Бизнес: аксессуары для путешествий

Как зарабатывать на чехлах для чемоданов
39
Бизнес: аксессуары для путешествий

6 лет назад Игорь захотел купить чехол для чемодана, но в России он его не нашел.

Аватар автора

Виктор Радов

поговорил с производителем аксессуаров для путешествий

Страница автора

Сейчас он производит чехлы сам и зарабатывает на этом от 2 миллионов рублей в месяц.

Почему чехлы для чемоданов

В 17 лет Игорь открыл свой первый бизнес — палатку с компьютерными играми и фильмами. Через 7 лет, в 2012 году, она выросла до 18 магазинов в Подмосковье. Оборот сети составлял 5 миллионов рублей в месяц. Игорь автоматизировал процессы, делегировал дела команде и вышел из операционной деятельности.

В конце 2012 года предприниматель увидел на одном из чемоданов в аэропорту Киева чехол вместо привычной багажной пленки. Вернувшись в Москву, он попробовал купить такой чехол, но в России их не продавали.

Игорь решил, что нашел новую идею для бизнеса. Чехлы — это выгодно. Обмотка пленкой стоит 300—500 рублей за раз. Обматывать чемодан приходится 2 раза за одно путешествие: по дороге туда и обратно. При цене чехла в 1—3 тысячи рублей он окупится уже за 2 поездки, а дальше начнет приносить выгоду: сэкономил — значит заработал.

20 000 $
заплатил Игорь за две партии чехлов из Китая. Обе партии пришли с браком

Первый бренд

Игорь не собирался производить чехлы сам — он хотел стать дистрибьютором. Предприниматель нашел марку из Владивостока, у которой были прототипы. Дальше он договорился, что станет эксклюзивным дистрибьютором марки в Москве. Но сотрудничество не заладилось: Игорь заказал две партии на 20 тысяч долларов из Китая, но обе пришли с браком, а доставка затянулась на полгода.

Тогда в середине 2013 года Игорь с друзьями Александром и Константином открыл две собственные компании: российскую ООО «Ковервэй» для дистрибуции и гонконгскую «Ковервэй Азия Лимитед» для производства.

Сначала прототипы чехлов выглядели вот так
Сначала прототипы чехлов выглядели вот так
А после доработки вот так
А после доработки вот так
1/2
Сначала прототипы чехлов выглядели вот так

Костя с Игорем вместе уехали в Китай заниматься производством. Как только его запустили, Игорь вернулся в Россию и занялся сбытом вместе с Александром. Стартовые расходы составили 900 тысяч рублей.

Оборот «Ковервэй» достигал 1—1,2 млн рублей в месяц, но в кризис 2014 года рубль упал в два раза. Главными заказчиками были корпоративные клиенты, но им стало не до расходов на сувениры и маркетинг. Чтобы компания не закрылась, Игорь одолжил ей 4,2 млн рублей из собственных сбережений. Одновременно у Игоря начались проблемы с сетью магазинов электроники: за 6 месяца пришлось закрыть половину точек продаж.

Китайские фабрики шили долго, выдавали много брака, а доставка съедала часть прибыли. Из-за падения рубля шить чехлы в России стало дешевле, чем в Китае. Подходящего подрядчика ребята не нашли и в 2016 году открыли собственный цех в Подольске.

Через несколько месяцев между партнерами начались разногласия. Они поделили активы, закрыли марку, а Игорь выкупил цех.

Второй бренд

В начале 2017 года Игорь зарегистрировал новый бренд — «Рутмарк». Этим проектом он занялся самостоятельно.

По опыту Игоря, важно четко разделять производство, оптовые и розничные продажи. В каждом из этих направлений разные бизнес-процессы, организация труда и системные риски. Поэтому под каждую задачу он открыл разные ООО и ИП. Два юрлица занимаются продажами, два — производством (с НДС и без).

Игорь продолжил развивать цех в Подольске — это дешевле, чем переводить производство в Москву. Постепенно цех разросся до фабрики «Мэйкэндтач». Фабрика развивается как самостоятельное направление — для «Рутмарка» она подрядчик. Помимо чехлов для «Рутмарка», фабрика выполняет сторонние заказы: бейсболки, футболки, спортивную одежду и форму для футбольных и хоккейных команд.

