в проверенном автомагазине. С 2022 такая «экономия» стала невыгодной из-за резкого повышения цен. Взять ТО от дилера комплексом выгоднее и по деньгам, и по времени.

На техобслуживание за три года я потратила 34 613 ₽: ТО-1 — 13 000 км, ТО-2 — 28 000 км, ТО-3 — 40 000 км. Также мастер дал рекомендации менять моторное масло в промежутках между ТО. Поэтому весной 2022 года мы сделали небольшой запас всех фильтров и купили оригинальное масло Volkswagen 5 л за 5500 ₽. На пробеге 43 000 км проверяла развал-схождение за 1000 ₽ — все отлично.

Крупных ремонтов не было. Только меняли дважды за 2800 и 2000 ₽ трапецию стеклоочистителя из-за того, что замерзла вода в бачке. Щетки не могли двигаться, и мотор работал вхолостую. На все запчасти и расходники — трапецию стеклоочистителя, масло, фильтры, дворники — за три года ушло 14 585 ₽. Дополнительно установили сигнализацию с автозапуском за 14 500 ₽. Зимой просто незаменимая вещь.

Комплект зимней резины нам подарил салон при покупке, а летний увезли в багажнике. В среднем на шиномонтаж уходит 1200 ₽, за три года — 6142 ₽. Однажды где-то прокололи одну летнюю шину, поэтому пришлось менять за 2986 ₽.

Моем машину по настроению, иногда делаем комплексную мойку. Летом, как правило, это мойка самообслуживания за 150 ₽, зимой — обычная за 380 ₽. За три года по этой статье вышло 2510 ₽.

Итого по всем описанным выше категориям получается 120 031 ₽. Это даже меньше суммы, потраченной за эти три года на бензин, — 178 699 ₽ с учетом поездок в Карелию, Мурманскую область и Сочи.

Hyundai Solaris первого поколения, до рестайлинга

Траты на содержание в 2022 году: 49 000 ₽

Аватар автора

Мила

ездит на семейном автомобиле

Страница автора

Моя машина — Hyundai Solaris 2011 года выпуска, с АКПП, двигатель 1,6 л. Это наш семейный верный друг. Купили ее вместе с мамой еще в далеком 2011 году, новенькую, в салоне за 600 000 ₽. Мама откаталась на ней семь лет и затем в 2018 году подарила мне. Мы не очень много и часто пользуемся автомобилем, и за 11 лет проехали 84 000 км.

Так как я относительно молодой водитель и один раз была в аварии, то ОСАГО для меня недешевое — 11 700 ₽. Транспортный налог — 3000 ₽. Штрафов накопилось на 2800 ₽.

ТО делаю раз в год стабильно, осенью. Как раз попадаю еще на смену шин на зимние. В 2022 году ТО со сменой шин и мойкой обошлось в 5000 ₽. Обращаюсь в тот же сервис, где и покупала авто. Там есть «свои знакомые», и мне делают хорошую скидку.

Еще в 2022 году ремонтировала машину, так как ей уже много лет и нужно менять некоторые детали: рулевые тяги, тормозные диски, колодки и прочее. Я не очень-то разбираюсь в этом — помогает папа. Запчасти заказывала в интернет-магазине через знакомого за 11 700 ₽. Еще 10 000 ₽ заплатила за работу.

Машина ни разу не подводила, ничего не ломалось внезапно. Все, что изнашивалось, меняли вовремя и устраняли проблему. Неожиданной была только авария из-за неопытности в 2019 году. Пострадал передний бампер и фара. Заказывали детали через знакомого: китайская фара — 800 ₽, бампер с мелочами — 3900 ₽. Зимы у нас суровые, так что в 2022 году обновляла щетку за 500 ₽ и лопату за 900 ₽ — прошлая сломалась о сугроб. А еще залила незамерзайку за 300 ₽.

Шины покупала давно, еще в 2018 году. Последние зимние с шипами обошлись в 20 000 ₽. Шиномонтаж делаю два раза в год по 2200 ₽. Если меняю шины вместе с ТО в «родном» сервисе, получается дешевле. Храню шины на балконе.

Мою автомобиль в экспресс-монтажке у дома раз в год за 500 ₽, если уж совсем запачкалась. А так — сама на даче с керхером и пылесосом. В 2022 году делала полную мойку вместе с салоном. По официальному прайсу салона услуга стоила 1500 ₽.

За год получилось на все порядка 49 000 ₽. Ежемесячные траты — только на бензин, но он не в счет. Если не учитывать серьезный ремонт, само по себе обслуживание в год обходится в 20 000 ₽ вместе со страховкой.

Suzuki Spacia

Траты на техобслуживание в 2023 году: ~4000 ₽

Аватар автора

Татьяна Д

купила машину с правым рулем

Страница автора

Я счастливая обладательница Suzuki Spacia с двигателем 0,7 л, чего ей предостаточно. Летает! Расход летом — 4—4,5 л. Машина 2013 года выпуска, у меня с 2018 года. Брала с пробегом 60 000 км, к весне 2023 года было около 100 000 км.

Последний полис ОСАГО обошелся в 3600 ₽. Предпоследний — почти столько же. Штрафов нет.

Живу в поселке, есть небольшой автосервис. Цены очень демократичные. Вот с запчастями проблемка. Концерн Suzuki с 2010 года не выпускает каталог запчастей. Узнала об этом после покупки. Тормозные колодки пришлось снимать и обрисовывать. По рисунку в «Йокогаме» подобрали. Потом наткнулась на форум Drive2.ru. Нужно менять масло в коробке, добрые люди помогли, написали коды всех расходников.

Ничего не ломалось. Через три месяца после покупки перед долгой поездкой заехала на подъемник. Сказали, что хорошо бы поменять стойки опоры. В итоге езжу так до сих пор. Изменений никаких.

Расходы — 18 000 ₽ максимум. За четыре с половиной года купила для нее три канистры масла, три масляных и воздушных фильтра и одни тормозные колодки.

Lada Kalina первого поколения

Траты на содержание в 2022 году: ~20 000 ₽

Аватар автора

Николай

обслуживает машину по необходимости

Страница автора

У меня Lada Kalina хэтчбэк 2010 года выпуска. Покупал в 2016 году за 160 000 ₽ с пробегом 35 000 км — судя по всему, он был скручен. Состояние руля, рукоятки переключения передач, накладок педалей было потертым. По крайней мере, моя служебная Лада с пробегом 48 000 км была не такой.

Брал для ежедневных поездок на работу, живу за 50 км от города. Итого в год пробег в среднем за все время составил 24 000 км. На что тратят калиноводы 100 000 ₽ в год — не понимаю, хотя, может, так считают с учетом бензина.

ОСАГО обходилось где-то в 2800 ₽, в 2023 году — уже 3200 ₽. Транспортный налог — меньше тысячи.

Обслуживаю, когда получится. На СТО ездил только на развал-схождение. Сразу после покупки брал китайские стойки Weber в местной конторе за 9000 ₽. Они отходили 120 000 км. После этого взял Hoye — пока живут. Масло лил Castrol 5W-40 всегда. На 170 000 км двигатель начал сапунить  . Разобрал его, промерил гильзы. Эллипс был уже в предельном размере. Расточка цилиндров, поршни 82,4 мм, расточка коленвала на 0,05 мм и ремонт ГБЦ обошлись в 52 000 ₽. Заодно поменял сцепление, тормозные диски, резиночки в подвеске.

Шиномонтаж делаю, когда меняю колеса. У меня два комплекта, перекидываю колеса в гараже. Комплект, который снял, вожу на шиномонтаж для балансировки и оставляю спать в гараже до своего сезона.

Мою машину дома, живу в деревне. Чистая вода бежит из дырки в земле. Зимой не мою: холодно и тряпка прилипает к машине. Полиролями не мажусь, вонючками не воняю. Просто мою от пыли и грязи.

