Как быть, если сервисный центр не провел диагностику сушильной машины?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Фарида Валиуллина

Страница автора

В феврале приобрели сушильную машину «Горение». При сушке белья машина зависла на одном и том же времени и целый час не завершала процесс сушки, после вынуждена была выключить машину сама. Так повторилось два раза. Оставила заявку в сервисном центре, мастер приехал, выслушал меня, и не сделав диагностику, сказал раз ошибка не выходит, значит все нормально, взял подпись и уехал, не оставив никаких документов.

Как быть в такой ситуации? Должны ли они произвести диагностику?



  • Алла ЦветковаПишите продавцу претензию в которой указываете недостатки товара и свои пожелания (ремонт? замена? возврат уплаченной за товар суммы?) На нее, в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП), продавец обязан в течение 10 дней предоставить Вам письменный ответ. Если продавец этого не сделал или ответ Вас не удовлетворил, то находите профильных экспертов. Оплачиваете их работу. По результатам экспертизы делаете выводы, кто был прав. Если продавец, то Вы "попали" на стоимость проведенной экспертизы. Если Вы, то "попал" продавец, т.к. ЗоЗПП весьма суров к продавцу при неудовлетворении обоснованных требований потребителя в досудебном порядке.0
  • CookieУ нас была подобная проблема с сушилкой, тоже переживали поначалу. Со временем поняли, что у машинки есть пункт программы, на котором она задерживается, пока белье внутри не досушится до определённого состояния или температуры. Если слишком много положить белья, то сто лет будет сушить и мучиться на одном и том же времени. Но в итоге заканчивает программу. Проблема решается загрузкой адекватного количества белья, без перегрузки. Машина haier0