Аватар автора

София Ерофеева

получила деньги вместо ремонта

Я ехала на свадьбу младшей сестры и попала в ДТП.

Водитель автомобиля, который врезался в меня, выбежал и поинтересовался, все ли целы. И для него, и для меня это была первая авария, поэтому мы решили вызвать сотрудников ГАИ. Наряд приехал через два часа, нам вручили бланк европротокола и уехали. Видимо, посчитали удар незначительным, а мы с этим по неопытности согласились.

Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем. В статье расскажу, как так получилось.

Мы оформили европротокол. Оригинал я оставила себе, копию отдала виновнику. На фото — скан из страховой
Мы оформили европротокол. Оригинал я оставила себе, копию отдала виновнику. На фото — скан из страховой

Первичный осмотр в сервисе, который предложила страховая

На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться. К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять.

Я выбрала мастерскую, которая была ближе всего к моему дому. В ней были готовы принять меня уже через день.

Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет.

Осмотрев машину, мужчина начал настаивать на ремонте в его мастерской. Предупредил, что при выборе денежной компенсации страховая выплатит деньги с учетом износа автомобиля — и на ремонт может не хватить. К тому моменту я начиталась в интернете, что ремонт от страховой может быть очень дешевым и не очень качественным, а еще машину могут держать пару месяцев. Поэтому я отнеслась к словам мастера скептически. К тому же мне не понравились отзывы об этой СТО, я не хотела ремонтировать машину именно тут.

Мужчина составил акт. В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте:

  1. Разрыв заднего бампера.
  2. Деформация крышки багажника.
  3. Задир защитного молдинга крышки багажника.
  4. Разрыв фары заднего хода.

Сумму компенсации рассчитали на компьютере. Специалист сказал, что мне выплатят 37 000 ₽. Эта сумма меня шокировала, потому что одна только крышка багажника на разборке стоит около 30 тысяч. Я возмутилась — решила провести независимую экспертизу и подать досудебную претензию, чтобы вместо 37 000 ₽ в акте была указана сумма, на которую реально можно отремонтировать машину.

Я написала в акте большой комментарий о том, что не согласна с проведенным осмотром. При этом я не выбрала в документе ни один из двух предложенных мне вариантов: ни ремонт в СТО, ни деньги. Как потом выяснилось, комментарии владельца в акте никто не читает, важны именно проставленные галочки. Впоследствии из-за отсутствия этой галочки в моем акте все сильно усложнилось.

Акт осмотра моего Ниссана
Акт осмотра моего Ниссана
«Не согласна с проведенным осмотром, так как он проходил в темное время суток, при свете телефонного фонарика и без вскрытия машины. Осматривающий человек вскрывать машину отказался, так как есть вероятность, что багажник не закроется. Следовательно, о скрытых повреждениях я буду обращаться к независимым экспертам для дальнейшего пересчета суммы компенсации». Вот такой комментарий я написала в акте осмотра
«Не согласна с проведенным осмотром, так как он проходил в темное время суток, при свете телефонного фонарика и без вскрытия машины. Осматривающий человек вскрывать машину отказался, так как есть вероятность, что багажник не закроется. Следовательно, о скрытых повреждениях я буду обращаться к независимым экспертам для дальнейшего пересчета суммы компенсации». Вот такой комментарий я написала в акте осмотра

Независимая экспертиза и досудебная претензия

В марте, спустя месяц после ДТП, по отзывам на Яндексе я выбрала агентство, которое должно было помочь мне сделать независимую оценку повреждений. За услуги агентство просило 7000 ₽. Можно было найти и за 5000 ₽, но у этих ребят был очень хороший рейтинг. В итоге я осталась довольна их работой.

Мы согласовали время и место оценки: оценщик должен был приехать туда, где стоит мой автомобиль. Мне рассказали, что важно уведомить страховую телеграммой за 3 рабочих дня, чтобы те тоже прислали своего оценщика.

Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.

