Есть немало занятий, целесообразность которых вызывает у меня вопросы.

Например, я всегда искренне не понимала, зачем людям заниматься хоккеем на траве, когда уже есть традиционный на льду, и думала, что это малоизвестный и странный вид спорта. А недавно узнала, что его обожает Эмма Уотсон и он вообще довольно популярен в Великобритании.

Похожее отношение у меня было как раз к тем видам спорта, которые почти не представлены у нас в стране, например к поло и бейсболу, регби и сквошу. Но я просто никогда не встречалась с ними в реальной жизни, а проникнуться чем-то, опираясь только на теорию, довольно сложно.

Также мне непонятны виды спорта, сопряженные с большим риском для здоровья, например сумо или тяжелая атлетика. Ведь в большинстве своем люди тренируются, чтобы улучшить качество жизни, укрепить иммунитет и снизить риск травм, а эти виды спорта связаны скорее с обратным эффектом.

И наверное, в личный антирейтинг я бы включила еще и занятия, которые наносят значительный урон экологии. Например, дайвинг с аквалангом, который грозит уничтожением коралловых рифов и загрязняет воду. Или автогонки — как один из наиболее вредных для окружающей среды видов спорта.

А какой вид спорта не нравится или непонятен вам и почему? Возможно, вам слишком скучно наблюдать за соревнованиями? Или кажется, что правила какого-то вида спорта просто лишены смысла? А может, у вас есть личная история, которая послужила поводом для антипатии? Или вас просто раздражает конкретный спортсмен?

Картина на обложке — Генри Сэндхэм, «Бейсбол»
Оксана Лосева
Оксана Лосева
Какой вид спорта вам неприятен или непонятен? Объясните почему:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Ходячее Недоразумение

Триатлоны и прочие Iron man'ы, а вернее - их восприятие. Прокачивать выносливость и делать кардио - хорошо и правильно. Делать из спорта такой культ - странно. Некоторое время назад все любители успешного успеха считали своим долгом пробежать хотя бы самый заштатный марафон, причём рост ЧСВ был прямо пропорционален количеству страданий, перенесённых в процессе. Качковское меметичное "No pain - no gain" отдыхает.

Бодибилдинг (который в самой экстремальной форме). Для меня выглядит как соревнования стероидных бройлеров, не в обиду ценителям и участникам 😅
Просто есть ощущение, что после одного такого выступления здоровья не останется от слова "совсем".

А ещё вообще не понимаю фигурное катание и спортивные танцы 🙈
Просто возникает небольшой диссонанс от того, что в красоте можно соревноваться, не понимаю, как это работает.

22
Оксана Лосева

Ходячее, интересные аргументы, над соревнованиями в красоте никогда не задумывалась)

6
Ходячее Недоразумение

Оксана, бодибилдинг туда же, кстати. Если в фигурке можно ещё оценивать элементы и переходы (могу представить гипотетически), то чем один накачанный мужик лучше другого - мне неведомо. Особенно с учётом, что они не разнесены по весовым категориям, как в борьбе.

13
WTF
Герой

Ходячее, бодибилдинг и не спорт по большому счету, а шоу. В олимпийской программе его нет и его добавление никогда и не рассматривали.

0
0
Creep
Герой
12.07, 21:58
Отредактировано

Вот совершенно никогда не понимал различного рода мордобой. Бокс, ММА вот эти вот, единоборства... Отец у меня очень бокс любил, смотрел, когда по телевизору показывали. Сидел вместе с ним, пытался проникнуться, но не тронуло никаким местом. Особенно не понимаю тотальный хайп по всяким боям без правил. Какой-то необъяснимый для меня феномен.

22
WTF
Герой

Creep, я как-то в конце 80х пошел на соревнования по карате после просмотра нескольких фильмов с демонстрацией этого единоборства, что могу сказать - лучше продолжать смотреть кино.
Также и про бокс и про любые другие единоборства - в реальности довольно скучное зрелище.

1
udali

Creep, а как же Бойцовский клуб? Разрыв шаблонов...