Помещения под офис и склад «Рутмарка» арендовали в Москве. Их общая площадь 72 м², это обходится в 76 тысяч рублей в месяц.

Офис используют как шоурум — там проходят встречи с клиентами и презентации. На складе в Москве хранят небольшие излишки и партии для мелких магазинов. Крупные оптовые поставки идут сразу с фабрики.

Игорь с упакованной продукцией на фабрике в Подольске
Игорь с упакованной продукцией на фабрике в Подольске
Прототипы продукции на одной из складских полок
Прототипы продукции на одной из складских полок

Помещение для фабрики в Подольске

Первое помещение на 150 м² Игорь снял в пристройке жилого дома. Когда понадобилось место для печатного оборудования, ее расширили до 180 м². Аренда стоила 50 тысяч рублей в месяц.

Раньше в помещении никогда не было производства, зато электричество и воду уже провели, поэтому ремонт делать не пришлось. Игорь понимал, что скоро понадобится расширяться, поэтому не хотел в него сильно вкладываться.

Закупили только оборудование и сырье. В швейный цех купили 11 швейных машинок, раскройное и складское оборудование на 500 тысяч рублей. Сырье обошлось еще в 1 млн рублей.

В 2017 году фабрика переехала в просторное помещение на 400 м². Пока обустраивались, аренда обходилась в 150 тысяч рублей в месяц, а потом выросла до 217 тысяч. В новом помещении сделали ремонт за 403 тысячи рублей: выстроили новую стенку, сделали проводку, выровняли полы и установили сигнализацию. Еще купили 13 швейных машинок, новую мебель, сырье, принтеры для печати и каландр — это прибор для переноса сублимационной печати на ткань.

Здание фабрики в Подольске, в технопарке «Подолье»
Здание фабрики в Подольске, в технопарке «Подолье»
Ремонт помещения для будущей фабрики
Ремонт помещения для будущей фабрики

Стартовые вложения в фабрику в 2017 году с учетом переезда в новое помещение — 10,95 млн рублей

Два принтера для печати на ткани, каландр, 24 швейные машинки6 000 000 ₽
Стоимость сырья3 700 000 ₽
Раскройные столы, стулья, кухонная и офисная мебель, оргтехника634 000 ₽
Ремонт403 000 ₽
Аренда помещения фабрики за первый месяц150 000 ₽
Аренда офиса и склада в Москве за первый месяц64 000 ₽

Стартовые вложения в фабрику в 2017 году с учетом переезда в новое помещение — 10,95 млн рублей

Два принтера для печати на ткани, каландр, 24 швейные машинки6 000 000 ₽
Стоимость сырья3 700 000 ₽
Раскройные столы, стулья, кухонная и офисная мебель, оргтехника634 000 ₽
Ремонт403 000 ₽
Аренда помещения фабрики за первый месяц150 000 ₽
Аренда офиса и склада в Москве за первый месяц64 000 ₽

Продукция и производство

Лекала для багажных чехлов были разработаны еще в 2013—2014 годах Игорем и Костей. Это готовые шаблоны, по которым можно раскроить партию. Фабрика использует их до сих пор.

Чехлы производят в трех размерах и с разной плотностью. Чем материал плотнее, тем чехол надежнее и крепче. Сырье Игорь закупает в Китае, потому что там дешевле, чем в России.

Сначала чехлы шили из неопрена — разновидности синтетического каучука. Это плотный материал, из него делают костюмы для аквалангистов и серферов. Чехлы из неопрена плохо тянулись и получались тяжелыми — весили почти килограмм.

3,7 млн ₽
потратил Игорь на сырье при запуске

После нескольких партий перешли на трикотажные ткани — спандекс и бифлекс. Они хорошо тянутся, не теряют форму, не мнутся и быстро сохнут. Из этих тканей шьют женские купальники и костюмы для бальных танцев и гимнастики. Спандекс и бифлекс дешевле неопрена в 2 раза, а еще легче.

Идеи для принтов Игорь придумывает сам, а детально их прорабатывают дизайнеры. Принты распечатывают на сублимационной бумаге на промышленном принтере. После этого ткань соединяют вместе с бумагой с помощью каландра: под действием температуры краска переходит с бумаги на ткань. Готовые рулоны разрезают на части в раскройном цехе, а сшивают в чехол — в швейном. Потом чехлы упаковывают и отправляют на склад или сразу к заказчику.