Не веду учета затрат, так как их немного: потратил на обслуживание около 120 000 ₽ за шесть лет.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Эдуард СолодинА какие еще автомобили недорого обходятся владельцам?
  • Камри Три и пятьКогда будет статья про машины, которые дорого содержать - зовите35
  • АнтиконсьюмеристПассат Б3. Древний и устаревший, но до чего ж дешевый, ремонтопригодный и при этом мягкий и вместительный... Купил в 2019 году убитый за 60000 р, на 80000 р заменил в машине практически всё, в общем машина обошлась в 150000 р. Масло подходит любое полусинтетическое, запчасти требуются по мелочи и стоят копейки (ремни, резинки и шарниры в подвеске, шланги и хомуты и т.п.). В ПТС указаны 72 л.с., поэтому налог и страховка по карману не бьют. Самая большая часть расходов на эту машину - резина. За 4 года накатал 60000 км. Но да - такие варианты только для тех, кто может и любит делать всё самостоятельно. В сервисах за проделанный объём работ по восстановлению такой машины взяли бы не меньше 200000 р. Скриншот - затраты на расходники и запчасти примерно за последние 2 года.16
  • АвокадийНедорого содержать это если за 5 лет 50 тыс км проехать или движок самому ремонтировать)))8
  • Dasha_dashaКамри, да да , интересно было бы почитать) Моя под Новый год устроила сюрприз в виде замены тормозных дисков и колодок, а хотелось сумочку новую 🥲😅1
  • RandA_T, ну слушайте, модель CLS 2913 года она ж там с антигравитационными блоками, конечно ничего там обслуживать не надо, знай только антиматерию в бак заливай26
  • МаринаАвтомобиль, обходящийся недорого, - тот, который не купили))25
  • Yuriy KulakovRand, модель 3035 года поинтересней конечно, в ней адронно колайдерный двигатель уже, квантовый скачек за 3.5 сек до скорости света разгоняет13
  • Себастьян ПерейроУ нас в семье 2 машины, 2007 и 2010 г.в. обе праворульные Тойоты. Машина 2007 года куплена нами на Зелёнке во Владивостоке в 2011 году, а машина 2010 года куплена таким же образом в 2017 году. Расходы - только осаго, плановое обслуживание и бензин. В прошлом году менял амортизаторы на машине постарше, а скоро буду менять тормозные диски вместе с колодками, но опять же - все это входит в категорию ТО. Менять машины в ближайшее время не собираемся.5
  • DGУ меня дешевая старая Mazda 3, 2015, 2.0. Из немногих плюсов машины - небольшой расход (6 летом и 9,5 зимой) и очень дешевое обслуживание. К пробегу 100 000 меняли только ремень генератора и колодки - это не считая дворников и ТО.2
  • A_TYuriy, вот денег нет на нее, но тоже глаз положила.5
  • A_TRand, вобще заметила, чем новее- тем меньше😂 магия1
  • не_спорь с матерьюDasha_dasha, моя мне устроила замену радиатора за 25, вот совсем не вовремя((1
  • РоманОписание затрат на полуседан заставили меня усомниться в знании арифметики: "На техобслуживание за три года я потратила 34 613 ₽: ТО-1 — 13 000 ₽, ТО-2 — 28 000 ₽, ТО-3 — 40 000 ₽."9
  • Helg SvartВопрос владельцу калины. А как вы прикинули 20 тыс затрат, если расходы не считаете? У Т-Ж хватает статей о том, что люди просто не понимают куда уходят их деньги: там мелочь, там мелочь, бац, уже десятки нет. Так что к вашей оценке в 20 тыс стоит подходить критично. Ну и вы машину не моете, ремонтируете самостоятельно. А те, кто 100к тратит в год, и машину моют пахучками, и тратят деньги, чтоб самим под капот не лазить и не тратить своё время на занятие, которое не приносит удовольствие11