0
0
не читаю комментарии

Футбол. По сравнению с остальными командными видами спорта выглядит максимально уныло. Потратить полтора часа жизни на игру, которая заканчивается со счетом 0:0? Точно не для меня :)

21
Ходячее Недоразумение

не, странно судить о зрелищности игры по счёту, ведь у каждой из них своя специфика. 85:80 в баскетболе может быть смертельно скучной, а 0:0 в футболе - рубкой на каждом клочке поля до последней минуты.

9
Руслан Бегалиев

Ходячее, 11 человек на огромном поле. Нападающие только в нападении, защитники в защите. Вратарь вообще в своём квадрате стоит. Да, я знаю, что это не всегда так, но в подавляющем большинстве матчей именно так.
В баскетболе каждый из 5 человек в команде одинаково играет и в защите и в нападении. Очки принести может любой из команды.
Баскетбол - игра динамики. Есть 24 секунды на атаку и нужно успеть забить. В баскетболе очень строго считается время, свистки останавливают таймер и в конце, при равном счёте, за 0.5 секунды можно забить мяч и выиграть матч.
В футболе время просто идёт. В конце арбитр просто добавляет несколько минут по своему субъективному ощущению и позволяет доиграть последнюю атаку, даже если добавленное время закончилось.
По моему мнению, даже самый скучный баскетбольный матч будет гораздо интереснее любого финала лиги чемпионов.

9
torro

Руслан, в целом считаю баскетбол нормальным видом спорта, понимаю почему многим нравится, не нравится только один момент - голы, или как это в баскетболе называется. Если там кто-то забивает то зачастую толком не радуется команда, ну забили и забили, или пропустили так пропустили, просто берут мяч и дальше играют. Если включить матч во второй половине и например смотреть не зная счета, то легко можно не понять кто выигрывает, а кому нужно отыгрываться. В футболе такое тоже сработает, но в футболе цена гола выше и тех кто хочет отыграться видно сразу.

1
Руслан Бегалиев

torro, в баскетболе очки может и имеют меньший вес, но только потому, что их много. В баскетболе 99% атак заканчиваются броском по кольцу, а 40% бросков заканчиваются набранными очками.
В футболе голы единичны, а количество ударов в створ ворот можно по пальцам пересчитать.
ИМХО, я даже пинг-понг предпочту футболу, потому что там невозможен счёт 0:0

0
torro

Ходячее, согласен. В матче может быть куча борьбы, тактическое противостояние, сюжет, просто опасные моменты и много чего ещё

0
Птичка

torro, согласна. Это тоже шоу. Никогда не знаешь как обернется ход игры, или гол на последней секунде, или случайная случайность. Такой азарт.

1
Инженер

не, чтобы не было уныло - попробуйте посмотреть не российскую премьер-лигу.

0
Оксана Лосева

не, но ведь счет не всегда 0:0 😅

0
0
Екатерина Яковлева

Хоббихорсинг. Мне кажется, достаточно просто один раз увидеть, чтобы понять абсурд.

20
Машенька Х.

Екатерина, господи спасибо за этот комментарий. Пришлось гуглить и смеяться уже 10 минут

7
Evil_designer

Екатерина, тоже про него зашла написать) даже не верится, что кто-то старше 11 лет всерьез может скакать с игрушкой и называть это спортом 😂

7
cat owner

Evil_designer, да у них целая федерация! Вот где ужас-то :-)

5
Eka
Герой Т—Ж 🏅

Екатерина, спасибо, я погуглила и долго смеялась)))

2
0
Ness

1. Аллергия на фигурное катание с Олимпиады 2018 года. Мама с детства любит этот спорт, старается не пропускать все соревнования, которые транслируют по телевизору, и время от времени делилась со мной новостями из интернета. Мне было не особо интересно, но я относилась с пониманием. Понимание кончилось на той Олимпиаде. 2 телевизора в доме, оба нон-стоп включены на каналах с одними и теми же выступлениями, но разными комментаторами, часть из которых комментирует просто невыносимо и мешает просмотру. Выключить хотя бы один нельзя - обиды. А потом разразился скандал с уходом Медведевой от Тутберидзе, и неделями мне пересказывалось всё: кто что сказал по этому поводу, кто как себя повёл, кто что сделал, подумал, какие комментарии под этими новостями от простых посетителей интернета. И всё это щедро приправлено эмоциональной оценкой лично от мамы. В конце концов я отстояла своё право не знать, что там запостила в инстаграмме Медведева и кто что написал в Одноклассниках про Загитову, но боже, сколько мне нервов это стоило. Красоту спорта с тех пор не вижу - вспоминаю всю грязь, свидетелем которой не собиралась быть. Ну и женское одиночное катание - это просто жестокий конвеер.