На многие чехлы у Игоря есть патенты.

Компания производит около 50 принтов. Самые популярные — с котами и содой
Компания производит около 50 принтов. Самые популярные — с котами и содой

Параллельно с чехлами предприниматель начал продавать другие аксессуары для путешествий. Сейчас «Рутмарк» производит и продает маски и подушки для сна, пляжные сумки, рюкзаки и полотенца, чехлы для бутылок, органайзеры, термокружки, водонепроницаемые чехлы, весы, замки и билетницы. Но чехлы для чемоданов по-прежнему приносят основную прибыль.

Большую часть продукции шьют в Подольске. В Китае заказывают лишь то, что фабрика не может выпускать из-за нехватки оборудования, например зонты или багажные бирки.

Фабрика «Мэйкэндтач» продает «Рутмарку» чехлы с наценкой 30% от себестоимости. Наценка для оптовиков и сетевых магазинов составляет 60—70%, для корпоративных заказов — 20—30%. Розничная цена одного чехла — 1,2—3 тысячи рублей. Это средняя цена на подобную продукцию.

Один рулон бифлекса стоит 20 тысяч рублей. Из него можно сшить около 170 чехлов для чемоданов
Один рулон бифлекса стоит 20 тысяч рублей. Из него можно сшить около 170 чехлов для чемоданов
Промышленный принтер перенес изображение на сублимационную бумагу
Промышленный принтер перенес изображение на сублимационную бумагу
Рабочие переносят рисунок с сублимационной бумаги на ткань через каландр
Рабочие переносят рисунок с сублимационной бумаги на ткань через каландр
Раскройщица разрезает детали будущей подушки
Раскройщица разрезает детали будущей подушки
Швея сшивает разрезанные детали, получается чехол для чемодана
Швея сшивает разрезанные детали, получается чехол для чемодана
Готовые чехлы упаковывают в специальную коробку
Готовые чехлы упаковывают в специальную коробку

Сотрудники

Сейчас в продажах и на производстве работают 53 человека: 35 на фабрике, остальные в офисе, на складе или удаленно.

Основные проблемы со швеями: из-за низких зарплат и отсутствия перспектив молодежь в эту профессию не идет, а женщины в возрасте постепенно готовятся к пенсии. Хороших специалистов на производство найти тяжело — таких людей мало, они стоят дорого и уже где-то работают.

В планах Игоря максимально заменить персонал машинами. Сейчас фабрика выпускает 10—15 тысяч единиц продукции в месяц, а когда будет 60 тысяч, Игорь сможет купить автоматизированную линию. Самая простая стоит от 12 миллионов за комплект и заменяет собой пятнадцать человек. Но даже с такими расходами автоматизированная линия выгоднее, чем труд людей.

Рабочий цех: швеи за работой, за ними — раскройные столы, у дальней стены — стеллажи с сырьем
Рабочий цех: швеи за работой, за ними — раскройные столы, у дальней стены — стеллажи с сырьем
Раскройщица готовится разрезать рулоны бифлекса на отдельные детали
Раскройщица готовится разрезать рулоны бифлекса на отдельные детали
Швея за работой
Швея за работой

Дистрибуция

Когда Игорь занялся дистрибуцией чехлов, о них практически никто не знал. Во всех аэропортах были только островки с багажной пленкой.

Построить крупный бизнес на розничных продажах сложно, поэтому предприниматель нацелился на оптовые поставки. Сначала он обратился в аэропорты и к продавцам пленки, но те отказались торговать чехлами: островки с упаковочной пленкой и так приносили деньги. Ставить свои стенды Игорь не решился: за аренду просили 2 миллиона рублей в месяц. Крупные сети по продаже чемоданов и сумок отнеслись к товару настороженно: магазины боялись, что чехлы снизят объемы продаж их чемоданов. Туристические и сувенирные магазины опасались небольшого спроса.

В 2013 году Игорю удалось договориться со столичной сетью «Робинзон». Они закупили 400 чехлов, которые разошлись за 3 месяца. Сейчас такое же количество сеть заказывает каждые 2 недели. Сети «Мистер Сумкин», «Редмонд» и маркетплейсы «Озон» и «Вайлдберис» увидели, что один из лидеров отрасли продает чехлы, и тоже стали их закупать.

Игорь сам вел переговоры с менеджерами и директорами, показывал и дарил им чехлы, предлагал дилерские скидки. Он написал скрипты для продавцов, составил требования к мерчандайзингу, расположению товаров в магазинах и на сайтах. Его менеджеры часто выезжают в магазины и следят, чтобы чехлы были расположены на видном месте. Раз в неделю они собирают по партнерам статистику продаж.

Чемоданы в чехлах стоят на самом видном месте в магазине
Чемоданы в чехлах стоят на самом видном месте в магазине

Весной 2018 года владельцы автоматов с пленкой сами предложили Игорю сотрудничать. Сейчас одна стойка по продаже чехлов уже стоит в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге.

Чехлы «Рутмарка» продаются более чем в 1000 магазинов у 500 оптовых клиентов по всей стране. Помимо России, чехлы продают в Белоруссии и Казахстане. Продажа чехлов и аксессуаров через дистрибьюторов приносит Игорю 1,8 млн рублей в месяц.

1,8 млн ₽
в месяц приносит Игорю продажа чехлов и аксессуаров через дистрибьюторов

Корпоративные заказы и брендирование

Другую половину прибыли приносят корпоративные заказы. В основном это брендированная продукция для промоакций или сувениры для сотрудников.

Крупные корпоративные клиенты редко работают с «Рутмарк» напрямую. Обычно они заказывают разные товары у рекламного или эвент-агентства, которое находит на всё подрядчиков.

Сейчас в ЦРМ-системе компании 1,5 тысячи рекламных агентств, тысяче разослали бесплатные образцы, 25 агентств поставили в офисах чемоданы с чехлами, 250 разместили фото продукции у себя на сайте.

«Рутмарк» не покупает стенды для участия в выставках. Вместо этого сотрудники компании приезжают туда с чемоданами в чехлах бренда и просто гуляют по залам, демонстрируя продукцию. Это эффективнее, чем ждать, пока посетители сами подойдут к стенду. В результате экономят от 500 тысяч до 1 млн рублей — столько стоит отдельный стенд на крупных выставках по туризму или сувенирной продукции
«Рутмарк» не покупает стенды для участия в выставках. Вместо этого сотрудники компании приезжают туда с чемоданами в чехлах бренда и просто гуляют по залам, демонстрируя продукцию. Это эффективнее, чем ждать, пока посетители сами подойдут к стенду. В результате экономят от 500 тысяч до 1 млн рублей — столько стоит отдельный стенд на крупных выставках по туризму или сувенирной продукции
Примеры чехлов для корпоративных клиентов
Примеры чехлов для корпоративных клиентов

Результаты и планы

В 2018 году прибыль держится на уровне 2—3 миллионов рублей в месяц.

В таком бизнесе есть четкая сезонность, но корпоративные и оптовое направления хорошо уравновешивают друг друга. Розничные и оптовые продажи аксессуаров «Рутмарк» хорошо идут с марта по сентябрь — в туристический сезон. Осень и зима — время корпоративных заказов.

3,6 млн ₽
чистая прибыль «Рутмарка» в июле 2018 года

Собственный онлайн-магазин приносит меньше 1% прибыли — это от 30 до 150 штук. При этом у розницы выше маржинальность, поэтому Игорь планирует снижать количество дилеров и развивать полноценные розничные продажи. По планам к следующему лету магазин должен приносить 10—15% дохода.

В середине 2017 года «Рутмарк» вышел на международный рынок. Через дистрибьюторов чехлы продаются в Белоруссии и Казахстане, недавно открылись представительства в Чехии и Прибалтике. Весной «Рутмарк» начал продавать чехлы через «Амазон», но пока результаты скромные: доставка из России в Европу и США обходится слишком дорого.

Сейчас «Рутмарк» способен продать чехлов больше, чем получается производить. Поэтому среди ближайших планов — вложиться в расширение производства. Со временем Игорь собирается развивать фабрику в отдельное направление, создав коворкинг для молодых дизайнеров с филиалами в разных городах.

Сколько стоит открыть производство чехлов для чемоданов

Расходы на открытие фабрики и офиса в сентябре 2017 года — 11,21 млн рублей

Два принтера для печати на ткани, каландр, 24 швейные машинки6 000 000 ₽
Стоимость сырья3 700 000 ₽
Раскройные столы, стулья, кухонная и офисная мебель, оргтехника634 000 ₽
Ремонт403 000 ₽
Аренда помещения фабрики за первый месяц150 000 ₽
Аренда офиса и склада в Москве за первый месяц64 000 ₽

Расходы на открытие фабрики и офиса в сентябре 2017 года — 11,21 млн рублей

Два принтера для печати на ткани, каландр, 24 швейные машинки6 000 000 ₽
Стоимость сырья3 700 000 ₽
Раскройные столы, стулья, кухонная и офисная мебель, оргтехника634 000 ₽
Ремонт403 000 ₽
Аренда помещения фабрики за первый месяц150 000 ₽
Аренда офиса и склада в Москве за первый месяц64 000 ₽

Операционные расходы, июль 2018 года — 13,2 млн рублей

Закупка сырья и ФОТ для рабочих на фабрике9 433 000 ₽
ФОТ для административного персонала1 580 000 ₽
Операционные расходы (комиссии банков, юридический и ИТ-отделы, логистика, ремонт оборудования)799 000 ₽
Возврат кредитов и займов478 000 ₽
Налоги291 000 ₽
Аренда фабрики в Подольске217 000 ₽
Мебель в офис215 000 ₽
Реклама и маркетинг95 000 ₽
Аренда офиса и склада в Москве76 000 ₽
Коммунальные расходы28 000 ₽

Операционные расходы, июль 2018 года — 13,2 млн рублей

Закупка сырья и ФОТ для рабочих на фабрике9 433 000 ₽
ФОТ для административного персонала1 580 000 ₽
Операционные расходы (юридический и ИТ-отделы, комиссии банков, ремонт оборудования, логистика)799 000 ₽
Возврат кредитов и займов478 000 ₽
Налоги291 000 ₽
Аренда фабрики в Подольске217 000 ₽
Мебель в офис215 000 ₽
Реклама и маркетинг95 000 ₽
Аренда офиса и склада в Москве76 000 ₽
Коммунальные расходы28 000 ₽