  • VmV13Все новые автомобили обслуживаем у официального дилера «Фольксваген», у одного и того же менеджера уже шесть лет...... С 2022 такая «экономия» стала невыгодной из-за резкого повышения цен. Взять ТО от дилера комплексом выгоднее и по деньгам, и по времени. - эээ... А где вы взяли официального дилера в рф? Их нет. Это просто российские юрики, не имеющие отношения к заводу-производителю. Фактически это обычное левое СТО и не более того. Официально они ни-че-го сделать не могут. Если будет гарантийный случай - разведут руками4
  • John DaltonРоман, у ТО не рубли, а пробег в км. Вообще удивлен как девушки хорошо разбираются в ТО автомобилей. Некоторые мужики по 5ть лет свечи и фильтры не меняют, а потом удивляются - почему машина стала медленней ехать :)5
  • AleksandrJohn, а в чем тут собственно разбираться? Купил авто с салона, в книжке написано на каких пробегах приезжать в сервис на ТО.. вот и вся наука0
  • AleksandrСергей, я бы поспорил. Все приведенные в пример модели "вечные" примерно до пробега в 100т.км. Дальше уже лотерея. В большинстве примеров из статьи скорее вопрос не в модели, а в пробеге авто: с нуля до чуть больше 60т.км. Та же веста в первую сотню тысяч также зачастую не доставляет проблем владельцу. Ну если конечно не лить в нее самое дешевое масло и расходники ("это же лада, в нее можно").4
  • Сергей КанаевAleksandr, а вы не спорьте. Приведите примеры, развалившегося корейца или российского немца. Корейцы спокойно ездят по 300-350 тысяч, поэтому их любят в такси. Беспроблемность Тойоты не слышали? Немцы... ну есть там затратные операции1
  • RadrogМарина, верно. Городской транспорт - рулит!5
  • НеОнRadrog, а если не покупать технику и еду , можно еще больше инвестировать9
  • АнтиконсьюмеристAleksandr, у нас инструкции не принято читать. Сначала сломал, потом полез читать))3
  • Сергей КанаевAleksandr, вы слабо разбираетесь в вопросе 1. Проблема каталика на Рио и соляре возникает на пробегаз 120-150. После чеки чана и потери мощности, есть где то 500 км до сервиса и вырезать катал без последствий для мотора. Про старые сонаты и сиды я не писал. 2. На поло и рапид 1.6 нет дсг и не было. Какие сцены? Да и по сути Проблема была актуальна на сцепах первого поколения. Это 2008-2010. Вы рассуждает как дилетант. Типо вариатор это плохо. Но плохие это китайские и те, что ставят на 1.6. я на теане 33 до капиталки проехал 200. Камри 70 2019 года. Пробег 250. Проблема была одна в ремонте рулевой рейки - 7500 руб :) 3. Ох. Про Весту, Ларгус я вам расскажу. Вы в курсе, что по каталогам запчасти не найти. Запчасть снимают и едут искать по образу подобию. Комплект сцепухи стоит 20. А на солярис 8.э тысяч. наличие запчастей. Блок управления двигателей нам привозили из Самары, блок управления штатным гбо (Веста sng) 47 тысяч рублей. Цены можно проверить по ззап ру. Качество запчастей. Родную помпу меняли 3 раз за 20 тысяч. Всякие датчики, термостаты... Коробки. 120-130 тысяч и у вас перестает включаться вторая. лада хороша, когда нет альтернатив и маленькие пробеги. И его уже давно не отремонтировать на коленке в гараже. Если вазовский 106 л.с спокойно ходит 170-200 при замене масла каждые 10, то приоровский мотор потребует капиталки раньше. Да, можно его и за 10 тысяч сделать. Что толку, что все запчасти будут кривые и вы по 10 раз будете его разбирать снова и снова. Кстати, квалификация мастеров вызывает вопросы. Спецов не осталось. А те, кто берется из ремонтить либо непрофи, либо дорогие профи1