Телеграмма, которую необходимо отправить в страховую, чтобы можно было оценить ущерб повторно
Телеграмма, которую необходимо отправить в страховую, чтобы можно было оценить ущерб повторно
Мой Ниссан на независимой экспертизе — со снятым задним бампером
Мой Ниссан на независимой экспертизе — со снятым задним бампером

Через неделю от агентства пришел отчет. Они оценили стоимость ремонта с учетом износа в 113 307,76 ₽.

В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 ₽: 113 307,76 ₽ — за ремонт, 7000 ₽ — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии.

Экспертное заключение и приложение к нему. Стоимость ремонта с учетом износа оценили в 113 307,76 ₽
Экспертное заключение и приложение к нему. Стоимость ремонта с учетом износа оценили в 113 307,76 ₽
Экспертное заключение и приложение к нему. Стоимость ремонта с учетом износа оценили в 113 307,76 ₽
Экспертное заключение и приложение к нему. Стоимость ремонта с учетом износа оценили в 113 307,76 ₽
Экспертное заключение и приложение к нему. Стоимость ремонта с учетом износа оценили в 113 307,76 ₽
Экспертное заключение и приложение к нему. Стоимость ремонта с учетом износа оценили в 113 307,76 ₽
Экспертное заключение и приложение к нему. Стоимость ремонта с учетом износа оценили в 113 307,76 ₽
Досудебная претензия с требованием выплатить 120 307,76 ₽
Досудебная претензия с требованием выплатить 120 307,76 ₽
Досудебная претензия с требованием выплатить 120 307,76 ₽

Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях. Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку.

Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.

Отказ в денежной компенсации. «Причинитель вреда заключил договор страхования после 27 апреля 2017 года, поэтому выплата не положена, положен восстановительный ремонт. Есть варианты получить выплату, но это не ваш случай, так что передайте автомобиль для восстановительного ремонта»
Отказ в денежной компенсации. «Причинитель вреда заключил договор страхования после 27 апреля 2017 года, поэтому выплата не положена, положен восстановительный ремонт. Есть варианты получить выплату, но это не ваш случай, так что передайте автомобиль для восстановительного ремонта»

Как я все-таки получила деньги

По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой.

Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Вот их список:

  1. Невозможно приобрести запчасть по стоимости единой методики расчета, ЕМР.
  2. Клиент отказывается доплачивать недостающие деньги.
  3. Необходимые для ремонта запчасти не получится доставить в установленные сроки ремонта.
  4. Представители СТО не согласны со списком ремонтных воздействий, которые предусмотрела страховая.

Я спросила, как работники СТО собираются уложиться в 100 000 ₽ — это ограничение по бумажному европротоколу, — если независимая оценка насчитала за ремонт новыми запчастями 170 000 ₽. Мне сразу же написали отказ в ремонте. На следующий день страховая выплатила мне 93 374 ₽.

Я до сих пор не разобралась, почему сумма именно такая. Перед тем как написать отказ, мастер сказал, что мне выплатят не больше 50 000 ₽. То ли их оценщик так оценил урон, то ли дело было в том, что мы с оценщиком повздорили. А может быть, в страховой посмотрели на результаты независимой экспертизы и решили выплатить 93 тысячи в расчете на то, что меня это устроит и я не пойду в суд. И я действительно решила не тратить нервы и время из-за семи тысяч.

Соглашение об урегулировании страхового случая
Соглашение об урегулировании страхового случая
Справка, которая подтверждает, что я получила денежную компенсацию
Справка, которая подтверждает, что я получила денежную компенсацию

Как я ремонтировала машину

К июню машину отремонтировали. На ремонт я потратила 85 700 ₽. Это был третий сервис, куда я ездила по рекомендациям друзей и советовалась по ремонтным работам. В первых двух мне рекомендовали менять крышку багажника и просили за работу и запчасти 120 000 ₽, а в третьем сервисе мастера смогли выправить все вмятины и отремонтировали машину дешевле. Работы заняли четыре дня, в конце мне прислали фотоотчет.