Чистая прибыль, июль 2018 года — 3,6 млн рублей

Мы ищем людей, которые открыли свой бизнес. Проект должен работать официально и приносить прибыль. Если вы хотите рассказать свою историю — заполняйте анкету.
Виктор РадовКак вам такой бизнес?
  • Vladimir KyrovМолодец, Игорь!3
  • Максим Дмитриев>Из-за падения рубля шить чехлы в России стало дешевле, чем в Китае Может тогда еще в 2 раза рубль нужно уронить и тогда заживем.1
  • Биполярная ЗвездаС такими капитальными вложениями в бизнес жаловаться, что люди не идут работать швеями из-за низких зарплат... О_о Так может быть, стоит предложить им нормальные зарплаты? Зажимать несколько тысяч основным работникам производства, от которых зависит качество товара, ну странно как-то.15
  • Maxim ManylovМеня тоже удивляет "из-за низких зарплат люди не хотят работать". Надо же какие корыстные швеи.5
  • Igor MorozovMaxim, это не совсем у нас такая ситуация, это по отрасли швейной. У нас самые высокие расценки по городу, и говорилось о том что трудно найти хороших мастеров, мы не всех берём. А вообще об этом,все есть в Капитал Карл Маркса ))0
  • copocприведите пример всего того же для рядового покупателя,но с Алиэкспресса... Чехлы всевозможных принтов и 4х основных размеров с доставкой стоят дешевле. Как то так.. А парень молодец.0
  • Igor Morozovcopoc, качества али экспресс мы не производим под своей маркой, это не наш сегмент. Зато производим для других марок, и стоят они по 600-800₽ в розницу, можно и по 150₽ делать чехлы ) Производство, можно построить по разному, потребитель сам выбирает на чем ему ездить на Лада тли на Ауди.2
  • copocIgor, спасибо. Наверное,разница в строчке присутствует. Но спандексу все равно о какие ленты лопаться)) Видел ваши чехлы в магазине чемоданов. Пока цена не сложилась в вашу пользу.Но это пока))0
  • Igor Morozovcopoc, copoc, наши чехлы сейчас в соотношении цена/качества лучшие на рынке, если ав предоставите чехол который будет лучше в соотношении цена качества, или из тех же материалов что используем мы но дешевле, я буду готово Вас серьёзно вознаградить ))1
  • Биполярная ЗвездаIgor, "самые высокие по городу" и "хорошие" - это не одно и то же, не так ли?)2
  • Денис ДенисовСветлана, обычная практика бизнесменов в производстве. Платить 10 рублей в регионе сотрудникам производства и затем жаловаться, что никто за еду не идет работать.1
  • Igor MorozovСветлана, есть цена рынка, если вы читали комментарий выше, речь шла об отрасли в целом. О том что в целом люби не стремятся в эту отрасль. Мы любим и ценим своих сотрудников, даже установили им велотренажер, а в планах закупить массажное кресло.1
  • Igor MorozovДенис, у нас некоторые швеи получают по 90-000 тысяч, правда они работают помногу )) Как я и говорил, в целом в отрасли мало стоящих специалистов, работаем с теми кто есть. Любим ценим, даем им витаминки, установили вело тренажер, поставим массажное кресло.2
  • Евгений ЖихаревНе считая рекламных целей а зачем такой чехол ? Я всегда думал что обмотка чемодана чехлом нужна по 2-м причинам: 1. Чтобы чемодан не повредили в аэропорте когда бросали туда-сюда при загрузке 2. Чтобы работники аэропорта не залезли в чемодан на этапах погрузки-разгрузки.. Дак вот когда обматываешь пленкой практически исключается вариант, чтобы работник аэропорта залез незаметно в чемодан. А если многоразовый съемный чехол - это сделать очень даже можно. Да, дольше чем просто в чемодан без чехла, но все же. Сами когда летали покупали в леруа рулон пленки и дома предварительно обмотали чемоданы, вышло рублей 200 на 4 чемодана туда и обратно.3
  • Igor MorozovЕвгений, Вы правы. Если чемодан стоит 3000-8000₽ его можно в целом ее обмахивать вообще. Это вопрос эстетики, финансов и желания порадовать себя и окружающих, поднять им настроение. Я часто слышал фразы «Классный чехол» «О, надо себе тоже купить» И так далее. Каждый делает, то что ему удобно и что ему нравится, и у каждого есть свои причины, делать то что он делает. ))1
  • Сергей ШпилевойОтличный бизнес! Мое уважение Игорь!0
  • Igor MorozovСергей, Спасибо большое. Было сложно, только с производством, так как это не основной скилл.0
  • Igor MorozovVladimir, Спасибо большое) Будем стараться и дальше)1