  • AleksandrСергей, вас за язык никто не тянул по поводу вечных корейцев. А удаление катализатора - это вмешательство в конструкцию авто, которое по хорошему вообще запрещено и ТО такое авто не пройдет. Так что авто без катализатора уже безпроблемным не назовешь. Если вы столь категоричны в своих высказываниях, будьте добры за них отвечать, а не обвинять кого-то в чтении между строк и цеплянию к словам. "Мы не знаем как вы фиксировали дефекты" - кто это "мы"? Вы и читатели? А я и читатели знаем о том, что у вас действительно были парки ларгусов для медиков и такси? Попробуйте опровергнуть тот факт, что авто до 100ткм которые еще гарантийные в большинстве своем безпроблемные при должной эксплуатации не зависимо от производителя. А все эти поклонения иномаркам и поливание дерьмом автоваза - детский сад, а не ответ специалиста.0
  • РоманJohn, ну, я вижу слово "затраты" и единицы измерения "₽". Поэтому и удивляюсь.2
  • АнтиконсьюмеристRadrog, может, у него зарплата 200к в месяц. Тогда эти 100к в год - как 10к для нас с тобой))5
  • КсенияDG, старая, 2015 года🥲 конечно, машине скоро 9 лет, но как немного жителей России могут позволить себе такие старые машины.6
  • DGКсения, меня наоборот поражало, что россияне ездят на новых авто из салона, купленных в кредит. У нас почти все покупают "биточки" из США)0
  • Камри Три и пятьRadrog, на основную машину потратил только на запчасти 280к за 2023 год. На хоббийные - чуть поменьше. Мне комфортно, и зарабатываю чтобы уровень этого самого комфорта повышать.5
  • Виктор ИовенкоЛада Гранта. За год уходит на обслуживание около десятки - масло, расходники, страховка. Только на пятый год поменял задние тормоза, колодки, барабаны, цилиндры, тросики, тормозная жидкость. Запчасти вышли в семь тысяч. Плюс в прошлом году на тысячу взял антифриз. Если раскидать эти допрасходы на весь период, получится что Гранта мне обходится примерно десять- одиннадцать тысяч в год, это конечно не учитывая расходов на топливо и всякие улучшения, типа двухдиновой магнитолы, камеры заднего вида и светодиодных модулей в фары)).0
  • Виктор ИовенкоКонечно если ремонтировать не самому, то было бы значительно дороже. Например за замену тормозов запросили шесть тысяч. Решил что мне проще потратить один вечер на обслуживание.1
  • Владимир ТолочныйЛачети!0
  • АптечкоСодержание типа "залил омывайку, купил щётку, сменил резину" у всех авто плюс-минус одинаковое. Понятное дело, что для двигателя 1,3л нужно в несколько раз меньше масла и фильтр в два раза дешевле, чем для двигателя 3,2л. То же самое про резину. Но здесь каждый может рассчитать свои траты и это всё будет ожидаемо. Другое дело - внеплановые ремонты, когда траты не запланированы и непонятны. Это было бы интересно. Например, я веду журнал всех трат на авто и статистика за 10 лет очень занимательная.4
  • АптечкоСергей, ну-ну, расскажите про вечность раздатки и корзины дифференциала на Santa Fe и Sorento. А также про масляный насос G4KE и проворот вкладышей. Я в этом году, на 235К пробега, упреждающе откапиталил двигатель (стоимость 190К), и отремонтировал полный привод (стоимость 67К), который отъебнул еще на пробеге 170К. Впереди еще замена гофры выхлопа (8К) и дребезжащего-секущего глушителя (30К). Я уже не говорю о прошлых проблемах в виде навернувшегося компрессора кондея, который молотит постоянно (нет электромагнитной муфты) и за собой уносит в ад конденсор, что требует замены всего + промывки системы. Это 75К рублей за всё. А всё из-за соплививших трубок высокого давления, из которых за зиму вышел фреон. Трубки, кстати, тоже - плюс 14К за пару. А еще гниёт тормозная магистраль - корейцы изгиб на 180 сделали без полимера - 10К рублей за обе. И это еще хорошие цены - запчасти покупаю сам, меняю в гаражах, без дивана и кофе.1
