За что вы готовы «отменить» бренд или компанию? Поделитесь мнением
Покупатели все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на репутацию компании.
Бренды, замеченные в оскорбительной рекламе или неэтичном производстве, становятся героями скандалов. Некоторые потребители «голосуют рублем» — отказываются приобретать их продукты сами или даже призывают других к бойкоту.
Покупатели также могут критиковать и «отменять» компании за плохие условия труда на фабриках, загрязнение окружающей среды и неприемлемые маркетинговые решения.
Например, в 2019 году российских потребителей возмутила реклама сети «Тануки», где высмеивали женщин с лишним весом. А на Западе бренды часто обвиняют в обыгрывании расовых стереотипов.
Как вы относитесь к культуре отмены бизнесов? Какие действия бренда могут заставить вас отказаться от его продукции? Или в любом случае не перестанете ее покупать, если устраивает качество и цена? Каким образом бойкот потребителей влияет на бизнес? Бывало, что вы отказывались от покупок из-за репутации компании? Если да, чем вы были недовольны?