Мастера смогли выправить крышку багажника, а бампер пришлось поменять
Мастера смогли выправить крышку багажника, а бампер пришлось поменять
Мастера смогли выправить крышку багажника, а бампер пришлось поменять
Мастера смогли выправить крышку багажника, а бампер пришлось поменять
Работы — 58 660 ₽, запчасти — 15 570 ₽, материалы — 18 660 ₽, скидка — 7190 ₽
Работы — 58 660 ₽, запчасти — 15 570 ₽, материалы — 18 660 ₽, скидка — 7190 ₽

Запомнить

  1. Если произошло хоть сколько-то серьезное ДТП и у машины могут быть скрытые повреждения, не оформляйте европротокол, вызывайте сотрудников ГАИ.
  2. Если сотрудники приехали и говорят что-то вроде «ничего страшного, оформляйте европротокол», не соглашайтесь и настаивайте на оформлении ДТП. Если бы я так поступила, выплата была бы больше.
  3. Внимательно читайте и заполняйте документы. Если где-то надо выбрать один из вариантов, отметив его галочкой, не забудьте это сделать.
  4. Не бойтесь тратиться на независимую экспертизу. В моем случае она окупилась.

Тэги: авто, ОСАГО
София Ерофеева
София Ерофеева
А у вас были трудности с получением денежной компенсации от страховой?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Анастасия Воронина

Да, вот прямо сейчас пытаюсь мирно урегулировать выплату от Тинькофф ОСАГО. Нужно заменить бампер. Выплату мне насчитали аж 7тыс. При том, что машина новая и у дилера один только бампер стоит 16к. И работы около 10к. И не забудьте про утерю товарной стоимости. Это явно не 7тыс...

32
Kaplavna G

Анастасия, как у вас решился вопрос? Советуете ли Тинькофф ОСАГО? Сама клиент Ресо и думаю менять ли страховую.

0
0
Vladimir Porhunov

Это, конечно, отстой, что по факту страховая защищает человека, который расхлестал тебе машину и он вообще никак не страдает в этой ситуации и даже может не ходить потом в гаи и всё, что ему грозит это понижение рейтинга в страховой, ну будет у него страховка дороже на лет пять на тысячу-другую рублей. А вот человек, в которого он въехал попадает на кучу времени без машины, три месяца получается, на дополнительные расходы, на трату кучи времени и нервов. Поездки в ГАИ и страховую, ожидание и тп, минимум 2 месяца ты без тачки. А виновник ДТП знай себе делает что захочет и никак по его карману это не ударит :(

16
Анастасия

Vladimir, я тоже никогда этого не понимала... почему так. Парится только пострадавший. У меня было несколько ДТП и виновник не я, как я это ненавижу... Ну это все равно стресс большой и вот на кой он мне, почему я вообще что-то делать должна, когда не при чем. Нужно какую-то петицию на этот счет, поставить на вид РСА, интересно, что они ответят.

3
Cергей

Анастасия, Вы правы, страдаем мы пострадавшие. Мой случай, въехал в стоящую на светофоре машину и хоть бы что одни извинения!

0
Ariesvvl

Vladimir, да, верно, так и получается. Гоняют эти придурки по хамски и пофиг им. И почти все они вообще без осаго, и ничего за душой нет кроме грязных трусов, и если где и работают, то налом в конвертике получают. И хрен ты что сделаешь. Жить по закону дорого.

1
0
Роман Вытягов

Даа, а вот у меня с Тинькофф страхование такой фокус не прошел. За дтп насчитали 20 тыс. Хотя там только фара на эти деньги тянет. А ещё бампер и крыло. Независимая экспертиза насчитала 50 тыс. Тинькофф в отказ. Отправил заявление финансовому уполномоченному. Ну и тоже отказ. Ответ - методика рассчета едина, страховая компания права.
Вот так страховаться в Тинькофф

7
0
Petr Pustota

Автор - молодец.

4
0
Эльдар Ванюшин

Очень повезло, что сервис написал отказ в проведении ремонта. Без него, пришлось бы, без вариантов,
ремонтироваться там.