  • Евгений ЖихаревIgor, я ни в коем случае не говорю что Ваше дело не нужное, наоборот проникся и порадовался, что у нас в стране вот есть такие проекты и тем более что я смог пообщаться, хоть и заочно с владельцем такого бизнеса. Просто хотел узнать основной мотив покупки. Каков Ваш клиент ). Так понимаю, что если чемодан дорогой то его конечно нужно как то защищать от внешних воздействий. А если дешевый то тоже можно, но подойдет и просто пленка. Лично мне очень понравилась Ваша косметичка)0
  • Igor MorozovЕвгений, приятно слышать, что у Вас есть интерес к нашей продукции )) Мотивы самые разные. )) Однажды видел, как чемодан защищенный нашим чехлом, еще сверху обмотали пленкой )) вот какие тут мотивы?)0
  • Ибрагим АсланбековIgor, с момента нашего последнего разговора в 2016 г. ситуация с вашим производством вообще и с чехлами в частности заметно изменилась, рад успехам. ) Кажется, стоит снова поговорить о сотрудничестве.0
  • Ion RoscaИгорь добрый день, если вас интересует развивать бизнес в западной Европе, могу предложить взаимовыгодное сотрудничество. 1.В Молдове, в собственности имеется производство из 70 швей, с новым оборудованием. Молдова с 01.09.2014 часть DCFTA (свободный и безпошлинный доступ на рынок ЕС) 2. Собственная компания в одной из стран ЕС по импорту продукции. 3. Десятилетний опыт работы с китайскими фирмами и налаженные каналы поставки. 4. Контакты для возможного сбыта продукции в Италии, Германии, Великобритании, Турции и Португалии. 5. Налаженные транспортные каналы в страны ЕС. 6. Мобильность для проведения переговоров, голова на плечах а также готовность много работать. Если вас заинтересовало мое предложение, адрес электронной почты office@nordtex.org . Хорошего дня!0
  • CautionГодно. Есть все же мне кажется в этом особый скил, просто заметить случайно какую-то казалось бы фигню типа чехла на чемодан, сообразить что ниша есть, и она пустует, и наполнить ее. Респект.7
  • Sergey LeshchinskyДенис, дело в том, что сейчас техникумы не выпускают швей. Производства готовы платить нормальные зарплаты, но далеко не всегда уровень швей соответствует запросу по деньгам.2
  • Ольга ТимошкинаЕвгений, чехлы красивые:) Чемоданы в большинстве своём стандартные: чёрные, коричневые, красные. Чехол - недорогой способ сделать свой чемодан симпатичнее и заметнее на ленте выдачи багажа)5
  • Mikhail Eliseevя бы сказал по трем причинам: 1. только не чтобы "не повредили чемодан", а он чтобы не раскрылся где-нить на багажной тележке, когда их там кидают и складывают в штабеля по двадцать штук высотой (наверное почти каждый видел "по дороге" в самолет как чемоданы с этих тележек падают на асфальт. 2. чтобы в чемодан "не залезли" 3. сделать заметнее на ленте выдачи с первыми двумя пунктами чехол для чемодана конкуренцию упаковочной ленте не составляет вообще и рекламировать чехол как "замену упаковочной ленты" - это обман покупателей. И каждый, кто хоть раз съездит с таким чехлом - это поймет. С третим пунктом - да, чуть заметнее, но в то же время, есть шанс нарваться на одинаковый принт - поэтому все равно смотришь на принт на упаковке, размер чемодана и доп.метки - цветная лента на ручке или что-то подобное - т.е. все ровно также как и в случае с "заметкой пленкой". Единственное от чего "защищает" чехол - от грязи и все. В аэропорту чемодан в чехле точно также надо заматывать в пленку. У меня после первого же полета, на чехле появилась пара дырок в тех местах, где не было замотки - могу сфоткать (то была "отельная замотка", в аэропортах же мотают довольно качественно). Так что ваш чемодан будет выглядеть чуть веселее и получит защиту от грязи с таким чехлом, но это все. Ни о какой конкуренции с багажной пленкой речи вообще не идет.0
  • Igor MorozovMikhail, добрый день. У нас есть разные чехлы разной плотности и моделей. Есть те которые служат долго и мы даем гарантию 3 года) Корпоративные продажи, половина всех объема продаж, видимо люди считают это не плохой площадкой для рекламы.1
  • Mikhail EliseevIgor, ну, я примерно так же и написал: "ваш чемодан будет выглядеть чуть веселее" с прикольным принтом или корпоративным логотипом в качестве рекламы. Тут не спорю. И "от грязи он тоже защитит". Но это все. А вот попытка говорить о таком чехле, как о "замене замотки в аэропорту" - это, в лучшем случае, лукавство. Я как раз в Робинзоне покупал пару чехлов (средний и маленький) на свои чемоданы и там было как раз написано "замена багажной пленки". Я попробовал и ответственно заявляю - "не замена". Опубликуйте детали этой вашей "гарантии на 3 года". Скорее всего там отмечено, что условия использования чехла не подразумевают, что чехол будет подвергаться механическим