  • Мариамна КобычеваPeugeot 107. Малыш, который питается воздухом. Для девушки и как первая машина — идеально. Я заправляюсь на 1700 полный бак 1 раз в 1,5 месяца. Езжу не часто. Машину брала за 400к в 2021 с пробегом в 42 тысячи. Малыш, в общем, крутой. Самый большие траты на страховку как молодого водителя 14-12 тысяч2
  • SniffyОтдал в конце 2023 года 530 тысяч за полный перекрас, замену гнилых дверей, новое лобовое от дядюшки Ляо (китайское то бишь) на 10-летнем немце класса D. Не успел припарковаться у дома - выскочил чек. В сервис и приговор замена сцепления в сборе. Кроме того еще и 2хмассовый маховик под вопросом, но это узнать можно только при вскрытии. Замена под ключ - еще 160+ тысяч на неоригинальных зпч. Бонусом ежегодное ТО. Обслуживаю по маслу в половину интервала, а ТО по графику с книжкой у дилера. Разница при обслуживании на ТО у неофицала и дилера марки с учетом 2-й машины от этого ОД и бонусной карты невелика. Запчасти беру сам, комплект зпч на большое ТО вышел в 12 тыр, банка масла еще 10 тыр за 5 литров. Еще для полного порядка хорошо бы цепь в моторе махнуть. Это еще 50-60 тыр под ключ. Аналог - непонятный китаец с прайсом овер 4 млн. Дорого ли это?0
  • АлексейЛюбая машина обходится недорого, если забить болт на её обслуживание2
  • РоманRadrog, нафиг так жить...2
  • РоманКамри, мне про ягуаровский янгтаймер так говорили. Что характерно,ни у кого из говоривших это Джага нет и никогда не было.0
  • Зови ГосподинЕще более скучной статьи не видел. Следующая - самая дешевая в употреблении еда?)5
  • МаринаРоман, смотря где. Есть города, где с ОТ жесть, там без авто плохо1
  • Михаил ЗиновьевЛоган. 3 года катаюсь, 2010 года. Только бензин и расходники) Менял ролики с ремнём на вспомогательных агрегатах и хомут новый на выхлопе ставил. Всё)0
  • SonyИнтересно, в обсуждении не вижу ни одной Тойоты, хотя по факту самая надёжная. Тот же Приус - никаких проблем.0
  • Алексей КазанцевМне кажется многие просто не считают все расходы. Либо совсем мало ездят, либо ремонтируют сами, либо на диагностику не ездят и катаются пока не отвалится. Мойка, шиномонтаж, дворники, штрафы, ОСАГО и пр. У меня в год в среднем 150 т.р. уходит на авто, пробег за год ~10-15 тыс. Конечно машина старая (Toyota Will Vi, 2001 г). Но по-моему нет особого смысла считать сколько затрат в год, гораздо интереснее почём выходит 1 км. Лучше бы такое сравнение сделали. А то конечно, можно купить новую дорогую тачку и вообще не ремонтировать, затрат не будет, но стоимость 1 км будет до фига.1
  • Алексей КазанцевНеужели у Suzuki нет каталога запчастей? Что-то с трудом верится. Не понимаю зачем обрисовывать тормозные колодки Suzuki Spacia, когда можно зайти на drom.ru и просто вбить "колодки тормозные" и выбрать нужную модель.2
  • Александр0
  • АлександрРв4 13 года и приора 11 года. 127тысяч за год, из них 100 за бензин. Пробега 15 тысяч за год на двоих0
  • user1718899Камри, это вам рендж ровер) Не могу перестать орать с шутки, что владельцы ренджей не здороваются друг с другом в пробке, потому что с утра уже виделись в автосервисе)))6
  • Sergey AveryanovКамри, недавно за ТО около 1000 USD заплатил, а расход топлива наверное ниже 20 никогда не опускается (хотя я за ним особо не слежу, может и опускается).0
  • Essa SaАнтиконсьюмерист, 100к за 5 лет это сейчас только одно масло😁😁😁 а старенькое авто это 100к каждый год, то радиатор, то ступицы с подгипником,то стойки,то амортизаторы, то катализатор полетел,то бензонасос 😁😁😁 и каждое по 20 тыс, хорошо если не одновременно, вдвойне хорошо если сам можешь поменять. А в сервисе работа цена детали*1,5 в среднем,где то 1:1, где то 1:2. Это если попутно не поломают чего))) вот и считайте....0