3
0
Red Fox

На парковке мне въехали в бампер. Мне аварийный комиссар предложил выплату 17 тыс. от своего эксперта. Я сказал, что лучше съезжу в страховую. В страховой меня спросили, есть ли скрытые повреждения. Я сказал, что возможны, тогда меня отправили на их СТО для оценки. Оценщик сказал, что вряд ли мне много заплатят, так как машина ремонтировалась ранее. Я сказал, что тогда буду писать жалобы. Оценщик внёс в протокол ещё парочку скрытых повреждений. Через неделю позвонила страховая и сказала, что заплатит 75 тысяч. Я сказал, что вполне доволен. Они сказали, что тоже довольны, видимо, можно было затребовать ещё больше. Съездил в страховую ещё раз, подписал бумаги, через пару дней деньги пришли на карту. Я доволен, но можно было съездить ещё в независимую экспертизу, там насчитали бы ещё больше

3
Kaplavna G

Red, скажите, какая у вас страховая ?

0
0
Дмитрий Смирнов

нет проблем не было . дав на лапу 5 000 рублей эксперту за это бабло он нафотографировал и написал того чего и не было ! РСА выплатило всё сполна ! так как моя страх компания была очередной фиктивной шаражкой Центробанка .
Ключевое слово " дав на лапу " 5000 рубл. эксперту .

1
Александр Вг

27.10.21, 09:25

Отредактировано

Дмитрий, О!!!! Дал (каюсь, по незнанию и напору со стороны эксперта) и получил такой перечень неисправностей, что сам ошизел, и который потом был оч хорошо оплачен :)))))

1
Kaplavna G

Дмитрий, скажите, эксперт (которому 5 тр) это тот, который в СТО куда направляет страховая ?

0
Анастасия

Дмитрий, у нас так знакомый делает часто. Если в него летят, он не пытается уйти от ДТП, потому что выплаты хорошие (дав 5к на руки), к нему сами приезжают, осматривают, пишут хорошую сумму, выплачивают, он при этом не виновен. Ему норм.
Стоимость его авто 150тыс (иномарка), а каждый раз выплачивают под 100к.

0
0
Иван Балашов

Был в такой же ситуации, въехали в зад. Правда, у виновника не было никакой страховки вообще. У меня ОСАГО по франшизе от 20к, но если в ДТП я не виноват, то франшиза не считается.

Были полицеские для описи ДТП, заявление в страховую, поездка в хороший дилерский центр, осмотр машины и далее все по стандарту. В итоге машину ремонтировали дней 9-10. Страховая заплатила за это 80к+.

Видимо, страховая на страховую не приходится. Но я в целом остался доволен, было совсем ненапряжно и никаких проблем не возникало.

1
Kaplavna G

Иван, скажите, какая у вас страховая компания ? Какую посоветуете?

0
Alexander Rus

Иван, Не понял, ваша же страховая вам по ОСАГО заплатила? Так бывает?

0
Евгений Ерлыков

05.11.21, 14:08

Отредактировано

Alexander, так не бывает 🤷‍♂️ Товарищ не понимает разницу между ОСАГО и КАСКО. 🤔

1
0
Никита

Выплата по европротоколу вроде же 400 а не 100 тысяч?

1
Андрей Мокко

Никита, если через приложение оформлять. Не все умеют и не у всех установлено. Если обычный еврик на коленке, то до 100к.

1
Игорь Шерстюк

Андрей, привет скажи пожалуйста с тинькофф осаго не сталкивался ?как там по оплате? Если кто знает напишите.

0
0
Антон Рогожкин

На стоянке грузовик въехал в зад Кашкая, дверь багажникавсмятку и левую заднюю фару разбил. Больше ничего не повреждено. Вызвал гаи, есть ростаноаление об отказе в возбуждении дела в отношении водителя грузовика. А мы ещё и европротокол составили. Собираюсь ехать в страховую ресо. Кто порекомендует, как правильнее, может не показывать европротокол? Что выгоднее для меня? Спасибо.

1
0
Евгений

Любая страховая изначально настроена заплатить как можно меньше. У неё целый штат своих юристов для этого создан.