2. Конкур в пятиборье. Люди, которые вываливаются из седла просто на галопе, должны пройти маршрут из препятствий 120 см на лошадях, которых в первый раз на Олимпиаде видят. Небезопасная ни для кого жесть.

3. Пневматическая стрельба из пистолета мне просто забавна. Ни в коем случае никого не осуждаю и понимаю, что это тоже тяжёлый труд, но стоять несколько минут выцеливать мишеньку? Практическая куда веселее и динамичнее.

17
cat owner

Ness, плюс стотыщ к конкуру в пятиборье.
Нормальный при этом люблю очень.

5
Колечко Графф

Ness, как я вас понимаю по поводу фигурки, у меня мама кмс. Мне повезло, что она не любит Тутберидзе. Но спорт терпеть не могу, особенно женское одиночное.

3
Jeanne de Grammont

Ness, конкур с 2024 заменят на велоспорт на ОИ
После случая с Сент-Боем и Анникой Шлёй

1
cat owner
Герой
13.07, 07:56
Отредактировано

Jeanne, с Анникой Шлёй прямо эпично было. Но там реально паника у коня началась. И у всадницы.

0
Ness

cat, я сама на видео не видела, только читала текстом в новостях. Жаль, что до такого дошло, давно пора было заменить. Всё-таки спортсмены-конники годами (а то и десятилетиями) работают и с лошадьми, и над собой, нельзя просто так садиться, ехать и ожидать, что что-то нормальное получится

1
cat owner

Ness, ну пятиборцы-то тоже годами работают, но не с той
конкретной лошадью (и объем конных тренировок у них, конечно, не как у конкуристов даже близко).

Собственно, все это видно, вы совершенно правильно сказали. Прямо небо и земля.

1
Jeanne de Grammont

cat, даже жалко деваху
Я занимаюсь на жеребце, он перформансы исполняет, когда на него новый человек садится😈😈

0
cat owner

Jeanne, жеребцов вообще опасаюсь после подрыва подо мной к кобыле :-)
Мерин - наше все!

0
0
ЧёрноКотовый Коточёрнович

Виды спорта все понимаю, а вот уровень зарплат футболистов в России - понять не могу

16
Тута Нема

Денис, меня еще удивляет, что крупные компании нанимают бывших профессиональных футболистов на должность заместителя секретаря менеджера по не очень важным вопросам, только для того, чтобы те играли в корпоративный футбол. Это же так престижно!

8
0
Колечко Графф
12.07, 16:51
Отредактировано

Спортивная гимнастика. Никогда не понимала зачем в такой травмоопасный спорт отдавать детей «для здоровья». Да и смотреть его не нравится: все непропорциональные и маленького роста, прыгают с каких-то штук на другие штуки и не боятся сломать позвонки.

14
Туча

Колечко, смотрела спортивную гимнастику на Олимпийских играх в прямом эфире, и там парень после опорного прыжка при приземлении сломал голень (это когда часть ноги ниже колена под очень странным углом расположена) О_о У меня психотравма на всю жизнь. Комментаторы потом сказали, что он не в первый раз её ломает.

7
torro

M, а вы попробуйте. Если играть на площадке, с сеткой и по правилам, то очень затягивает

13
0
user2599090

Женское фигурное катание: жалко смотреть на девочек, которым, по сути, отведен один олимпийский цикл

12
0
Ходячее Недоразумение

А ещё я раньше любил, а потом разлюбил "Формулу-1". Складывается ощущение, что там 95% успеха зависит от машины, а не таланта пилота. В какой-то момент надоело смотреть на бесконечные победы Хэмилтона, а потом Ферстаппена, которые везли всему пелотону чуть ли не по секунде с круга🙈
В середине таблицы всё острее, но я не могу с интересом следить за борьбой за 5-10 место. Это как на выборах гадать, какой кандидат будет третьим - ставки делать и с друзьями спорить можно, но нафига?

Короче, я за моноклассы в гонках🙈

10
0
Jeanne de Grammont

Хоббихорсинг
Во-первых, это комично выглядит
Во-вторых, требует определённой физподготовки от участниц, которую явно лучше направить в иное русло
В-третьих, никогда не забуду реакцию нашего конюха-чабана с Кавказа, который как-то увидел вживую девочек-хоббихорсерш. Глаза стали по 3 см в диаметре, голос перешёл на 120 дБ

9
cat owner

Jeanne, представила себе реакцию нормального конника, впервые увидевшего хоббихорсинг )

4
0
Александр Маркелов

"Бесконтактный" бой. Если это вообще можно назвать спортом.

8
Аноним

M, Да бадминтон круче тенниса и веселее)

8
0
Два Шапиро

Не понимаю футбол, точнее, российский футбол. Ни одной победы и огромные гонорары. За что? За то, что по полю побегал? Для них надо ввести каккю-то систему мотивации. Например, проиграли - порцию розг каждому.

8
0
Alexandra P.
Герой Т—Ж 🏅💫

Мне вообще спорт неприятен и непонятен. Для меня загадка, каким образом люди занимаются им с удовольствием)

7
0
Мария
Герой
12.07, 20:57
Отредактировано

Непонятны те виды спорта, где большую роль имеет оценка "за красивость" -- художественная гимнастика, например. Смотрю соревнования и не вижу, чем одна из участниц лучше других.
По этой же причине обожаю смотреть на спортивную гимнастику: знаю сложность элементов, что может повлиять на оценку. Интересно в процессе соревнований давать приблизительный результат. Но сама заниматься ей - не дай боже, страшно, травмоопасно

7
0
Ивана Иванова

Кёрлинг. Не понимаю и не пойму.

6
0
WTF
Герой

Не понимаю, женские контактные виды спорта - футбол, хоккей, и особенно - женские единоборства и тяжелую атлетику...
Ну и вообще не понимаю всякие ММА, когда в таких залах легально выращивают криминал (куда еще податься мужику, который кроме того, как профессионально бить других людей, ничего не умеет?).

6
0
Станислав Михайловский

Крикет.
Даже бейсбол и американский футбол стали понятны спустя время, но крикет с его правилами и системой ведения счета - это ад.

4
0
Elvi Es

спортивная ходьба с детства вызывала недоумение. Толпа мужиков феерично странной извивающейся походкой куда-то несётся.. Зачем так ходить, если можно нормально бежать?! Да и правила судейства расплывчатые - сами судьи иногда не могут понять и спорят меж собой и с ходоком - перешёл спорцмен на бег или ещё идёт.

4
Александр Маркелов

Александр, вот именно что не спорт. Зато сколько понтов.

4
0
Mikko Garsio

1. Мужская художественная гимнастика и мужское синхронное плавание: кровь из глаз, тяжёлая форма извращения извращенцев для извращенцев
2. Боевые единоборства: борьба, сумо, карате, кудо и т. д. Без знания правил и бросков просто толкание которое абсолютно не интересно
3. Массовое фигурное катание: нет зрелищности и не понятно за что ставят оценки когда на льду одновременно 12-15 человек
4. Спортивные бальные танцы: примерно тоже самое что и в пункте 3, только ещё и все одновременно на паркете
5. Бейсбол, американский футбол, лакросс за пределами Северной Америки: сами виды спорта очень динамичные и интересные именно во франшизных лигах Америки где это представленно как шоу, всё что перемещается за пределы двух стран жалкая пародия и никакого интереса
6. Выездка в конном спорте: опять же без знания элементов нудейшее зрелище
7. Пневматическая стрельба: тоже самое нудное зрелище где без табло с метками куда попал спортсмен ничего не понятно, тут естественно стендовая стрельба выигрывает
8. Виды спорта типо фризби, нард, городков: люди из какого то весёлого пляжного отдыха создают Федерации спорта и считают что это вау и прорыв
9. Тяжёлая атлетика, пауэрлифтинг, бодибилдинг: опасные для сердца и коленей виды спорта, которые так же не динамичные и не зрелищные в плане просмотра

3

Сообщество