воздействиям, аналогичными погрузке/разгрузке багажа в аэропорту. Чехол это просто тянущаяся тряпка - если ее поместить между двумя твердыми поверхностями, одной из которых является сам чемодан и протащить - будет дырка. Вот именно такие дырки на одном из моих чехлов появились сразу после первого полета - просто где-то бросили чемодан или он упал. И это при том, что чемодан был замотан, а дырки появились на углах, где слой замотки был минимален или ее вообще не было (см. пост выше - это была плохая "отельная" замотка). Вы, вот, удивлялись кто заматывает чемодан с вашим чехлом в аэропорту - это я, например. И, да, когда я их заказывал, я как-раз думал, что круто сэкономлю на замотке - оказалось - не вариант. Хотите сэкономить - купите рулон стретч-пленки и возьмите его с собой в поездку. Насчет плотности материала чехла - вы же их не из графена какого-ть делаете. Если сделать чехол слишком плотным и он перестанет сильно рваться, то он и налазить будет только на один единственный размер чемодана и такой чехол перестанет быть универсальным и продать его станет невозможно. Вообще, современные чемоданы достаточно надежны и мне наплевать пусть он царапается сколько угодно - пленка не для этого. Я заматываю свои чемоданы пленкой при полетах, потому что видел как они падают при погрузке с высоты двух человеческих ростов и просто молния не выдерживает. Но тут скорее всего имеет смысл смотреть в сторону багажных ремней, если хочется сэкономить на замотке. Т.е. ремень должен (я ремни еще не пробовал, но, чувствую, теперь в следующей поездке попробую) защитить слабое место чемодана - молнию. Второе слабое место чемодана - колесики, но тут уж нет вариантов защиты. В общем, для путешествия, например, в поезде - чехлы действительно удобны, хотя и нужды в них особой нет, разве что в качестве "рекламной площадки". Но для сдачи в багаж в аэропорту - "заменой багажной пленки" не являются. Совсем. Потому что чехол не решает ни одной из проблем, в этом случае.1
  • Igor MorozovMikhail, с дверками мы тоже меняем, это гарантийный случай. На модели сп240 и сп500. Так или иначе чемодан ваш надеюсь цел. Чехлы много кто делает, не все делаю качественно. Мы готовы вам бесплатно предоставить наш чехол, что бы вы убедились, что мы используем лучше Ткани для чехлов. Обратитесь на сайт.1
  • Igor MorozovMikhail, я уже отвечал выше в комментариях на ваши остальные возражения, по мимо свойст чехлов.1
  • Mikhail EliseevIgor, я, уже имея некоторый опыт использования данной продукции, уверен, что чехол НЕспособен быть "заменой багажной пленки в аэропорту". Что возвращает нас к вопросу Евгения Жихарев, с которого эта дискуссия и началась: "Не считая рекламных целей а зачем такой чехол ?" Если вы утверждаете обратное и готовы "бесплатно предоставить наш чехол", я, очень уважая такую позицию, готов протестировать его и написать честный отзыв. Пара моих текущих чемоданов: WENGER TRESA (66 л) WG6581227165 WENGER USTER (37 л) WGR62973431540
  • Евгений ЖихаревMikhail, ух ты, дискуссия продолжается :)0
  • Mikhail EliseevЕвгений, у нас вами в общем-то одинаковое мнение по поводу двух основных задач, которые решает "замотка". И ни одну из них (как показал мой личный опыт) не решает чехол.0
  • Igor MorozovMikhail, Если у вас перевес и нужно что то доставить из чемодана, вы спокойно снимаете чехол и достаете , а потом одеваете, в случае с багажной пленкой, эта возможность обходится дорого. Наши чехлы защищают не хуже багажной пленки. О каких еще преимуществах может идти речь?1
  • Mikhail EliseevОк, подведем итоги ... Две самые важные проблемы, которые решает багажная пленка, описаны выше Евгением Жихаревым. Ваше утверждение как производителя: - "Наши чехлы защищают не хуже багажной пленки". Мое мнение как покупателя, опробовавшего чехлы на своих чемоданах: - "... попытка говорить о таком чехле, как о "замене замотки в аэропорту" - это, в лучшем случае, лукавство." (подробности см. выше)0
  • Igor MorozovMikhail, у вас основное возражение было - это то, что чехол порвался. Я не уверен, что вы покупали наш чехол. Возможно это был дешевый чехол на туда обратно, так ведь он наверняка и по цене был на туда обратно. Плетка сейчас в аэропорту по 700р в одну сторону.1
  • Богема ху**Евгений, Начнем с того, что обмотка пленкой - это чудовищно неэкологично...0
  • Богема ху**Сколько получает бренд "Сода" за использование своего дизайна?3
  • Гломгольд Флинхартчехол RT - это моветон.0