1
0
Анастасия

София, спасибо, что поделились опытом, добавила в сохраненки (тьфу тьфу тьфу чтобы не пригодилось никогда). Вы молодец, что боритесь за свои права и деньги, многие боятся это делать по причине своей некомпетентности и некоммуникабельности.

1
0
Алексей Куликов

София, я не нашел, где эта галка в акте, которую надо было отметить. Вижу только отсутствие подписи внизу на каждом листе акта. Может в статье еще одного листа акта не хватает?

1
0
Владимир Стороженко

по поводу 7000, можно до суда и не доходить, просто написать финансовому уполномоченному претензию и не забыть неустойку, уверен на 95 процентов довзыщет. Особено если вашу экспертизу приложите. Но юрист за такую работу возьмет от 3т.р. сумма не возвратна.

1
0
Александр Левицкий

Здравствуйте София. Не подскажите контакты сервиса, где делали машину? Как качество работы?

1
0
Андрей Шеховцов

мне сейчас (может быть новые правила ) сказали в самой страховой, что если даже потом окажется, что ремонт свыше 100 т р (по европротоколу), то т.к. был звонок и фиксация в ГАИ, они обязаны выписать справку "задним" числом и уже пойти не по европротоколу, а по стандартному.
не знаю , на сколько правда, но сказали в самой страховой

1
0
Alex Leus

18.02.22, 05:38

Отредактировано

Здравствуйте.
Я владелец автомобиля марки ниссан тиида 2012 г.в.
11 февраля 2022 года на территории автомойки в меня въехал автомобиль, повредил мне дверь багажника (вмятины и разрыв металла), разбил задний стопарь и поцарапал бампер. На момент дтп у меня не было страховки (я её не оформлял). На место ДТП были вызваны аварийные комиссары, которые и оформили ДТП.
После обращения в один из офисов ВСК, менеджер страховой компании виновника ДТП (СОАО ВСК) ссылаясь на то, что у меня (потерпевшего) нет полиса ОСАГО пояснил, что деньги заплатят только за ремонт автомобиля, который я сделаю на СТО, а выплату я не получу!!!
Могу ли я сразу написать претензию? И почему мне отказано (пока только словесно) в выплате. Приём назначен на 25.02.2022г.
Сам менеджер компании вообще посоветовал где нибудь купить полис ОСАГО задним числом и уже обращаться в свою страховую компанию, аргументируя это тем, что "ВСК" выгодно заплатить только за ремонт, так что если я хочу получить денежные средства в виде выплаты то должен сделать именно так.

1
Kaplavna G

Alex, чем у вас дело кончилось ?

0
0
Вера Семченко

Да,мне отказала в выплате страховая компания ВСК,написала притензию,они не выходя из кабинетов провели трансолог ческую экспертизу и отказали в выплате сославшись на то что не могло быть таких у авто повреждений при таком ДТП.Отправила финансовому уполномоченному письмо,он тоже провел экспертизу и тоже отказ. Негласно меня обвиняют в мошенничестве,будто я где то ударила машину, а потом договорившись с соседями и ,наверное,с полицией поставила ее у дороги сделав вид что ударили. Машина была припаркован у дороги и ее по правой стороне протянули,откинув к соседнему забору.Виновник признался в ДТП,подписал определение ГБДд,а мошенница. Что делать не знаю,я пенсионерка,ремонт производить не за что.Юристы очень дорого стоят.Машина не роскошь,а средство передвижения.У меня ещё отец ,ему93 года, машина нам необходима.Что Тинькофф,чтоВСК это две страховые которые так поступают с людьми.Девиз страны ,,Своих не бросаем,, не их,своих мы топим.

1
0
Алексей

Здравствуйте. Прочитал весь Ваш пост познавательно и занятно. Попал в такую же ситуацию, поэтому прошу Вас можете кинуть контакты НЭ (сайт, телефон и т.д.) на данную почту: anonymalex@mail.ru. Заранее спасибо

1
0
Алексей

Здравствуйте. Прочитал Ваш пост - очень занятно и поучительно, как говориться век живи и учись. Вы не могли бы скинуть контакты независимой экспертизы в личку на почту (anonymalex@mail.ru), сам попал в такую ситуацию и теперь бодаюсь со страховой. Заранее спасибо.

1
0
Сергей Юрьевич

Именно сейчас после ДТП и обращения в страховую компанию, через два дня насчитали выплату в размере 28.000 т.р поврежден задний бампер , хромированный молдинг бампера , нижняя юбка бампера, не корректно работаю парктроники задние . Посмотрел по наличию запчастей их практически нет и аналогов тоже . Нижняя юбка бампера стоит 34.600 , бампер под покраску , хромированый молдинг 9.000 т.р + парктроники + окрас самого бампера , или же мне должны по ОСАГО поставить новый бампер ? Тоесть , в СТО сказали , цену на ремонт, которая составляет 90.000 т.р. мы в свою очередь не воспользовались предложенной нам суммой от страховой компании в 28.000 и написали заявление на ремень автомобиля. Нам сказали ожидать 20 рабочих дней до вынесения решения, но при этом уверили, что вам будет отказано в предоставлении направления на ремон . Думаю надо дождаться ответа от страховой компании , а далее уже решать вопросы по мере их поступления . Думаю предстоит обращение в судебные инстанции .

1
0
Алёна Евдокимова

Сейчас возникла трудность🙈 Было написано заявление на Авто страховой случай в ренессанс , и в заявлении была поставлена галочка на пункт 4.2 - получение денег безналичным расчётом . А выше был ещё пункт 4.1 - прошу осуществить страховое возмещение на станции технического обслуживания .

В общем страховая перевела 123000₽
А по калькуляции 222 000 насчитала на ремонт без учета износа.

В планах оформить независимую экспертизу , так как на леворукую машину сейчас не найти нужную деталь , только заказывать.

(Но один знакомый сказал что шансы 50/50, так как поставили галочку не там .) поэтому сейчас в сомнениях .

Когда нам рассчитали сумму , соглашение не подписали. Просто ждали когда выплатят

1
0
Сергей Матвеев

27.10.21, 21:12

Отредактировано

Получал выплату деньгами по ОСАГО дважды, оба раза уже после того, как якобы запретили выплату деньгами, только направление в сервис.
Первый раз мне в зад приехало такси, когда я стоял в пробке. Несмотря на сильный удар (подголовником ударило по затылку), бампер молодец - не треснул, с креплений не слетел, только ЛКП пострадало и парктроник один немного перекосило (суперклей с содой исправил проблему на 100%). Оформили по евро, правда, ДПС я всё равно вызывал, так как внешний вид водителя такси был как с жёсткого бодуна. Оказалось, просто устал. В сумму уложился, авто тогда было 5,5 лет.
Второй раз снова задний бампер и кусочек арки пострадал от такси. Авто просто стояло во дворе. Таксист не сбежал - большинство покидают мелкие ДТП с припаркованными авто, если нет явных свидетелей. Сам с этим сталкивался, спас регистратор, пишущий 24/7. Пришлось "шантажировать" виновника лишением прав, но это совсем другая история. Снова евро, но в страховой осмоторщику очень не понравилась царапина на противоположном углу заднего бампера (а куда без царапин в городе, где 2/3 ездить не умеют?). "Эксперт" запросил 2к за то, чтобы не фотографировать бампер слева. Выплата 11к, профит всего 9к, не хватило на покраску 2 деталей даже в сервисе у хорошего знакомого. Было принято решение устранить почти все косяки ЛКП на авто, поэтому красилась почти бочина + половина крышки багажника (сколы, царапины). Денег потратил, но до сих пор получаю удовольствие от внешнего вида авто, которому через 2 месяца будет 9 лет.

0
0
Александр Овсяников

Статья содержит в себе уйму неправильных действий и советов.
1) Никогда не надо требовать выплаты деньгами и ставить соответствующие галочки! Сейчас по закону только ремонт, кроме ряда исключений когда можно получить деньгами. Соответственно если человек требует выплату деньгами, то он нарушает закон и получает выплату с учетом износа. А так отдаем по акту приема-передачи машину в сервис-скорее всего они ее итак не будут ремонтировать. Потом пишем претензию в страховую, что машину не принимают в ремонт/ремонтируют дольше положенного и взыскиваем возмещение БЕЗ учета износа+неустойку.
2) Что вам за юрист попался? ст. 16.1 Закона об ОСАГО пп. д) как раз ваш случай! Вы изначально могли требовать выплаты деньгами, т.к. сумма ремонта превышала лимит по европротоколу 100 000.
3) Довзыскать 7 000 и расходы на оценку можно через финансового уполномоченного. Это не так сложно и не так долго-все можно сделать онлайн.
Вывод: нужно обращаться к нормальному юристу и вы получите все по закону+неустойки и сэкономите время или просвещайтесь сами. Могу посоветовать данные статьи для прочтения: ...

0
Kaplavna G

23.03, 12:32

Отредактировано

Александр, посоветуйте мне, а также контакты хорошего юриста

0
Алёна Евдокимова

Александр,

Изображение пользователя Алёна Евдокимова
0
Алёна Евдокимова

Александр, а если поставили галочку в заявлении на пункт 4.2 - получение денег безналичный расчёт, вместо пункта 4.1 - страховое возмещение на станции тех обслуживания , критично ли это ? (Просто не знали родители , как правильно заполнять)
В общем ситуация : страховая выплатила 131 000₽ , а их калькуляция составила (без учета износа) 222 000₽.
Если оформить независимую экспертизу, возможно ли получить эти 222.000₽?

Соглашение не подписывали , ждали 20 дней просто.

0
Полиция Т—Ж

Александр, подозрительно, взгляните на первый пункт: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/. Ссылку вынуждены убрать.

0
0
Вика Кузнецова

Здравствуйте Софья ..у меня ситуация..я ремонтировали по каско машину мазда сх5 2018 г.в. мне сделали замену полную бампера и решётки, а сегодня утром почтальон принёс телеграмму что я должна оплатить 48 тыс . Компании КАСКО за якобы повышенный лимит в (85 тыс) это обращение без справки из гаи ..позвонила своей страховщице она сказала: да типа в меня в полисе такой пункт как если обращение без справки то ремонт не должен превышать 85 ьыс (а что свыше то я должна сама доплачивать) НО СИТУАЦИЯ В ТОМ ЧТО Я и знать не знала про этот пункт и мне никто даже не говорил сумму там 130 тыс руб . Ремонт был перед. Я б лучше просто отремонтировала бы повреждённые элементы их можно было сделать без их замены . Бампера и решётки. Я в шоке и ужасы . Это огромная сумма для меня.

0
0
Александр Беловол

По деталям посчитали хорошо, только вот насчитали малярные работы 3-4к за деталь, только вот не знаю где с такими ценниками красить их

0
0
Александр Демидов

Долго обьяснять все моменты, но страховые не платят. Это факт который не подвергается сомненью. 2дтп свои машины сам отсуживал+соседкину. Либо мало денег на сто дают и неговорят потерпевшему что будут делать и какими запчастями(потом поздно что то доказывать когда факт ремонта будет совершен) либо в открытую переводят куда угодно по причине отремонтировать не можем поэтому выдаем налом, а если налом то с учетом износа.

0
0
Ковалев Сергей Валерьевич

Ни когда не страхуйте машины в Согазе, это кашмар на организация, связь односторонняя только через Москву, прошло более 2х месяцев после аварии ни привета ни ответа, насчитали30т. р. Независимая в 2 раза больше, но ни токого оплаты ущерба нет, Одно слово ждите! Или везите за свой счёт машину на эвакуатор на повторный осмотр, так как представитель этой компании, не счёл нужным при осмотре произвести разбор и выявить повреждения, хотя был подъёмник и слесарь. Я инвалид 2 группы и материально сами понимаете не обеспечен, чтоб за 5 т. р заказывать эвакуатор, и делать за кого то его работу. Я считаю, что если ты не виновен в ДТП, то страховая должна в течении месяца решить все проблемы. Не страхуйтесь в Согазе, это аферисты, да ещё и Московские, с уставный капиталом более 3 миллиарда руб..

0

Сообщество