Почему чашка кофе стоит так дорого?

Разбираемся, из чего складывается цена капучино в кафе

185
Аватар автора

Наталья Модель

посчитала стоимость капучино

Страница автора

Себестоимость напитка — это лишь 30% от его цены.

В среднем на зерно приходится 11%, на молоко — 9%, а на стаканчик с крышкой — 6%. Самая большая статья расходов — это зарплаты сотрудников: доля ФОТ обычно около 22%. Еще предпринимателям нужно потратиться на аренду и коммунальные платежи, налоги и эквайринг.

В итоге чистая прибыль владельцев заведения — менее четверти от розничной стоимости стакана кофе.

Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе
Для расчета мы использовали данные нескольких сетевых заведений: Green House, группы «Рестораны Дениса Иванова», Etlon Coffee, «Чайникофф», «Цех 85», Tut Coffee, True Cost. Структура расходов в разных точках общепита различается, поэтому мы усреднили значения. В качестве «эталонной чашки кофе» использовали стакан капучино — согласно статистике, это самый продаваемый вид кофе

Вот еще статьи о кофе и кофейной статистике:


На чем могли бы сэкономить кофейни, чтобы кофе стал дешевле?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество